Dmitrys10, этот Застройщик в союзные времена застраивал и 9й и 8 километры. 25 этажка на конечной в Уручье наверное получше панелек смотрится.
|
офлайн
Стройэксперт
Senior Member
|
|
|
4968 |
13 лет на сайте Город:
|
Dmitrys10, этот Застройщик в союзные времена застраивал и 9й и 8 километры. 25 этажка на конечной в Уручье наверное получше панелек смотрится.
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
101 |
11 лет на сайте Город:
|
Стройэксперт:Dmitrys10, этот Застройщик в союзные времена застраивал и 9й и 8 километры. 25 этажка на конечной в Уручье наверное получше панелек смотрится.
И место себе этот застройщик отнюдь не безобидное выбрал, да и не самое плохое, а наоборот- самое лучшее в городке. Перебьется ваш застройщик. Военному городку не дома нужны, а сами знаете что.
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
101 |
11 лет на сайте Город:
|
|
офлайн
Стройэксперт
Senior Member
|
|
|
4968 |
13 лет на сайте Город:
|
Dmitrys10:И вот что было на обсуждении:
Из зала на его слова летит лишь: «Всех денег на тот свет не заберете». Общественное обсуждение завершилось внесением замечаний в книгу с надписью «Против».
И что из того, что кто то против? Законность не нарушена?Против можно на своем приватизированном участке быть!!!Итог сегодня будет на онлайнере.
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
101 |
11 лет на сайте Город:
|
Стройэксперт:И что из того, что кто то против? Законность не нарушена?Против можно на своем приватизированном участке быть!!!Итог сегодня будет на онлайнере.
Не все так просто, как кажется. Обсуждение проводится не просто так + нужно проверить все нормы (парковочные места, расстояние от дрг.домов и т.д)
|
офлайн
Стройэксперт
Senior Member
|
|
|
4968 |
13 лет на сайте Город:
|
Dmitrys10:Стройэксперт:И что из того, что кто то против? Законность не нарушена?Против можно на своем приватизированном участке быть!!!Итог сегодня будет на онлайнере.
Не все так просто, как кажется. Обсуждение проводится не просто так + нужно проверить все нормы (парковочные места, расстояние от дрг.домов и т.д)
Для этого есть экспертиза, а не бабки с семечками. Тем более, что на этом месте должен быть 25 этажный, проект прошел экспертизу, а сейчас 18 этажей, значит все оккей!
|
офлайн
Стройэксперт
Senior Member
|
|
|
4968 |
13 лет на сайте Город:
|
Dmitrys10, рядом уже заканчивают строить продовольственный магазин, оградили стройплощадку для второго. Нужен третий?
Стройэксперт:Dmitrys10, рядом уже заканчивают строить продовольственный магазин, оградили стройплощадку для второго. Нужен третий?
Не помешал бы, а еще и хозяйственный хотелось бы, и поликлинику, и от еще одного садика не отказались бы
|
офлайн
Стройэксперт
Senior Member
|
|
|
4968 |
13 лет на сайте Город:
|
ibir:Стройэксперт:Dmitrys10, рядом уже заканчивают строить продовольственный магазин, оградили стройплощадку для второго. Нужен третий?
Не помешал бы, а еще и хозяйственный хотелось бы, и поликлинику, и от еще одного садика не отказались бы
И под садики и под поликлинику есть места. И промтоварный уже начинают строить, причем рядом.
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
101 |
11 лет на сайте Город:
|
Стройэксперт:рядом уже заканчивают строить продовольственный магазин, оградили стройплощадку для второго. Нужен третий?
Вы про тот, что на 50 лет победы?
Рядом оградили стройку под парковку, как мне раньше сказали ( или вы имеете ввиду другое место)
Нет, не нужен. мы давились в одном рублевском , теперь будем давиться еще в непонятно каком.
Администрация Первомайского р-на г.Минска
ФИО (заявителя полностью)
почтовый индекс, адрес.
e-mail заявителя:
ОБРАЩЕНИЕ
Администрацией Первомайского района г.Минска с 22.07.2014 г. по 15.08.2014 г. проводилось общественное обсуждение объекта «Внесение изменений в проектно-сметную документацию объекта «25-этажный жилой дом в микрорайоне «Восточный-М2» в г.Минске». Направляем замечания и предложения.
