Насчет турботаймера - скорее не для охлаждения турбины он, а для того что бы снизить обороты вала турбины перед остановкой двигателя.
Насчет турботаймера - скорее не для охлаждения турбины он, а для того что бы снизить обороты вала турбины перед остановкой двигателя.
А кто-нибудь ставил автозапуск на лагуну II? Надо я так понял обходить иммо, к тому же еще не понятно как он будет уживаться с ситемой ключ-карты.
Помоему полная фигня, начнем с цены, как упоминалось выше к примеру 290 уев, как-то дороговато, я конечно люблю свой автос неимоверно но вкинуть столько денег на сомнительную функцию как-то жаба душит, далее как тож упоминалось автозапуск нужен отсилы 1,5-2 месяца в году и то, есть несколько но в использовании автозапуска, каков у него радиус деуствия? вот к примеру работаю я далековато от стоянки, хватит ли радиуса дествия сигнала для запуска, а что прикажете делать зимой когда на ручнике примерзнут колодки к барабанам? или башмаки противооткатные подсовывать. Короч по мне сомнительная трата денег, еще есть много вопросов с иммобилайзерами, т.к. большинство машине уже в базе комплектуются чипами в ключе и без него машиу не завести, тогда то оставлять ключь в загашнике? даже если и обойдут установщики иммо то каким образом, устройство иммо каждый производитель мудрит сам и пожно поиметь потухший автос посреди дорого и как назло ночью на безлюдной трассе:D, как-то наблюдал стояв на стоянке как посреди потока остановилась ауди 80, года 90 не новее, глюкнула сигналка и машина отказывалась заводиться, это конечно косвенно относится к теме то такой расклад тож имеет место.
Joker., готов поспорить
1. цена -- 290, цена явно завышена -- можно найти с данной функцией и дешевле. мне с установкой стало в 210.
2. Использование -- использую гораздо чаще. печка зимой, кондишн летом у меня включены всегда -- зато пришел и салон уже прогрет или охлажден(зависит от сезона). Была бы клима - был бы полный кайф.
3. Установка -- тут уж кого выберешь и как повезет(но у нас в стране в любом деле так), я ставил, так мне в конторе в которой ставили, сразу описали круг проблем, но сказали, что в случае неудачной установки -- просто забираю машину в прежнем состоянии и разбегаемся.
начнем с цены, как упоминалось выше к примеру 290 уев, как-то дороговато
Есть отдельные блоки автозапуска
Как правило, нет особых проблем подключить отдельный модуль автозапуска.
Так, например, для сигнализаций StarLine Twage A6, Twage A4, или Twage B9, можно подключить модуль автозапуска StarLine 02.
Для более продвинутых систем как: REEF RF-404 и RF-405, BLACK BUG SUPER BT-84, BLACK BUG SUPER BT-85, это может быть отдельный модуль автозапуска DEI 561T. Стоят около 100$
каков у него радиус деуствия?
Дополнительно можно включить в эти системы так называемым “дальний” дополнительный брелок, который позволяет значительно увеличить дальность передачи команды на автозапуск. Радиус действия, которого может, достигает 400 м.
Так же дополнительно можно осуществлять управление автозапуском по GSM каналу связи. Наиболее подготовлена под этот вариант управления, несомненно, противоугонная система BLACK BUG SUPER BT-85.
p.s. Просто для развития темы ....
а что прикажете делать зимой когда на ручнике примерзнут колодки к барабанам?
у меня автозапуска нет, но есть турботаймер.
Всегда ставлю машину на нейтраль и на ручник.
Не примерзает, что я делаю не так? ![]()
Да -- забыл сказать, что брелка у меня 2: один с обратной связью, заявлено что бьет на 500 метров, в городе реально меньше(200-250), второй -- однонаправленный, заявлен на 800 метров, но я его не юзал ни разу, так как мне хватает первого(он показывает, завелась ли машина, почему нет и т.д)
Не примерзает, что я делаю не так? icon_smile.gif
на прошлой ауди тоже проблем не было с ручником
а счас на опеле примерзает сам тросик... болячка зафир-астр...
Мне кажется это удобная фича. Почему использовать 1,5 месяца. На климе поставил нужную темп. и пока до машины дойдешь - у тебя уже нормальный микроклимат. Радиус действия сигналок с обратной связью есть и 2 км, думаю и с автозапуском тоже.
Интересно если есть отдельные блоки автозапуска, можно ли не устанавливая сигналки поставить просто этот блок?
