Ответить
  • Siamashka Junior Member
    офлайн
    Siamashka Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #211777

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 15 августа 2014 11:44

    А тем временем ограждение восстановили и уже обнесли материалом зелёного цвета. Т.ч. к началу рытья котлована всё готово. Думаю на следующей неделе строительство начнётся.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23786

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23786
    # 16 августа 2014 08:56

    http://smartminsk.org/?p=4309

    Оснований для пересмотра решений о строительстве данных объектов пока нет. Должны быть веские причины: нарушение законодательства, нормативно-правовых актов, технических норм, — комментирует ситуацию Сергей Осипов, начальник управления архитектуры и организации проектных работ, благоустройства и городского хозяйства Комитета архитектуры и строительства Мингорисполкома. — Все документы у застройщиков в порядке. Есть заключения вневедомственной экспертизы, проверившей проектную документацию на соответствие нормам.
    С одной стороны, мы видим наличие этой экспертизы, с другой — недовольство горожан. Высказывать свое мнение, отстаивать права минчане имеют полное право. Если у них будут серьезные аргументы в подтверждение своей правоты, то они будут рассмотрены в установленном порядке.
    - Отстаивать свои права можно и нужно, — уверен координатор объединения «Европерспектива» Виктор Янчуревич, он давно помогает минчанам в процессах, связанных с общественными обсуждениями.- Прежде всего изучите документацию. Если акт выбора земельного участка составлен больше 3 — 5 лет назад, можно полагать, что застройщик выполнил не все условия, иначе он бы давно начал строительство. К тому же изменились некоторые нормы и процедуры. Необходимо также заручиться помощью юристов, подготовить обращения в госструктуры с подписями жильцов…
    Случаев, когда горожанам удавалось отстоять свои права, достаточно много.

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23786

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23786
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 17 августа 2014 19:47
  • profit Member
    офлайн
    profit Member

    309

    18 лет на сайте
    пользователь #52564

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 27 августа 2014 22:00

    дайте ссылку на проект
    просто нет слов

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23786

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23786
    # 28 августа 2014 08:46

    profit, причитания не помогут. Как и знакомство с "проектом" (который является объектом авторских прав и знакомство с ним возможно только с согласия правообладателей).
    А что поможет - указано на первой странице темы. Что из указанного сделано? Ничего? Тогда расслабьтесь и готовьтесь к уплотнению.

    Не тормози – включай мозги
  • Siamashka Junior Member
    офлайн
    Siamashka Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #211777

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 2 сентября 2014 13:44

    На стройке уже появился Паспорт объекта. "Строительство торгово-административного здания". Срок окончания работ - декабрь 2015 г.
    Т.ч. ждём строительную технику.

  • ta_nusha Member
    офлайн
    ta_nusha Member

    138

    15 лет на сайте
    пользователь #187337

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 3 сентября 2014 15:29

    Сегодня получила ответ из администрации.

    Добавлено спустя 28 минут

    У меня вопрос.. А что все-таки должно проходить общественное обсуждение: проект или акт выбора земельного участка? Мне кажется, что проект и он делался явно после вступления закона и и положения в силу. И достаточно ли акта выбора зем. участка чтобы не проводить ОО? И на какой срок может быть зарезервирована земля по акту? Может кто-то поможет разобраться..

