думаю из-за кризисных явлений в мировой экономике life сильно поубавит темпы.
Большая двойка - поредеет, но не намного.
думаю из-за кризисных явлений в мировой экономике life сильно поубавит темпы.
Большая двойка - поредеет, но не намного.
Однозначно, lifeу нужно еще года полтора или два, чтобы стать на ноги. Одна надежда на 3G, но тут МТС тоже зубами вцепится.
Следующий год будет фаворитом МТС, так как он ближе к народу. Велком потеряет из-за кризиса мелочевку, которой не нужен дутый престиж за бешеные бабки и типа номер, который все знают. Лайф получит свой долгожданный миллион абонентов, но многие будут его держать как второй номер.
В нашей стране без введения отвязки номера от оператора, трудно перехватывать абонентов. Г-ну Эрмишу необходимо выбивать у г-не Пантелея много интернета и отвязку номера, а еще везти в страну iPhone, тогда треть абонентов его и + их денежки.
На старых тарифах МТС и Велком более устойчивы и их ARPU пока позволяет им платить хорошие зарплаты и привлекать хороших специалистов (что подтверждает выбитое повышение цен и игры для абонентов, за их деньги, с призовым фондом в 1-1,5 миллиардов рублей).
Но игра становится интересной, так как МТС и Велком надо отвлекать старых абонентов сидящих на "жирных" тарифах от нововведений (что легко делается с нашим неповоротливым народом), хотя кризис еще не наступил и у народа бабки на "понты" в виде мобильной связи найдутся всегда.
офлайн
dollydasheep
Senior Member
|
|
713 |
16 лет на сайте Город:
|
имхо, окончательной победы не будет... как автор топика себе это вообще представляет? кто-то уйдет с рынка? лол...
понятно, что любители акций и "студенты" давно на лайфе (с мтса? ), но они как раз мало интересуют опсосов ) главные битвы будут за среднеговорящих и тяжелых абонов, за интернетчиков и корпоративщиков, вот тут следует ждать наполеоновских битв и изощренных долгосрочных стратегий, от которых мы явно выиграем ))
Burbul, во многом согласен. но вот с iphone не все так гладко - его можно использовать только как имиджевый продукт, особой погоды он не сделает, ибо тот, кто очень хотел сий гаджет, уже его приобрел. Имхо, перенос номера - все красиво и замечательно, но практически - слишком много неразберихи и проблем- известно каких. жду от мтс программу лояльности и бонусную программу, аналогичную той, что проводит мегафон - действующим абонентам надо показать, что о них помнят или заботятся, а не только деньги получают. Это позволит удержать тяжелых и средних абонентов от перебежек, а вот деньги раздавать не стоит однозначно, так как эта фишка теперь только лайфа). ощущение, чт ос великом останется весь корпоративный сектор, с мтс - средние и тяжелые абоненты, а с лайф) все остальные. по крайней мере именно так расставлены акценты в маркетинговой политике операторов - мтс и велик фактически отказались от малоговорящих абонентов, отменой старых тп, а лайф) учит разговаривать за ноль в своей сети.
alesher, принято.
iPhone лично интересует в комплекте с программой рассрочки, и от любого оператора
А про распределение абонентов ты прав, такое распределение сохранится.
Что касается МТС, то от них счета приходят с печатью "Сектор работы с ключевыми клиентами" - интересно другие отделы есть??
Что касается политики Лайфа, то у них реально нет пока другой эффективной стратегии. Поэтому и такая тактика нормально.
Это что, гонка на выбывание? Какие победы? Все будут кушать свой хлебушек с маслом, лишь туркам на масло не хватит Демпингом и долбанутыми бабушками кое-как наскребут абонбазу, но это не скоро, разрушить устоявшиеся связи и стереотипы в РБ сложно. Велик с МТС и за счёт корпоративного сектора могут жить безбедно, велику только можно пожелать быстрейшей продажи толковому хозяину. Австрийцы- самые говённые маркетологи за всю историю мобильной связи, не считая белсела времён диаллога
ИМХО
думаю велком уже победил, весь бизнес там- и ничего с этим не сделаешь,хочешь не хочешь а симка от велкома должна быть
Странно, знаю несколько гродненских фирм и предприятий, где есть только один МТС, а велком далеко посылаем со своими предложениями. Да и бизнес пока не загнулся
Потому что велком = бизнес - давно устаревший стереотип.
