Ответить
  • Aaron Senior Member
    офлайн
    Aaron Senior Member

    5803

    23 года на сайте
    пользователь #525

    Профиль
    Написать сообщение

    5803
    # 1 июля 2009 16:39

    shaman237, конечно!

    У нас есть практика переносимости фиксированных номеров. Конечно это сделано очень очень не оптимально, но оно же работает.

    [censored by tut] Читаем п. 2.7 [url=http://forum.onliner.by/faq.php]Правил[/url] (подпись не более двух СТАНДАРТНЫХ строк)
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71517

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71517
    # 4 июля 2009 16:05

    Aaron,

    У нас есть практика переносимости фиксированных номеров

    в пределах одной АТС одного города.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 4 июля 2009 22:43
    Aaron:

    shaman237, конечно!

    У нас есть практика переносимости фиксированных номеров. Конечно это сделано очень очень не оптимально, но оно же работает.

    и что вы там напрактиковали в переносе? у вас куча дополнительных сервисов навешена с привязкой к серийному номеру кабеля, который идет к трубке?

  • HANDOVER Senior Member
    офлайн
    HANDOVER Senior Member

    3082

    19 лет на сайте
    пользователь #45188

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 24 июня 2011 11:17

    Услугу переносимости мобильного номера протестируют в Беларуси до конца 2011 года

    Опытная эксплуатация услуги переносимости мобильного номера (Mobile number portability - MNP) будет проведена в Беларуси до конца 2011 года. Об этом сообщил корреспонденту БЕЛТА генеральный директор компании-разработчика ЗАО "Ситроникс Телеком Солюшнс" Михаил Бондаренко.

    Внедрение услуги переносимости мобильного номера позволит абонентам свободно переходить от одного оператора к другому, сохраняя за собой прежний номер. Такая услуга внедрена во многих странах мира и позволила усилить конкуренцию среди мобильных операторов.

    "Мы уже начали сотрудничество с белорусским оператором МТС в отношении реализации требований правительства Беларуси и Министерства связи и информатизации по внедрению услуги переносимости мобильного номера", - сказал он. Завершить работы по внедрению программно-аппаратного комплекса планируется еще в этом году, чтобы согласно планам в феврале 2012 года услуга была предоставлена абонентам мобильных операторов республики.

    Сначала разработчик решения проведет внутреннее тестирование, потом проверит работу системы на тестовых абонентах и, возможно, запустит ее в боевом режиме в группе тестовых пользователей.

    Решение, которое будет применено в Беларуси, уже используется в Сербии и Индии. "Правда, в разных государствах несколько отличаются требования к самому процессу, самой технологии, поэтому мы сейчас проводим анализ, пытаемся ближе подойти к тем технологиям, которые используются на других рынках с тем, чтобы сделать уже имеющееся решение максимально комфортным и дешевым", - отметил гендиректор.

    Услуга будет базироваться на уже действующей платформе компании-разработчика. "Когда мы начинали, цена была одна, а вот когда нашли точки соприкосновения в результате переговоров, то уменьшили ее в пять раз", - признался Михаил Бондаренко.

    Гендиректор также рассказал, что схема построения этого решения будет предполагать какое-то ядро, которое должно стоять либо у регулятора, либо в РУП "Белтелеком", тогда как составные части будут рассредоточены по операторам связи. "Мы создаем ту часть, которая будет обслуживать МТС в Беларуси и будет интегрирована с ядром", - пояснил собеседник. Другие мобильные операторы могут использовать и другие решения.

    Минсвязи еще в августе 2008 года создало рабочую группу, в которую вошли представители государства и мобильных операторов, в результате был разработан план мероприятий по внедрению услуги переносимости номера. Запустить услугу планируется в феврале 2012 года.

