Тема закрыта
  • Az Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Az Senior Member Автор темы

    814

    21 год на сайте
    пользователь #9673

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 2 июля 2003 13:02

    Многоуважаемые владельцы Фиатов, а также интересующиеся и сочувствующие!

    Не пора ли нам создать свое объединение? Фиаты - машинки довольно специфичные, требующие нежности и тактичности ;) Надо знать где и что покупать, где и что ремонтировать. Такого рода информация (а в Сети ее пока явно недостаточно) была бы весьма ценной для всех владельцев авто этой уважаемой марки.

    Следующая часть: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=754457

  • Az Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Az Senior Member Автор темы

    814

    21 год на сайте
    пользователь #9673

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 12 августа 2003 14:30

    Темпра 1.6моно -1991.

    Потек гидроусилитель. Кто где лечит эту болезнь?

    Сальник не могу найти, никто не продает.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19115

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19115
    # 12 августа 2003 14:49

    купи на бушке новый насос и замени...

  • Az Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Az Senior Member Автор темы

    814

    21 год на сайте
    пользователь #9673

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 13 августа 2003 12:11
    umpel:

    купи на бушке новый насос и замени...

    А зачем насос? Он-то цел.

  • GLM Neophyte Poster
    офлайн
    GLM Neophyte Poster

    25

    21 год на сайте
    пользователь #9100

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 9 июля 2004 14:24

    На сайте http://www.alfa-lancia.com открылась ветка посвященая FIAT'ам http://www.alfa-lancia.com/forum/viewforum.php?f=17.

    Будем рады Вас видеть в наших рядах. Не стесняйтесь задавайте вопросы, пишите ответы, вообщем общайтесь. Сайт будет наполняться информацией по Fiat'ам.

    И помните развитие клуба зависит только от нас самих. Приветствуется активность, а пассивность в себе надо :moderator:. Движение это жизнь.

    МИР ВАШЕМУ ДОМУ - это сейчас так актуально
  • dishef Onliner Auto Club
    офлайн
    dishef Onliner Auto Club

    3276

    22 года на сайте
    пользователь #4665

    Профиль
    Написать сообщение

    3276
    # 12 июля 2004 14:37

    а давайте и здесь не будем забывать про наши фиаты.

    лично у меня Фиат Типо 1.7Д 92 г.в.

    езжу на нем 2,5 месяца (пробег за это время ~5300) - серьезных вопросов пока не возникало. правда не плохо было бы заменить задний левый рычаг (этакая фирменная болезнь Типо/Темпра), но пока за неимением средств буду ездить так.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 12 июля 2004 17:39

    у меня типа 94г 1.9тд

    а почему рычаг менять? вроде подшипники их болезнь, когда колеса домиком.

  • dishef Onliner Auto Club
    офлайн
    dishef Onliner Auto Club

    3276

    22 года на сайте
    пользователь #4665

    Профиль
    Написать сообщение

    3276
    # 13 июля 2004 09:31

    Sila,

    да опорные подшипники заднего рычага,

    по замыслу производителя они не меняются отдельно, а замене подлежит весь рычаг.

    Хотя знаю что продаются специальные ремкомплекты подшипников.

    Кто нибудь имеет опыт замены этих подшипников??? Поделитесь, пожалуйста, инфой!

    ЗЫ

    просто в книге у меня написано - менять рычаг...

  • Schumaher Senior Member
    офлайн
    Schumaher Senior Member

    540

    20 лет на сайте
    пользователь #19845

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 23 июля 2004 20:08

    dishef,

    До того, как разбил в дребезги свою любимую Темпру, успел поменять в ней с обеих сторон подшипники рычагов (называли их торсионными, хотя слышал, что это не правда). Обошлось мне это (год назад) $66 (2 ремкомплекта 31+35) + работа $30 (за обе стороны).

    В ремкоплект входит два подшипника, пластмассовая трубка, два сальника и болт с гайкой. С болтом стоило $35, без 31.

    А когда начал продавать мою маленькую по запчастям узнал, что рычаг в сборе стоит $25 (в хорошем, какие БЫЛИ у меня, и $15-20 в остальных случаях).

    И вообще, разобрав и почти продав по запчастям мой Fiat Tempra 1.6i, 92г., могу много чего рассказать о болезнях Tempra/Tipo.

    Едь сто и живи сто.
  • Az Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Az Senior Member Автор темы

    814

    21 год на сайте
    пользователь #9673

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 27 июля 2004 10:38

    Schumaher, Есть у меня болячка - уже год с ней живу: при повороте направо третья передача вылетает в нейтраль. Иногда это случается и с 1-й, и с 5-й (вообще-то на 1-й я редко поворачиваю направо, а на 5-й повороты более плавные). Уже мастер мой пытался чинить - не помогло, даже коробку снимал. Видать, квалификация не позволяет. Мне уже здесь советовали всяко-разное. Может у тебя такое было или знаешь причину?

