Ответить
  • Michalych Senior Member
    офлайн
    Michalych Senior Member

    2437

    19 лет на сайте
    пользователь #32747

    Профиль
    Написать сообщение

    2437
    # 24 февраля 2009 10:02

    MOHCTPiK, +1

    Полностью согласен с такой логикой. Чем больше платишь, тем выше приоритет должен быть.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 24 февраля 2009 10:10

    Я бы еще символически сделал оплату за вход в поликлинику - 1000 рублей скажем, после 5 бесплатных визитов в месяц. КОнечно - хронические больные и т.д. - можно сделать исключение... А так - какую справку взять - -2 часа времени запросто... :)

    Хотя вот например в моей поликлинике - если надо сдать анализ крови - то можно стоять в очереди - час запросто, а можно заплатить 5т.р. и пойти без очереди - а дверях соотвествующее указание, да и врачи отбивают от непонятливых :). Думаю это верный путь...

    Никогда не слишком.
  • nVisible Member
    офлайн
    nVisible Member

    139

    16 лет на сайте
    пользователь #152262

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 24 февраля 2009 10:37

    Уже полгода пользуюсь "Персоной". Да, действительно, для нас очереди нету:) Однако я за полгода звонил на справку только один раз:) Я вообще не вижу смысла часто туда звонить... Добавление/удаление услуг нормально делается и с помощью USSD/интернет-помощника/мобильного помощника. А звонил дабы узнать, как дозвониться до Казахстана.

  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 24 февраля 2009 10:51

    обычно..тех кто постоянный клиент справки от нечего делать....у всех операторов..стаят в очередь по дольше..так как таких клиентов-домогателей не любят)

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 24 февраля 2009 11:06
    Дикарь:

    обычно..тех кто постоянный клиент справки от нечего делать....у всех операторов..стаят в очередь по дольше..так как таких клиентов-домогателей не любят)

    нет такой технической возможности.

    Просто открывая вашу карточку девушка сразу видит комментарии оставленные другими операторами, а не принять звонок или откинуть его в конец очереди никто не может. Очереди на мтс нет наверное только с 4-х до 6-и утра.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Boing MemberАвтор темы
    офлайн
    Boing Member Автор темы

    203

    17 лет на сайте
    пользователь #83966

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 24 февраля 2009 11:13

    если человек купил билет в общий вагон, то туалет ему положен - общего вагона, если в св - то туалет св - там и мыло в наличии всегда и бумажные полотенца и проводница убирает чуть ли не каждый час и т.д.

    А причём тут туалет св вагона к туалету общего? В моей аналогии пассажир претендовал на туалет СВОЕГО вагона,а его лишили.

    К тому же - если человек звонит редко на справку - 1-2 раза в месяц, то почему он должен стоять в одной очереди с тупым дебилом , который названивает по 5 раз ежедневно?

    А вам не приходило в голову,что все люди могут быть разными? Одни "тупые дебилы" могут юзать больше функций и следовательно вопросов возникает больше,а другие только смс принимают и вопросов разумеется нет.Мерить всех одним аршином-это убогое занятие.

    обычно..тех кто постоянный клиент справки от нечего делать....у всех операторов..стаят в очередь по дольше..так как таких клиентов-домогателей не любят)

    В моём случае я позвонил 3 месяца назад на справку МТС впервые за год это точно.Уверен,основное разделение по доходам от абонета,но не исключаю,что есть и другие параметры...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 24 февраля 2009 11:46

    В моей аналогии пассажир претендовал на туалет СВОЕГО вагона,а его лишили

    в твоей аналогии пассажир уже давно выработал ресурс туалета своего общего вагона и пошел загаживать св и жутко возмущается, что пассажиры св идут в свой туалет без очереди... думаю нагрузка средняя от абонента расчитывается на справку - и кто то ее не вырабатывает совсем, а кто то перебирает в 1000 раз больше...

    Boing, если у человека много разных вопросов, либо юзает много функций - то он продвинутый чел :) и в руки ему, либо ближайший офис-дилер, либо сайт - там все можно узнать и настроить... Если он этого не понимает и 10 раз звонит с однообразными вопросами - пусть подождет, ибо человек, который "только смс принимает" и звонит в справку 1 раз в полгода не должен стоять в очереди...

