Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
офлайн
Алексей-33
Senior Member
|
|
3632 |
17 лет на сайте Город:
|
Sila,
разница в том, что там дожиг сажи идет отдельной жидкостью, а не пост-впрыском топлива в цилиндры как у немцев,
Совершенно верно. я просто совсем ,оказывается не в курсе как это у немцев.
меняется жидкость в доп. бачке. а принцип обмана думаю тот же самый, делают "правильную" разность давлений
жидкость не меняется а просто доливается(заправляется).так называемый йолис. принцип обмана прост-вырезают нафиг все эти премудрости и вваривают решетку с соответствующими отверстиями,дабы датчики видели правильную разницу давлений.
У меня VectraC Z19DTH. 2006г. Пробег 280тыщ + 25тыщ по РБ. Купил весной. Всю весну и лето машина отходила без вопросов, раз в месяц во время езды сама делала регенерацию (что было заметно по нагреву выхлопной трубы и запаху резины левого колеса от нагрева трубы). Осенью первый раз появился аварийный режим (ошибка - высокое дифференциальное давление датчика саба). С тех пор езжу в таком режиме - неделю нормально, потом 1-3 дня на аварийном режиме в зависимости от пробега. По истечению "аварийного срока" идёт кратковременный шмон, причём такой что слышно даже в машине с закрытыми окнами. После этого опять неделю езжу нормально, но аварийка уже начинает напрягать и один раз даже чуть из-за неё не влетел: полагаясь на хорошие обороты шёл на обгон и тут резко включается аварийка и обороты пропадают...
Вопросы такие:
1) Почему перестала срабатывать само регенерация?
2) Что же такого хитроумного придумали инженеры опеля что никому уже столько лет не удаётся избавиться от саба???
3) Кто занимается такими "ремонтами"?
Pants, наверное машину используете на короткие расстояния и исключительно в городе?
alexviper:Pants, наверное машину используете на короткие расстояния и исключительно в городе?
Да, иногда выезжаю на кольцевую и даю ей просраться на 3000 оборатах минут 15-20. Но не сказал бы что это как-то помогает..
Pants,
термостат исправен? двигатель догревается выше 85 градусов?
давать "просраться на кольцевой" это еще не значит что фильтр будет чиститься
читайте выше, я здесь уже писал по опелевским DPF.
при превышении порога насыщения фильтром выше 110% - ему необходимо чтобы скорость движения превышала 100 км\час.
то, что вы говорите "регулярно шмонит жженой резиной" - это машина пытается провести статический дожиг сажи.
могут быть неисправны свечи накала, может быть забит катализатор (если машинка лопает масло/неисправна турбина и т.д.)
по хорошему нужно подключить сканер и поглядеть в какой момент форсунки при такте выпуска дают дополнительный впрыск для разогрева выхлопных газов и дают ли вообще мозги команду на это
провести принудительную регенерацию сажевого фильтра
а потом проследить за уровнем масла и если несколькими прожигами фильтр придет в порядок - масло заменить
motel, не подумайте, что я хочу навести тень сомнения на ваши способности, мне интересно как вы это сделаете?
опять же, никаких предъяв ))
просто удалить DPF с опеля еще никому не удалось, при наличие сканера, диллерского кода и прочего, с выставлением в ECU значинея "без DPF".
остается механическая чистка фильтра, либо прожиг сажи какой-нибудь газовой горелкой при температуре 600 градусов для окисления частиц
и то и другое делает специалист (к примеру вы), но не могли бы рассказать что именно? если это конечно не большой секрет
можно общими фразами и спец терминами, я пойму так как давно имею дело с опелями.
можно в личку.. опять же, если это не является собственной ноу хау сектерной разработкой
скажу откровенно, применять мне это на практике негде и незачем, хочу лишь удовлетворить свой интерес
motel, ))
мне чистить не нужно
я слежу за показанием DPF Saturaction в ECU, да и пробег "за один присест" у меня почти всегда получается не менее 30 - 40 км с постоянной нагрузкой, то есть выполняются достаточные условия для динамической очистки.
если чего - сделаю себе статический прожиг
я думал, что кроме механической чистки еще чего изобрели, вот и поинтересовался
Да писал он раньше -разрезал болгаркой и чистил механически и с помощью растворителей всяких,а потом опять заврил-и все дела.Правда-тот пост уже отредактировал... Ноу хау-все-таки-и стоит это хау 300 баксов!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
17 лет на сайте Город:
|
Andronik:Да писал он раньше -разрезал болгаркой и чистил механически и с помощью растворителей всяких,а потом опять заврил-и все дела.Правда-тот пост уже отредактировал...
Ноу хау-все-таки-и стоит это хау 300 баксов!
Ну делает и молодец! В чём проблема то? В цене? Так скажи хде дешевле...
alexviper,
Спасибо за советы! Обязательно проверю термостат.
А ты сам занимался вопросом удаления DPF из машины или так по слухам знаешь? Мне интересно, неужели там даже с датчиков сигналы идут в кодированном виде и нельзя поставить модулятор, который будет их имитировать?
Pants, вопросом удаления фильтра я не занимаюсь
просто у меня уже пятый по счету Опель и я всегда стараюсь все досканально по ним изучить
в каком виде сигналы идут с датчиков - точно не скажу, но учитывая, что машина напичкака CAN шиной обмена данными, вполне вероятно что сделать иммитацию на датчиках дифференциального давления врятли удастся.
термостат поменять стоит!! если машине более пяти лет, скорее всего он уже или неисправен, или температура его открытия сместилась градусов на 10.
Где кто делал, как, за скока? И делал ли кто вообще?
В нете нарыл три способа (кратко):
1. Промыть, продуть
2. В керамике сделать дырку около 4 см
3. Выкинуть всю керамику, запрессовать все металлической стружкой
сталкер:Спасибо, но по моей теме там ничего нет.
Тогда здесь. Тут специалистов будет побольше.
http://passat-b5.ru/forum.php
http://passat-b5.ru/forumdisplay.php/73-VW-Passat-B6
сталкер:в привязке к Минску.
Тогда на Атлант, есть тема про сажевый фильтр
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1132399
Пока модераторы тему не закрыли
Я конечно дико извиняюсь, но и эту тему я тоже читал, в ней кстати человек даже берется почистить фильтр и дает гарантию, но насколько я знаю это временный вариант. Больше интересует избавиться от него раз и навсегда. Варианты 2 и 3 в первом посте. Но это только теория. Делал ли кто на практике ( и главное где), или время В6ых еще не пришло?
П.С. А что не так, почему тему должны закрыть?
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|