Ответить
  • EXEMOK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    EXEMOK Senior Member Автор темы

    23808

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23808
    # 11 августа 2003 17:46 Редактировалось VAdim1, 53 раз(а).
    Georg6504 страховой случай в Албании
    Страховка PayOK, Имклива Иншуранс, Савитар групп

    В этой теме обсуждаем нюансы медицинского страхования для выезда за границу.

    Если есть предложения и пожелания - пишем в личку. Сообщения с благодарностями и "спасибо" также адресуем в личку. Реклама услуг (явная и не очень) запрещена. Нарушители будут картоваться по всей строгости!)
    Ветка в процессе создания и постоянно обновляется.

    Разделы

    1) Белгосстрах. Ассистанс - сами себе и ассистанс.
    Калькулятор стоимости

    Скучно, но нужно! Правила.

    2) Промтрансивест. Ассистанс - Балт (Balt Assist). Полис можно купить онлайн на сайте.
    Калькулятор

    Правила страхования

    3) Белэксимгарант.
    Тут же и правила
    Отмена поездки!

    4) ТАСК. Базовая информация
    Цены
    Внимание: у компании есть тарифы только для Польши, Литвы, Латвии (т.е. "для посольств";).
    Всем, у кого "хрон" данную страховку можно даже не рассматривать (условно говоря: язва, воспаление чего-нибудь, - не оплачивается, если нет угрозы жизни). Повторные визиты по одному и тому же случаю не оплачивают.
    Внимательно читаем правила

    5) Игосстрах. Калькулятор
    Базовая информация + Правила

    МТБ-банк PayOk. К данной карточке предусмотрена бесплатная страховка от "Имклива Иншуренз"
    Каждый владелец основной карты PayOkay может бесплатно получить страховку на 1 год для выезда за границу. Страховая сумма составляет 30 000 евро (20 дней пребывания).
    Стоимость самой карты - 19,9 BYN в год (для держателей Икс-карты можно оформить за полцены).
    Подходит для посольства, для себя - так себе)

    Внимание: Не заключаются договоры в отношении лиц, страдающих психическими заболеваниями (включая
    слабоумие), тяжелыми нервными заболеваниями, инвалидов I, II групп

    ...дополняется...

    Для примера: рассчитываем стоимость полиса на 1 человека, возраст 17-64 лет, страны Шенгена (опционально США, Израиль), туризм без активной деятельности, сумма покрытия - не менее 70 000-100 000 (долларов США, евро) на 15 дней "покрытия" с коридором в год.

    1) Белгосстрах (100 000$) - 9$ (возможна скидка 20% постоянным клиентам),
    США, Израиль + все страны мира с аналогичными параметрами - 90 $

    2) Промтрансинвест (возраст 17-59, сумма 100 000 евро) - 10 евро, (если ранее страховались - 8.40 евро, если есть карта АЗС А100 "Золотой статус" - 7,23 евро!)
    США, Израиль, Канада (с аналогичными условиями) - 30 евро (или 24 со скидками!)
    Внимание: оплачивает "обострения" хронических заболеваний ТОЛЬКО при угрозе жизни

    2.8. Не является страховым случаем факт или необходимость осуществления расходов, связанных с лечением следующих заболеваний:
    - 2.8.5. хронических заболеваний (известных либо не известных Застрахованному лицу). При обращении Застрахованного лица по поводу обострения хронического заболевания возмещаются расходы по оказанию неотложной медицинской помощи в размере, не превышающем 5% от страховой суммы, установленной по Застрахованному лицу.
    Обострение хронического заболевания - стадия течения хронического заболевания, характеризующаяся усилением имеющихся симптомов или появлением новых;
    Под определением неотложной помощи понимается: комплекс медицинских услуг, оказание которых требуется при внезапных заболеваниях до устранения угрозы жизни Застрахованного лица или до приведения его в транспортабельное состояние, позволяющее, при необходимости, проведение медицинской репатриации.

    3) ЭРГО (сумма 55 00 евро/$) - 6 евро/$

    4) ТАСК (Все страны за исключением: Болгарии, Турции, Израиля, ОАЭ, Туниса, Египта, Марокко, США, Канады, Мексики, стран Карибского бассейна, Вьетнама, Индии, Камбоджи, Таиланда, Шри-Ланки) на 17 дней (100-110 000 евро/$) - 10-11 $/евро,
    Все страны мира - 35-39 евро/$

    5.1.25. связанные с болезнью и несчастным случаем, если Застрахованное лицо находилось в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения, что должно быть отражено в медицинских документах (обнаружение алкоголя в моче, концентрация алкоголя в крови (слюне) 0.3 промилле и более, положительные пробы на алкоголь в выдыхаемом воздухе, положительные анализы на присутствие наркотических и токсических веществ), а также с лечением алкогольной, наркотической, токсикологической зависимости Застрахованного лица, кроме случаев, когда несчастный случай (заболевание) наступил в результате противоправных умышленных действий третьих лиц, что должно быть подтверждено протоколами или соответствующими документами из компетентных органов страны пребывания; Не оплачиваются расходы на лечение заболеваний, где по
    медицинским документам и/или по заявлению самого Застрахованного лица имеется причинно-следственная связь их возникновения с употреблением алкоголя, принятием наркотических и токсикологических препаратов;

    Обратите внимание: ТАСК не оплачивает хрон и онко

    5) Ингосстрах (лучше выбирать вариант "Престиж"! т.к. от суммы 90 000 евро на амбулаторную и стационар. помощь идет 100%, в других случаях не более 25 и 30% - т.е. только 27 000 - от МАКСИМУМА) - 9 евро
    Весь мир, за исключением ЮВА - 35 евро (без активного отдыха, в т.ч. без бассейна, аквапарка)
    Калькулятор

    Обратите внимание на низкие лимиты на ЗУБЫ, 120 евро - это просто осмотр в европейской стране. Этого мало!
    Обратите внимание: из страховой ответственности исключен терроризм (народными волнениями, забастовками, восстаниями, мятежами, массовыми беспорядками, актами терроризма, диверсиями и их последствиями;), а также езда на моторных транспортных средствах (за исключением автомобиля) в качестве пассажира, в том числе и водными (скутерами, мотороллерами, мопедами, яхтами и пр.) - ПРОЩАЙ АЗИЯ!

