Kot Kotson, гм... так искра ж на свечах есть
NightMare, автомобиль конечно же АМО-Ф1 1918 года выпуска с газотурбинным двигателем?
Bill Humble, писал же, Рено 90-го года, бензин.
Зы. А АМО и на спирте кстати неплохо ездил.
NightMare, пардон, проглядел.
Значит, так, свечи проверяются элементарно -- выворачивается, надевается провод, прикладывается к двигателю, просишь кого-нить крутануть, искра должна быть голубоватой, жирной и громко щелкать.
У самого такие траблемы -- Golf II 1.6 EZ постоит недельку, и ни в какую. Потрошить карбюратор лень, обычно помогают 20-30 нажатий на педаль газа -- насос-ускоритель выливает в дозатор содержимое своего резервуара. В самых клинических случаях -- 10 милилитров бензина в карбюратор (специально бутылочка в гараже стоит) -- взревывает мгновенно.
BEER:У-гу, с кабуратором и без высоковольтных проводов А вот что за машинка узнать все-таки интересно
Сорри, не заметил про этот самый карбюратор.
На фирменном центре Рено (ул. Кольцова) послали накуй. Мол фильтры, масло антифриз поменяют, а диагностикой не занимаются так же как и ремонтом. У меня челюсть отвалилась. Фирменный официальный сервис центр посылает на 3 буквы. В самом деле у нас страна чудес.
На то он и фирменный -- им стелиться перед каждым не к лицу.
Это дядя Вася в два счета голодать начнет, а тут один ты уедешь, 10 новых приедут.
Bill Humble:NightMare, пардон, проглядел.
Значит, так, свечи проверяются элементарно -- выворачивается, надевается провод, прикладывается к двигателю, просишь кого-нить крутануть, искра должна быть голубоватой, жирной и громко щелкать.
У самого такие траблемы -- Golf II 1.6 EZ постоит недельку, и ни в какую. Потрошить карбюратор лень, обычно помогают 20-30 нажатий на педаль газа -- насос-ускоритель выливает в дозатор содержимое своего резервуара. В самых клинических случаях -- 10 милилитров бензина в карбюратор (специально бутылочка в гараже стоит) -- взревывает мгновенно.
Писал же, искра на свечах есть, выворачивал смотрел, правда потом с дикими визгами по двору носился, пару раз током долбануло.
А бензин лить в куда на карбюраторе? Снять воздушный фильтр и в ту дюрачку на которой он стоит? Пробовал как то раз, огнем так полыхнуло, что и бриться не надо. Больше - боюсь. Страшна.
Ты
1) за высоковольтные провода не берись (лучше вообще нигде не берись, просто положи ее на двигатель, но так, чтоб не упала, когда крутить будешь)
2) фильтр потом на место поставь, и заводи, сидя на водительском месте, а не уткнув нос в "дюрачку".
Та же проблема когда постоит больше дня.
30 гр. бензина в карб. и заводится.Что смотреть
карбюратор или насос (насос-механика) Сменил бы насос но он
стоит по уровню выше карбюратора, как бы клапана перепускные
не при чем.
Iva, Хотел бы и я знать в чем дело. А то зима скоро, летом хоть есть шанс завестись, а в холода представляю что будет
NightMare, здесь обитают больше ездюки. Любители рассказывать, какие они молодцы, как кого-то со светофора порвали, или как надо водить мордой об капот тех, кто с правого ряда едет прямо. А когда приходит время менять масло, едут тихонечко на сервис.
Механики обитают в других местах, например www-точка-auto-точка-ru-слэш-wwwboards-слэш, далее по обстоятельствам.
Ты проверь, может на выхлопную кто то блокиратор "Караул" поставил шутки ради...
Bill Humble, запостил я на авто.ру и все архивы пролопатил. Результат нулевой
2om:Ты проверь, может на выхлопную кто то блокиратор "Караул" поставил шутки ради...
Ого. Что и такое бывает?
На выхлопной трубе никаких посторонних девайсов не бнаружил.
NightMare, как я понимаю, основная проблема - найти причину, так? Я бы сделал примерно в таком порядке (прим.: все очень imho):
1. Все-таки исключил бы все вопросы с аккумулятором, для этого померял ток утечки, когда акк стоит подключенный на машине. Потом померял напряжение на нем, когда машин не заводится. В спокойном состоянии и падение напряжения, когда стартер крутится. затем тоже самое, но с другим аккумулятором. В идеале - новым .
2. Затем, попробовать завести мешину не ключом, а подавая напряжение на стартер напрямую. Если, конечно, до него легко добраться. Идею понимаешь? Просто подашь 12 вольт на стартер. Таким образом ты исключаешь большой кусок проводки между замком зажигания и стартером. Может траблы именно там. Французская электрика - вещь неординарнеая . Если при таком варианте заводится, то причина либо в контактной группе замка зажигания, либо в самой проводке.
3. Попробовал бы завестись в печальной ситуации с толкача. Не обязательно даже тягать за трос. Просто разогнать ручками соседей и воткнуть вторую передачу.
4. Проверить напряжение на бензонасосе и давление которое он создает.
5. off. По отзывам знакомого владельца Рено - все реношные сервисы любой степени оффициальности в г. Минске - полное г.
J.
jerry, С пускового устройства (трансформатор на олесиках) аккум вообще вырублен, ток идет с пускача. Полчаса дждждждждждж но в конце концов заводится.
jerry, Чтож, сегодня попробую всё перепробовать по пунктам. Завтра напишу результаты
Сел читать инструкцию. Так вот, в разделе топливноая система написано:
Октановое число бензина, RON - 98 (E98 RON). Они что там зажрались???
Всю жизнь машина ездила на 92-м, а в инструкции 98 написано. прикол.
Еще одну фишку не понял, что значит расположение первого цилиндра - FE ? Это с какой стороны искать его?
у моей подруги на Рено Твинго такая же фигня. Были на двух сервис центрах Рено. Сказали, всё ok. Но бывает раз в 2-3 месяца, если постоит дня 3-4 то не заводится. Даже с толкача. Если поменять свечи на какие-нибудь другие, подкрутить побольше бензина, поставить мощный аккумулятор, то после определенных мучений можно завести.