MOHCTPiK, +1
Полностью согласен с такой логикой. Чем больше платишь, тем выше приоритет должен быть.
MOHCTPiK, +1
Полностью согласен с такой логикой. Чем больше платишь, тем выше приоритет должен быть.
Я бы еще символически сделал оплату за вход в поликлинику - 1000 рублей скажем, после 5 бесплатных визитов в месяц. КОнечно - хронические больные и т.д. - можно сделать исключение... А так - какую справку взять - -2 часа времени запросто...
Хотя вот например в моей поликлинике - если надо сдать анализ крови - то можно стоять в очереди - час запросто, а можно заплатить 5т.р. и пойти без очереди - а дверях соотвествующее указание, да и врачи отбивают от непонятливых . Думаю это верный путь...
Уже полгода пользуюсь "Персоной". Да, действительно, для нас очереди нету Однако я за полгода звонил на справку только один раз Я вообще не вижу смысла часто туда звонить... Добавление/удаление услуг нормально делается и с помощью USSD/интернет-помощника/мобильного помощника. А звонил дабы узнать, как дозвониться до Казахстана.
обычно..тех кто постоянный клиент справки от нечего делать....у всех операторов..стаят в очередь по дольше..так как таких клиентов-домогателей не любят)
Дикарь:обычно..тех кто постоянный клиент справки от нечего делать....у всех операторов..стаят в очередь по дольше..так как таких клиентов-домогателей не любят)
нет такой технической возможности.
Просто открывая вашу карточку девушка сразу видит комментарии оставленные другими операторами, а не принять звонок или откинуть его в конец очереди никто не может. Очереди на мтс нет наверное только с 4-х до 6-и утра.
если человек купил билет в общий вагон, то туалет ему положен - общего вагона, если в св - то туалет св - там и мыло в наличии всегда и бумажные полотенца и проводница убирает чуть ли не каждый час и т.д.
А причём тут туалет св вагона к туалету общего? В моей аналогии пассажир претендовал на туалет СВОЕГО вагона,а его лишили.
К тому же - если человек звонит редко на справку - 1-2 раза в месяц, то почему он должен стоять в одной очереди с тупым дебилом , который названивает по 5 раз ежедневно?
А вам не приходило в голову,что все люди могут быть разными? Одни "тупые дебилы" могут юзать больше функций и следовательно вопросов возникает больше,а другие только смс принимают и вопросов разумеется нет.Мерить всех одним аршином-это убогое занятие.
обычно..тех кто постоянный клиент справки от нечего делать....у всех операторов..стаят в очередь по дольше..так как таких клиентов-домогателей не любят)
В моём случае я позвонил 3 месяца назад на справку МТС впервые за год это точно.Уверен,основное разделение по доходам от абонета,но не исключаю,что есть и другие параметры...
В моей аналогии пассажир претендовал на туалет СВОЕГО вагона,а его лишили
в твоей аналогии пассажир уже давно выработал ресурс туалета своего общего вагона и пошел загаживать св и жутко возмущается, что пассажиры св идут в свой туалет без очереди... думаю нагрузка средняя от абонента расчитывается на справку - и кто то ее не вырабатывает совсем, а кто то перебирает в 1000 раз больше...
Boing, если у человека много разных вопросов, либо юзает много функций - то он продвинутый чел и в руки ему, либо ближайший офис-дилер, либо сайт - там все можно узнать и настроить... Если он этого не понимает и 10 раз звонит с однообразными вопросами - пусть подождет, ибо человек, который "только смс принимает" и звонит в справку 1 раз в полгода не должен стоять в очереди...
В моём случае я позвонил 3 месяца назад на справку МТС впервые за год это точно
может было совещание, тех обслуживание, месячные и т.д. - ну мало ли что могло быть в тот промежуток времени, когда ты впервые за 3 месяца звонил - и делать скоропалительные выводы - глупо...
в твоей аналогии пассажир уже давно выработал ресурс туалета своего общего вагона и пошел загаживать св и жутко возмущается, что пассажиры св идут в свой туалет без очереди...
Кто и какими единицами измеряет ресурс туалета? Мужчина,вы часто ходите писать в туалет,по этому я вам его закрою?Самим не смешно?
может было совещание, тех обслуживание, месячные и т.д. - ну мало ли что могло быть в тот промежуток времени, когда ты впервые за 3 месяца звонил - и делать скоропалительные выводы - глупо...
Вы вообще читаете что я пишу? Я позвонил(недозвонился) им первый раз 3 месяца назад.На протяжении всех этих трёх месядцев продолжал недозваниваться и параллельно вычислял причину.Этот срок вы называете "скоропалительными выводами"?
права клиента еще никто не отменял, как и его право на личную паранойю
В вашем случае право на покорность стадного инстинкта приоритетней.
что в моем случае? вы знаете что такое 'клиент' и чем отличается клиент который платит 5 тыс в месяц и 50 тыс? ничем, они оба получают тот же список услуг если это не оговорено его тарифом.
Boing, сдайте свой телефон Колл-центру МТС....вас будут обслуживать внеочереди... либо пишите рекламации....с вами тогда вообще отдельный менеджер поработает...
дыфы:что в моем случае? вы знаете что такое 'клиент' и чем отличается клиент который платит 5 тыс в месяц и 50 тыс? ничем, они оба получают тот же список услуг если это не оговорено его тарифом.