  • Az Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Az Senior Member Автор темы

    814

    21 год на сайте
    пользователь #9673

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 27 июля 2004 10:41

    Да, кстати, у меня Темпра 1.6i 1992г.

  • El Senior Member
    офлайн
    El Senior Member

    968

    21 год на сайте
    пользователь #10113

    Профиль
    Написать сообщение

    968
    # 27 июля 2004 13:26

    Грустная хохма про Автодинамо и диагностику Фиатов в Минске. Матов просто не хватало. Я уже как- то писал в этой ветке раньше, про траблу, суть в которой машина то дергается и не едет то жмет как зверь, просто сказка ( Типо 1.4, Инжектор). Три раза ездил на диагностику на Автодинамо и пару раз на левые конторы. Все разводили руками и не больше….Чего тока не советовали. Время шло…проблема не решалась…в роде уже привык, но каждый раз было стремно. Дык вот на днях занесло в славный город Витебск, в котором моя бибикалка снова начала творить чудеса….На мое счастье нашелся мой родственник у которого оказался ну очень прошаренный сосед…. Стоило тока завести двигло, как мне выдали диагноз, мол в топливную смесь попадает воздух…. Все дело оказалось в гребаном копеечном шланге, который идет, кажись, к карбюратору. Проблема была устранена за 15 минут…. Я просто летал от радости…Когда радость прошла материл этих долбанных спецов…..

    Кстати, еще одна трабла….тож долговременная..Кто занет где можно достать левый электростеклоподьемник к Типо? Можно б.у или новый , но за разумные деньги. Одни умники уже предлагали за 250 евро…. Все понятно, но эт уже слишком, имхо. Все развалы проверяются на наличие оного регулярно, но все мимо…. Мот есть альтернативные варианты от других агрегатов? Можно механические….ибо запарило, что стекло практически забито наглухо.

  • Schumaher Senior Member
    офлайн
    Schumaher Senior Member

    540

    20 лет на сайте
    пользователь #19845

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 27 июля 2004 15:08

    Az, попробуй отрегулировать тяги. Если разбиты подушки двигателя, может на поворотах выбивать.

    Есть тел. механика, который темпра/типо ремонтирует. Если нужно, могу скинуть в личные. И с гидроусилителем он тебе сможет помочь, если еще не разобрался.

    El, я так понял, у тебя Типо года 89-92. Если так, то могу с электростеклоподъемниками помочь, недорого 100 евро :wink:. А если серьезно, у меня осталось от моей Темпры шт 2-3. Опять же в личные, если тебе это интересно.

    Едь сто и живи сто.
  • El Senior Member
    офлайн
    El Senior Member

    968

    21 год на сайте
    пользователь #10113

    Профиль
    Написать сообщение

    968
    # 27 июля 2004 15:35

    Schumaher

    :super:

    Отписал

  • ГразныЛуи MPx Team
    офлайн
    ГразныЛуи MPx Team

    205

    21 год на сайте
    пользователь #11721

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 27 июля 2004 15:51

    Кароче я так понял, что Фиат это для любителей преодолевать трудности?:) а как ценники на запчасти к ним? может кто нить подскажет инфу по фиату Темпра?:)

    Чаму не палю, а толькі бухаю? бо не хапае, мне не хапае, пары у.е.:)
  • dishef Onliner Auto Club
    офлайн
    dishef Onliner Auto Club

    3276

    22 года на сайте
    пользователь #4665

    Профиль
    Написать сообщение

    3276
    # 27 июля 2004 16:21

    ГразныЛуи,

    на http://www.fiatclub.org много информации

    а вообще давайте здесь соберем полезные линки относящиеся к экплуатации/ремонту фиатов!!! :super:

  • El Senior Member
    офлайн
    El Senior Member

    968

    21 год на сайте
    пользователь #10113

    Профиль
    Написать сообщение

    968
    # 27 июля 2004 20:20

    Кароче я так понял, что Фиат это для любителей преодолевать трудности?

    Да не все так плохо:D

    а вообще давайте здесь соберем полезные линки относящиеся к экплуатации/ремонту фиатов!!!

    Лучшие линки - личный опыт. А вообще:super:

  • dishef Onliner Auto Club
    офлайн
    dishef Onliner Auto Club

    3276

    22 года на сайте
    пользователь #4665

    Профиль
    Написать сообщение

    3276
    # 28 июля 2004 09:58

    El,

    личный опыт - это конечно хорошо,

    например, я имею опыт по замене передних рычагов, амортизаторов на типе,

    а вот по задним рычагам опыта нету :(

    вот и хотелось бы почитать описание этой работы.

