ir-riss:Понимал что творил...
От психологии крайне далека...
А вы, простите, мужчина или женщина?
ir-riss:Понимал что творил...
От психологии крайне далека...
А вы, простите, мужчина или женщина?
сейчас отредактирую предыдущее сообщение, чтобы было понятнее, я женщина
PhoeniX--2008:Были такие моменты, когда я попадал в ситуацию, а как выйти не знал, отец это мигом просекал, и не говорить было намного хуже, чем сказать.
Поскольку часто вляпывался по своей вине, то отгребал по полной и ещё приходилось потом определённую работу делать до жуткой усталости и, в конце концов, самому выпутываться.
Понимал что творил,но потом шел и творил дальше, зная что опять будет всыплено по 5-е число?
От психологии крайне далека. Но считаю, что когда воспитывают мальчика - воспитывают будущего отца, когда девочку - будущую мать. это совершенно разные роли в жизни.
ir-riss:когда воспитывают мальчика - воспитывают будущего отца, когда девочку - будущую мать. это совершенно разные роли в жизни.
Понимаете, в том-то и тонкость воспитания, что у нас все стараются говорить огульно.
Мальчик-отец, девочка-мать.
Вы привели пример разделения воспитания, на социальные роли.
Это одна из составляющих воспитания.
Мы рассматриваем подростковый возраст. А тут действуют немного иные законы.
По сути что получается?
Родитель, который как он считал, является авторитетом для своего ребенка, начинает по сути утрачивать свой авторитет.
И это не вина ребенка. Это природная борьба за выживание, где ребенок начинает социализацию и адаптацию в порой агрессивной для него среде.
ir-riss:У меня выяснилась причина настроения, заболела.
Часто причина физической болезни ребенка переходного возраста, происходит от внутренних переживаний.
Только не нужно спешить с расспросами, может съела чего .
офлайн
PhoeniX--2008
Senior Member
|
|
696 |
15 лет на сайте Город:
|
ir-riss:Вентилятор, кондиционер вчера в кино, арбуз из холодильника, мороженое. Я ж и не спешила, приглядывалась
Добавлено спустя 18 минут 55 секунда переживания у нее сейчас очень сильные, переходим в новую школу, новый коллектив, новые учителя....
А почему переходите в другую школу? В другой город вынуждены были переехать или это было вашей прихотью, т.к. что-то в предыдущей школе вам не понравилось?
Может лучше не переходить?
Да, смена места жительства, хотя это было не приоритетным фактом, в предыдущей школе расформировывают ее класс и делают военно-патриотические два класса, один обычный, моя девчушка от этого крайне далека, суть в том, что в эти классы идут сильнейшие ученики, усиленная спортивная подготовка, сборы, носить военную форму, посещение в/ч, носить берцы или кроссовки, у нас проблема есть по состоянию здоровья, все это нам не подходит. В оставшийся класс идут ученики с низкой успеваемостью и дохлики )))) + единицы по моральным соображениям не желающие связываться с формой. В общем предварительный коллектив не очень. Плюс она борец за справедливость в отношении себя, благодаря чему никогда не находилась в числе любимцев. Из начальной школы выходили на равных 3 девочки с грамотами, сейчас у нее выше среднего балла 8 не подымаются оценки: испорченные отношения с учителями за острый язычок, уже состояние когда нет мотивации стараться, все равно выше оценку не поставят. Ну вот весь этот учебный год, она просила меня перевести ее в другую школу, обещает, что у нее будет в новой школе шанс исправить аттестат и не допустить ошибок своего поведения, потому что анализом ее поступков и некоторого общения с учителями мы занимались, ошибок было море. Ну а для меня плюс, что не надо стоять по остановкам да ездить на общественном транспорте, морозы слякоть и прочее. Так как завезти в школу я могла только с утра.
ну вот как-то так.