    Добавлено спустя 46 минут 50 секунд

    Выдержки из нормативки
    утвержденная форма акта содержит такие графы
    5. Срок подготовки проектной документации на строительство
    объекта с учетом ее государственной экспертизы не должен превышать
    ____________________________________________________________________
    6. Срок предоставления в организацию по землеустройству
    генерального плана объекта с проектируемыми инженерными сетями,
    разработанного в составе проектной документации - архитектурного
    проекта или утверждаемой части строительного проекта, проектов
    организации и застройки территорий садоводческого товарищества,
    дачного кооператива ________________________________________________
    (до двух лет со дня утверждения данного акта
    ____________________________________________________________________
    или до одного года при выборе земельного участка
    ____________________________________________________________________
    в г.Минске или областном центре)
    Это раз и второе из консультанта коментарий:
    Если заинтересованное лицо до истечения указанного в акте выбора места размещения земельного участка срока не направило в организацию по землеустройству генеральный план объекта строительства с проектируемыми инженерными сетями, проекты организации и застройки территорий садоводческого товарищества, дачного кооператива и не обратилось в местный исполнительный комитет с заявлением о продлении этого срока, то после его истечения решением местного исполнительного комитета данный акт признается утратившим силу.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Что -то мне кажется тут все сроки нарушены. Хотелось бы видеть акт с указанным в нем сроком подготовки проектной документации. Он явно не 11 лет!

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23786

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23786
    # 4 сентября 2014 10:47

    Министерство архитектуры и строительства
    Республики Беларусь
    ФИО (заявителя полностью)
    почтовый индекс, адрес.
    e-mail:

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    В настоящее время на земельном участке, расположенном между домами № 42 и 48 по пр. Машерова ведется подготовка к строительству объекта «Торгово-административное здание по пр. Машерова (ранее – Варвашени)» (корректировка ПСД)» в г.Минске.
    В ответе Администрации ______________р-на г.Минска от 02.09.2014 г. сказано, что Акт выбора земельного участка от 01 октября 2003 г. для строительства торгово-административного здания по ул. Варвашени утвержден Решением Мингорисполкома от 03.06.2004 г. № 1087.
    В ответе сказано: «Общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции объекта строительства не проводилось в связи с тем, что акт выбора земельного участка утвержден ранее вступления в силу Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь». Между тем:
    1. Строительство объекта было разрешено заказчику Решением Мингорисполкома от 17.04.2014 г. № 994. На момент принятия данного Решения действовала норма п. 3 ст. 4 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (далее – Закон) в следующей редакции: «Решения местных Советов депутатов, местных исполнительных и распорядительных органов по вопросам планирования и застройки населенных пунктов, жилищного строительства принимаются после проведения общественных обсуждений». Соответственно, перед принятием Решения Мингорисполкома о разрешении строительства объекта необходимо проводить общественное обсуждение «по вопросам планирования и застройки населенных пунктов».
    2. Порядок проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности определен Положением о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687 (далее – Положение). При этом как п. 3 ст. 4 Закона, так и Положение регламентируют необходимость и порядок общественных обсуждений «при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности», а не при предоставлении кому-либо земельных участков и, тем более, не при выдаче Актов выбора земельных участков.
    3. Выдача Акта выбора земельного участка кому-либо не означает предоставление кому-либо какого-либо земельного участка. Акт выбора места размещения земельного участка – это часть процедуры «формирование земельного участка» (ст. 1 Кодекса Республики Беларусь о земле от 23.07.2008 № 425-З), а не предоставление земельного участка. Предоставление земельного участка осуществляется путем принятия Решения местного исполнительного и распорядительного органа «об изъятии и предоставлении земельного участка». В данном случае это Решение Мингорисполкома от 25 октября 2013 г. № 2674, которым земельные участки были предоставлены заказчику строительства объекта в аренду. Этим же Решением было разрешено строительство объекта.
    4. На момент принятия Решения Мингорисполкома от 25 октября 2013 г. № 2674 действовало Положение в первоначальной редакции, а на момент принятия Решения Мингорисполкома от 17.04.2014 г. № 994 действовало Положение в редакции Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 10 февраля 2014 г. № 109. Согласно п. 5 Положения в первоначальной редакции и п. 19 Положения в редакции Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 10 февраля 2014 г. № 109 общественные обсуждения архитектурно-планировочных концепций объектов строительства проводятся в случае отсутствия утвержденных градостроительных проектов детального планирования (детальных планов) на соответствующую территорию. Испрашиваемый земельный участок для строительства объекта относится к территории, на которую отсутствует утвержденный в установленном порядке детальный план.
    Возникает вопрос: необходимо ли перед принятием решения о разрешении строительства объекта проведение общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции объекта строительства?
    Согласно п. 3-1 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687 Министерству архитектуры и строительства поручается разъяснять вопросы применения указанного Постановления.
    Исходя из вышеизложенного, прошу разъяснить:
    1. Необходимо ли проводить общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции объекта строительства в случае, когда Акт выбора места размещения земельного участка для строительства объекта был утвержден до вступления в силу Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»
    2. Необходимо ли проводить общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции объекта «Торгово-административное здание по пр. Машерова (ранее – Варвашени)» (корректировка ПСД)» в г.Минске
    3. Если общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции объекта строительства проводить необходимо, то в какой момент: перед принятием решения о предоставлении земельного участка, перед принятием решения о разрешении строительства и т.п.

