Всё - сегодня проплатил и зарегестрировал через 411... Буду ждать
EXEMOK, я так не хотел этого писать, но все 2300 мемберов искренне рады за то, что у тебя наконец получилось таки заплатить за мобилу
On 2002-02-20 13:49, Amon написал:
EXEMOK, я так не хотел этого писать, но все 2300 мемберов искренне рады за то, что у тебя наконец получилось таки заплатить за мобилу
Зло, конечно, по отношению к Екземоку, но я тоже хотел написать, то что я цитирую!
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
370 |
23 года на сайте Город:
|
У меня ситуация пикантнее.
12.02.2002 оплатил 20 тысяч в филиале 0101 Приорбанка за услуги Велком. Деньги до сих пор им не пришли, платёжку выслал по факсу 17го числа. 19го меня отключили за неуплату (-2 тыщи на счёте). После очередного звонка в 411 меня сегодня (20го)включили, но сказали, что деньги мне на счёт всё равно не зачтут, даже видя чек(платёжку). Кто-нибудь попадал в подобные ситуации и чем это всё закончилось? Просьба не указывать мне где платить, я произвожу оплату, там где мне удобно. Данные в платёжке верные, свереные с Велкомом и банком. Оплачивал таким образом не в первый раз, до этого всё было в порядке. В данный момент готов ещё закинуть сумму на счёт, но не хочу этого делать пока не разберусь с этим случаем.
On 2002-02-20 17:12, Cyber написал:
У меня ситуация пикантнее.
12.02.2002 оплатил 20 тысяч в филиале 0101 Приорбанка за услуги Велком. Деньги до сих пор им не пришли, платёжку выслал по факсу 17го числа. 19го меня отключили за неуплату (-2 тыщи на счёте). После очередного звонка в 411 меня сегодня (20го)включили, но сказали, что деньги мне на счёт всё равно не зачтут, даже видя чек(платёжку). Кто-нибудь попадал в подобные ситуации и чем это всё закончилось? Просьба не указывать мне где платить, я произвожу оплату, там где мне удобно. Данные в платёжке верные, свереные с Велкомом и банком. Оплачивал таким образом не в первый раз, до этого всё было в порядке. В данный момент готов ещё закинуть сумму на счёт, но не хочу этого делать пока не разберусь с этим случаем.
Все знают, что у Приора начались проблемы с хождением рублей по республике - безнальных рублей у них нехватает даже для своих крутых клиентов. Вот и вся проблема. Хотя по законодательству переводы в рублях по Рб должны ходить в течение суток. Но это проблема не велкома, а того банка в котором ты обслуживаешся. Смени его.
On 2002-02-19 11:58, Amon написал:
а мне вот кажется, что тут как повезёт, и минуса на счёте быть в принципе не должно, т.к. 20% - предупреждения, 10% - отключение исходящих звонков. эти меры задействованы для недопущения отрицательного балланса, и если 20% от предоплаты у кого-то составляют 3000, то выговорить их в минус за день можно запросто, и если на следующий день на счёте будет уже минус 3000, то это не значит, что велком разрешил, просто так получилось, в течение суток (то есть когда система дойдёт до чека твоего номера) тел могут отрубить запросто. а то, что за новый год говорят, так там просто глючило, вот и получились минусы у многих
А подскажет кто как быть если уведомления начнут приходить через месяц после заключения контракта?
Т.е. по договору надо держать 60 000 в течении 3-х месяцев. С другой стороны не хотелось ничего доплачивать велкому, пока не выговориться эта сумма.
В этом случае хоть исходящие не отключат, если сумма на счету будет больше 6000?
Я в своё время начал доплачивать, когда на счету осталось около 12000... И никаких предупреждений мне никто не слал...
On 2002-02-20 17:12, Cyber написал:
У меня ситуация пикантнее.