офлайн
PhoeniX--2008
Senior Member
|
|
696 |
15 лет на сайте Город:
|
ir-riss:Да, смена места жительства, хотя это было не приоритетным фактом, в предыдущей школе расформировывают ее класс и делают военно-патриотические два класса, один обычный, моя девчушка от этого крайне далека, суть в том, что в эти классы идут сильнейшие ученики, усиленная спортивная подготовка, сборы, носить военную форму, посещение в/ч, носить берцы или кроссовки, у нас проблема есть по состоянию здоровья, все это нам не подходит. В оставшийся класс идут ученики с низкой успеваемостью и дохлики )))) + единицы по моральным соображениям не желающие связываться с формой. В общем предварительный коллектив не очень. Плюс она борец за справедливость в отношении себя, благодаря чему никогда не находилась в числе любимцев. Из начальной школы выходили на равных 3 девочки с грамотами, сейчас у нее выше среднего балла 8 не подымаются оценки: испорченные отношения с учителями за острый язычок, уже состояние когда нет мотивации стараться, все равно выше оценку не поставят. Ну вот весь этот учебный год, она просила меня перевести ее в другую школу, обещает, что у нее будет в новой школе шанс исправить аттестат и не допустить ошибок своего поведения, потому что анализом ее поступков и некоторого общения с учителями мы занимались, ошибок было море. Ну а для меня плюс, что не надо стоять по остановкам да ездить на общественном транспорте, морозы слякоть и прочее. Так как завезти в школу я могла только с утра.
ну вот как-то так.
Помню себя, то был ли у меня острый язычок или нет - сложно сказать. С одной стороны учителям разные клички придумывали и стишки сочиняли, а с другой стороны - ПОЛНОЕ УВАЖЕНИЕ к учителям. Недовольства оценками высказывались так: "скажите, пожалуйста, что и где я неправильно ответил (решил, оформил) и можете ли Вы дополнительно что-нить спросить или дать дополнительное задание на более высокую оценку?" Но на меня никакого психологического действия не оказывало то, что когда-то оценку получал ниже, чем рассчитывал, а мотивацию такие моменты наоборот увеличивали и руки аж чесались что-нить со звёздочкой(ами) сделать(решить) на новую тему на следующем уроке.
У вас есть дети? по ходу беседы уточню....
Лично у меня на сегодняшний момент уважение к единицам учителей, увы... а это передается и на дочь. Да, не допускаю характеризовать вслух, но я не понимаю нынешней системы образования, совершенно. Огромное желание отмучится два года и перейти на уровень выше в суз.
PhoeniX--2008:Помню себя, то был ли у меня острый язычок или нет - сложно сказать. С одной стороны учителям разные клички придумывали и стишки сочиняли, а с другой стороны - ПОЛНОЕ УВАЖЕНИЕ к учителям. Недовольства оценками высказывались так: "скажите, пожалуйста, что и где я неправильно ответил (решил, оформил) и можете ли Вы дополнительно что-нить спросить или дать дополнительное задание на более высокую оценку?" Но на меня никакого психологического действия не оказывало то, что когда-то оценку получал ниже, чем рассчитывал, а мотивацию такие моменты наоборот увеличивали и руки аж чесались что-нить со звёздочкой(ами) сделать(решить) на новую тему на следующем уроке.
Вы сейчас о себе говорите.
Мы же разбираем поведение и отношения ребенка и родителя.
Это различные составляющие.
Чтобы говорить более предметно, нужно иметь детей.
Как я понял, у вас либо нет ребенка, либо он еще не в возрасте о котором речь.
ir-riss:У вас есть дети? по ходу беседы уточню....Лично у меня на сегодняшний момент уважение к единицам учителей, увы... а это передается и на дочь. Да, не допускаю характеризовать вслух, но я не понимаю нынешней системы образования, совершенно. Огромное желание отмучится два года и перейти на уровень выше в суз.
Человек, и особенно женщина, всегда будет манипулировать другими.
Поэтому ваше непонимание, где-то неуважение к системе образования, так или иначе переходит к ребенку.
И если ребенок сторонится школы, то ваши страхи там тоже имеются.
офлайн
PhoeniX--2008
Senior Member
|
|
696 |
15 лет на сайте Город:
|
ir-riss:У вас есть дети? по ходу беседы уточню....
Лично у меня на сегодняшний момент уважение к единицам учителей, увы... а это передается и на дочь. Да, не допускаю характеризовать вслух, но я не понимаю нынешней системы образования, совершенно. Огромное желание отмучится два года и перейти на уровень выше в суз.
А вы сами научитесь уважать учителей, и будет легче. Вы должны понимать в какой системе приходится работать учителям, с какими программами, по каким учебникам, с какими детьми.
Многие родители меряют всё деньгами. Учитель априори считается никчемным бездарным нищебродом, т.к. не в состоянии устроиться на более высокооплачиваемую работу.
В классе хотя бы у одного из детей такой родитель, а точнее, родительница имеется, который(ая) с помощью родственников-знакомых сидит на хорошей должности, получает не самую маленькую зарплату и только бумажки подписывает, а на самом деле ничего из себя не представляет. Вот и с такими приходится учителям общаться, а мамаша побежит к директору по первому писку её ребёночка.
skitales:Вы сейчас о себе говорите.
