Ответить
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 13 марта 2009 08:22
    Dervik:

    опять шиза прогрессирует на полнолунии

    1. очередная обдираловка по бабкам (они уже просто не знают откуда их брать и как всех додушить)

    - +1!

    Достаточно летом проехать за мазом-автобусом или возле литейки того же тракторного :molotok: После этого, выхлоп живой легковушки парфюмом покажется

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 марта 2009 09:30

    nivi44ok, а кто вам сказал что это все коснется мазов и прошего технического/комунального/государственного транспонта... мазы и автобусы как чадили так и будут чадить... а бабло будут стричь с частника, и вообще делать что-то для улучшении экологии в принципе никто не станет.. не для этого издаются такие указы

    пример - ТО, на ТО сейчас дрючат за выхлоп в полный рост, а автобусы как коптили, так и коптят

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 13 марта 2009 09:33

    Андрей Владимирович, я о том же.

    Кстати, интересно, дифференциация выразится в увеличении или снижении пошлин? (наивный вопрос, да? :))

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 13 марта 2009 09:34
    Андрей Владимирович:

    пример - ТО, на ТО сейчас дрючат за выхлоп в полный рост, а автобусы как коптили, так и коптят

    - год назад решалось за 10-20$ :roll:

  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 15 марта 2009 17:38

    Не понимаю отдельных участников ветки которые ЗА введение этого бреда. Сегодня нагнут ваших соседей а завтра и за вас возьмутся . Или это у вас просто привычка в случае приказа сверху послушно становиться раком?

    Чадат как ни странно всякие автобусы дизельные, а им до пиз..ы эти все приказы и нововведения. А дрючить в итоге будут какого-нить дедушку-пенсионера на москвиче карбюраторном, который и ездит-то на нем раз в год на дачу. Что вообще за бред? Старые машины итак умирают от старости, через лет 10 врядли останется массово хоть какая-то модель, не удовлетворяющая евро-3-4. А те старые машины, что сохранились никакой погоды не сделают на фоне выбросов с литейки мтз, их ездит регулярно - единицы. разуйте глаза в потоке.

    Все эти разговоры про экологичность применительно к _уже ездящим машинам_ - ни что иное как оправдание для очередного состригания бабла с людей. А запрет на въезд в центр города - еще больший бред применительо к большой дзяроуне под названием минск :lol: :cry: :lol:

    Мне хоть как-то был бы понятен такой подход скажем к центру нью-йорка, но для минска все можно было бы решить, отведя чуть больше места под парковки вместо размышлений о том как бы еще снять денег из воздуха. :ass:

    Fuck The Fuel Economy
  • Енотец Onliner Auto Club
    офлайн
    Енотец Onliner Auto Club

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #91537

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 15 марта 2009 17:56

    отведя чуть больше места под парковки

    для административных импотентов - это из области фантастики. :evil:

    Don't look into laser pointer with the remaining eye!
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17036

    21 год на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17036
    # 15 марта 2009 18:27
    nivi44ok:

    Андрей Владимирович (цитата): пример - ТО, на ТО сейчас дрючат за выхлоп в полный рост, а автобусы как коптили, так и коптят - год назад решалось за 10-20$

    а за $50 даже машина не нужна была... :-?

    Napalm:

    ... но для минска все можно было бы решить, отведя чуть больше места под парковки вместо размышлений о том как бы еще снять денег из воздуха.

    ну и где у вас подписываться под перестройку Президенции под парковку? Или где вы строить собрались?:shuffle:

    PS решать проблемы с экологией надо, но комплексно, а не заменяя троллейбусы автобусами и обвиняя в ухудшении обстановки частников.:shuffle: Хотя в процентном отношении, да, частники перегоняют автобусы с хорошим отрывом, просто из-за количества. :shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 15 марта 2009 19:44
    RAE:

    Хотя в процентном отношении, да, частники перегоняют автобусы с хорошим отрывом, просто из-за количества. :shuffle:

    Сколько надо Посцадов Б3 дизель, чтобы переп@рдеть адын Комас середины 80х или Мас середины 90х ?