    В моём случае я позвонил 3 месяца назад на справку МТС впервые за год это точно

    может было совещание, тех обслуживание, месячные и т.д. - ну мало ли что могло быть в тот промежуток времени, когда ты впервые за 3 месяца звонил - и делать скоропалительные выводы - глупо...

    Никогда не слишком.
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 24 февраля 2009 14:25

    права клиента еще никто не отменял, как и его право на личную паранойю

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Boing MemberАвтор темы
    офлайн
    Boing Member Автор темы

    203

    17 лет на сайте
    пользователь #83966

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 24 февраля 2009 14:28

    в твоей аналогии пассажир уже давно выработал ресурс туалета своего общего вагона и пошел загаживать св и жутко возмущается, что пассажиры св идут в свой туалет без очереди...

    Кто и какими единицами измеряет ресурс туалета? Мужчина,вы часто ходите писать в туалет,по этому я вам его закрою?Самим не смешно?

    может было совещание, тех обслуживание, месячные и т.д. - ну мало ли что могло быть в тот промежуток времени, когда ты впервые за 3 месяца звонил - и делать скоропалительные выводы - глупо...

    Вы вообще читаете что я пишу? Я позвонил(недозвонился) им первый раз 3 месяца назад.На протяжении всех этих трёх месядцев продолжал недозваниваться и параллельно вычислял причину.Этот срок вы называете "скоропалительными выводами"?

    права клиента еще никто не отменял, как и его право на личную паранойю

    В вашем случае право на покорность стадного инстинкта приоритетней.

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 24 февраля 2009 14:36

    что в моем случае? вы знаете что такое 'клиент' и чем отличается клиент который платит 5 тыс в месяц и 50 тыс? ничем, они оба получают тот же список услуг если это не оговорено его тарифом.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 24 февраля 2009 14:43

    Boing, сдайте свой телефон Колл-центру МТС....вас будут обслуживать внеочереди...:wink: либо пишите рекламации....с вами тогда вообще отдельный менеджер поработает...

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 24 февраля 2009 14:56
    дыфы:

    что в моем случае? вы знаете что такое 'клиент' и чем отличается клиент который платит 5 тыс в месяц и 50 тыс? ничем, они оба получают тот же список услуг если это не оговорено его тарифом.

    в корне не прав... Тот который на 50 тыс. отличается от 5тыс, тем что имеет услуг на сумму в 10 раз большую и как правило больше владеет информацией об услугах компании... А так же приносит бОльшую прибыль, соотвественно потеря 1 000 клиентов платящих 50т.р. не сравнима с потерей 1 000, которые по 5т.р. ну в общем понятно что все равными быть не могут по определению :).

    Boing, это карма :) - и еще - поставить себе цель в жизни на 3 месяца, что бы выяснять как работает колл-центр??? Неужели твоя проблема длилась 3 месяца? И ты до этого никогда не звонил в справку, не смог решить свою проблему за 1 звонок, а тупо продолжал насиловать колл-центр 3 месяца? И эти люди запрещают ковыряться в носу (С) :).

    Никогда не слишком.
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 24 февраля 2009 15:39

    MOHCTPiK, в помощь http://www.mts.by/pdf/mts_rules.pdf

    1.1. Правила оказания услуг связи СООО «Мобильные ТелеСистемы» (далее — Правила) разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь «Об электросвязи», Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей» и регулируют отношения по оказанию услуг сотовой подвижной электросвязи, а также иных сопряжённых с ними услуг (сервисное, информационно-справочное обслуживание, телематика, передача данных и др.). Услуги оказываются с обеспечением для всех Абонентов равных условий обслуживания.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 24 февраля 2009 16:39

    дыфы, все человеческое общество построено на неравенстве - если есть работяги, то должны быть и надсмотрщики... хотя я это и имел ввиду, но не в этом суть...

    голову тебе в помощь, хотя мозг добавить нельзя, тем не менее :

    абонент подключается в новополоцке - получает НЕ лоченный телефон по акции от МТС, другой абонент - подключается в Минске - получает лоченный - где равенство?

    на оптиму +10 подключение официально закрыто и 99,99% случаев клиента пошлют далеко, если он попросит подключиться, но если он проявит настойчивость и потребует, то он получит свою оптиму - где равенство?

