Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 марта 2009 17:17 Редактировалось 355, 1 раз.

    пишем лаконично и по делу!

    Офф. сайт - http://samand.by
    Фан-клуб - http://samand-russia.ru:

    архивы http://forum.onliner.by/viewforum.php?fkeyw=Samand&f=15

    Последние новости:

    Samand: 40-летний водитель поймет этот автомобиль

    Когда пришло время покупки первого авто, долго думал, что взять. И совершенно случайно нашел Samand. Знал о нем, в принципе, почти все из интернета и печатных изданий, только за рулем не сидел ни разу. «Донор» этой машины — Peugeot 405. На мое решение повлияли хорошая комплектация (LX) и «свежий», 2006, год выпуска. Катаюсь на ней недолго, всего 4 месяца (пока набежало 8000 км), но кое-что уже успел понять.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ForSale Senior Member
    офлайн
    ForSale Senior Member

    938

    18 лет на сайте
    пользователь #49315

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 25 марта 2009 01:55
    Bystroezdoff:

    Б/у РАВ4 мне обойдётся с пошлинами как 2 Саманда.

    Сока можно кричать что "если в Росии Саманд это круто, то и в Беларуси должно быть хорошо"?

    У нас разные рынки, разные машины, разные цены и разные условия.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 марта 2009 09:15

    проблема саманда в РБ это не проблема авто, это проблема бездарного менеджмента.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 марта 2009 09:17

    Kesha_81,

    уважаемый, вы с луны свалились, новых запчастей на это чудо сдесь нет, их нужно заказывать и ждать не менее месяца

    позвонил на гурского, божатся что нету проблем...

    а косяков там больше чем у 10 -ти летней нормальной иномарки.

    приведите конкретный факт

    Я БЫ ЭТОТ "УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ" "автомобиль" НИ ЗА КАКИЕ БАБКИ НЕ ПРОМЕНЯЛ БЫ НА ПЕЖО -405 1995 ГОДА НА КОТОРОМ ЕЗДИТ МОЯ ЖЕНА.

    о да, серьезное заявление... фигня правда что в машине кроме кузовных элементов ничего не изменилось... ток что кондиционер появился

    кстати еще один плюс саманду - они ничего принципиально в машине не меняли и не переделывали

    3axap,

    А сколько стоит ТО на фирменном сервисе? Без него гарантия тю-тю.....

    ну есть малек, но что-то мне подсказывает что поддержание б/у шки никак дешевле не выйдет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 марта 2009 09:53

    проблема стоимости то нового авто это то же бред.

    чем хорош новый авто? Тем что расходы подлежат нормальному планированию - по ТО заранее известно когда и сколько, остальное - гарантия+каско+просто еще новый авто.

    И оплата ТО - просто ваша плата за сохранение этих условий. Не нужно вам это - делайте ТО сами или в гаражах, только тогда ес-но один из важнейших плюсов нового авто пропадает.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 25 марта 2009 09:55

    Bystroezdoff, Слушайте, Вы реально трудный... Никто же не говорит, что саманд как машина совсем г..но.... Но у нас трехлетний рав4 привозится за 17 тыщ, а к-примеру 407 за 13-14..... Новый СИИД с пятилетней гарантией, в лучшей чем саманд комплектации от 15, Рио от 13..... дача с 206-м пежо от 10-11... И так далее....

    То есть Вы в своих условиях можете хвалить саманд сколько влезет, но у нас у него нет будущего... Для того, чтобы у совершенно не известной на рынке марки были успешные продажи она должна в чем-то привосходить конкурентов... Саманд превосходит только в клиренсе... Все... За 13тыщ его в наших условиях никто не купит...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 марта 2009 09:58

    DeduliaR, эт не на долго

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 25 марта 2009 10:00

    Андрей Владимирович, Ну надеюсь ничего страшного пока не произойдет... Пусть они его в Россию толкают :)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 марта 2009 10:14

    DeduliaR, как только будут пущен кузовной - шансы выравнивания пошлин, чтобы свободно работать на рашу резко возрастет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 25 марта 2009 10:25

    Андрей Владимирович, Все это пока теория... Я думаю ничего не изменится... Государство считает деньги и надежно получать доходы от существующих пошлин ему, как мне кажется, куда выгодней, чем надеяться что-то заработать на продаже самандов, которые еще не ясно как пойдут.