Приложение на ___листах:
1. Замечания и предложения по объекту «Внесение изменений в проектно-сметную документацию объекта «25-этажный жилой дом в микрорайоне «Восточный-М2» в г.Минске»
2. Список ____граждан, выступающих против реализации объекта строительства «Внесение изменений в проектно-сметную документацию объекта «25-этажный жилой дом в микрорайоне «Восточный-М2» в г.Минске»
«____»___________2014 г. __________(подпись заявителя)
ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ по объекту «Внесение изменений в проектно-сметную документацию объекта «25-этажный жилой дом в микрорайоне «Восточный-М2» в г.Минске»
1. Объект общественного обсуждения
Порядок проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности определен Положением о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в редакции Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 10 февраля 2014 г. № 109 (далее – Положение). Общественное обсуждение проводится в двух формах: информирования физических и юридических лиц и анализа общественного мнения, а также работы комиссии по общественному обсуждению (п. 4 Положения). Объекты строительства, выносимые на общественное обсуждение в форме информирования физических и юридических лиц и анализа общественного мнения указаны в п. 19 Положения, а в форме работы комиссии – в п. 23 Положения. При этом п.п. 19 и 23 Положения не предусматривают вынесение на общественное обсуждение объекта «проектно-сметная документация объекта строительства» либо «внесение изменений в проектно-сметную документацию объекта строительства».
В п. 19 Положения предусматривается возможность вынесения на общественное обсуждение «архитектурно-планировочных концепций объектов строительства (при отсутствии детальных планов)». Между тем, испрашиваемый под застройку земельный участок располагается в микрорайоне «Восточный-М2» на пересечении ул.Героев 120-й Дивизии и ул.Рогачевской и относится к территории, на которую Решением Мингорисполкома от 30.03.2006 № 517 «О перспективном развитии военного городка Восточный и утверждении градостроительного проекта детального планирования» был утвержден градостроительный проект детального планирования территории жилой застройки поселка Восточный (далее – ПДП). Решением Мингорисполкома от 10.06.2010 № 1332 «О внесении изменений и дополнений в градостроительный проект» была утверждена корректировка указанного ПДП. Соответственно, в данном случае на территорию имеется утвержденный Детальный план и «архитектурно-планировочная концепция объекта строительства» на общественное обсуждение выносится не может.
Детальные планы (ПДП) относятся к градостроительным проектам (п.п. 2 и 5 ст. 40 и ст. 44 Закона ««Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь». Согласно п. 23 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 08.10.2008 г. № 1476 градостроительные проекты после их утверждения становятся обязательными для исполнения всеми юридическими и физическими лицами. Согласно п. 2 ст. 2 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» государственные органы, организации, физические лица, осуществляющие архитектурную, градостроительную и строительную деятельность, обязаны соблюдать требования градостроительной документации, утвержденной в установленном порядке.
На общественное обсуждение может выносится объект «проектная документация на благоустройство дворовых территорий», но не в форме информирования физических и юридических лиц и анализа общественного мнения (п. 19 Положения), а в форме работы комиссии (п. 23 Положения).
2. Увеличение численности и плотности населения
Реализация проекта строительства объекта предполагает увеличение численности и плотности населения в микрорайоне «Восточный-М2». Между тем, на совещании по вопросам строительства на территории Минской области жилых районов для жителей Минска 17.01.2014 г. Президент Республики Беларусь А. Лукашенко отметил, что с учетом приезжающих каждый день на работу население Минска уже превышает 2 млн. человек. Однако территориальные возможности столицы для обеспечения минчан жильем уже исчерпаны. По плотности заселения Минск уже в 2-3 раза превосходит ряд европейских столиц, таких как Берлин и Прага. Как следствие, избыточное давление испытывает на себе городская инфраструктура. Из-за обилия транспорта на улицах появились пробки, обострилась проблема подключения к коммунальным сетям новых предприятий и жилых домов. В то же время во всех регионах страны отмечается отток трудовых ресурсов из села, происходит уменьшение численности средних и малых городов, сокращение их экономического потенциала. Председатель Минского горисполкома Н. Ладутько привел в качестве примера ситуацию по плотности населения в крупных городах и столицах мира. Так, в Минске проживает 6,2 тыс. человек на 1 кв.км, в Санкт-Петербурге – 3,6 тыс. человек, в Берлине – 3,85 тыс., в Пекине – 4,1 тыс., в Шанхае – 3,7 тыс., в Токио – 5,7 тыс., в Мюнхене 4,4 тыс. По его словам, эти цифры свидетельствуют о том, что Минск является достаточно уплотненным городом, и это начинает сказываться не только на реализации программ жилищного строительства, но и ощущается на инженерно-транспортной инфраструктуре, автомобильной, на экологии города, социальных вопросах. По мнению Мингорисполкома, государственная политика по развитию города должна резко уйти от экстенсивного пути. Для этого на протяжении ряда лет уже были сделаны определенные шаги. Однако, анализ развития территорий показывают, что этих мер недостаточно. Н. Ладутько считает необходимым предпринять дополнительные меры, которые положительно скажутся на дальнейшем развитии столицы. В частности, предлагается поэтапно с 2017 года выйти на объемы строительства жилых домов в Минске в 500 тыс.кв.м. и такую политику заложить в корректируемый генеральный план развития Минска до 2030 года (http://president.gov.by/ru/news_ru/view/aleksandr-lukashenko-prov ... orii-7862/).
