Раньше пользовался т.п "buisiness pro web". Потом наткнулся на "Расчётливый 20" от МТС и решил использовать МТС в качестве основного оператора, а Velcom оставить на входящие. Следовательно, решил перейти на т.п "на связи". Было это в начале ноября 2009 года. Отправил USSD запрос. Отключение услуг по запросу происходит только с 1го числа следующего месяца. В начале декабря решил проверить баланс: денег на счету осталось мало. Тут же набрал *100*1#. Смотрю, а у меня 10 минут и 250мб трафика. Непонимаю, почему так. Звоню 410. И тут неожиданно оказалось, что подключался я на "buisiness pro web", а отключаться мне уже нужно от "buisiness pro web" и от "WEB 250" по отдельности. Откуда я должен был это узнать?! А "WEB 250" - это около 30,000 в месяц абонентской платы. Ещё через несколько дней (7 декабря 2009) отправил USSD запрос уже на отключение услуги "WEB 250". Да кстати, ещё один показатель отношения компании к клиентам - практически негласное установление абонентской платы 1,900 на тарифе "на связи" в ноябре 2009. Это конечно хорошо когда есть интернет и интересуешься жизнью компании. А откуда об этом знать дедушкам, бабушкам, которые тоже используют этот тариф. Сегодня (5 января 2010) решил проверить всё ли в порядке. Набираю *100*1# и вижу 10 минут и 250мб трафика. Снова в шоке. Снова набираю 410. Описываю суть проблемы. Оператор просит подождать, через минуту сообщает что я действительно посылал 7 декабря 2009 года запрос на отключение услуги "WEB 250". Закономерный вопрос: почему меня до сих пор не отключили? Оператор объяснила это тем, что у меня были отключены исходящие (отрицательный баланс), поэтому USSD запрос не был обработан. Я снова в шоке. Таким образом мой полный переход с "buisiness pro web" на "на связи" продлится с ноября 2009 по февраль 2010. Произошедшее демонстрирует наплевательское отношение к клиенту и попытки получить как можно больше денежных средств клиента. Такое чувство, что внутренний девиз компании "без лоха и жизнь плоха".
Много лет использовал Velcom в качестве основного оператора и был сторонником исключительно этого оператора, с ноября на МТС'е. После нескольких месяцев использования очень доволен. Экономия средств налицо. Такие же переходы как и я сделали ещё несколько моих друзей и членов семьи. И вообще отключился бы от Velcom'a, да слишком много друзей продолжают его использовать, а звонить с Velcom'a на МТС при грабительской стоимости разговора не совсем хочется. Что ж, удачи, Velcom!