    6) Купала - брать полис В, С, D! Предпочтительней С или Д.
    Внимание: Купала не оплачивает хроны и крайне интересно это трактует

    3.3.6. расходы на лечение хронических заболеваний, лечение, обследование и приобретение медикаментозных средств для лечения
    хронических заболеваний, в том числе заболеваний существовавших на момент заключения договора страхования и требовавших лечения до начала периода страхования (включая последствия несчастных случаев, произошедших до выезда застрахованного за границу), даже если Застрахованный ранее не подвергался лечению и не знал о наличии указанных заболеваний, а также при заболеваниях и их осложнениях, лечение по которым проводилось в течение года до заключения договора страхования. Лечение хронических заболеваний не квалифицируется как состояние организма Застрахованного лица, требующее оказания неотложной медицинской помощи. При определении неотложности предоставленной медицинской помощи во внимание также принимаются обстоятельства, при которых оказывалась медицинская помощь (пациент доставлен в медицинское учреждение машиной скорой помощи, по пути в медицинское учреждение давался кислород и т.д.).
    8 Факт указания в диагнозе слов «острый», «внезапный» или «тяжелый» не является основанием к признанию медицинской помощи скорой и неотложной;

    7) БелРосстрах.
    Выбирать вариант В, D.
    Е - для тех, кому понадобится поисково-спасательная деятельность.
    В (на 70 000 евро/$) - 14$/EUR, (100 000) - 15$/EUR, (200 000 - единственные на рынке с такой суммой!) - 22 $/EUR
    D (на 70 000) 17у.е., на 100 000 - 19 у.е., на 200 000 - 28 у.е.
    Внимание: в вариантах B, D неплохие лимиты на зубы (200 - 500 у.е. в зависимости от суммы) и 700 у.е. - сумма, которую можно не согласовывать со страховой.
    Внимание: хронические заболевания - 2% от суммы и только те, что УГРОЖАЮТ ЖИЗНИ
    Внимание: один из немногих, который четко прописал в правилах расходы (п. 4.1.2.4.) по поиску и спасению терпящего или потерпевшего бедствие Застрахованного лица (горы, морской круиз, что там еще?). Страховщик оплачивает расходы, понесенные организациями, осуществляющими поисково-спасательную деятельность, если такие расходы предусмотрены вариантом страхования и в пределах суммы, установленной вариантом страхования.
    К сожалению, сумма очень маленькая и не заслуживает внимания: 5000 у.е.
    Допускается алкоголь 0,5 промилле.

    8 ) БелЭксимгарант (100 000 евро/$) - 16 дней - 8 у.е.
    Внимание: Одна из немногих страховых, которая оплачивает обострение Хронических заболеваний

    3.8. Страховщик не оплачивает расходы, связанные с оказанием Застрахованному лицу следующих услуг: - 3.8.13. за лечение хронических заболеваний (кроме случаев обострения):
    Хроническое заболевание - это заболевание, характеризующееся следующими критериями:
    - установленный клинический диагноз,
    - длительное лечение (на протяжении одного и более лет до начала действия договора страхования).
    При обращении Застрахованного лица по поводу обострения хронического заболевания расходы по оказанию неотложной медицинской помощи покрываются в размере, не превышающем суммарно по всем страховым случаям 10% от страховой суммы, установленной договором страхования на данное Застрахованное лицо.

    Чтобы ответить на этот вопрос, следует четко представлять, какую помощь готова оказать страховая компания, если что-то пойдет не так. К сожалению, те люди, которые продают страховки у Посольств, или в самих компаниях, увы, - простые "дельцы", которые и сами не имеют понятия, как это все работает, и уж тем более, что там написано в правилах.
    Правила страхования - длинный, нудный, юридический текст, в котором четко (и не очень) все прописано.
    И очень важно с ним ознакомиться перед покупкой полиса!
    Базовые рекомендации таковы. Если вы взрослый путешественник, то необходимо обратить внимание на следующие моменты:
    - Входит ли в ваше путешествие активный отдых (у каждой страховой - это разные понятия, они могут включать прогулку на велосипеде, игру в футбол, аквапарк и т.д.) или экстрим (горы, прыжки с парашюта, и т.д.)
    - Имеются ли у вас хронические заболевание, которые внезапно могут обостриться (язвенная болезнь, артриты, болезни сердца, радикулит и остальные 99% известных вам болезней!)...
    - Склонны ли вы к аллергии (некоторые страховые добавляют аллергию, укусы насекомых и солнечные ожоги в исключения!)
    - Если вы едете на море - см. пункт выше.
    К сожалению, нынешняя обстановка в странах ЕС несет в себе немало и других вызовов (терроризм), с которыми начинают считаться страховые и добавляют подобные риски либо в исключения либо в повышающий коэффициент!
    Уточняйте, что гласят правила на сей счет!
    - Если ваш отдых в горах, либо это морской круиз, уточните, предусмотрена ли оплата эвакуации и поисковых работ.