Tsava:думаю велком уже победил, весь бизнес там- и ничего с этим не сделаешь,хочешь не хочешь а симка от велкома должна быть
У меня в комании используется офисный-МТС и офисный-Белтелеком...
Поэтому правильно говорить про победу Белтелекома...
henaro, с рынка коммуникаций точно никто не уйдет, но вот сколько он его будет иметь, это главный объект интереса.
Мы уже говорили о том, что в Велика и МТС денежные мешки больше, но деньги - это абоненты. А у нас, несмотря на менталитет, изменения сознания при потреблении услуг и товаров, как и у остальных людей в мире реагируют на приманки маркетологов. Посмотрим, чьи окажутся лучше
Не забываем ситуацию на Украине, Узбекистане, Таджикистане и др. странах. ДАже Литва и Латвия интересны для рассмотрения.
Были статьи на Онлайнере и можно поискать в Интернете. А еще лучше спросить у знакомых за границей, как у них менялось отношение к операторам и мобильной связи
Один знакомый бизнесмен из Литвы уже много поменял операторов. Он совсем не привязан к своему номеру, хотя бизнес серьезный и связан с постоянным нахождением на связи. Где прикольней, там и висит, а номера всегда в записной книжке на коммуникаторе и легко звонит любому. Его находят первый раз через переадресацию, а потом легко редактируют запись в книжке.
У нас пока детское отношение к операторам, как к богам, а не организациям, которым мы платим за услуги.
Пора или взрослеть или переставать фанатеть.
Ни один серьезный бизнесмен не будет прыгать с оператора на оператора, а тем более постоянно менять свой номер без на то веской причины.
постоянно менять свой номер без на то веской причины.
Doodlez, +500! Так только кидалы поступают...
Burbul, чем интересна РБ, так это отличием от перечисленных тобой государств. А именно ригидностью народа, в простонародье мягко именуем "памяркоунасцю". И применение тут схем, работающих там - некорректно и недальновидно.
А спрашивать у знакомых за границей мне не надо - сам могу видеть и сравнивать. В той же Европе проблем со сменой оператора нет никаких - переносимость номера рулит.(Хотя потом операторы ещё долго достают с предложениями вернуться:D)
Да, а про
Где прикольней, там и висит
- это исключение. В любой стране (больше чем имхо )
Один знакомый бизнесмен из Литвы уже много поменял операторов. Он совсем не привязан к своему номеру, хотя бизнес серьезный и связан с постоянным нахождением на связи. Где прикольней, там и висит
лол
Doodlez, Плохиш, +500
A.Z.:Один знакомый бизнесмен из Литвы уже много поменял операторов. Он совсем не привязан к своему номеру, хотя бизнес серьезный и связан с постоянным нахождением на связи. Где прикольней, там и висит
лол
Doodlez, Плохиш, +500
Видимо бизнесмен из Литвы сам звонит и выбирает более выгодных операторов, а наши бизнесмены сидят на велике "На связи" с 0 абонентки и ждут звонков от покупателей-клиентов А поскольку покупатели крутышки только с Великом, то они будут звонить только на Велик, вот и весь "бизнес" - чистая психология
А кто-нибудь считал количество крутых бизнесменов и тех кто до умопомрачения дорожит своим номером? И тех и других становится все меньше.
alesher, в моем кругу общения, миф о том что номер - нечто навеки неизменное постепенно рушиться. А по поводу бизнесменов, так кризис косит их ряды как чума.
alesher, это я все к тому, что абонент - середнячок, думаю станет массовым. И оператор, который накопит большую массу среднеговорящих абонентов наверное будет себя чувствовать покрепче в фин плане.