Опять по 203-01-01 не дозвониться. Старожилы, у Деловой Сети всегда такие проблемы с техподдержкой?
Опять по 203-01-01 не дозвониться. Старожилы, у Деловой Сети всегда такие проблемы с техподдержкой?
У меня есть один мопед от ДС, всегда дозвониться. я на лайф звоню или в скайп пишу.
GosNadzor:или в скайп пишу.
Бесполезно по-моему тоже. На первое обращение через полдня ответили. Потом еще на два не ответили вовсе. Быстрее оказалось полтора часа на телефоне повисеть и дозвониться. Интересно, у них там один человек на всю поддержку клиентов работает что ли?
Про лайф спасибо, в следующий раз попробую.
Интернета все еще нет. Милый такой провайдер, который при возникновении проблем просто отключает телефоны техподдержки. Продолжайте в том же духе, чего уж там!
Интернета все еще нет. Городской телефон техподдержки - постоянно короткие гудки, мобильные - длинные гудки.
mianchuk:Итого простой лично у меня составил порядка 18 часов.
Мы на работе отправили письмо в БТК о перерасчете, когда весь день отваливалось.
Daimos:mianchuk:Итого простой лично у меня составил порядка 18 часов.
Мы на работе отправили письмо в БТК о перерасчете, когда весь день отваливалось.
Пересчитают вам за сутки простоя тысяч 5-7, вам это так критично?
Daimos:Мы на работе отправили письмо в БТК о перерасчете, когда весь день отваливалось.
Мне не перерасчет нужен, а постоянно доступный быстрый интернет.
mianchuk:Daimos:Мы на работе отправили письмо в БТК о перерасчете, когда весь день отваливалось.
Мне не перерасчет нужен, а постоянно доступный быстрый интернет.
Для этого вам необходимо иметь резервного провайдера на случай сбоев на основном
_maksim_:Для этого вам необходимо иметь резервного провайдера на случай сбоев на основном
Спасибо, кэп!
_maksim_:Daimos:mianchuk:Итого простой лично у меня составил порядка 18 часов.
Мы на работе отправили письмо в БТК о перерасчете, когда весь день отваливалось.
Пересчитают вам за сутки простоя тысяч 5-7, вам это так критично?
Ну мы платим 4 ляма в месяц за гарантированный канал - так что не 5-7 тыр. Это во-первых. Ну а во-вторых - тупо принцип - хай напрягутся сочинять ответ, напрягут бухов для перерасчета наших затрат. В-третьих - нас юзеры пинают, что мы делаем, чтобы интернет был - а мы отвечаем - что нам тяжело что-то с провайдером сделать, ну вот письмо написали на перерасчет - юзеры уходят довольные результатом - так как мы хоть что-то делаем, а не только на форумах плачемся, что у одного из провайдеров нет инета.
Ну и если в БТК пришло бы пару сотен таких писем на перерасчет - а судя по тому, что трабла была в пятницу, утром мне обещали что администратор со мной свяжется, но он связался только в понедельник - то проблема была довольно крупная и сумма на перерасчет уже могла в десятки миллионов выйти - то кому-то настучали бы в БТК конкретно.
Если такие суммы платите, тогда согласен. А то ж у нас народ из-за копейки удавится
Всем привет! Подскажите пожалуйста) около 2ух лет был пользователем ДС на тп "годовой эконом+" тут его прикрыли,условия поменяли стал вопрос переходить к другому оператору или просто поменять тариф.Стал выбор между iDom 3 ethernet (живу на Фроликова вроде можно подключить) или iDom max.Интересуют плюшки etherneta от ДС если они есть или лучше на макс в надежде на более высокую скорость. Интересуют как теоретические мнения так и реальные отзывы пользователей данный тп. Спасибо.
Файлик (сервер точнее) недоступен http://gtms02.alicdn.com/tps/i2/TB1cd11GXXXXXXjaXXXSutbFXXX.jpg
Меняю DNS-сервера в маршрутизаторе TL-WR841ND - нет реакции.
Может, еще что-то изменить нужно или не там меняю?
mianchuk, если в системе такие, в маршрутизаторе бесполезно менять. И дело не в DNS.