Потому что сейчас ценники загнут за них,а качество еще хуже. Как никак будут уже белорусской сборки а не французской!!
На самом деле, кто видел производство Юнисон, отлично понимает что с тем подходом все равно, что собирать PSA или GM. Или все вместе. 3 модели или 7 . Будут собирать все что угодно, что будет иметь спрос и где производитель согласится отдавать свои автомобили для "сборки".
Главное ,что волнует в этом вопросе - что станет с автомобилем после всех "манипуляций" и на сколько это отразиться на гарантийных случаях, т.к. производитель заинтересован в своем положительном имидже, а вот "сборщик" лишь отчасти. У него другой способ заработка и мотивация.
Ну и второй вопрос - жадность дилера, который будет реализовывать такие схемы. Насколько возможность "снизить" цену засчет 0 таможенной пошлины, будет реально реализована.
Вообще, сейчас интересный момент. Салонам явно нужно сбрасывать ценник из-за ситуации в РФ и их ценами на новые авто + джили были, как-то ни смешно отхватывают часть рынка бюджетных автосов для личного и коммерческого использования. . Схема со "сборкой" дает пространство диллерам для "маневра" с ценой.
Мне интересно, какая стратегия будет выбрана. Набивать корманы здесь и сейчас - либо сбрасывать ценник и делать "хит продаж" и потом рубить на сервисе и з.ч. ... Хотя скорее всего будет выбран промежуточный вариант.
Но вообще ,если схема будет реализована в сегменте бюджетных авто - это будет сильный ход.
офлайн
Неизвестный кот
Knife Club
|
|
62186 |
18 лет на сайте Город:
|
Белорусы сомневаются в перспективности производства Peugeot и Citroеn под Минском
белорусы всегда сомневаются
Что-то мне это уже напоминает: саманды, форд - уже пытались, теперь и ситроен с пежо... Посмотрим чем это все закончится, но в сказки почему-то уже не очень верится.... может все-таки место проклятое ?
Matt:Белорусы сомневаются в перспективности производства Peugeot и Citroеn под Минском
белорусы всегда сомневаются
[censored by Juv4ik]
Будем надеяться на должный контроль качества сборки со стороны PSA
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
68 |
13 лет на сайте Город:
|
ничего интересного, если бы они наладили выпуск бюджетных седанов 408(c4 sedan) и на внутренний рынок давали бы нормальный ценник тогда да...
а так, имхо данный модельный ряд мало интересен. Из дешевых машин 301 и c-elysee - они не стоят своих денег что просят за них.
Обидно только одно, что цену загнут как обычно. Вот в Украине собирают машины, и цена адекватная. А у нас как обычно...
villiv:Обидно только одно, что цену загнут как обычно. Вот в Украине собирают машины, и цена адекватная. А у нас как обычно...
таможенные пошлины, не?..
Agentos:бред какой, если не фейк то я буду ржать
это же не выгодно ваще
почему не выгодно?
villiv,
Вот в Украине собирают машины, и цена адекватная.
Уже не собирают. На Украине выпуск машин упал на 90+% по сравнению с прошлым годом.
Zaz вообще закрылся вроде.
Juv4ik:Agentos:бред какой, если не фейк то я буду ржать
это же не выгодно ваще
почему не выгодно?
выгода будет или нет в зависимости от объема.
Парни я скажу так, пошлина 0, если они дадут эти машины по цене до 20К зеленых, то они полетят как горячие пирожки, если как всегда, то очередной про.б от Юнисона. Кстати а откуда у них стока бабла играцца в убыточные проекты, может кто знает ????
Lappo76:...седан среднего класса 301...седан среднего класса C-Elysee
Глупость постите - это не средний, а малый класс В.