    Приложение на ___листах:
    Копия ответа Администрации ______________р-на г.Минска от 02.09.2014 г.

    «____»___________2014 г. ____________ (подпись заявителя)

    Землеустроительная служба г.Минска
    ФИО (заявителя полностью)
    почтовый индекс, адрес.
    e-mail:

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    В настоящее время на земельном участке, расположенном между домами № 42 и 48 по пр. Машерова ведется подготовка к строительству объекта «Торгово-административное здание по пр. Машерова (ранее – Варвашени)» (корректировка ПСД)» в г.Минске.
    Акт выбора земельного участка от 01 октября 2003 г. для строительства торгово-административного здания по ул. Варвашени утвержден Решением Мингорисполкома от 03.06.2004 г. № 1087. По имеющейся информации, в дальнейшем был утвержден Акт выбора места размещения дополнительного земельного участка для строительства объекта. В Акте выбора места размещения земельного участка указываются условия предоставления земельного участка, в т.ч. согласно Постановления Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 08.02.2008 № 11 Акты выбора места размещения земельного участка содержат: срок подготовки проектной документации на строительство объекта с учетом ее государственной экспертизы и срок предоставления в организацию по землеустройству генерального плана объекта с проектируемыми инженерными сетями, разработанного в составе проектной документации – архитектурного проекта или утверждаемой части строительного проекта, кооператива (до двух лет со дня утверждения данного акта или до одного года при выборе земельного участка в г.Минске или областном центре). В п. 24 Положения о порядке изъятия и предоставления земельных участков, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 27.12.2007 № 667 предусмотрены ограничения на возможность продления сроков выполнения поставленных в Акте выбора места размещения земельного участка условий – сроки можно продлить один раз. После истечения указанных в Акте сроков решением местного исполнительного комитета данный Акт признается утратившим силу.
    Изъятие и предоставление земельного участка изменяет сложившийся порядок землепользования, затрагивает права и законные интересы заявителя (право на благоприятную окружающую среду, возможность пользования испрашиваемым земельным участком). Согласно ст. 5 Кодекса Республики Беларусь о земле от 23.07.2008 № 425-З земельные отношения осуществляются на основе принципа «гласности и учета общественного мнения при принятии решений об изъятии и предоставлении земельных участков, изменении их целевого назначения, установлении ограничений (обременений) прав на земельные участки, в том числе земельных сервитутов, затрагивающих права и защищаемые законом интересы граждан». Государственные органы, общественные объединения, должностные лица обязаны предоставлять гражданам Республики Беларусь возможность ознакомления с информацией, затрагивающей их права и законные интересы, в порядке, установленном Законом и иными актами законодательства Республики Беларусь (ст. 6 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»).
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    1. Сообщить, какое количество раз продлевались сроки выполнения условий, указанных в Акте выбора земельного участка от 01 октября 2003 г., утвержденного Решением Мингорисполкома от 03.06.2004 г. № 1087 либо действие самого Акта, по какой причине и на каком основании.
    2. Предоставить возможность ознакомится заявителю с землеустроительным делом по испрашиваемому для строительства объекта земельному участку, включая все утвержденные Акты выбора земельного участка (за исключением земельно-кадастрового плана).