    за связь без брака
  • BuxarNET Junior Member
    офлайн
    BuxarNET Junior Member

    48

    13 лет на сайте
    пользователь #447718

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 30 августа 2011 21:35

    В литве данная услуга уже 1 или 2 года работает, так операторы чутьли не дерутся перетягивая к себе клиентов друг у друга.
    Предлагают различные планы, на много выгоднее которые чем для просто новых клиентов или существующих.
    Это только на пользу будет пользователям.
    Теоретически можно будет прыгать с оператора на оператора хоть всю жизнь, пользуясь их прекрасными условиями для переходящих

    З.Ы. Конечно для переходящих будут подписываться договора по которым вы обязаны будете по 1-2 года пользоваться их услугами.

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 3 сентября 2011 14:27

    Кто-нибудь может внятно объяснить, а как простой смертный сможет узнать КАКОМУ ОПЕРАТОРУ принадлежит номер чела, которому нужно позвонить?! Ведь от этого зависит ЦЕНА минуты разговора!!!

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Николай_from_Minsk Neophyte Poster
    офлайн
    Николай_from_Minsk Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #447402

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 4 сентября 2011 08:59

    Проще перейти на тарифный планы, где стоимость во все сети одинакова.

    Когда реку преграждают плотиной, вода не может двигаться вперёд. Зато она поднимается вверх. Препятствия помогают нам подниматься.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 4 сентября 2011 09:12
    ecology:

    Кто-нибудь может внятно объяснить, а как простой смертный сможет узнать КАКОМУ ОПЕРАТОРУ принадлежит номер чела, которому нужно позвонить?! Ведь от этого зависит ЦЕНА минуты разговора!!!

    Видимо будет автоинформатор перед началом соединения.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 4 сентября 2011 11:13 Редактировалось The_crow, 2 раз(а).
    ecology:

    Кто-нибудь может внятно объяснить, а как простой смертный сможет узнать КАКОМУ ОПЕРАТОРУ принадлежит номер чела, которому нужно позвонить?! Ведь от этого зависит ЦЕНА минуты разговора!!!

    Ну в Латвии ввели эту услугу и счас незнаешь какому оператору звонишь...
    В общем проиграют в этой услуги лишь те велкомовцы которые не перейдут на лайф,ибо врядли кто-то с лайфовских бесплатных внутрисетевых захочет слезти сохранив номер перейти на велком,да и звонок с лайфа на велком стоит уже дешевле чем велком-велком(у лайфа вообще есть офигенный ТП для тех кто много звонит,где звонок стоит в межсеть всего 20р).В этом очень большой плюс в том что операторы теперь задёргаются ещё интенсивнее чтобы заполучить абонента,в общем все выйграют кроме тех ло...абонентов которые по непонятным причинам останутся всёже на велкоме.Велкому нужно срочно вводить бесплатные внутрисетевые тогда это даст ему шанс что большого оттока небудет

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • ЧЕСТНОСТЬ Member
    офлайн
    ЧЕСТНОСТЬ Member

    228

    13 лет на сайте
    пользователь #442532

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 4 сентября 2011 15:05 Редактировалось ЧЕСТНОСТЬ, 1 раз.

    Если к концу 2011 года введут переносимость номера на другого оператора, то на МТС и лайф стоит ожидать приток клиентов, потому что многих абонентов на велкоме держит только номер, в то время как у других операторов гораздо более выгодные тарифные планы.

  • alex6999 Senior Member
    офлайн
    alex6999 Senior Member

    620

    16 лет на сайте
    пользователь #151603

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 8 сентября 2011 22:10

    Вообщето велику это будет даже выгодно, сколько бабок он нагреет на звонках с на звонках своих абонентов якобы на звонки на велик. А нет, это уже не велик. Лайф многие не хотят брать потому что если его указать в обьявке - абоненты большой двойки не очень будут хотеть звонить по дорогому номеру.

    А лезть в интернет и проверять чей это номер мало кто будет.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Кстати, а почему ничего не говорится о переносимости домашнего номера на мобилу?

    Гав!
  • lvmax Senior Member
    офлайн
    lvmax Senior Member

    957

    15 лет на сайте
    пользователь #179387

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 10 сентября 2011 07:43

    alex6999,

    alex6999:

    Лайф многие не хотят брать потому что если его указать в обьявке - абоненты большой двойки не очень будут хотеть звонить по дорогому номеру.