    Если вы с детьми:
    - Уточните, предусмотрена ли оплата расходов на пребывание взрослых в случае госпитализации детей, и на какую сумму
    - Предусмотрена ли "отправка" детей без сопровождения взрослых домой, если Вам потребуется госпитализация.

    Всегда предупреждайте агента, если вы собираетесь заниматься активными или экстремальными видами спорта.
    И пусть поездка на лошади для вас - всего лишь развлечение, с позиции страховой - это "активный" отдых. Если вы в парке развлечений или в Египте сели на верблюда и сломали ногу, а вашем полисе не было предусмотрено "занятие активной деятельностью", то не стоит ожидать помощи в таком случае.

    Для чего стоит выбирать сумму "страховки" побольше?
    30 000 евро (рекомендованная сумма для стран Шенгена) звучит солидно! Но учтите, в случае чего, из 30 тыщ с математической точностью будет высчитываться лишь определенный процент ( у каждой страховой он свой!)
    Например, на помощь при хроническом заболевании от 2 до 10% (т.е. от 600 до 3000 евро! МАЛО).
    На эвакуацию, репатриацию, или доставку тела (тьфу-тьфу) свои лимиты! Но никак не вся сумма.

    Азия!
    Важно обратить внимание на оказание помощи при инфекционных заболеваниях (как правило, многое добавлено в исключения - особенно, если заранее не были сделаны прививки!).
    Стоит обратить внимание, как страховая относится к поездкам на транспорте (мопед, тук-тук и т.д.)

    Внимание, в данном разделе постараемся собрать информацию о страховых, которые исключили из объема страхования все то, что могло бы с вами случиться во время отпуска на море, или в странах Юго-Восточной Азии.

    К каждой компании идут пояснения и выдержки из Правил страхования. При этом, окончательное решение - за Вами. Итак,
    КУПАЛА. Купала - очень хитроумная компания. Из объема ответственности исключено практически все, что могло бы случиться во время путешествия (кроме уж самого печального!). Или же включено в более дорогие программы страхования.

    Не страховой случай:
    - Сердечники и пожилые : 3.2.16. заболеваний сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата и органов чувств, требующих сложного реконструктивного лечения.
    - 3.3.45. расходы на лечение расстройства слуха и слухового аппарата, осложнения вследствие попадания воды, перепадов давления, а также удаление серных пробок;
    - 3.3.46 расходы на лечение кожных заболеваний и кожных проявлений 11 всех видов аллергических реакций, за исключением случаев, ког да речь идет об оказании врачебной помощи по спасению жизни (кроме Программы « D »);
    - 3.3.47. расходы на лечение и диагностику солнечных ожогов, фотодерматитов, солнечной аллергии и иных изменений кожи, вызванных ультрафиолетовым излучением (кроме Программ «С » и « D »)
    - 3.3. 50 . расходы , связанные с лечением и травмами, возникшими в связи с грубыми нарушениями общепринятых правил поведения в зонах отдыха, которые рекомендованы представителями Страховщика, Туроператора и инструкторами баз размещения, отелей и др. ( кроме Программ « B », «С» и « D »)
    Это какие такие правила?)))
    - 3.3.51. расходы, связанные с лечением укусов насекомых, пресмыкающихся, рыб, кишечнополостных кроме расходов по оказанию скорой и неотложной медицинской помощи ( кроме Программ «С» и « D »)

    Новое от 26.04.2018

    Промтрансивест.
    Вопросы:
    Если у человека (условно говоря) межпозвоночная грыжа, которая в поездке за границу "дала о себе знать", вызывая сильные болевые ощущения и невозможность передвигаться (хотя прямой угрозе жизни в данном случае нет), то такой случай не будет являться страховым?
    Если человек, отдыхая на море, поранил ногу об ракушку (угрозе жизни тоже нет), остановить кровь и сделать перевязку он должен своими силами?
    Если у человека язва желудка, которая во время пребывания за границей обострилась, это также, согласно правил - не страховой случай?
    Как на практике обстоит дело с организацией помощи? Ваша ассист-компания высылает гарантийное письмо в больницу или оплата (по согласованию) производится на месте за счет средств застрахованного лица, которые уже по возвращению в РБ, ему вернут (в случае предоставления всех необходимых документов?).

    Ответ специалиста:
    При урегулировании страховых случаев ЗАСО "Промтрансинвест" руководствуется тем, что практически любое обострение хронического заболевания, а также получение травм без оказания соответствующей медицинской помощи могут привести к состоянию, угрожающему жизни Застрахованного лица (далее - ЗЛ). В связи с чем в описанных Вами ситуациях оплачиваются следующие расходы:
    - при обострении хронических заболеваний - как правило, первый визит к доктору для установления диагноза и назначения лечения, минимальные мероприятия по снятию острых симптомов, острой боли, такие как обезболивающие уколы, капельницы, госпитализация, если по назначению врача такая необходима. При этом все вышеперечисленные расходы оплачиваются в размере, не превышающем 5% от страховой суммы. Не оплачивается плановое лечение, обследования.
    - при травмах - неотложные мероприятия в зависимости от характера травмы, такие как обработка раны, перевязка, наложение швов, рентген, прививки при необходимости и т.п.