    «____»___________2014 г. ____________ (подпись заявителя)

    Направляете обращения в письменной форме (с подписью заявителя). Отвозите лично либо отправляете по почте заказным письмом.

    Не тормози – включай мозги
  • ta_nusha Member
    офлайн
    ta_nusha Member

    138

    15 лет на сайте
    пользователь #187337

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 4 сентября 2014 13:25

    Ответ из комитета архитектуры

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23786

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23786
    # 4 сентября 2014 14:36 Редактировалось RET_FRAN, 2 раз(а).

    ta_nusha и другие аборигены: вот тут тексты 2-х обращений, которые необходимо немедленно направить адресатам в письменной форме с подписью. К обращению в Минстройархитектуры можно приложить копию ответа из КАиГ.
    В вашем случае официальные разъяснения Минстройархитектуры будут решающими - результат зависит от них.

    Не тормози – включай мозги
  • ta_nusha Member
    офлайн
    ta_nusha Member

    138

    15 лет на сайте
    пользователь #187337

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 4 сентября 2014 15:23

    Я думаю, что кроме норм по парковкам и стоянкам, еще и нормы по озеленению на каждого жителя прилегающих домов тоже нарушены, а возможно и по освещенности СанПины для учащихся муз.школы и жителей соседних домов. Только, к сожалению, я не сильна в ТКП и СанПинах, это нужно чтобы специалисты смотрели. И нужно видеть проект, чтобы все это оценить. Обращения в Минархитектуры и Землеустроительную службу я направлю.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    А в каком документе отражены нормы по расстояниям до ближайших объектов при строительстве?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23786

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23786
    # 4 сентября 2014 16:14

    По ответу КАиГ (дополнено):
    1. Расчет необходимых м/мест на парковках для обслуживания общественного объекта - смотрите тут. Там же образцы обращений в госорганы.
    Приложение В к ТКП 45-3.01-116 в действующей редакции можно посмотреть на сайте "Уплотнение застройки"
    Полезная площадь офисов (4-14 этажи) - 2076 кв.м., количество работников офисной части (3-9 этажи) - 208 чел. А что произошло с офисными работниками на 10-14 этажах? :D
    Согласно п.6.1.1 ТКП 45-3.02-209-2010 «Административные и бытовые здания. Строительные нормы проектирования» для помещений администрации "Площадь помещений следует принимать из расчета 4 кв.м. на одного работника управления и 6 м2 на одного работника конструкторского бюро, а для работающих, пользующихся креслами-колясками, — из расчета 5,65 и 7,65 м2 соответственно". Соответственно, при условии, что полезная площадь офисов состоит только из кабинетов, расчетная численность сотрудников офисных помещений может достигать 2076:4=519 человек.
    2. Согласно п. 11.6.12 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки» вместимость автомобильных парковок следует определять по расчету для конкретного объекта, исходя из его посещаемости, уровня автомобилизации населения, количества персонала, работающего на объекте, и других факторов, а при отсутствии расчетов следует ориентироваться на показатели, приведенные в Приложении В к ТКП 45-3.01-116. Соответственно, объекты общественного назначения должны обеспечиваться парковками, а не стоянками, что подтверждает и наименование Приложении В «Ориентировочный расчет вместимости автомобильных парковок» к ТКП 45-3.01-116.
    В п. 4 Указа Президента Республики Беларусь от 3 октября 2006 г. № 589«Об упорядочении работы автомобильных стоянок и автомобильных парковок» сказано: «Не взимается плата за парковку на автомобильных парковках, расположенных на рынках, возле торговых объектов и объектов социально-культурного назначения в границах, определенных местными исполнительными и распорядительными органами». Выполнить данное требование можно лишь при обеспечении указанных объектов парковками, но не стоянками.
    Проектом предусматривается обеспечить объект "встроенно-пристроенным паркингом на 63 м/места". Паркинги (в т.ч. встроенно-пристроенные) являются объектом «гараж-стоянка (автомобильная стоянка)» (п. 3.1.4–3.1.16 ТКП 45-3.02-25-2006 «Гаражи-стоянки и стоянки автомобилей. Нормы проектирования»).
    Проектом предусматривается размещение значительного количества разного рода помещений общественного (торгового и административного) назначения. При обеспечении общественных объектов не парковками, а стоянками (паркингами), помимо вопроса о соответствии таких подходов требованиям п. 11.6.12 ТКП 45-3.01-116 и Приложения В к ТКП 45-3.01-116, после застройки территории данными объектами возникнет следующий весьма актуальный вопрос: где будут оставлять свои автомобили многочисленные сотрудники и посетители данных объектов – в паркингах за плату либо в близлежащих дворах жилых домов бесплатно?
    Между тем, обеспечить все планируемые помещения местами стоянки (парковками) в соответствии с требованиями п. 11.6.6 ТКП 45-3.01-116 и показателями Приложения В к ТКП 45-3.01-116 не представляется возможным – для размещения парковок нормативной вместимости требуется значительный территориальный ресурс.