    наверняка кто-то сам проделывал эту операцию.

  • Schumaher Senior Member
    офлайн
    Schumaher Senior Member

    540

    20 лет на сайте
    пользователь #19845

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 29 июля 2004 17:14

    Не поленился.

    По просьбам трудящихся личный опыт по замене задних рычагов (заодно аммортизаторов, ступицы и всего рядом стоящего):

    1. Работа по замене рычагов (подшипников), как я уже ранее писал, обойдется эта процедура у мастеров-гаражников 10-15 у.е за сторону. Если же хочется поковырятся в машине часика 2 (в лучшем случае) и часика 4 (в худщем) на каждое колесо и сохранить деньги, то смотрим ниже.

    Потребуется: яма (желательно), сжиматели пружин (жигулевские подойдут), ВДшка, нормальный набор ключей :).

    Процедуру лучше производить на яме, но можно и так, очень высоко подняв машину.

    2. Поддомкрачиваем, снимаем колесо.

    3. Сжимаем пружину сжимателями (сжиматели разводятся до предела и надеваются на противоположные стороны пружины) и снимаем её. Возможно, придется немного повозиться, потому что могут мешать резиновые отбойники.

    4. Отсоединяем аммо от рычага: откручиваем гайку (точно не помню, на 17), крепящую нижнюю часть аммортизатора; достаем болт. Если необходимо заменить аммортизатор, откручиваем болт вверху (в кузове есть отверстие под ключ, у меня было закрыто пластмассовой трубкой). Нужно откручивать аккуратно, ибо можно оставить головку внутри кузова.:lol:

    5. Откручиваем стабилизатор: 2 болта на 13 (заранее облить ВДшкой) открутятся, если к ним приложить нужное усилие. Осторожно, эти болты великолепно обламываются, если сильно заржавели.

    6. Откручиваем торсионный болт (пожалуй самое сложное): гайка находится с внутренней стороны балки. Лучше крутить вдвоем и с большими рычагами. ВДшка и трубы рулят. Если открутили, выбиваем болт и рычаг почти свободен. Если не открутили, то болгарка и за болтом на базар.

    7. Дальше два варианта: меняем только подшипники или меняем весь рычаг.

    Только подшипники (знаю только теорию):

    - выпрессовываем старые подшипники

    - смотрим, чтобы метал внутри рычага не был выеден. Если да, то смотрим "Весь рычаг", иначе:

    - впрессовываем подшипники: подшипник с одной стороны, пласт. трубка по середине (нужно обратить внимание на то, чтобы трубка стала ровно на внутренние кольца подшипников, иначе выброшенные деньги), подшипник с другой стороны, по обоим краям сальники.

    Весь рычаг:

    - откручиваем опорный диск от рычага: у меня были барабаны, так что с дисковыми тормозами это не ко мне. Снимаем барабан, предварительно открутив направляющие и сняв машину с ручника. Это делается вкруиваем двух болтов на 10 в те отверстия, откуда выкрутили направляющие.

    - откручиваем ступицу. Сложная процедура, требующая шестигранника на 17 и ключа на 32. Опять же ВДшка и рычаги рулят. Тут может быть замена Вашей ступицы.

    - откручиваем опорный диск: 2 болта на 13. Может, придется снять колодки, что не смертельно. Открутили, рычаг свободен.

    - берем новый б/у рычаг.

    8. Собираем в обратной последовательности.

    Как помнил, так и рассказал. Если что, не обессудьте. Дополнения приветствуется.

    Ну, и конечно же, нельзя забывать, что каждый должен заниматься своим делом.

    Едь сто и живи сто.
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 29 июля 2004 21:33

    Поправлю. Шестигранник в ступице на 19. По крайней мере в Типо 94г.

  • yakubovskiy Neophyte Poster
    офлайн
    yakubovskiy Neophyte Poster

    2

    20 лет на сайте
    пользователь #20219

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 9 августа 2004 11:18
    Az:

    Schumaher, Есть у меня болячка - уже год с ней живу: при повороте направо третья передача вылетает в нейтраль. Иногда это случается и с 1-й, и с 5-й (вообще-то на 1-й я редко поворачиваю направо, а на 5-й повороты более плавные). Уже мастер мой пытался чинить - не помогло, даже коробку снимал. Видать, квалификация не позволяет. Мне уже здесь советовали всяко-разное. Может у тебя такое было или знаешь причину?

    Мне помог вот такой способ:

    http://www.fiatclub.ru/FAQ/Tipo/KPP.htm

Тема закрыта