В принципе ясно, наилучший вариант это Копытов... Когда его ждать следующий раз в Беларуси? Знает кто?
В принципе ясно, наилучший вариант это Копытов... Когда его ждать следующий раз в Беларуси? Знает кто?
Axel_S,
ps самое большое зло - переоценивать себя.
Поэтому мотоцикл для меня и боль и радость. Не могу без езды, но постоянно чувствую себя на дороге напряжённо, порой неуверенно, т.к. знаю, что ездок из меня слабый и нужно ездить очень и очень аккуратно, всего вокруг боятся. От ямок до каждой машины рядом, т.к. для неопытного райдера опасность - везде.
Со всем остальным в твоём последнем посте согласен, да
S1m@k0:В принципе ясно, наилучший вариант это Копытов... Когда его ждать следующий раз в Беларуси? Знает кто?
сообщим, но все будет зависеть от загрузки его школой в Питере, по разговору с ним "все лето расписано"
офлайн
Dire_Straits
Insomniac Team
|
|
3319 |
21 год на сайте Город:
|
SeZer, слушай, а питерский адресок его школы не подскажешь?? а то мало ли.. мот возможность представиться опять в Питере пожить пару месяцев. как раз я б и походил.
Определись поедешь в Питер жить или нет, тогда отзвонись мне я дам телефон Копытова...
мой 650-65-68
офлайн
Dire_Straits
Insomniac Team
|
|
3319 |
21 год на сайте Город:
|
Так что? Может в Питере дешевле будет? Знает кто ту стоимость? Если не плохая разница то можно было бы и там потренироваться.
Axel_S:
на моих глазах Копытов обучал девочку с нуля.за 10 часов она достигла такого уровня, которого ооочень, ну очень многие ребята и за год-два не достигнут
ролете.
Спасибо, Сергей, за комплимент, правда, Игорю, скорее ))))
в Беларуси явно спрос на порядок превышает предложение... Когда же уже начнет заполнятся эта ниша и беларуские инструкторы будут предлагать свои услуги по обучению езде в городе и на треке? (вопрос, конечно, риторический, но задуматься есть над чем).
matias, да при той же BMCA можно было-бы организовать аналог MSF, да только кому это надо? Сами BMCA дотировать не будут, ГАИ только на словах заботится о безопасности мотоциклистов, а без дотаций такая организация будет по-прежнему дорога для среднестатистического беларуского мотоциклиста.
Einherie, Зачем BMCA? Будет дорога, но спрос будет! Последние модели мотоциклов тоже дороги для среднестатистического беларуса, однако они есть и уже не мало...
S1m@k0:Так что? Может в Питере дешевле будет? Знает кто ту стоимость? Если не плохая разница то можно было бы и там потренироваться.
В Питере стоимость курса таже +- 20 д из-за колебаний курса, но гостинница мин 40-50 евро, нормальная 90 евро/сутки. Пропитание .... по потребности. И самое главное, что мест в Питере нет, всё лето расписано. Возможно что -то будет осенью.
matias, да ладно там, новых мотоциклов у нас в беларуси как раз-таки и раз, два и опчёлся. А пятилетние байки за 4-7 тысяч, доступны даже не самым богатым беларусам Вообщем суть не в этом, а в том, что организация по безопасности мотодвижения должна быть некомерческой, т.к. во всех странах они преследуют в первую очереди цели из своего названия), а не для прибыли работают. А вот зная менталитет наш, хрена с два кто что организует если не будет видеть в этом солидных барышей, поэтому такие мероприятия и должны по-началу хотя бы проходить под эгидой чего-нибудь большого и влиятельного в этой сфере. В нашей ситуации это ГАИ само-собой и хотя бы BMCA, раз они начали выступать как управление мотодвижением всея Беларуси
Нашел прикольную фотку на тему обучения езды на мотоцикле http://photofile.ru/simple/frame/fishki_net/3722424/84223894/
Einherie,
думаю, что должна быть а льтернатива и возможность выбора: ведомственные мотошколы, где учат азам и безопасности, и частные, где можно достичь уровня "продвинутого пользователя" ))
matias, впринципе такая бюрократия незачем. в тех же сша и европе одни и те же организации проводят несколько видов курсов, от азов до эдвенседа. другое дело что экстрим трэк райдинг это уже другая категория, да, но у нас на неё спрос близок к нулю в любом случае