3. Обеспеченность объектами общественного социально-гарантированного обслуживания
Согласно ч. 5 подп. 1.7 п. 1 Указа Президента Республики Беларусь от 7 февраля 2006 г. № 72 «О мерах по государственному регулированию отношений при размещении и организации строительства жилых домов, объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры» в редакции Указа от 14.01.2014 г. № 26 (далее – Указ № 72) для районов (кварталов) жилой застройки объекты социальной инфраструктуры размещаются с учетом их основных технико-экономических параметров, установленных в градостроительной документации (в т.ч. в Генеральном плане г. Минска и ПДП), и в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов.
Согласно стратегии развития социальной инфраструктуры (Направление 3 Глава 6 Раздел I Генерального плана г. Минска) предусматривается формирование в городе сети социально гарантированных финансируемых государством объектов обслуживания.
3.1 Спортзалы, бассейны, спортивные площадки
К социально гарантированным объектам обслуживания в сфере физкультуры и спорта отнесены спортзалы, бассейны, спортивные площадки (подп. 3.1 Направления 3 Глава 6 Раздел I Генерального плана г. Минска). Соблюдаются ли основные технико-экономические показатели Генерального плана г. Минска в части обеспеченности спортплощадками жителей микрорайона «Восточный-М2» на уровне 0,3 га/тыс.жит.?
3.2 Учреждения культуры
Вместимость учреждений культуры и искусства в поселениях из расчета на 1000 жителей следует принимать согласно п. 7.4.15 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки»
3.3 Детские дошкольные учреждения
Статья 49 Конституции Республики Беларусь предусматривает право каждого на образование. Согласно ст. 8 Закона Республики Беларусь «О государственных минимальных социальных стандартах» государственными минимальными социальными стандартами в области образования являются нормы и нормативы обеспеченности населения бесплатными и общедоступными социальными услугами, наполняемости групп в государственных учреждениях образования при реализации образовательных программ.
Согласно основных технико-экономическим показателей Генерального плана г. Минска обеспеченность детскими дошкольными учреждениями на 2006 г. составлялао 45,5 мест на 1000 чел., а к 2015 г. и 2030 годы необходимо иметь 100% обеспеченность в зависимости от демографической структуры населения.
Для г. Минска норматив обеспеченности детей раннего и дошкольного возраста местами в учреждениях дошкольного образования, учреждениях образования, организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, а также норматив охвата детей пятилетнего возраста подготовкой к обучению в учреждениях общего среднего образования, составляют 100 % (п.п. 14 и 15 Перечня государственных минимальных социальных стандартов по обслуживанию населения города Минска согласно приложению, утвержденного Решением Минского городского исполнительного комитета от 26.06.2003 № 1013).
Наполняемость групп в детских дошкольных учреждениях не должна превышать показателей, установленных в п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса Республики Беларусь об образовании.
В соответствии с п. 4.2 гл. 6 Генерального плана г. Минска необходимо «Снизить наполняемость групп для детских дошкольных учреждений до 15 человек в группе; для подготовительных классов на базе дошкольных учреждений - до 20 человек…, что повысит уровень обслуживания и качество образования».
В городских поселениях радиус обслуживания детских дошкольных учреждений и начальных школ или классов следует принимать до 500 м. (подп. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116). В пределах радиуса обслуживания от планируемого жилого дома размещаются следующие детские дошкольные учреждения:
№ ___по ул._______
№ ____ по ул._______
….
Выполняются ли в указанных учреждениях требования п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса Республики Беларусь об образовании?
