server0k, так и должно быть, плоскость колеса к плоскости асфальта прикладывается, проедь по колее от траликов в асфальте - у тя машина будет пытаться держаться только в колее и приходится ее силой выдергивать
server0k, так и должно быть, плоскость колеса к плоскости асфальта прикладывается, проедь по колее от траликов в асфальте - у тя машина будет пытаться держаться только в колее и приходится ее силой выдергивать
А может сделали развал неправильно?
Кстати, а кто подскажет нормальных мастеров-развальщиков в районе Зеленого Луга?
была такая же фигня
мастер сказал из-за дефекта резины однозначно
перекинул право на лево - повело влево -> левое(бывшое правое ) с дефектом
перекинул зад на перед опять повело, выявил дефектанта и закинул его назад также
теперь вроде нормально
jurist:А может сделали развал неправильно?
Кстати, а кто подскажет нормальных мастеров-развальщиков в районе Зеленого Луга?
Я знаю, где в Районе Зеленого луга НЕПРАВИЛЬНО делают.
Это на станции Москвич. 15 минут и всё в ажуре. Потом переделывал на Эксвижене.
Кстати, на Серова мне тоже не понравилось.
Типа компьютер, лазеры и все такое. Но как-то быстро и них там все.
перекинь спереди резину с левого колеса на правое, сам мучался месяц, два компьютерных развала делал, бабла выкинул - всё идеально, а тянет влево.
а резина направленная, пришлось перебортировать, причём шиномонтажники отговаривали - мол маленькая вероятность что поможет, а помогло!
офлайн
Rabinovich
Senior Member
|
|
1062 |
22 года на сайте Город:
|
AleXis6:Колеса одинаковые, но одно стопталось больше (made in USSR)
Круто! Уважаю.
server0k:а вот если развал в норме/ничего никуда не тянет/шаровые/наконечники и пр в норме, почему при езде на малой скорости руль сам поворачивается если колесо попадает на яму/щель в асфальте и пр?
раньше такого не было...хде копать?
руль поворачивается из-за ширины резины и неровностях дороги, у меня зимняя 175 - хоть бы фиг ямищи от траликов-бусов, а летнюю чуть больше поставил - 185-ку, дык так руль из рук рвёт на неровностях дороги! теперь вижу ямищи - руль двумя руками хватаю сразу
ещё запросто машину может тянуть в сторону из-за задненего развала - если машина была в аварии и не восстановили идеально геометрию
Rabinovich, дата
сделал развал, проверил геометрию, выровнял давление в колесах - все Оk
машину тянет в сторону (в право) после поворота на права и выравнивание это особо ощущается после. после поворота влево машина идет ровно.
Если машину вывесить и повернуть руль, то он возвращается обратно, словно пружиной, на сколько мне известно - это не нормально для 406.
Куда смотреть? говорят, что может быть подшипник амортизационной стойки, так ли это?
Девятка. Очень сильно тянуло влево. Отбалансировал колеса - тянет, но не так. Мастер так и сказал, что все равно будет вести - диск кривоват, резина белшина - дубовая. Посоветовали переднее левое колесо перекинуть назад.
1. Если перекину колесо назад, не будет ли это все-равно плачевно для задней части авто?
2. Просто интересно. Если правое колесо накачано на половину, куда будет вести?
Vitalik Zuyonok,
1. может быть плачевно для ступичного
2. вправо по идее
Nikolaman, правильно говорят, опорный подшипник может клинить, вот у тя при повороте и получается что пружина стойки скручивается/раскручивается а не скользит на подшипнике, так что меняй, а лучше оба менять, потому как черевато что пружина может лопнуть и порвать пакрышку
а что означают нарисованные белой краской буквы V и H на колесах? вперед и назад или как?? подскажите
Pooch, это должно быть Speed Rating, то бишь скоростная категория. H - 210 км/ч, V - 240 км/ч.
8378, на дисках с б/у-шной что-то похожее видел (просто краской метка; мэй би немцы метят)
(vor) vr, vl - передняя правая, левая
(hinten) hr, hl - задняя правая, левая
подскажите.
если еду в машине один, машина идетровно, руль стоит ровно, но стоит сесть пассажиру справа, как руль приходиться доворачивать влево градусв на 10 и на скорости больше 60 машину тянет вправо. если машина загружена сильно (5 человек) то эффект усиливается. И есть такое чувство, что если из левого поворота на 90градусов выходить "на газу" то у руля есть мертвая точка, из которой он сам не хочет становиться прямо, его надо "срывать", при повороте направо такого счастья вроде нет. Гольф-2, привод есссесвенно передний.
vmx_777, стабилизатор поперечной устойчивости проверь может один конец оторвался, просаживается и колеса не стоят как надо вот и тянет
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
81 |
18 лет на сайте Город:
|
Здрасте!
Расскажу свою историю ведения авто влево.
Решил поменять шины на зиму. До этого авто не вело. Пошел на рынок и купил зимний Matador (Россия),
с направляющим рисунком протектора (MP 52 если не изменяет память).
Короче пацаны, где я только не побывал и как я только не ставил местами колеса. Все пох!!!
Правда только когда местами менял переднее левое на правое эффект был обратный (вело вправо).
Скажу сразу - у меня подклинивает суппорт.
Все закончилось сразу как только я после зимы выкинул эти шины нах!!!!
Но вы не поверите - на лето я купил тоже комплект шин Matador (Россия) MP12 ! И пока у меня все OK!
Вывод: покупайте шины только именитых мировых производителей пусть даже и по лицензии.
Купите такое шило как я - будет дороже! Хотя говорят что Омский Matador уже массово стали поддделывать в России.......
vmx_777
Могла просесть передняя пружина подвески, лечится только заменой, причем обоих. Если развал делал на компьютере нормальный мастер - должен был сказать.
Snickers, на КЛВ. развалу 15 тысяч, но тоже было и сразу после развала.
Аммо передние подношены уже сильно, правый особо.