    у одного кредит на персоне - 55т.р. при подключении по дефолту сделали, у другого - 110т.р. - где равенство?

    один абонент как лох подписывает, что ему дают (речь про заявление о предупреждении готовящихся запретов использования несертифицированного оборудования (хотя это и так прописано в договоре)), а другой отказывается и компания соглашается с этим отказом - где равенство?

    и т.д.

    Никогда не слишком.
  • Boing MemberАвтор темы
    офлайн
    Boing Member Автор темы

    203

    17 лет на сайте
    пользователь #83966

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 24 февраля 2009 16:48

    MOHCTPiK,

    простите,но вы говорите чудовищные глупости с нелепыми указаниями что мне нужно делать.При этом пытаетесь придать неравенству статус нормального явления.Если есть закон,то он должен РАБОТАТЬ против этого.Оправдывать одно неравенство другим-это вообще что-то из области жизни присмыкающихся не знающих своих прав.

    Разговор ушёл в другую сторону.Я не надоедал справочной системе пустыми многочисленными звонками,как неуместно утверждают некоторые.Обьясните мне,в чём состоит моя вина?В том что первый раз за год я посмел позвонить на справку с целью узнать есть ли в продаже usb модемы,не дозвонившись в итоге?При этом исправно оплачивая абоненскую плату.Так это же абсурд.Странная у вас позиция,одобрять ущемление прав абонентов оправдывая неправомерные действия компании,которая сама себе придумывает правила.

    дыфы, именно так.

    В Минсвязи порекомендовали принести письменный ответ МТС на мою рекламацию,чтобы было на основании чего согласно указу № 498 давать юридический ход делу.Так что в ближайшее время предстоит визит в офис.Но не нужно быть ясновидящим,чтобы предсказать результат хождения в гости к оператору.Менять целую систему из-за одного "абонентика",который всё понял никто не станет.

  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 24 февраля 2009 17:14

    Boing, а вы оденьтесь попроще и пройдите по минским клубам в субботу :) В часть клубов вас даже не пустят и пишите жалобы тоже интересно будет почитать :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 24 февраля 2009 17:17

    Boing - полно оправдываться... если ты не понимаешь разницы в сумме, равно как и не можешь решить мелочный вопрос - диагноз... нам не о чем разговаривать... на прощание скажу - начни с какого мелокого районного исполкома - незачем выше - там ты увидишь - как все равные ходят на прием к председателю - кто то по записи за месяц, а кто то - через день - по надобности... И прочувствуешь равенство... и дыфы с гражданским кодексом возими себе в помощь...

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    303

    16 лет на сайте
    пользователь #147514

    Профиль

    303
    # 24 февраля 2009 18:10

    MOHCTPiK, и что ты этим хотел сказать? Подчеркнуть, что у нас государство олигофренов? Так это известно всем.

    Luga, Сколько лет вам? Вы понимаете вообще разницу между фэйс-конртролем на входе в клуб и службой сервиса компании, клиентом которой ты являешься? Детский сад, честное слово.

  • Tventin Member
    офлайн
    Tventin Member

    270

    17 лет на сайте
    пользователь #89533

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 24 февраля 2009 18:34

    Разделение абонентов есть. Два месяца назад, когда мне не удалось подключить "пакет трех услуг", так как мне не пришла смс с приглашением, а офиса мтс, в котором можно активировать эту услугу в нашем городе нет. Я позвонил в справку и спросил у девушки почему не всем приходят смс-приглашения. Мне ответили, что кому придет смс, а кому нет решает какая-то Система, решение Системы основывается на том насколько активно абонент пользуется интернетом, смс, ммс. Девушка сказала: "вот я ползуюсь этими услугами и мне приглашение пришло". Еще бы, подумал я) Я тоже пользуюсь, но как-то не повезло в этот раз. На мтс я не обиделся нисколько, просто перешел на life. И всё)

  • alesher Senior Member
    офлайн
    alesher Senior Member

    1225

    15 лет на сайте
    пользователь #156304

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 24 февраля 2009 18:37

    точно. на лайфе) ведь ты решаешь получать бесплатные смс и ммс - путем пополнения счета на определенную сумму. а мне пришла смс. Правда, информация о пакете трех услуг до сих пор висит:wink:

    Сожаление, как и злорадство - пустая трата времени