Необходимо учесть прирост населения, связанный с осуществляемым и планируемым строительством жилых домов в радиусе до 500 м. от указанных детских дошкольных учреждений. Так, вблизи дду №№ _____ планируется и осуществляется строительство следующих жилых домов:
по ул. ______
по ул. ______
…..
3.4 Школы и гимназии
Согласно ст. 8 Закона Республики Беларусь «О государственных минимальных социальных стандартах» государственными минимальными социальными стандартами в области образования являются нормы и нормативы обеспеченности населения бесплатными и общедоступными социальными услугами, наполняемости классов в государственных учреждениях образования при реализации образовательных программ.
Наполняемость классов в школах и гимназиях не должна превышать показателей, установленных в п.п. 13 и 14 ст. 158 Кодекса Республики Беларусь об образовании.
В соответствии с п. 4.2 гл. 6 Генерального плана г. Минска необходимо «Снизить наполняемость классов… для школ - до 25 человек в классе при односменной работе всех школ, что повысит уровень обслуживания и качество образования». Согласно п. 102 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений общего среднего образования», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь 27 декабря 2012 № 206, оптимальным является организация образовательного процесса с 9.00 (в первую смену);
Согласно п. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116 в городских поселениях радиус обслуживания базовых школ – до 800 м. В пределах радиуса обслуживания от планируемого жилого дома размещаются следующие школы и гимназии:
№ ___по ул._______
№ ____ по ул._______
….
Выполняются ли в указанных учреждениях требования п.п. 13 и 14 ст. 158 Кодекса об образовании, а также требования п. 102 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений общего среднего образования», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь 27 декабря 2012 № 206?
Необходимо учесть прирост населения, связанный с осуществляемым и планируемым строительством жилых домов в радиусе до 800 м. от указанных средних учебных учреждений. Так, вблизи школ и гимназий №№ _____ планируется и осуществляется строительство следующих жилых домов:
по ул. ______
по ул. ______
…..
3.5 Поликлиники
3.5.1 Взрослые поликлиники
Согласно ст. 9 Закона Республики Беларусь «О государственных минимальных социальных стандартах» государственными минимальными социальными стандартами в области здравоохранения являются услуги по оказанию амбулаторно-поликлинической помощи.
Радиус обслуживания (зона обслуживания) амбулаторно-поликлинических учреждений в населенных пунктах – до 1000 м. (п. 7.4.11 ТКП 45-3.01-116). На данном расстоянии от планируемого жилого дома располагаются:
городская поликлиника № ___ по ул____________
городская поликлиника № ___ по ул. ___________
…
3.5.2 Детские поликлиники
В радиусе 1000 м. от планируемого жилого дома располагается городская детская поликлиника № ___ по ул.________.
3.5.3 Норматив обеспеченности населения поликлиниками
Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений для городов следует определять исходя из 23 посещений в смену на 1000 чел. (п. 7.4.8 ТКП 45-3.01-116). Основные технико-экономические показатели Генерального плана г. Минска предусматривают обеспечение населения поликлиниками исходя из повышенного стандарта на 1000 человек: 30,2 посещений в смену к 2015 г. и 30,3 посещений в смену – к 2030 году. Будет ли выполнятся данный показатель в отношении жителей микрорайона «Восточный-М2» после строительства объекта?
Необходимо учесть прирост населения, связанный с осуществляемым и планируемым строительством жилых домов в радиусе до 1000 м. от взрослых поликлиник №№ __ и детской поликлиники № ____:
жилой дом по ул._______
жилой дом по ул._______
…
3.6 Предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания
Норматив обеспеченности населения торговой площадью для г. Минска составляет 600 кв.м. на 1000 населения (п. 36 Перечня государственных минимальных социальных стандартов по обслуживанию населения города Минска согласно приложению, утвержденного Решением Минского городского исполнительного комитета от 26.06.2003 № 1013). Норматив обеспеченности населения местами в общедоступных объектах общественного питания составляет 45 мест на 1000 человек (п. 37 Перечня государственных минимальных социальных стандартов по обслуживанию населения города Минска согласно приложению, утвержденного Решением Минского городского исполнительного комитета от 26.06.2003 № 1013).