    По вопросу организации медицинской помощи. В соответствии с п. 5.5.1 Правил №18 до обращения в лечебное учреждение ЗЛ обязано обратиться к представителю страховщика за рубежом (ассистирующая компания Балт Ассистанс) по телефонам и адресам, указанным в страховом полисе. Балт Ассистанс организует визит врача или посещение клиники. В таком случае медицинские расходы не придется оплачивать самостоятельно, за исключением расходов на приобретение лекарств, назначенных доктором. Если Застрахованное лицо самостоятельно обратилось в лечебное учреждение и данные расходы не были предварительно согласованы с представителем страховщика за рубежом, за исключением случаев, указанных в части второй пункта 6.2 Правил, подлежат возмещению расходы в размере, не превышающем 500 долларов США/евро по каждому страховому случаю.
    Понесенные расходы возмещаются после возвращения в РБ при наличии подтверждающих документов в соответствии с п.6.5 Правил.

    Белингосстрах, ответ специалиста:

    Страховым случаем не являются хронические заболевания согласно п.3.5.8. , независимо от того знало ли о них Застрахованное лицо и/или осуществлялось ли по ним лечение или нет (кроме обострений и осложнений хронических заболеваний, если они угрожают жизни Застрахованного лица (только при страховании по варианту «С» Престиж).

    Обращение в Ассистирующую компанию с острой болью при межпозвоночной грыже не будет рассмотрена как страховой случай. Данный диагноз будет приравнен к обострению хронического заболевания не носящего характер угрозы жизни Застрахованного лица.

    Согласно п. 5.1.1 Страховщик (ЗСАО «Ингосстрах») не возмещает расходы связанные с лечением заболеваний, известных на момент заключения договора страхования, (в том числе связанные с образованием конкрементов, язв и пр.), независимо от того, осуществлялось ли по ним лечение или нет, в том числе заболеваний на этапе лечения.

    Для компенсации расходов, понесенных Застрахованным лицом самостоятельно при оплате за медицинскую помощь, Страхователю (Выгодоприобретателю) необходимо в течении 30 дней поле возращения из-за границы предоставить в ЗСАО «Ингосстрах» следующие документы:

    · оригинал документа, подтверждающий факт обращения Застрахованного лица за медицинской помощью, содержащий дату обращения, описание состояния здоровья Застрахованного лица при обращении за помощью, диагноз (если острое расстройство здоровья произошло в результате несчастного случая - обстоятельства его наступления), перечень оказанных услуг, итоговую сумму к оплате, оформленных надлежащим образом;

    · оригиналы именных рецептов на приобретение медикаментов, перевязочных средств, средств фиксации, выписанные лечащим врачом в связи с расстройством здоровья Застрахованного лица, оформленных надлежащим образом;

    · оригиналы документов (чеки, квитанции об уплате и т.п.), подтверждающих оплату медицинской помощи, приобретение медикаментов, перевязочных средств, средств фиксации, назначенных лечащим врачом, с указанием стоимости каждого назначения, оформленных надлежащим образом;

    · оригиналы документов (чеки, квитанции об уплате и т.п.), подтверждающих пользование транспортом в связи с расстройством здоровья Застрахованного лица, оформленных надлежащим образом.

    Белэксимгарант, ответ специалиста:
    - Извлечение из редакции правил, вступающих в силу с 01.05.2018:

    "п.1 Хроническое заболевание – это заболевание (состояние), симптомы и течение которого развивались в срок не менее шести месяцев до начала действия договора страхования, либо в связи с которым застрахованное лицо было принято на диспансерное наблюдение. Хроническим в том числе может быть признано впервые выявленное заболевание;

    п.11. Страховщик не оплачивает расходы, связанные с оказанием застрахованномулицу следующих услуг:

    11.14. лечение хронических заболеваний (кроме случаев обострения):

    При обращении застрахованного лица по поводу обострения хронического заболевания расходы по оказанию неотложной медицинской помощи покрываются в размере, не превышающем суммарно по всем страховым случаям 10% от страховой суммы,установленной договором страхования на данное застрахованное лицо.

    Страховщик отказывает в оплате расходов, связанных с лечением обострения хронического заболевания, если:

    -обострение вызвано нарушением режима, рекомендованного лечащим врачом;

    -застрахованное лицо не принимало назначенные лечащим врачом лекарственные препараты, либо застрахованное лицо не предприняло мер к своевременному обращению за медицинской помощью, что привело к серьезным последствиям и угрозе его жизни.

    Лечение хронических заболеваний в стадии ремиссии не квалифицируется как оказание скорой и неотложной медицинской помощи"

    В случае обострения у застрахованного лица хронического заболевания за границей решение о назначении страховых выплат принимается после получения медицинского отчета (заключения лечащего врача) по факту обращения за медицинской помощью в медицинское учреждение на территории иностранного государства, а при необходимости и из медицинских учреждений РБ.

    Вопрос:
    Если человек, отдыхая на море, поранил ногу об ракушку (угрозе жизни тоже нет), остановить кровь и сделать перевязку он должен своими силами или это будет страховой случай?