    Другое дело, что с открытием кузовного в рашу саманды могут пойти без пошлин, но и там у них уже будет полно местных конкурентов - тойота, форд, шевроле и т.д... Вобщем не вижу я пока у него перспектив... Да, вроде неплохая, надежная, проверенная временем машина, но почему при почти равной цене покупатель должен предпочесть Иран Ходро известной европейской/японской/корейской машине?... Да какая-то ниша будет... Будут такие люди как Bystroezdoff, которым это авто будет близко, но, имхо, эта ниша будет крайне маленькой... И рассчитывать, что Саманды у нас и в России по прадажам выйдут на уровень хотя бы Дэу я бы не стал... Хотя время покажет.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 марта 2009 10:56

    DeduliaR, базовых познаний в экономике должно хватать чтобы понимать, что импорт это плохо, а экспорт это хорошо... получение денег с импортных пошлин для гос-ва просто ну никакой экономической выгоды не дает, перекладывание денег из правого кармана в левый,.. смысл этого только лишь в том чтобы выплонять заграждающую ф-цию, в данной ситуации просто "режется" явный шрот и "пожиратели" бензина

    пр-во самандов есть плюс во всех отношениях, и как только оно будет запущенно, тут же обрежется значительная часть расходов на импорт и вырастет то что так нужно РБ - экспорт и пошлины начнут работать по их прямому назначению! с этим родинка у нас хорошо руку набила!

    но почему при почти равной цене покупатель должен предпочесть Иран Ходро известной европейской/японской/корейской машине

    а с чего вы вдруг взяли равную цену? ее не будет, равной цены не будет, запоните это! более того в раше из их местных тазов нету конкурента! у раши есть волга - это больший класс, и есть калина, а это меньший класс... в раше ща нету своего седана среднего класса

    да евро-авто скручивают в раше, но! не будет саманд с ними конкурировать! он просто будет ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле, по цене такой, какой есть сейчас... брать будут, не волнуйтесь! выбор или саманд или кетай, и возьмут саманд

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 марта 2009 11:19

    Андрей Владимирович, Волгалище - это и есть Д класс. Какой из этого ведра бизнес-класс ?

    А Сибир (Круслер-Себринг) - уже Е

    Кажется уже поднимали вопрос, сколько надо выпускать-продавать Зомандов, чтобы проект был безубыточным.

    А если учесть, что сейчас на рынке авто - полный "аншланг" и все веселое впереди, то кмк шансов у зоманда в беларе нет

    Российский рынок иномарок рухнул туда же. Сейчас Калина или Приора берется за ~7тыщ $ (230-250тыщ)

    .
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 марта 2009 11:31

    Shura1, ну я спецом не писал в каком классе вогла, потому как незнаю... прсто написал что больше ;)

    а калина так вообще имхо конкурент фиесте/поло...

    что касается

    сейчас на рынке авто - полный "аншланг" и все веселое впереди,

    ну так и нормуль, завоевывать рашу прямо сейчас и не надо! все на руку пока еще

    ну а коль рынок стоит колом, надо переоснащатся, строить цеха, кузовные, пытатся наладить изготовление локальное з/ч и тыды... + потиху отлаживать на местных условиях пр-во... и когда рынок начнет шевелится - выйти на него в полный рост

    пр-во самандов даст экономический эффект значительно больший для страны в целом, чем для головной организации, окупатся для "верхушки" он будет ой как не скоро, и даже по началу работать в убыток, но для РБ отдача значительно выше и попрет буквально сразу с момента выхода на рынок РФ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 25 марта 2009 11:41

    Андрей Владимирович, Бред... Кого от чего наши пошлины заграждают?... Заграждающие санкции работают там, где есть производство - грузовики, автобусы... Попробуйте купить в Беларуси за разумную цену к примеру тягач Вольво или Ман.. Или туристический автобус....

    А пошлины на легковые машины в нашей стране - самый настоящий и надежный источник валюты... Потому что государство прекрасно понимает, что пока своего производства нету надо получить с автомобильного рынка по максимуму, что сейчас и делает... И нынешние тарифы как раз устраивают практически всех....

    и вырастет то что так нужно РБ - экспорт и пошлины начнут работать по их прямому назначению!