Мы же разбираем поведение и отношения ребенка и родителя.
Это различные составляющие.
Чтобы говорить более предметно, нужно иметь детей.
Как я понял, у вас либо нет ребенка, либо он еще не в возрасте о котором речь.
А у меня что, получается, не было отношений родитель-ребёнок и я сам по себе вырос? Значит воспитывали меня по-другому, а не так как ir-riss свою дочь? Моих родителей тоже в школу вызывали, но они почему-то находили общий язык с учителями. Может надо уметь разговаривать, а не по любому писку ребёнка жаловаться и рычать на учителя: "как вы посмели моего ангелочка обидеть?"
А в случае ir-riss я вижу ситуацию следующую: девочка видит, что нужную оценку можно выторговать, даже имея нулевые знания, т.к, как ей кажется, родители находят правильный подход к учителям. И девочка спрашивает у мамы: "почему у родителей Иванова получается, а у тебя - нет"? Мама, выслушав, идёт в школу и говорит учителям: "Моя девочка такая умненькая, трудолюбивая, а вы ей осмеливаетесь 8-ки ставить". А надо лишь трезво оценить знания девочки и объяснить, что надо уметь решать(делать) на 9-10. Приходилось помогать готовиться к ЦТ детям друзей и знакомых (сам не учитель и не репетитор), которые имели 9-ки и 10-ки по соответствующим предметам. Я когда увидел, что эти дети реально знают, то понял, что максимум им можно ставить 6-ку, да и то с натяжкой.
PhoeniX--2008:А у меня что, получается, не было отношений родитель-ребёнок и я сам по себе вырос?
Поймите правильно, у вас были отношения ребенок-родитель, где вы выступали в роли ребенка.
Мы говорим об отношениях родитель-ребенок.
Т.е., там, где вы ребенок, у вас нет ответственности за взрослого.
Здесь же, когда вы взрослый, у вас ответственность не только за ребенка, но и за свои решения.
Кроме того, в воспитании чужих и своих есть разница.
офлайн
PhoeniX--2008
Senior Member
|
|
696 |
15 лет на сайте Город:
|
skitales:Поймите правильно, у вас были отношения ребенок-родитель, где вы выступали в роли ребенка.
Мы говорим об отношениях родитель-ребенок.
Т.е., там, где вы ребенок, у вас нет ответственности за взрослого.
Здесь же, когда вы взрослый, у вас ответственность не только за ребенка, но и за свои решения.Кроме того, в воспитании чужих и своих есть разница.
Понимаю я всё это, только рассуждаю я не по-женски, как многие мамы: "а как это психологически скажется, а вдруг что
и т.д.?" Я, как мужик, принимаю решение и действую, понимая, что ответственность лежит на мне и, поэтому, никаких страхов и сомнений. Так уж воспитан.
PhoeniX--2008:Понимаю я всё это, только рассуждаю я не по-женски, как многие мамы: "а как это психологически скажется, а вдруг что
и т.д.?" Я, как мужик, принимаю решение и действую, понимая, что ответственность лежит на мне и, поэтому, никаких страхов и сомнений. Так уж воспитан.
У женщин свой подход и нужно принимать это.
Вместе с тем предлагать иное вИдение и подход к воспитанию.
Но, опять-таки, все познается в сравнении.
А вообще-то в подростковом возрасте ребенку важно отношение обоих родителей.
Они оба должны быть готовы к этому.
PhoeniX--2008:А вы сами научитесь уважать учителей, и будет легче. Вы должны понимать в какой системе приходится работать учителям, с какими программами, по каким учебникам, с какими детьми.
Многие родители меряют всё деньгами. Учитель априори считается никчемным бездарным нищебродом, т.к. не в состоянии устроиться на более высокооплачиваемую работу.
В классе хотя бы у одного из детей такой родитель, а точнее, родительница имеется, который(ая) с помощью родственников-знакомых сидит на хорошей должности, получает не самую маленькую зарплату и только бумажки подписывает, а на самом деле ничего из себя не представляет. Вот и с такими приходится учителям общаться, а мамаша побежит к директору по первому писку её ребёночка.