    Ответ:
    Подобная ситуация является страховым случаем. Застрахованное лицо может обратиться в ассистирующую компанию для организации медицинской помощи (оплата на основании гарантийного письма от ассистирующей компании будет произведена страховой компанией) или самостоятельно обратиться к врачу и самостоятельно оплатить оказание медицинской помощи. Извлечение из редакции правил, вступающих в силу с 01.05.2018:

    "п. 51 Для получения страхового обеспечения застрахованное лицо (выгодоприобретатель) обязаны не позднее 30 календарных дней со дня возвращения застрахованного лица из поездки обратиться с заявлением к страховщику,предъявить договор страхования (страховой полис) и оригиналы документов,подтверждающих оплату этих расходов. Такими документами являются:

    - медицинское заключение врача, либо заключение медицинского учреждения, заверенное в установленном порядке. Документы должны содержать дату обращения за медицинской помощью, анамнез, установленный диагноз и проведенное лечение, а также подтверждение того, что лечение оплачено самостоятельно;

    - счета (чеки) на оплату суммы расходов;

    - рецепты на приобретение медикаментов с указанием стоимости каждого лекарственного препарата, выписанных лечащим врачом в связи с данным заболеванием (травмой); чеки со штампом аптеки;

    - документы,подтверждающие расходы на телефонные разговоры с ассистансом;

    - паспорт застрахованноголица, если договор страхования был заключен на условиях, когда фактическое количество дней пребывания за границей меньше срока действия договора страхования."

    БЕЛКООПСТРАХ. Очень веселое перенаправление моего вопроса специалисту: "Добрый день, Елена! Прошу ответить на вопросы страхователя, очень шибко умный!!! По вопросам страхования, я ему ответила. Он ждет теперь ответа от вас))))
    И желательно, срочно)))

    Согласно п. 5.1.7 Правил №12 добровольного страхования от несчастных случаев и болезней на время поездки за границу обострение хронических заболеваний, угрожающих жизни Застрахованного лица признаются страховыми случаями. Размер страховых выплат по договору страхования в связи с обострениями хронических заболеваний (оказание скорой и неотложной медицинской помощи, расходы на медико-транспортную помощь, расходы по репатриации) не может превышать в целом по всем обращениям Застрахованного лица в период действия договора страхования 10% от страховой суммы, установленной по договору страхования. Таким образом, если у человека во время пребывания за границей обострились хронические заболевания (межпозвоночная грыжа, язва желудка), такие случаи будут являться страховыми.

    Если во время пребывания за границей у Застрахованного лица произошел несчастный случай, то, согласно Правил, нужно сообщить о произошедшем случае в ассистирующую компанию Балт-Ассистанс {...}. Нашей ассистирующей компанией Вам будет организована неотложная медицинская помощь, ассистирующая компания высылает гарантийное письмо в больницу. Все вопросы по оплате и урегулированию страхового случая должны согласовываться с нашим зарубежным партнерам Балт –Ассистанс согласно договора о сотрудничестве.

    В случае спорных симптомов, регламента клиник, а также в случаях, когда Застрахованное лицо (его законный представитель) не смогло обратиться в международную сервисную службу зарубежного партнера Страховщика, оказывающую услуги медицинского ассистанса, Застрахованное лицо (его законный представитель) вправе оплатить медицинские услуги самостоятельно.(Согласно п.13.4 Правил). Страховщик выплачивает страховое обеспечение Застрахованному лицу (его законному представителю, в исключительных случаях по согласованию со Страховщиком – Страхователю, а в случаях, когда ребенок выезжает за границу без сопровождения законного представителя, – лицам, сопровождающим ребенка и оплатившим понесенные расходы за границей) на основании всех необходимых документов, указанных в пункте 13.5. настоящих Правил.

    2) Повышающие коэффициенты по п.3.2 (в состоянии АЛКОгольного опьянения), 3.4 (алкоголь + солнечные ожоги +эпидемии), предусматривают ваш коэффициент (к примеру: Европа, 10 дней пребывания, страховое покрытие 50 000 $ = 5 $, а если с п.3.2 = 12,5 $)

    3) Программа страхования «За покупками в страны Европы», распространяется на все страны Шенгена. Застраховаться можно только на 90 и 180 дней. Страховое покрытие может быть на 30 000 евро/доллар = 16|25$, 50 000 евро/доллар = 19|27$, 70 000 21|29$ евро/доллар.

    Предусмотрено ли страхование "весь мир", США, Израиль. Канада и страны Юго-Восточной Азии? Какие тарифы.
    4) Тариф во все страны мира = 8 (Например: 10 дней пребывания, страховое покрытие 50 000$ , стоимость такой страховки, будет составлять 40$)

    ЭРГО, БелРосстрах - ТОЛЬКО случаи, напрямую несущие угрозу жизни (именно жизни, а не здоровью) застрахованного лица - 10% от суммы

