Тема закрыта
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 29 октября 2014 13:40

    Опять по 203-01-01 не дозвониться. Старожилы, у Деловой Сети всегда такие проблемы с техподдержкой?

  • GosNadzor Apple Team
    офлайн
    GosNadzor Apple Team

    596

    19 лет на сайте
    пользователь #40253

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 29 октября 2014 18:22

    У меня есть один мопед от ДС, всегда дозвониться. я на лайф звоню или в скайп пишу.

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 29 октября 2014 18:50
    GosNadzor:

    или в скайп пишу.

    Бесполезно по-моему тоже. На первое обращение через полдня ответили. Потом еще на два не ответили вовсе. Быстрее оказалось полтора часа на телефоне повисеть и дозвониться. Интересно, у них там один человек на всю поддержку клиентов работает что ли?

    Про лайф спасибо, в следующий раз попробую.

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 8 ноября 2014 17:36

    Опять нет интернета.

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 8 ноября 2014 22:19

    Интернета все еще нет. Милый такой провайдер, который при возникновении проблем просто отключает телефоны техподдержки. Продолжайте в том же духе, чего уж там!

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 9 ноября 2014 10:21

    Интернета все еще нет. Городской телефон техподдержки - постоянно короткие гудки, мобильные - длинные гудки.

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 9 ноября 2014 12:57

    Итого простой лично у меня составил порядка 18 часов.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12791

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12791
    # 9 ноября 2014 13:02
    mianchuk:

    Итого простой лично у меня составил порядка 18 часов.

    Мы на работе отправили письмо в БТК о перерасчете, когда весь день отваливалось.

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3113

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 9 ноября 2014 13:34
    Daimos:

    mianchuk:

    Итого простой лично у меня составил порядка 18 часов.

    Мы на работе отправили письмо в БТК о перерасчете, когда весь день отваливалось.

    Пересчитают вам за сутки простоя тысяч 5-7, вам это так критично?

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 9 ноября 2014 17:24
    Daimos:

    Мы на работе отправили письмо в БТК о перерасчете, когда весь день отваливалось.

    Мне не перерасчет нужен, а постоянно доступный быстрый интернет.

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3113

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 9 ноября 2014 19:15
    mianchuk:

    Daimos:

    Мы на работе отправили письмо в БТК о перерасчете, когда весь день отваливалось.

    Мне не перерасчет нужен, а постоянно доступный быстрый интернет.

    Для этого вам необходимо иметь резервного провайдера на случай сбоев на основном

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 9 ноября 2014 19:18
    _maksim_:

    Для этого вам необходимо иметь резервного провайдера на случай сбоев на основном

    Спасибо, кэп!

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12791

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12791
    # 9 ноября 2014 20:21 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    _maksim_:

    Daimos:

    mianchuk:

    Итого простой лично у меня составил порядка 18 часов.

    Мы на работе отправили письмо в БТК о перерасчете, когда весь день отваливалось.

    Пересчитают вам за сутки простоя тысяч 5-7, вам это так критично?

    Ну мы платим 4 ляма в месяц за гарантированный канал - так что не 5-7 тыр. Это во-первых. Ну а во-вторых - тупо принцип - хай напрягутся сочинять ответ, напрягут бухов для перерасчета наших затрат. В-третьих - нас юзеры пинают, что мы делаем, чтобы интернет был - а мы отвечаем - что нам тяжело что-то с провайдером сделать, ну вот письмо написали на перерасчет - юзеры уходят довольные результатом - так как мы хоть что-то делаем, а не только на форумах плачемся, что у одного из провайдеров нет инета.

    Ну и если в БТК пришло бы пару сотен таких писем на перерасчет - а судя по тому, что трабла была в пятницу, утром мне обещали что администратор со мной свяжется, но он связался только в понедельник - то проблема была довольно крупная и сумма на перерасчет уже могла в десятки миллионов выйти - то кому-то настучали бы в БТК конкретно.

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3113

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 9 ноября 2014 23:21

    Если такие суммы платите, тогда согласен. А то ж у нас народ из-за копейки удавится

  • bombus87 Junior Member
    офлайн
    bombus87 Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #434510

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 10 ноября 2014 22:16

    Всем привет! Подскажите пожалуйста) около 2ух лет был пользователем ДС на тп "годовой эконом+" тут его прикрыли,условия поменяли стал вопрос переходить к другому оператору или просто поменять тариф.Стал выбор между iDom 3 ethernet (живу на Фроликова вроде можно подключить) или iDom max.Интересуют плюшки etherneta от ДС если они есть или лучше на макс в надежде на более высокую скорость. Интересуют как теоретические мнения так и реальные отзывы пользователей данный тп. Спасибо.

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 17 ноября 2014 12:34 Редактировалось mianchuk, 3 раз(а).

    Файлик (сервер точнее) недоступен http://gtms02.alicdn.com/tps/i2/TB1cd11GXXXXXXjaXXXSutbFXXX.jpg

    Меняю DNS-сервера в маршрутизаторе TL-WR841ND - нет реакции.
    Может, еще что-то изменить нужно или не там меняю?

  • hyperique Senior Member
    офлайн
    hyperique Senior Member

    914

    15 лет на сайте
    пользователь #172532

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 17 ноября 2014 12:39

    В системе поменяйте днс.

    [b]NO DRUGS! JUST BASS![/b]
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 17 ноября 2014 12:43 Редактировалось mianchuk, 1 раз.

    Да они там уже пару лет такие

  • hyperique Senior Member
    офлайн
    hyperique Senior Member

    914

    15 лет на сайте
    пользователь #172532

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 17 ноября 2014 12:47

    выполнить -> cmd -> nslookup google.com

    [b]NO DRUGS! JUST BASS![/b]
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29042

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29042
    # 17 ноября 2014 12:49

    mianchuk, если в системе такие, в маршрутизаторе бесполезно менять. И дело не в DNS.

    IMHO by default.
Тема закрыта