    ta_nusha:

    А в каком документе отражены нормы по расстояниям до ближайших объектов при строительстве?

    Смотрите раздел "Статьи" на сайте "Уплотнение застройки". Но пока вам это ни к чему.

    Не тормози – включай мозги
  • Arjuna Senior Member
    офлайн
    Arjuna Senior Member

    4399

    13 лет на сайте
    пользователь #347315

    Профиль
    Написать сообщение

    4399
    # 4 сентября 2014 17:14

    RET_FRAN,
    1. Возвращаясь к вопросу об обеспечении объекта машиноместами, аборигены, по твоим наводкам, хоть раз получили положительное заключение о том, что в расчет обеспеченности подобных объектов машиноместами принимаются парковки, а не стоянки?
    2. Нормы обеспечения работников административных зданий площадью в 4, 6 и т.д. кв.м. - это минимально допустимые значения, "перекочевавшие" в ТКп из СанПинов. Никто не мешает архитектору и заказчику определить больший норматив обеспеченности работников площадями. "Кабинет согласований"и гостройэкспертиза, при согласовании объекта, проверяет только минимальную обеспеченность, а не максимальную. Количество работников будет, соответственно, определяться не ТКП, а технико-экономическими параметрами объекта в пояснительной записке к архитектурному проекту объекта.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23786

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23786
    # 4 сентября 2014 17:39 Редактировалось RET_FRAN, 2 раз(а).

    Arjuna, аборигены не получают и не могут получать "положительное заключение". Как и "отрицательное заключение". У них нет таких прав и обязанностей, в отличие от заказчиков строительства объекта.
    "Минимально допустимые значения" определяют "максимально возможное количество сотрудников офисных помещений", о чем написано выше:

    Соответственно, при условии, что полезная площадь офисов состоит только из кабинетов, расчетная численность сотрудников офисных помещений может достигать 2076:4=519 человек.

    По такой логике

    Количество работников будет, соответственно, определяться не ТКП, а технико-экономическими параметрами объекта в пояснительной записке к архитектурному проекту объекта.

    можно запроектировать "бизнесь-цэнтр" на 10000 кв.м. полезной площади из расчета на вместимость 10 человек сотрудников (видимо, для VIP-персонала) :D
    Учимся не только писать чепуху, но и читать и понимать прочитанное :znaika:

    Не тормози – включай мозги
  • Arjuna Senior Member
    офлайн
    Arjuna Senior Member

    4399

    13 лет на сайте
    пользователь #347315

    Профиль
    Написать сообщение

    4399
    # 4 сентября 2014 18:12 Редактировалось Arjuna, 3 раз(а).
    RET_FRAN:

    Arjuna, аборигены не получают и не могут получать "положительное заключение". Как и "отрицательное заключение". У них нет таких прав и обязанностей, в отличие от заказчиков строительства объекта.
    "Минимально допустимые значения" определяют "максимально возможное количество сотрудников офисных помещений", о чем написано выше:

    Соответственно, при условии, что полезная площадь офисов состоит только из кабинетов, расчетная численность сотрудников офисных помещений может достигать 2076:4=519 человек.