    ВНИМАТЕЛЬНО изучайте Правила. У каждой страховой этот перечень может различаться!
    Не признаются страховыми случаями:
    Не признаются страховыми случаями по договору страхования причинение вреда жизни или здоровью застрахованного лица, наступившее в результате:
    9.2.4. онкологических заболеваний;
    9.2.5. заболеваний крови опухолевой природы;
    9.2.6. туберкулеза, саркоидоза, муковисцедоза независимо от клинической формы и стадии процесса;
    9.2.7. системных заболеваний соединительной ткани, недифференцированных коллагенозов, ревматоидного полиартрита, болезни Бехтерева, аутоиммунных заболеваний (состояний);
    9.2.8. аборта (миниаборта), беременности, родов, за исключением случаев, указанных в подпунктах 12.6 -12.8 настоящих Правил;
    9.2.9. ортодонтических нарушений;
    9.2.10. острой и хронической лучевой болезни;
    9.2.11. хронических кожных заболеваний: псориаза, нейродермита, экземы;
    9.2.12. хронической печеночной, почечной недостаточности, требующих проведения гемодиализа или других экстракорпоральных методов лечения;
    9.2.13. солнечных ударов, солнечных ожогов и иных острых изменений кожных покровов, вызванных воздействием ультрафиолетового излучения, кроме случаев, когда данные состояния возникли у застрахованных лиц в возрасте до 16 лет включительно;
    9.2.14. профессиональных заболеваний, кроме случаев, когда существовала угроза жизни застрахованного лица.
    9.2.15. глубоких микозов, в том числе микозов ногтевых пластинок;
    9.2.16. гельминтозов, педикулеза, чесотки.
    10. Если заболевания, указанные в подпунктах 9.2.4 - 9.2.7 настоящих Правил впервые диагностированы в период действия договора страхования во время нахождения застрахованного лица за границей, страховщик оплачивает расходы, связанные с оказанием скорой и неотложной медицинской помощи.
    11.2. При обращении застрахованного лица за оказанием скорой и неотложной медицинской помощью в связи с заболеваниями, состояниями (их осложнениями) указанными в п. 9.2, кроме случаев, указанных в пункте 10, если страховщику, застрахованному лицу неизвестно об имеющемся диагнозе оплачиваются расходы,
    связанные с оказанием скорой и неотложной помощи (пункт 12 Правил) только до установления диагноза
    ВАЖНО:
    - 17.26. проведение перевязок, повторных приемов врача, снятие швов, гипса, кроме случаев, когда они проведены с согласия страховщика;
    17.27. проведение исследований при помощи компьютерной томографии, магнитно – резонансной томографии, кроме случаев, когда указанные исследования проведены с согласия страховщика;

    ЕСЛИ у вас ВНЖ в ЕС (Польше), то страховая оплатит только 10% и то "под вопросом"))

    Субъективное мнение, к которому можно прислушаться, а можно проигнорировать.

    1.Белнефтестрах - негативные отзывы по страхованию, как выезжающих, так и по другим видам страхования.
    Правила написаны так, что "все, кроме угрозы жизни" - не является страховым случаем. По всем видам страховок правила составлены "под страховую".
    Официально ответы не получить, прячутся от клиентов. Клиенты жалуются на грубость, хамство, нежелание помочь.
    Отзывы клиентов (из 11 только 1 положительный)

    Тык Наступил страх. случай на отдыхе за границей (в санатории с ребенком). Заболела, возили в больницу, потратила деньги на лекарства. всего около 50 евро. На сайте прочитала белнефтестраха, находясь еще за границей, прочитала, что имею право обратиться за возмещением в течении 35 дней после приезда. Приехала, написала заявление на возмещение. Прошла 10 дней. уже 2 раза звонили и, что то уточняли. на вопрос мой будут ли они вообще возмещать страх. случай был дан ответ:возможно частично. (!). На все лекарства надо иметь рецепты. Рецепты были предоставлены, но теперь на всех рецептах нужны штампы аптеки (хотя в аптеках эти лекарства продавались без рецепта - поэтому штампы они поставили мне лишь на свои чеки). Теперь надо чтоб на эти рецепты еще была выписка врача. То есть того, что мне врач их выписал (его подпись и штамп и печать) не достаточно уже и это якобы мои проблемы. А еще был вопрос не собираюсь ли я туда съездить и взять все, что дополнительно требуется? То есть сами они запросы отправить даже не рассматривают! Когда я ответила: ок, выплачивайте, что можете и приложите письменный ответ почему не вся сумма. потому как оставляю за собой право действовать дальше, мне ответили, что не надо нам угрожать и! бросили трубку. Ни до свидания, ни прощайте! Звонок этот был 03.01.17 г. в 15:48. Впредь, если еще раз позвонят, включу диктофон. Я в шоке уже на стадии общения. Очень жалею, что застраховалась у них. Дочку страховала в Белгосстрахе - совсем другое отношение и условия. Просто кошмар! Сто раз почитайте отзывы, потом только выбирайте компанию которой собираетесь довериться. Иначе не исключено, что при наступлении страх случая все расходы могут лечь на ваши плечи. Это еще хорошо, что свободные деньги на лекарства были с собой за границей. Печально в этой компании все. И да мой отзыв не анонимный: Живулько О. О., страх. случай в период с 03.01.17 по 23.01.17.

    Живулько Ольга Олеговна

    Оформила в ЗАСО " Белнефтестрах" страховой полис от несчастных случаев на время поездки за границу.На третий день внезапно заболела, оказались выходные.Представитель страховщика пояснила, что представителя в этом регионе нет- Карловы Вары, договора ни с одним мед.центром нет.Ждите до понедельника.Не оказали помощь ни в понедельник, ни во вторник,ни в среду.Была вынуждена экстренно вернуться.Итог- скорая помощь у трапа самолета, почти три недели больничная койка, инфарктное отделение .Уже 2 месяца лечу желудок. нервную систему.Обратилась к страховой компании, еще меня оклеветали, что со мной случилось на фоне приема препарата которого я никогда не видела даже в глаза. Пришлось предоставлять выписки из амбулаторной карты. Поняли , что не прокатит, извинялись, но конкретных дел-0.В аптеке все лекарства у нас бесплатно, человеческая жизнь- ничего для них не значит, а если бы я не вернулась, там умерла. То им было бы лучше. У них не было бы проблем. Никому не советую ее ЗАСО " Белнефтестрах". оплачивая им страховку помните- " помоги себе сам" ,если с Вами что случиться одна надежда - на Бога. А у меня впереди - долгие судебные разбирательства.

    2. Купала.
    Скрывают информацию по условия страхования от клиентов. Правила составлены, мягко говоря, не в пользу клиентов.