3.7 Сроки возведения минимально необходимых объектов социальной инфраструктуры
Согласно ч. 3 подп. 1.8 п. 1 Указа № 72 минимально необходимые объекты социальной инфраструктуры возводятся и принимаются в эксплуатацию в районе (квартале) жилой застройки параллельно со строительством жилых домов. К минимально необходимым объектам социальной инфраструктуры относятся объекты учреждения дошкольного и общего среднего образования, медицинского обслуживания (аптеки и объекты организаций здравоохранения, оказывающих амбулаторно-поликлиническую медицинскую помощь), объекты почтовой связи, торговли и бытового обслуживания (подп. 1.11 п. 1 Указа № 72).
Выполняются ли вышеуказанные требования законодательства в отношении населения микрорайона «Восточный-М2»?
4. Благоустройство придомовых территорий близлежащих жилых многоквартирных домов
В настоящее время благоустройство придомовых территорий близлежащих к испрашиваемому под застройку земельному участку многоквартирных жилых домов не в полной мере соответствует требованиям действующих ТНПА. Так, внутридворовые проезды должны быть выполнены согласно норм ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования»: расстояние от края проездов и пешеходных путей до стены здания, как правило, следует принимать от 5 до 8 м. – для зданий высотой до 9 этажей и от 8 до 10 м. – для зданий высотой 9 этажей и более; проезды следует предусматривать с двух продольных сторон многосекционных зданий и со всех сторон односекционных многоэтажных зданий (п. 5.3.12); к многосекционным зданиям должны быть устроены проезды категории П2 минимальной шириной 5,5 м., к одно- и двухсекционным – проезды категории П1 минимальной шириной 3,5 м (п. 5.3.9, табл. 5.1). Обеспеченность местами стоянки автомобилей (парковки) следует принимать не менее 25 % от расчетного уровня обеспеченности автомобилями (п. 11.6.6 ТКП 45-3.01-116), которые должны располагаться в пределах нормативного расстояния от жилых домов (п. 11.6.8 и табл. 11.6 ТКП 45-3.01-116).
Согласно п. 3.6 гл. 2 Генерального плана г. Минска необходимо «разработать и реализовать программу градостроительной реконструкции всех сложившихся районов многоквартирной жилой застройки с инженерным обустройством автомобильных парковок индивидуального легкового транспорта на придомовых территориях».
Ограничения по размещению автомобильных парковок содержат Санитарные нормы и правила «Требования к организации санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов, являющихся объектами воздействия на здоровье человека и окружающую среду», утвержденные Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь 15.05.2014 г. № 35 (далее – СанПиН № 35). Так, согласно п. 20 СанПиН № 35 «Выезд-въезд из автомобильных стоянок и автомобильных парковок, расположенных на территории жилой застройки, должны быть организованы на улично-дорожную сеть населенного пункта, исключая организацию движения автотранспорта по внутридворовым проездам, парковым дорогам и велосипедным дорожкам». Применительно к территориям сложившейся жилой застройки данное требование при его реализации в процессе проведения реконструкции жилых территорий означает размещение автомобильных парковок за пределами дворовых территорий жилых домов. При этом в п. 17 и табл. 2 СанПиН № 35 установлены санитарные разрывы от автомобильных парковок до объектов различного назначения: жилые дома; границы территорий учреждений дошкольного образования, общего школьного образования, площадки (зоны) отдыха, детские площадки; границы территорий организаций здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях; границы территории открытых спортивных сооружений общего пользования.
Соответственно, для размещения автомобильных парковок необходимо резервирование территориального ресурса, в т.ч. и за пределами дворовых территорий существующих жилых домов. А иначе после строительства объекта, при последующем благоустройстве придомовых территорий жилых домов в процессе проведения капительного ремонта жилых домов из-за недостатка территориального ресурса будет невозможно одновременно:
а) разместить вблизи жилых домов места стоянки (парковки) нормативной вместимостью (п. 11.6.6 ТКП 45-3.01-116) на нормативном расстоянии от жилых домов (п. 11.6.8, табл. 11.6 ТКП 45-3.01-116) и соблюсти требования к функциональному использованию остающейся придомовой территории;
б) привести к нормативным требованиям внутридворовые проезды, пешеходные дорожки (тротуары), площадки для отдыха, игр и хозяйственных целей;
в) соблюсти градостроительные и санитарные нормы по расстоянию от указанных объектов до зданий и расстоянию между указанными объектами (от внутридворового проезда до фасада здания; от парковки до жилых зданий и детской игровой площадки; от площадки для сбора мусора до окон жилых домов, детской игровой площадки), в т.ч. и санитарные разрывы, установленные п. 17, табл. 2 и п. 20 СанПиН № 35 в отношении размещения парковок.
