shaman237, конечно!
У нас есть практика переносимости фиксированных номеров. Конечно это сделано очень очень не оптимально, но оно же работает.
shaman237, конечно!
У нас есть практика переносимости фиксированных номеров. Конечно это сделано очень очень не оптимально, но оно же работает.
Aaron,
У нас есть практика переносимости фиксированных номеров
в пределах одной АТС одного города.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
Aaron:shaman237, конечно!
У нас есть практика переносимости фиксированных номеров. Конечно это сделано очень очень не оптимально, но оно же работает.
и что вы там напрактиковали в переносе? у вас куча дополнительных сервисов навешена с привязкой к серийному номеру кабеля, который идет к трубке?
Услугу переносимости мобильного номера протестируют в Беларуси до конца 2011 года
Опытная эксплуатация услуги переносимости мобильного номера (Mobile number portability - MNP) будет проведена в Беларуси до конца 2011 года. Об этом сообщил корреспонденту БЕЛТА генеральный директор компании-разработчика ЗАО "Ситроникс Телеком Солюшнс" Михаил Бондаренко.
Внедрение услуги переносимости мобильного номера позволит абонентам свободно переходить от одного оператора к другому, сохраняя за собой прежний номер. Такая услуга внедрена во многих странах мира и позволила усилить конкуренцию среди мобильных операторов.
"Мы уже начали сотрудничество с белорусским оператором МТС в отношении реализации требований правительства Беларуси и Министерства связи и информатизации по внедрению услуги переносимости мобильного номера", - сказал он. Завершить работы по внедрению программно-аппаратного комплекса планируется еще в этом году, чтобы согласно планам в феврале 2012 года услуга была предоставлена абонентам мобильных операторов республики.
Сначала разработчик решения проведет внутреннее тестирование, потом проверит работу системы на тестовых абонентах и, возможно, запустит ее в боевом режиме в группе тестовых пользователей.
Решение, которое будет применено в Беларуси, уже используется в Сербии и Индии. "Правда, в разных государствах несколько отличаются требования к самому процессу, самой технологии, поэтому мы сейчас проводим анализ, пытаемся ближе подойти к тем технологиям, которые используются на других рынках с тем, чтобы сделать уже имеющееся решение максимально комфортным и дешевым", - отметил гендиректор.
Услуга будет базироваться на уже действующей платформе компании-разработчика. "Когда мы начинали, цена была одна, а вот когда нашли точки соприкосновения в результате переговоров, то уменьшили ее в пять раз", - признался Михаил Бондаренко.
Гендиректор также рассказал, что схема построения этого решения будет предполагать какое-то ядро, которое должно стоять либо у регулятора, либо в РУП "Белтелеком", тогда как составные части будут рассредоточены по операторам связи. "Мы создаем ту часть, которая будет обслуживать МТС в Беларуси и будет интегрирована с ядром", - пояснил собеседник. Другие мобильные операторы могут использовать и другие решения.
Минсвязи еще в августе 2008 года создало рабочую группу, в которую вошли представители государства и мобильных операторов, в результате был разработан план мероприятий по внедрению услуги переносимости номера. Запустить услугу планируется в феврале 2012 года.
В литве данная услуга уже 1 или 2 года работает, так операторы чутьли не дерутся перетягивая к себе клиентов друг у друга.
Предлагают различные планы, на много выгоднее которые чем для просто новых клиентов или существующих.
Это только на пользу будет пользователям.
Теоретически можно будет прыгать с оператора на оператора хоть всю жизнь, пользуясь их прекрасными условиями для переходящих
З.Ы. Конечно для переходящих будут подписываться договора по которым вы обязаны будете по 1-2 года пользоваться их услугами.
Кто-нибудь может внятно объяснить, а как простой смертный сможет узнать КАКОМУ ОПЕРАТОРУ принадлежит номер чела, которому нужно позвонить?! Ведь от этого зависит ЦЕНА минуты разговора!!!
офлайн
Николай_from_Minsk
Neophyte Poster
|
|
8 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24209 |
18 лет на сайте Город:
|
ecology:Кто-нибудь может внятно объяснить, а как простой смертный сможет узнать КАКОМУ ОПЕРАТОРУ принадлежит номер чела, которому нужно позвонить?! Ведь от этого зависит ЦЕНА минуты разговора!!!
Видимо будет автоинформатор перед началом соединения.
ecology:Кто-нибудь может внятно объяснить, а как простой смертный сможет узнать КАКОМУ ОПЕРАТОРУ принадлежит номер чела, которому нужно позвонить?! Ведь от этого зависит ЦЕНА минуты разговора!!!
