Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • SenKom Member
    офлайн
    SenKom Member

    398

    18 лет на сайте
    пользователь #46128

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 4 февраля 2009 20:12

    а как здалать чтобы вместо ссылки было сслово "здесь" ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 4 февраля 2009 20:16 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ...

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 4 февраля 2009 20:16
    SenKom:

    а как здалать чтобы вместо ссылки было сслово "здесь" ?

    Ссылка: http://url или текст ссылки (alt+w)

    вот так.

    с тебя бутылка! :lol:

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 февраля 2009 10:08

    омут, по 605 не знаю. А что до умирающих опорных, то они не обязанны проявлятся щелчками. у меня например появилась чуть заметная плавающая ступенька усилия на руле.

  • омут Member
    офлайн
    омут Member

    229

    15 лет на сайте
    пользователь #151183

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 6 февраля 2009 12:46

    Eddy ты всё правильно пишешь :super: я теперь всё понял ,ведь у меня в зимнее время усилия на руле ели были заметны, а вот в летнее время когда температура ~больше+10 градусов тогда бывало что и руль не повернуть , как будто машина без г/уселителя . Первым делом грешил на г/у но он не пищит, не течёт ,менял в нём жидкость но он норм. потом грешил на рулевую рейку :-?, а теперь по всей видимости эта проблема вылезла на ружу , хорошо что не в дароге :rotate::jump::rotate::jump::rotate:

    А по цветным меткам на пружинах так нашёл что на мой двигун подходят 3 красные или 3 зелёные метки

  • омут Member
    офлайн
    омут Member

    229

    15 лет на сайте
    пользователь #151183

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 7 февраля 2009 21:16

    Францеводы не молчите:moderator: Так эт аказвается проблема найти вменяемые аналоги на передние пружины для пеже 605 3.0 1996г.- $363.83 не вщёт . Втюхивают нашему брату всю ,.уйню Бьются лбом что эт то что тебе надо бл.. развод блин дурят ! Хто чо скажет?

  • омут Member
    офлайн
    омут Member

    229

    15 лет на сайте
    пользователь #151183

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 7 февраля 2009 21:41 Редактировалось омут, 1 раз.

    Да не молчите :molotok: Будет вам надо тогда поймёте :roof: Спасибо:)

  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 7 февраля 2009 23:49

    Течет ТНВД (Лукас) на 406 2.1ТД

    Был на гурского, оценили ремонт в 480 000. Может кто подскажет куда сунуться?

    И опять проблема с ремнем генератора. Отрезало один ручеек с него, тот что ближе к мотору. Пипец. Че делать?

    мир, дружба, жвачка
  • Kesha_81 Onliner Auto Club
    офлайн
    Kesha_81 Onliner Auto Club

    4891

    16 лет на сайте
    пользователь #136712

    Профиль
    Написать сообщение

    4891
    # 8 февраля 2009 11:30

    передние пружины для пеже 605 3.0

    Мой братан ставил пружины от 3.0 Б на 2.5 Д. Вроде нормально.

    Надо что-то делать. Да, что-то надо.
  • омут Member
    офлайн
    омут Member

    229

    15 лет на сайте
    пользователь #151183

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 8 февраля 2009 12:58 Редактировалось омут, 1 раз.

    Kesha_81 нашёл б/у аригинал , привезли но вместо передних задние:bazar: кстати я 250км от Минска. Так что без лошадки ещё недельку:evil:

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 8 февраля 2009 21:04
    Evgeniy:

    Течет ТНВД (Лукас) на 406 2.1ТД Был на гурского, оценили ремонт в 480 000. Может кто подскажет куда сунуться? И опять проблема с ремнем генератора. Отрезало один ручеек с него, тот что ближе к мотору. Пипец. Че делать?

    Я менял у них, дали гарантию 1 год... Смысла рыскать по городу для экономии не вижу. Они при установке насоса и угол правильно по компу поставят.

    На счет ремня- 99% виноват натяжитель, читай тут : http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=1921

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 8 февраля 2009 22:24

    Как кто борется со скрипом и тугим закрыванием задних дверей в 406-й?

    Via est vita
  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    20 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 9 февраля 2009 09:18
    Rusland:


    Цитата:насос подкачки в баке всегда создаёт давление в топливной магистрали

    хорошо когда он работает. Но почему-то очень часто слышу нарекания у всех кто приобрёл машину от туда - через пару тык. замена этого самого насоса.

    Так что палка о двух ...

    могу возрозить, да насос подкачки меняют все! с пробегом более 200 тыщ! ремонт 60$ и я нигде не слышал ни от кого что кто то его менял дважды :znaika: а 60$ помоему смешная сумма что гнобить хди

  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    20 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 9 февраля 2009 09:21
    -=Skydreamer=-:

    Как кто борется со скрипом и тугим закрыванием задних дверей в 406-й?

    раз в пол года солидол!

  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 9 февраля 2009 10:12

    -=Skydreamer=-, я wd40 пырскаю :)

    мир, дружба, жвачка
  • AlecK Member
    офлайн
    AlecK Member

    132

    20 лет на сайте
    пользователь #27004

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 9 февраля 2009 11:43

    406, 1.8 16v, стала троить сильно. Замена свечей не помогла. Возможно катушка, но я ее полтора года назад менял на новую. Как она могла так быстро навернуться? Что еще можно посмотреть прежде чем вскрывать катушку?

  • Alti Member
    офлайн
    Alti Member

    217

    20 лет на сайте
    пользователь #27276

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 9 февраля 2009 12:09

    Народ, кто на 605 литье ставил?

    Может у кого железный обычный диск остался на запаску? может махнемся на диск с втулками под длинный болт?

    где-то я это слышал...
  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 9 февраля 2009 13:01

    Такой вопрос. При замене ремня требуется ли утсановка угла зажигания? Все говорят по разному.

    2.1TD '98 г.в. ТНВД - Лукас rolleyes.gif

    мир, дружба, жвачка
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 9 февраля 2009 13:24
    -=Skydreamer=-:

    Как кто борется со скрипом и тугим закрыванием задних дверей в 406-й?

    Силиконовый спрей-смазка.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 9 февраля 2009 15:54
    Citrin:

    На счет ремня- 99% виноват натяжитель, читай тут : http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=1921

    Ага, уже вкурсе. Купил уже пружинку эту. На некрасова за 195.000 вроде как SNR. Завтра буду все менять - выложу все фотки. Пусть народ будет вкурсе.

    мир, дружба, жвачка