    .
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 15 марта 2009 20:21

    Shura1, думаю штук 5-8 хватит. Маз жрот литров 30-40 на 100 в городе. Полагаю, что владельцы Б3, в большинстве своём, класть хотели на экологию. И льют внутрь мочу вперемежку с печным топливом. Какая уж там эколгоия?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Deadman Senior Member
    офлайн
    Deadman Senior Member

    2676

    22 года на сайте
    пользователь #3082

    Профиль
    Написать сообщение

    2676
    # 14 сентября 2009 19:14

    наткнулся на интересную новость:

    [15.07.2009] В Казахстане с 15 июля вводится стандарт «Евро-2»

    ...

    Так, в отношении автотранспортных средств экологический этап "Евро-2" начнется с 15 июля 2009 года, "Евро-3" - с 1 января 2011 года, "Евро-4" - с 1 января 2014 года. Касательно топлива стандарт "Евро-2" должен быть введен не позднее 1 января 2010 года, "Евро-3" - 1 января 2014 года, а "Евро-4" - 1 января 2016 года", - отмечается в сообщении.

    ...

    "В частности, с введением "Евро-2" будет запрещен ввоз европейских автомобилей старше 1997 года выпуска, а при введении "Евро-3" (с 2011 года) - ранее 2001 года выпуска. При этом эксплуатируемые автомашины не попадают под действие новых экологических требований и могут работать до полной амортизации и физического износа", - пояснили в Минтранскоме

    ...

    Из стран ближнего зарубежья стандарт "Евро-2" введен в России, Украине, Узбекистане.

    А у нас как у всех или не?

    у тебя красивое тело? ну и я живу по-своему. (с)
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    15 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 14 сентября 2009 22:27
    master_of_shadows:

    Полагаю, что владельцы Б3, в большинстве своём, класть хотели на экологию. И льют внутрь мочу вперемежку с печным топливом. Какая уж там эколгоия?

    А владельцы чего льют внутрь Шаннель №5? :lol:

    Не хочу расстраивать, но владельцы Б3, в большинстве своем, льют туже мочу, что и вы. Заправки пока одни для всех.

    P.S. Ух ты, какая классовая ненависть прет со всех щелей форума к владельцам B3, B2 и прочих. Чем они вам насолили? Тем, что не отдали последнюю рубаху за кредитный корч?! А вы вынуждены голодать, зато своим корчвагеном удовлетворены? Да, голодный человек - злой человек.

  • Deadman Senior Member
    офлайн
    Deadman Senior Member

    2676

    22 года на сайте
    пользователь #3082

    Профиль
    Написать сообщение

    2676
    # 22 декабря 2009 19:14

    http://www.kolesa.ru/news/2009/12/19/gryaznyh_inostranok_v_rossiy ... ozhenniki/

    "Грязных иностранок" в Россию не пустят таможенники

    С 1 января Федеральная таможенная служба России перестанет оформлять разрешения на ввоз автомобилей иностранного производства, которые не будут соответствовать экологическим нормам не ниже стандарта Евро-4, который действует на территории Евросоюза, начиная с 2005 года.

    Как указано в сообщении Федеральной таможенной службы России, с 1 января 2010 года на территории России вводится новый экологический стандарт Евро-4.

    В связи с этим таможенное оформление автомобилей, не соответствующих требованиям данного экостандарта, будет прекращено. Новые нормы будут применяться лишь к вновь ввозимым автомобилям и не распространяются на ранее ввезенные в страну авто, прошедшие таможенное оформление по действующим на тот момент правилам, сообщает PortNews.

    Напомним, что специальный технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации…» утвержденный в 2005 году, предполагает поэтапный переход на производство топлива не ниже класса Евро-5 к 2013 году.

    Указанный регламент применяется в целях защиты населения и окружающей среды от воздействия выбросов автомобильной техникой вредных (загрязняющих) веществ. Чтобы определить самостоятельно экологический класс (классификационный код, характеризующий автомобильную технику в зависимости от уровня выбросов автомобиля) необходимо знать ее идентификационный номер (VIN), марку и год выпуска. Соответствующая информация содержится на официальных сайтах Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (http://www.gost.ru/wps/portal).

    С 2008 года и по настоящее время при оформлении иностранных автомобилей и выдачи ПТС Федеральная таможенная служба руководствуется требованиями стандарта Евро-3....

    у тебя красивое тело? ну и я живу по-своему. (с)