Ну в Латвии ввели эту услугу и счас незнаешь какому оператору звонишь...
В общем проиграют в этой услуги лишь те велкомовцы которые не перейдут на лайф,ибо врядли кто-то с лайфовских бесплатных внутрисетевых захочет слезти сохранив номер перейти на велком,да и звонок с лайфа на велком стоит уже дешевле чем велком-велком(у лайфа вообще есть офигенный ТП для тех кто много звонит,где звонок стоит в межсеть всего 20р).В этом очень большой плюс в том что операторы теперь задёргаются ещё интенсивнее чтобы заполучить абонента,в общем все выйграют кроме тех ло...абонентов которые по непонятным причинам останутся всёже на велкоме.Велкому нужно срочно вводить бесплатные внутрисетевые тогда это даст ему шанс что большого оттока небудет
Если к концу 2011 года введут переносимость номера на другого оператора, то на МТС и лайф стоит ожидать приток клиентов, потому что многих абонентов на велкоме держит только номер, в то время как у других операторов гораздо более выгодные тарифные планы.
Вообщето велику это будет даже выгодно, сколько бабок он нагреет на звонках с на звонках своих абонентов якобы на звонки на велик. А нет, это уже не велик. Лайф многие не хотят брать потому что если его указать в обьявке - абоненты большой двойки не очень будут хотеть звонить по дорогому номеру.
А лезть в интернет и проверять чей это номер мало кто будет.
Кстати, а почему ничего не говорится о переносимости домашнего номера на мобилу?
alex6999,
alex6999:Лайф многие не хотят брать потому что если его указать в обьявке - абоненты большой двойки не очень будут хотеть звонить по дорогому номеру.
Прошло то время когда этим кто-то заморачивался. Тем более потенциальные клиенты, которые жалеют 200-300 руб. за звонок, вообще нафиг никому не нужны. Это уже не клиенты, а пациенты.
lvmax, это время не прошло,а скорее началось. Например,пенсионер с пенсией в 890тыс. и имеющий номер Велкома,к которому привык и не желающий платить столько,сколько Велком заряжает. Перейдёт на МТС,на ТП Близкий; "по совету родных и друзей"!
А поскольку,социально-малозащищённых в РБ,считай,процентов 50,то и движение будет. Иначе,на кой это было государству затевать,как не содрать очередной кэш с населения?.. Рентабельность хорошо просчитана.
А что же касается "пациентов",то Вы,как и все,тоже находитесь в этом стационаре ...
"Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя" В.Ульянов(Ленин)
jaxx:Например,пенсионер с пенсией в 890тыс. и имеющий номер Велкома,к которому привык и не желающий платить столько,сколько Велком заряжает. Перейдёт на МТС,на ТП Близкий; "по совету родных и друзей"!
тогда вот эти родные и друзья и будут ему оплачивать связь
jaxx:А поскольку,социально-малозащищённых в РБ,считай,процентов 50
не , лучше уже писать 105,7%, и потом долго еще сопли жевать
jaxx,
jaxx:это время не прошло,а скорее началось.
Я про Фому, а вы про Ерёму. Я говорю, что прошло время, когда кто-то из продавцов товаров и услуг боялся что ему не будут звонить если в рекламе у него будет номер Life. Да и время, когда клиенту что-то надо, но он не хочет звонить по рекламе из-за номера в другой сети, тоже прошло. Если надо, то позвонит. Сейчас наличие в рекламе телефонов всех сетей одновременно (или той сети, в которой потенциальный клиент) просто делает продавца психологически ближе (как бы своим) для клиента.
А пенсионер, у которого нет бизнес контактов, номер его знают всего-то несколько человек и при этом он держится за свой номер и продолжает платить дорого Велкому потому что, якобы, привык к номеру - это крайняя патология, однозначно. Если номер ему дорог как бюст Ленина - пусть платит.
lvmax, читайте внимательно - имеется в виду рентабельность процесса с точки зрения разрешающих структур. Рентабельность плюсовая - государство идёт на такой шаг. А психологические аспекты взаимоотношений продавца и покупателя мобильных услуг могут интересовать лишь их самих;влияния на принятие решений в таких вопросах они не оказывают.
Доступно?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
635 |
13 лет на сайте Город:
|
alex6999:Кстати, а почему ничего не говорится о переносимости домашнего номера на мобилу?
потому что домашний телефон идет по проводам, можно перенаправление поставить, но это платно
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
15 лет на сайте Город:
|
Когда там заработает переносимость номера? Как вообще происходит процедура переносимости? Платить за это надо будет? Просветите меня люди добрые
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2584 |
16 лет на сайте Город:
|