    Что вырастет?... Куда продавать?... То есть по вашей логике я могу производить грубо говоря миллион телефонов на базе нокиа 3310 и будет мне счастье?.. Проблема только в том, что существует такое понятие как конкуренция и я не вижу засчет чего саманд в россии будет продаваться лучше чем 5-6 тысяч машин в год... Там все забито... Там есть свои ВАЗ - Газы, там есть ДЭУ, там в том же сегменте фокус-лачетти... А тут приходит иранское чудо, которому надо с нуля создавать диллерскую сеть, которому нужны миллионы на продвижение бренда и все это с учетом кризиса... Вы правда верите, что для того, чтобы серьезно выйти на рынок, за который борятся все автоконцерны мира можно построить завод под минском и делать там надежную, но устаревшую машину?... Такое возможно только при условии работы лет 10 себе в убыток....

  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    17 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 25 марта 2009 11:54
    DeduliaR:

    Bystroezdoff, Слушайте, Вы реально трудный... Никто же не говорит, что саманд как машина совсем г..но.... Но у нас трехлетний рав4 привозится за 17 тыщ, а к-примеру 407 за 13-14..... Новый СИИД с пятилетней гарантией, в лучшей чем саманд комплектации от 15, Рио от 13..... дача с 206-м пежо от 10-11... И так далее.... То есть Вы в своих условиях можете хвалить саманд сколько влезет, но у нас у него нет будущего... Для того, чтобы у совершенно не известной на рынке марки были успешные продажи она должна в чем-то привосходить конкурентов... Саманд превосходит только в клиренсе... Все... За 13тыщ его в наших условиях никто не купит...

    А вы в курсе, что такое 5-летняя гарантия на корейцев?

    5 лет-только на двигатель

    3 года двиг и коробка

    1 год на всё остальное.

    [Censored by Bacёk]
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 25 марта 2009 11:57

    Bystroezdoff, Да, блин, я даже не хочу с Вами спорить... Продажи саманда в РБ - самый яркий показатель его потребительских качеств... Рынок все расставляет на свои места...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 марта 2009 12:03
    Андрей Владимирович:

    и попрет буквально сразу с момента выхода на рынок РФ

    кто его туда пустит ????????????

    .
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 марта 2009 12:09 Редактировалось 355, 3 раз(а).

    DeduliaR,

    А пошлины на легковые машины в нашей стране - самый настоящий и надежный источник валюты...

    вы чего? какой источник???

    импортер приходит на МВБ, размещает заявку на покупку валюты под выполнение контракта на поставку авто, заявку рассматривают - валюту продают, дальше импортер переводит эту валюта на счет производителя, заказ размещается на производстве, после импортер получает товар, доставляет его в РБ, при этом! той же валютой купленной на той же МВБ платит таможенную пошлину за товар, то есть отдает часть валюты назад откуда и взял, потом реализут по цепочке диллеров товар населению, за рубли... полученные рубли опять несет на МВБ и так по кругу

    внимание вопрос, где в этой цепочке "настоящий и надежный источник валюты".... валюту импортер берет у гос-ва, ему же, этому гос-ву потом и отдает... где источник взялся?

    вы имеете ввиду частника? так та же схема... только минуя МВБ и рассчеты от и до в валюте, включая население, но у населения валюта все равно берется не из воздуха, а их тех же банков, которые в свою очередь покупают ее там же....

    и лишь мизерная часть населения, которое завязанно на экспорт чего-либо, несет доллар в страну и через частника перегона или диллера/импортера делится частью вырученного экспортноого доллара... но этот человек, кормящийся экспортом, точно также осуществляет приток валюты гос-ву за счет сферы услуг, и даже больше там тратит! так в чем смысл, а?

    а саманд это как раз четкий и надежный приток экспортных денег!

    так что разбирайтесь внимательнее! если че еще не понятно спрашивайте, сколько могу - подскажу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 марта 2009 12:09

    Shura1,

    кто его туда пустит ????????????

    а кто тогда сюда пустит газели? и тазы?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 марта 2009 12:10

    DeduliaR,

    Продажи саманда в РБ - самый яркий показатель его потребительских качеств... Рынок все расставляет на свои места...

    согласен с вами... одно время, пока рынок не стал - была 3мес очередь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 марта 2009 12:11

    DeduliaR,

    я не вижу засчет чего саманд в россии будет продаваться лучше чем 5-6 тысяч машин в год

    ну если вы это не видете, это еще не значит что это невозможно ;)))

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"