    3. БелИнгострах - их Правила исключили все, что только можно исключить!
    Есть даже комичные случаи:
    Страховщик не возмещает следующие расходы:
    5.1.32. расходы на лечение простудных заболеваний легкой степени тяжести течения, не сопровождающиеся повышением температуры;

    ВНИМАНИЕ: ветка в процессе актуализации, со временем шапка станет полной и информативной, свои идеи можно присылать в личку или оставлять в комментариях.

    Вопросы "какую страховку лучше сделать" будут картоваться, как бессмысленные. Минимальный набор информации для подобного вопроса: цель поездки (включая, чем планируете заниматься в своем путешествии, активный, не активный отдых, экстрим), продолжительность, какие страны планируются к посещению, возраст путешественников (если это люди не старше 60, то не обязательно, есть ли в составе дети?), ожиданиях от страховой (например, полная оплата по гарантийному письму, или определенный лимит на стоматологию, или оплата хронических заболеваний тд).

    Куратор темы VAdim1

  • Thunder-82 Senior Member
    офлайн
    Thunder-82 Senior Member

    1646

    15 лет на сайте
    пользователь #160401

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 26 июля 2013 00:26

    Подниму тему, может у кого есть чем поделиться

  • StIrene Neophyte Poster
    офлайн
    StIrene Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #583388

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 28 октября 2013 17:09

    Я бы с радостью поделилась полезной инфой, но пока сама в процессе изучения.
    Пока только могу сказать, что при поездке в Тай и другие страны, кроме Шенгена, Украины, Болгарии, Турции и стран СНГ, Белгосстрах сотрудничает с Coris International.

  • liroj Senior Member
    офлайн
    liroj Senior Member

    1057

    16 лет на сайте
    пользователь #113897

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 3 ноября 2013 02:35 Редактировалось liroj, 2 раз(а).
    Thunder-82:

    Есть ли у кого отзывы, кому страховые компании реально помогали?

    Белросстрах
    Бали, июнь 2013. Подруга как-то неудачно ударила пальцы на ноге - вроде ничего особого, но на следующий день пальцы начали синеть. Решили обратиться по страховке. Позвонили на московский номер страховой, объяснили ситуацию, через мин 20-30 пришло сообщение с адресом больницы. Пока собирались, врачи приехали сами (минут 20 после получения смс). Сказали, нужен рентген. Погрузили нас на скорую и с мигалками повезли в больницу. Сделали рентген - перелома нет, просто сильный ушиб. Наложили шину, дали с собой мазь, обезболивающее и отвезли домой. Утром позвонили спросить как дела :)
    PS: страховка обычная, "All countries" с покрытием $70 000, были трезвые

  • Elenacosmo Senior Member
    офлайн
    Elenacosmo Senior Member

    855

    14 лет на сайте
    пользователь #291355

    Профиль
    Написать сообщение

    855
    # 9 ноября 2013 00:35

    Не рекомендую Балт Ассистент.... но похоже тока они у нас в РБ захватили рынок.
    Вот их ответ Да, у нас имеется договоренность с .....International Clinic. Однако после получения помощи Вам нужно будет оставить паспорт в залог (больница возвращает паспорт, когда мы производим оплату). Оплата может занимать несколько дней, потому что сначала нам нужно будет согласовать это решение с Вашей страховой компанией.

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 9 ноября 2013 11:14

    Немного мыслей по страхованию медицинских расходов на время поездки за границу.

    1. Одна моя знакомая попросила застраховать ее на сумму больше стандартной. Естественно, такой полис вышел дороже. С одной стороны - все равно копейки. С другой - это вряд ли имеет смысл. Я сотрудничаю с одной из крупных страховых компаний, так вот, за более чем 15 лет работы самая большая выплата составила 13 000 евро. Женщину в Испании накрыло волной, она захлебнулась, частичное удушье. Госпитализация, долгое пребывание в больнице, транспортировка на родину в сопровождении врача. А стандартный полис обеспечивает покрытие до 75 000 долларов.

    2. Читайте Правила страхования, смотрите на ограничения, особенно на максимальный размер выплаты по экстренной стоматологической помощи. Чем больше, тем лучше.

    3. Страхуйтесь даже тогда, когда это необязательно. Даже если едете на пару дней в Россию или на Украину, имеет смысл потратить сумму в пределах пяти долларов на полис.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Elenacosmo Senior Member
    офлайн
    Elenacosmo Senior Member

    855

    14 лет на сайте
    пользователь #291355

    Профиль
    Написать сообщение

    855
    # 9 ноября 2013 13:24 Редактировалось Elenacosmo, 1 раз.

    Белросстрах в РБ работаеит с Europ assistans. Я бы там рекомендовала страховаться....Ребенку бесплатно если вы с ним страхуетесь...стоматологич услуги 500 долларов. У Балт асистанс 100 долларов.

  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 9 ноября 2013 13:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Elenacosmo:

    Не рекомендую Балт Ассистент....

    почему? я обращался в Болгарии, очень вежливо и быстро, никаких лишних бумаг. А вот Белгосстрахе валенки сидят.

    Manowar:

    3. Страхуйтесь даже тогда, когда это необязательно. Даже если едете на пару дней в Россию или на Украину, имеет смысл потратить сумму в пределах пяти долларов на полис.

    :100500:

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • Elenacosmo Senior Member
    офлайн
    Elenacosmo Senior Member

    855

    14 лет на сайте
    пользователь #291355

    Профиль
    Написать сообщение

    855
    # 9 ноября 2013 18:11
    Matt:

    Elenacosmo:

    Не рекомендую Балт Ассистент....