12.02.2002 оплатил 20 тысяч в филиале 0101 Приорбанка за услуги Велком. Деньги до сих пор им не пришли, платёжку выслал по факсу 17го числа. 19го меня отключили за неуплату (-2 тыщи на счёте). После очередного звонка в 411 меня сегодня (20го)включили, но сказали, что деньги мне на счёт всё равно не зачтут, даже видя чек(платёжку). Кто-нибудь попадал в подобные ситуации и чем это всё закончилось? Просьба не указывать мне где платить, я произвожу оплату, там где мне удобно. Данные в платёжке верные, свереные с Велкомом и банком. Оплачивал таким образом не в первый раз, до этого всё было в порядке. В данный момент готов ещё закинуть сумму на счёт, но не хочу этого делать пока не разберусь с этим случаем.
Были у меня похожие проблемы. Денег не зачисляли пока не разобрались, но и не отключали, хотя было на счету -100000. Через дней 5 разобрались, зачислили.
По поводу договора: абонетам, кто пользуется услугами связи менее 3 месяцев, действительно лучше пополнять баланс, когда приходит сообщение <20%, могут отключить. А для абонетов, которые в сети уже более 3 месяцев, главное - наличие положительного баланса. Это опять же по договору. Просто иногда полезно почитать информацию, которая приходит в конвертах по почте вместе со счетами.
Но опять же: раз на раз не приходится - у знакомого уже -220 тысяч, ждет, когда отключат, не отключают.
про 3 месяца счас никто уже не говорит....
А -220 тысяч и хотение отключить но не отключают - более пикантная ситуация....
тока я не верю, если это не тарифный план - зыонки не оплачиваюся но учитываются (такой тоже есть)
<font size=-1>[ Это сообщение было изменено: 2002-03-05 00:56 ]</font>
человек сидит на бизнес-плане, сказал, что доведет до -300 тыс. и пойдет подключит новую карточку. А что - тоже выход.
On 2002-03-05 01:14, Oksy написал:
человек сидит на бизнес-плане, сказал, что доведет до -300 тыс. и пойдет подключит новую карточку. А что - тоже выход.
Взыщут тогда в судебном порядке эту сумму с того, на кого оформлен договор. Всего то делов, так что кому-то платить придеться, хорошо, если он на дядю Васю оформлен, если нет, то это не выход. Кстати, на привете тоже может быть минус. Одна знакомая, когда у нее осталось на счету 26 юнитов, послала 50 смс, на следующий день у нее было что-то около -650 юнитов на балансе, так что аккуратней с этим.
Кстати, сегодня у моего знакомого уже -325 тыс.
И вечером при мне пришло сообщение: "Рекомендуемая сумма к оплате 654 тыс. Благодарим за своевременное пополнение баланса". Смешно, правда???
А взыскать не так-то и просто. Знаю лично несколько случаев, когда у людей было на счету примерно по 200 тысяч минус. Им отключались все звонки, блокировали карты и ничего. Обращались с просьбой оплатить, они отвечали, что не имеют возможности, мол, отключайте, буду без телефона. Вот и все на этом. Они пошли переподключились на других людей и говорят дальше.
Народ, что такое с вами. Был сегодня на Мельникайте 14, пока я всякие заявки писал к тете 5 человек приползало с бумажками об оплате и просило врубить телефон.
Может народ из отпуска вернулся )
Или ты на отдых с нашим роумингом ездишь ?
Я нет.
Я на прошлой неделе уезжал в командировку, а телефон оставил знакомой одной, так она умудрилась уйти в -9.тыс.р., и при этом Велком прислал только 2 смс, и самое интересное что не вырубили, я приехал, доплатил и все ок.
Я на прошлой неделе уезжал в командировку, а телефон оставил знакомой одной, так она умудрилась уйти в -9.тыс.р., и при этом Велком прислал только 2 смс, и самое интересное что не вырубили, я приехал, доплатил и все ок.
Сегодня у моего знакомого уже - 470 тысяч, телефон до сих пор не вырубили. Будем ждать, как говорится.
Едет в конце недели в Германию, может еще и роуминг будет работать. Вот повеселимся.