г) сохранить озелененные участки из расчета 9 кв.м. на 1 проживающего (п. 9.1.2 и табл. 9.1 ТКП 45-3.01-116);
Соответственно, необходимо резервирование территориального ресурса для размещения парковок вблизи жилых домов за пределами их дворовых территорий, а также мероприятий по благоустройству придомовых территорий жилых домов.
Между тем, информация о конкретных мероприятиях по комплексному благоустройству придомовых территорий близлежащих жилых многоквартирных домов и сроках их проведения в материалах экспозиции отсутствовала.
Исходя из вышеизложенного, ТРЕБУЕМ:
1. Не рекомендовать к реализации представленный на общественное обсуждение объект строительства «Внесение изменений в проектно-сметную документацию объекта «25-этажный жилой дом в микрорайоне «Восточный-М2» в г.Минске»
2. Разместить на испрашиваемом под застройку земельном участке небольшой объект социально-культурного либо бытового назначения
|
офлайн
Стройэксперт
Senior Member
|
|
|
4968 |
13 лет на сайте Город:
|
RET_FRAN, вы бы еще на подъездах порасклеили свои обращения. В каждой ветке уже как спам!!!
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
101 |
11 лет на сайте Город:
|
Стройэксперт:RET_FRAN, вы бы еще на подъездах порасклеили свои обращения. В каждой ветке уже как спам!!!
вы тоже успокойтесь
Dmitrys10:мы давились в одном рублевском
да мы и щас там давимся,в норм гипер надо или пешком херачить или на транспорте
и поликлинника нужна как воздух
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
101 |
11 лет на сайте Город:
|
RomeroBY:да мы и щас там давимся,в норм гипер надо или пешком херачить или на транспорте
пять минут назад был на 50 лет победы,так вот что
1.сдается новый дом, имеет он адрес 50 лет победы - 1 , и как я понял, с подземным гаражом, одноподъездный + на первом этаже будет магазин. судя по дому, он явно не для "нуждающихся в улучшение условий проживания"
2. за ним же свежий котлован под какое-то социальное здание. толи магазин, толи что, понять на этой стадии невозможно, если только узнать у строителей и у сторожа
3. за этим котлованом на стадии отделки находится Белмаркет (как сообщалось выше), возможно, он там будет не один.
Промежуточный итог: ждем заселения этого дома и открытия в нем магазина + открытие Белмаркета и скоро станет понятно, для чего там котлован.
|
офлайн
Стройэксперт
Senior Member
|
|
|
4968 |
13 лет на сайте Город:
|
Dmitrys10:RomeroBY:да мы и щас там давимся,в норм гипер надо или пешком херачить или на транспорте
пять минут назад был на 50 лет победы,так вот что
1.сдается новый дом, имеет он адрес 50 лет победы - 1 , и как я понял, с подземным гаражом, одноподъездный + на первом этаже будет магазин. судя по дому, он явно не для "нуждающихся в улучшение условий проживания"
2. за ним же свежий котлован под какое-то социальное здание. толи магазин, толи что, понять на этой стадии невозможно, если только узнать у строителей и у сторожа
3. за этим котлованом на стадии отделки находится Белмаркет (как сообщалось выше), возможно, он там будет не один.
Промежуточный итог: ждем заселения этого дома и открытия в нем магазина + открытие Белмаркета и скоро станет понятно, для чего там котлован.
Интересно почему не было возмущающихся по строительству одной пристроенной секции на углу, а ведь нельзя было выехать нормально из за глухого строительного забора. Да и пристройка к существующему дому- это тоже стремно. Кстати, пристроили ПАНЕЛЬКУ!
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
101 |
11 лет на сайте Город:
|
Стройэксперт:Интересно почему не было возмущающихся по строительству одной пристроенной секции на углу, а ведь нельзя было выехать нормально из за глухого строительного забора. Да и пристройка к существующему дому- это тоже стремно. Кстати, пристроили ПАНЕЛЬКУ!
Понятия не имею, почему, но судя по названию на паспорте объекта - это целый проект, который на 1 стадии включает в себя пристройки, на второй строительство магазина, а на третей - строительство того, для чего сейчас вырыли котлован. Так что строительство этих соц.объектов не производилось бы без этих самых пристроев