ерунду наговорили, ей Богу, а не зная меня, мне же уже и моему ребенку поставили диагноз. Вот потому что ЯЯЯ не хожу в школу, и не "разговариваю" на нужном учителям языке, на моем ребенке это очень здорово отражается, и я не пойду, я не понесу презенты конфеты и прочее, я не вижу в этом смысла, а девочки тех родителей, которые именно бегают по поводу и без повода, таскают подарки - по умолчанию хорошие. Пусть так, я знаю потенциал своего ребенка, и достаточно критично могу оценивать ее способности, но у меня не вызывает уважения педагог, который, на каждом собрании не скажет о классе в целом ничего хорошего, которые каждое собрание ноет о том, что он за гроши учит моего ребенка. Профессия педагога никогда не была высокооплачиваемой. Если ты пришел в эту профессию не по призванию, а только потому что так получилось, что ты здесь забыл тогда? Почему у одного учителя дети золотые, а у другого быдло, и педагог!!!! позволяет себе им это сказать? И я буду уважать? Никогда. Чувство такта и уважения к детям отсутствует напрочь. И да, безусловно, рассуждаю с позиции мамы.
И моя дочка никогда не опустится, до выпрашивания оценок, и это очень сильно бесит учителей. У меня такое ощущение, что у огромной доли педагогов именно цель заставить ученика боятся, выпрашивать, вымаливать. Возможно, это специфика нашей школы, там училась я, мои брат и сестра, ну и т.д.
ir-riss:Если ты пришел в эту профессию не по призванию, а только потому что так получилось, что ты здесь забыл тогда?
Почему у одного учителя дети золотые, а у другого быдло, и педагог!!!! позволяет себе им это сказать? И я буду уважать? Никогда. Чувство такта и уважения к детям отутствует напрочь. И да, безусловно, рассуждаю с позиции мамы.
Я бы не назвал вашу позицию объективной.
Но для понимания проблемы, вам стоит немного проникнуть в саму специфику работы учителя.
Тема не простая, поэтому ее нужно разбить на несколько этапов.
Вот первый из них...
В моей классификации, люди, обучающие других, делятся на следующие категории:
1. Преподаватель.
2. Учитель.
3. Педагог.
Задача первого - преподать, т.е. передать знания.
Второго - научить, показав, рассказав.
Третьего - применить комплекс своих знаний и умений, где важен сам результат.
Кого выпускают вузы?
Как по-вашему?
Зачем мне это понимание? Из ВУЗа выйдет один педагогом, второй учителем, третий преподавателем.
офлайн
PhoeniX--2008
Senior Member
|
|
696 |
15 лет на сайте Город:
|
ir-riss:Профессия педагога никогда не была высокооплачиваемой. Если ты пришел в эту профессию не по призванию, а только потому что так получилось, что ты здесь забыл тогда?
Почему у одного учителя дети золотые, а у другого быдло, и педагог!!!! позволяет себе им это сказать? И я буду уважать? Никогда. Чувство такта и уважения к детям отсутствует напрочь. И да, безусловно, рассуждаю с позиции мамы.
В советское время учителя получали по 200-250 рублей, в то время как рабочий завода или продавщица(кассирша) выше 100 рублей не получали.
А теперь сравните с тем, что сейчас, когда сейчас учитель получает столько же, сколько и уборщица.
А что касается различных сборов денег, то учителю это руководство школы спускает, чтобы перед РОНО отчитаться.
Да, сейчас, к сожалению такая ситуация, что учиться хотят и стремятся к знаниям 3-5 детей из класса, остальные кто просто тихо отсидит на уроках, кто будет с планшетами-смартфонами играть, а кто даже посылать учителей будет.
Я может и неправильно поступаю, но если я иду разговаривать с человеком по решению некоей проблемы, то я, в первую очередь, посмотрю на проблему со стороны этого человека. И к моменту разговора я уже догадываюсь о том, какие варианты решения проблемы может предложить этот человек и, следовательно, компромисс быстро находится.
Да и откуда вы знаете, что другой педагог детей быдлом считает? Может не всех, а определённых личностей, которые посылают этого педагога в открытую?
ir-riss:Зачем мне это понимание? Из ВУЗа выйдет один педагогом, второй учителем, третий преподавателем.
Хотите помочь ребёнку, разберитесь и поймите глубину проблемы. А многие женщины всё по верхам хотят знать и понимать, а поверхностных знаний очень часто недостаточно для решения проблемы.
И в моей профессии тоже многие специалисты получают меньше, чем уборщики и кассиры в тех же гиперах, не всем дано звезд с неба хватать. А воспитатели в садах еще меньше.
PhoeniX--2008:что учиться хотят и стремятся к знаниям 3-5 детей из класса
да, и это идет именно из семей, в которых детям внушили, что важно сейчас работать на результат, что будущее начинается со школы. недаром это базовое образование.