    Прошло то время когда этим кто-то заморачивался. Тем более потенциальные клиенты, которые жалеют 200-300 руб. за звонок, вообще нафиг никому не нужны. Это уже не клиенты, а пациенты.

  • jaxx Senior Member
    офлайн
    jaxx Senior Member

    2055

    15 лет на сайте
    пользователь #179315

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 10 сентября 2011 09:15

    lvmax, это время не прошло,а скорее началось. Например,пенсионер с пенсией в 890тыс. и имеющий номер Велкома,к которому привык и не желающий платить столько,сколько Велком заряжает. Перейдёт на МТС,на ТП Близкий; "по совету родных и друзей"!
    А поскольку,социально-малозащищённых в РБ,считай,процентов 50,то и движение будет. Иначе,на кой это было государству затевать,как не содрать очередной кэш с населения?.. Рентабельность хорошо просчитана.
    А что же касается "пациентов",то Вы,как и все,тоже находитесь в этом стационаре ...
    "Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя" В.Ульянов(Ленин)

  • An_drey Member
    офлайн
    An_drey Member

    305

    14 лет на сайте
    пользователь #261566

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 10 сентября 2011 11:57
    jaxx:

    Например,пенсионер с пенсией в 890тыс. и имеющий номер Велкома,к которому привык и не желающий платить столько,сколько Велком заряжает. Перейдёт на МТС,на ТП Близкий; "по совету родных и друзей"!

    тогда вот эти родные и друзья и будут ему оплачивать связь

    jaxx:

    А поскольку,социально-малозащищённых в РБ,считай,процентов 50

    не , лучше уже писать 105,7%, и потом долго еще сопли жевать :lol:

  • lvmax Senior Member
    офлайн
    lvmax Senior Member

    957

    15 лет на сайте
    пользователь #179387

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 11 сентября 2011 05:03

    jaxx,

    jaxx:

    это время не прошло,а скорее началось.

    Я про Фому, а вы про Ерёму. Я говорю, что прошло время, когда кто-то из продавцов товаров и услуг боялся что ему не будут звонить если в рекламе у него будет номер Life:). Да и время, когда клиенту что-то надо, но он не хочет звонить по рекламе из-за номера в другой сети, тоже прошло. Если надо, то позвонит. Сейчас наличие в рекламе телефонов всех сетей одновременно (или той сети, в которой потенциальный клиент) просто делает продавца психологически ближе (как бы своим) для клиента.
    А пенсионер, у которого нет бизнес контактов, номер его знают всего-то несколько человек и при этом он держится за свой номер и продолжает платить дорого Велкому потому что, якобы, привык к номеру - это крайняя патология, однозначно. Если номер ему дорог как бюст Ленина - пусть платит.

  • jaxx Senior Member
    офлайн
    jaxx Senior Member

    2055

    15 лет на сайте
    пользователь #179315

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 11 сентября 2011 07:53

    lvmax, читайте внимательно - имеется в виду рентабельность процесса с точки зрения разрешающих структур. Рентабельность плюсовая - государство идёт на такой шаг. А психологические аспекты взаимоотношений продавца и покупателя мобильных услуг могут интересовать лишь их самих;влияния на принятие решений в таких вопросах они не оказывают.
    Доступно?

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 11 сентября 2011 11:10

    lvmax, +100500

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    635

    13 лет на сайте
    пользователь #452682

    Профиль

    635
    # 12 сентября 2011 13:35
    alex6999:

    Кстати, а почему ничего не говорится о переносимости домашнего номера на мобилу?

    потому что домашний телефон идет по проводам, можно перенаправление поставить, но это платно

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [м² ПО ПЯТЬСОТ] [/url]
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 21 сентября 2011 19:38 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.

    Когда там заработает переносимость номера? Как вообще происходит процедура переносимости? Платить за это надо будет? Просветите меня люди добрые :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2584

    16 лет на сайте
    пользователь #141647

    Профиль

    2584
    # 21 сентября 2011 20:10

    Anti-CrisisBoy, не до этого пока оператором. :znaika:

    Выключаем свет и уезжаем...