    По такой логике

    Количество работников будет, соответственно, определяться не ТКП, а технико-экономическими параметрами объекта в пояснительной записке к архитектурному проекту объекта.

    можно запроектировать "бизнесь-цэнтр" на 10000 кв.м. полезной площади из расчета на вместимость 10 человек сотрудников (видимо, для VIP-персонала) :D
    Учимся не только писать чепуху, но и читать и понимать прочитанное :znaika:

    1. Задам вопрос по-другому (если ты решил обратить внимание на понятие "положительное заключение", а не на суть вопроса. Не похоже, что ты понимаешь прочитанное, скорее пишешь... :) ): ты постоянно советуешь писать о том, что в расчет обеспеченности объекта машиноместами принимаются парковки, а не стоянки. Хоть по одному объекту, где ты размещаешь тексты писем, был получен хоть один ответ из гос. органов о том, что это, действительно, так. Очень мне интересно :), такой элегантный "финт ушами" должен был быть хоть в кем-то оценен.
    2. Еще раз тебе повторяю, количество машиномест рассчитывается исходя из заявленного количества работников. И подобные идеи "разместить 10 человек на 10000 метров" использовались уже много лет назад как архитекторами, так и заказчиками. В ситуации, когда видно явное несоответствие: 1 человек на 50 метров "полезной" площади., в "кабинете согласований" просят представить обоснование подобных расчетных параметров и я не слышал, чтобы кто-нибудь внятно обосновал подобные соотношения. Но, предусматривать на 1 работника до 10 кв.м. - легко, даже никто вопросы не задаст. Я уже не говорю о том, когда проектными решениями предусматриваются "переговорные комнаты" и т.д. и т.п.

    Я это пишу к тому, что считать по твоей формуле глупо и наивно, заказчик легко обоснует в 2-2,5 раза меньшее количество работников и никто ни одного вопроса не задаст.

    П.с. больше всего меня, конечно, интересует вопрос о "парковках-стоянках".

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23786

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23786
  • дерепанмодаз Senior Member
    офлайн
    дерепанмодаз Senior Member

    533

    11 лет на сайте
    пользователь #736484

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 18 сентября 2014 12:07

    А сроки действия заключения государственной экспертизы по проектной документации еще не вышли по этому древнему проекту?

    Как бы дорого вы ни купили баксы, с вероятностью 100% всегда наступит день, когда вы продадите их дороже. (С)
  • ta_nusha Member
    офлайн
    ta_nusha Member

    138

    15 лет на сайте
    пользователь #187337

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 13 октября 2014 20:32 Редактировалось ta_nusha, 3 раз(а).

    в землеустроительной службе в ознакомлении с землеустроительным делом отказали ( при личном посещении) в устной и в письменной форме. По их мнению это нарушит права заказчика, т.к. это его документы. В ответе тему продления актов вообще опустили, хотя ставились конкретные вопросы сколько раз на каком основании их продлевали. Ответ похож на отписку. Обращайтесь в Мингорисполком.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23786

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23786
    # 13 октября 2014 21:40 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    ta_nusha,

    Обращайтесь в Минорисполком.

    Вот и обращайтесь в указанную Комиссию по продлению сроков... с теми же вопросами по продлению сроков действия Актов выбора места размещения земельных участков. К обращению прилагаете копию ответа Землеустроительной службы. Далее - в КГК, который контролирует законность при предоставлении земельных участков.
    По отказу в ознакомлении с землеустроительным делом - жалоба в прокуратуру г.Минска. Инвалиды могут обратиться к адвокату и он сделает запрос землеустроительного дела.
    А где главный ответ из Минстройархитектуры по вопросу разъяснения норм Положения об общ. обс.???

    Не тормози – включай мозги