в корне не прав... Тот который на 50 тыс. отличается от 5тыс, тем что имеет услуг на сумму в 10 раз большую и как правило больше владеет информацией об услугах компании... А так же приносит бОльшую прибыль, соотвественно потеря 1 000 клиентов платящих 50т.р. не сравнима с потерей 1 000, которые по 5т.р. ну в общем понятно что все равными быть не могут по определению .
Boing, это карма - и еще - поставить себе цель в жизни на 3 месяца, что бы выяснять как работает колл-центр??? Неужели твоя проблема длилась 3 месяца? И ты до этого никогда не звонил в справку, не смог решить свою проблему за 1 звонок, а тупо продолжал насиловать колл-центр 3 месяца? И эти люди запрещают ковыряться в носу (С) .
MOHCTPiK, в помощь http://www.mts.by/pdf/mts_rules.pdf
1.1. Правила оказания услуг связи СООО «Мобильные ТелеСистемы» (далее — Правила) разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь «Об электросвязи», Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей» и регулируют отношения по оказанию услуг сотовой подвижной электросвязи, а также иных сопряжённых с ними услуг (сервисное, информационно-справочное обслуживание, телематика, передача данных и др.). Услуги оказываются с обеспечением для всех Абонентов равных условий обслуживания.
дыфы, все человеческое общество построено на неравенстве - если есть работяги, то должны быть и надсмотрщики... хотя я это и имел ввиду, но не в этом суть...
голову тебе в помощь, хотя мозг добавить нельзя, тем не менее :
абонент подключается в новополоцке - получает НЕ лоченный телефон по акции от МТС, другой абонент - подключается в Минске - получает лоченный - где равенство?
на оптиму +10 подключение официально закрыто и 99,99% случаев клиента пошлют далеко, если он попросит подключиться, но если он проявит настойчивость и потребует, то он получит свою оптиму - где равенство?
у одного кредит на персоне - 55т.р. при подключении по дефолту сделали, у другого - 110т.р. - где равенство?
один абонент как лох подписывает, что ему дают (речь про заявление о предупреждении готовящихся запретов использования несертифицированного оборудования (хотя это и так прописано в договоре)), а другой отказывается и компания соглашается с этим отказом - где равенство?
и т.д.
MOHCTPiK,
простите,но вы говорите чудовищные глупости с нелепыми указаниями что мне нужно делать.При этом пытаетесь придать неравенству статус нормального явления.Если есть закон,то он должен РАБОТАТЬ против этого.Оправдывать одно неравенство другим-это вообще что-то из области жизни присмыкающихся не знающих своих прав.
Разговор ушёл в другую сторону.Я не надоедал справочной системе пустыми многочисленными звонками,как неуместно утверждают некоторые.Обьясните мне,в чём состоит моя вина?В том что первый раз за год я посмел позвонить на справку с целью узнать есть ли в продаже usb модемы,не дозвонившись в итоге?При этом исправно оплачивая абоненскую плату.Так это же абсурд.Странная у вас позиция,одобрять ущемление прав абонентов оправдывая неправомерные действия компании,которая сама себе придумывает правила.
дыфы, именно так.
В Минсвязи порекомендовали принести письменный ответ МТС на мою рекламацию,чтобы было на основании чего согласно указу № 498 давать юридический ход делу.Так что в ближайшее время предстоит визит в офис.Но не нужно быть ясновидящим,чтобы предсказать результат хождения в гости к оператору.Менять целую систему из-за одного "абонентика",который всё понял никто не станет.
Boing, а вы оденьтесь попроще и пройдите по минским клубам в субботу В часть клубов вас даже не пустят и пишите жалобы тоже интересно будет почитать
Boing - полно оправдываться... если ты не понимаешь разницы в сумме, равно как и не можешь решить мелочный вопрос - диагноз... нам не о чем разговаривать... на прощание скажу - начни с какого мелокого районного исполкома - незачем выше - там ты увидишь - как все равные ходят на прием к председателю - кто то по записи за месяц, а кто то - через день - по надобности... И прочувствуешь равенство... и дыфы с гражданским кодексом возими себе в помощь...
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
303 |
16 лет на сайте Город:
|
MOHCTPiK, и что ты этим хотел сказать? Подчеркнуть, что у нас государство олигофренов? Так это известно всем.
Luga, Сколько лет вам? Вы понимаете вообще разницу между фэйс-конртролем на входе в клуб и службой сервиса компании, клиентом которой ты являешься? Детский сад, честное слово.
Разделение абонентов есть. Два месяца назад, когда мне не удалось подключить "пакет трех услуг", так как мне не пришла смс с приглашением, а офиса мтс, в котором можно активировать эту услугу в нашем городе нет. Я позвонил в справку и спросил у девушки почему не всем приходят смс-приглашения. Мне ответили, что кому придет смс, а кому нет решает какая-то Система, решение Системы основывается на том насколько активно абонент пользуется интернетом, смс, ммс. Девушка сказала: "вот я ползуюсь этими услугами и мне приглашение пришло". Еще бы, подумал я) Я тоже пользуюсь, но как-то не повезло в этот раз. На мтс я не обиделся нисколько, просто перешел на life. И всё)
точно. на лайфе) ведь ты решаешь получать бесплатные смс и ммс - путем пополнения счета на определенную сумму. а мне пришла смс. Правда, информация о пакете трех услуг до сих пор висит