    почему? я обращался в Болгарии, очень вежливо и быстро, никаких лишних бумаг. А вот Белгосстрахе валенки сидят.
    .

    :100500: Я не Белгосстрах писала а Белросстрах :) В РБ и такой имеется :znaika: . Меня Балт настораживает тем что клиники с ними работают по крайней мере как мне их представитель написала не на доверии а тока после оплаты и пока страховая не оплатит мне клиника паспорт не отдаст... а если мне улетать на др остров надо после оказания помощи или ваще домой... то придется или платить со своего кармана и в РБ пытаться вернуть деньги или сидеть (нарушив свои планы)и ждать пока Балт оплатит.
    Ну это все с их слов....
    А у вас брала клиника паспорт в залог в Болгарии?и как быстро вернули?

  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 10 ноября 2013 08:56

    Elenacosmo, мне оказывали помощь в отеле, доктор только сфотографировал паспорт и полис. Через пару часов позвонила девочка из страховой и уточнила был ли доктор, диагноз, обеспечен ли медикаментами, пожелала здоровья:)

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    329

    10 лет на сайте
    пользователь #969508

    Профиль

    329
    # 30 ноября 2013 01:26 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 30 ноября 2013 10:20

    какой чехол? :insane:
    "Как "КУПАЛА" оказывает услуги за рубежом?
    Организацию и оплату услуг экстренной медицинской помощи от имени КУПАЛЫ осуществляют сервисная компания "BALT ASSISTANCE LTD".
    "BALT ASSISTANCE LTD" - ведущая компания в Европе в сфере медицинского ассистирования.
    Представительства "BALT ASSISTANCE LTD" работают круглосуточно и находятся во многих странах мира.
    Еще одним преимуществом "BALT ASSISTANCE LTD" является то, что во всех представительствах с вами смогут поговорить на русском языке."
    По нормальному если, то вам балтийцам нужно звонить, ну и нормальные агенты всегда дают свою визитку с номерами или пишут их на полисе.

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    329

    10 лет на сайте
    пользователь #969508

    Профиль

    329
    # 1 декабря 2013 02:20 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    del

  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 1 декабря 2013 08:33
    Tindz:

    на сайте страховой фирмы должен быть телефон для связи во время страховго случая,

    :100500: у меня на полисе написан всегда. Думаю это важнее, ведь интернета может и не быть под рукой. :-?
    посмотрел сайт купалы, не нашел.... вывод? меняйте компанию страховщика.

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2674

    15 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2674
    # 17 января 2014 07:06

    Компания Таск,страховой случай в Тае-перелом пальцев.Звонок в страховую и на такси в Госпиталь!.В госпитале взяли паспорт в залог,сделали тест на алкоголь.через три дня ,когда был готов результат(оказался отрицательный)паспорт вернули,страховая оплатила госпиталю 800 уе

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    432

    16 лет на сайте
    пользователь #132609

    Профиль

    432
    # 10 мая 2014 19:12 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • valerra Senior Member
    офлайн
    valerra Senior Member

    1242

    15 лет на сайте
    пользователь #181455

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 11 июля 2014 13:02 Редактировалось valerra, 2 раз(а).

    В свете случая, описанного Lionella - подниму темку.

    Немного про ассистансы

    Подумываю сменить страховую, поэтому буду рад прочитать отзывы о реальных случаях.

  • sparker Neophyte Poster
    офлайн
    sparker Neophyte Poster

    25

    14 лет на сайте
    пользователь #329114

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 12 июля 2014 15:54
    valerra:

    В свете случая, описанного Lionella - подниму темку.

    Немного про ассистансы

    Подумываю сменить страховую, поэтому буду рад прочитать отзывы о реальных случаях.

    Страховых в рб не так уж много. В общем и целом, условия работы и предложения клиентам у всех одинаковые. Разница-в нюансах (например, лимит покрытия стоматологических услуг, или отдельные пункты правил). А насчет ассистансов... на благополучный исход того или иного страхового случая может повлиять много факторов, начиная от страны пребывания и заканчивая временем наступления такового. Наверное, самое лучшее-это внимательно читать договор, иметь четкое представление о местах куда отправляетесь, ну и, само собой, быть осторожным :znaika:

  • yuliya1973 Neophyte Poster
    офлайн
    yuliya1973 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1504066

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 16 декабря 2014 13:03

    [censored by alice_twitter]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором alice_twitter (14 апреля 2015 22:16)
    Основание: 3.5.16

  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20719

    23 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20719
    # 16 декабря 2014 20:46
    1,000,000$boy:

    Ребята, срочно, подскажите пожалуйста, завтра с утра еду в Вильнюс на поезде. Шенген есть, нужна ли обязательно страховка?
    Работают ли на вокзале(центральном железнодорожном в Минске) круглосуточные страховые услуги?
    Буду очень благодарен за помощь.

    Вопрос не очень корректный. Полагаю, вы хотели спросить--проверяют ли наличие... Отвечаю--не проверяют :znaika:

    braslaw.info +375296226614
  • faza20 Senior Member
    офлайн
    faza20 Senior Member

    1849

    12 лет на сайте
    пользователь #594137

    Профиль
    Написать сообщение

    1849
    # 18 января 2015 21:26

    2 страницы---а тема не раскрыта))
    Сам выезжаю через неделю в Тай, не определился, ГДЕ-ПО.ЧЕМ-И-КАК :o