У меня дистанционный запуск уже на третьей машине. Тепло, хорошо. Нейтраль сознательно защиту "от дурака" отключил, заводиццо при любых условиях и нормально глохнет. Скребком не пользуюсь за ненадобность все оттаивает. Подогрев сидений не нужен. Всегда тепло, всегда снег сам сваливается. Летом кондиционер может поработать и охладить салон. Бывает что в костюме потеть не хочется или мерзнуть зимой.
Зимой: глушу мотор без защит от дурака, проверяю нейтраль (входит в привычку), ставлю рециркуляцию, печку на максимум или на 75% на лобове, обогрев заднего стекла и зеркал, обогрев сидений у кого есть. За 25 минут прогрева бензина сваливается ЛЮБОЙ слой снега. Даже было дело садился на брюхо на снегу, запускал на пару часов снизу оттаивало и выезжал.
Летом: кондей, температура на минимум на стекло, рециркуляция, обогрев стекол и зеркал если дождливо.
В отличе от вебасты не жрет аккум.
Ах да.... прогрев зимой КАЖДЫЙ раз по 15-25 минут машины + шипы расход возрастает всего на 0,7 литра зимой.
Ну и в лютый колотун можно поставить чтобы при достижении в салоне минус 5 заводилась авто. Только печку не включать. Утром уедите среди прочих счасливцев во дворе в теплой оттаявшей машине. Много топлива не сожрет.
Машины которые глохнут или надо подгазовывать чтобы завестись - НЕ СТАВИТЬ. Будет высаженный аккум рано или поздно.
боже, када уже люди выкинут из головы этот миф про примерзшие колодки
кроме колодок примерзают еще тросики - см. мой пост выше
Например у меня при морозе ручник даже не затянешь...
Joker.,
удаленный запуск это просто прелесть. Одни плюсы, никаких минусов.
А на счет цены, не знаю, откуда они такие цены пошли, но раньше начального уровня сигнализации стоили от 70 у.е. с удаленным запуском (брелки без экрана, только кнопки). А самые навороченные 150-160 у.е. Установка в приличных местах (2-3 дня) - 120 у.е.
Автозапуск юзаю всегда, летом, осенью, весной, зимой.
Зимой - машина если и не теплая, то как минимум уже дует теплый воздух и нагреты сидушки + можно сразу топить, а не ждать пока мотор прогреется. Летом - машина холодная и можно сразу топить. Осенью-весной все тоже самое.
Ах, да, самый большой плюс - я зимой ни разу не пользовался скребком, т.к. все само слезает от тепла машины.
ИМХО не нравится автозапуск тем кто им не пользовался. Я тоже сначала сомневался, но добрые люди убедили. Теперь им благодарен. У меня автомат, поэтому не заморачиваюсь с логикой выключения зажигания. Ставил в сентябре за 260 Сенмакс СТ7 + 4канальный дожим стекол. Утром в 9 часов оставил тачку, в 5 вечера забрал. Согласен, что если надо подгазовывать при запуске, то толку не будет.
А самые навороченные 150-160 у.е
вы видели сколько стоит Sher-Khan Magicar V? мне обошлась в 300 с установкой. и лазя сейчас по инету, понимаю что она до сих пор так и стоит.
Yuzik:Цитата:А самые навороченные 150-160 у.е
вы видели сколько стоит Sher-Khan Magicar V? мне обошлась в 300 с установкой. и лазя сейчас по инету, понимаю что она до сих пор так и стоит.
какова дальность срабатывания автозапуска?
kitnamore:Joker., удаленный запуск это просто прелесть. Одни плюсы, никаких минусов. А на счет цены, не знаю, откуда они такие цены пошли, но раньше начального уровня сигнализации стоили от 70 у.е. с удаленным запуском (брелки без экрана, только кнопки). А самые навороченные 150-160 у.е. Установка в приличных местах (2-3 дня) - 120 у.е. Автозапуск юзаю всегда, летом, осенью, весной, зимой. Зимой - машина если и не теплая, то как минимум уже дует теплый воздух и нагреты сидушки + можно сразу топить, а не ждать пока мотор прогреется. Летом - машина холодная и можно сразу топить. Осенью-весной все тоже самое. Ах, да, самый большой плюс - я зимой ни разу не пользовался скребком, т.к. все само слезает от тепла машины.
какие-то цены нереальные. от 210 начинаются. правда, это того стоит
Помоему полная фигня, начнем с цены, как упоминалось выше к примеру 290 уев, как-то дороговато, я конечно люблю свой автос неимоверно но вкинуть столько денег на сомнительную функцию как-то жаба душит, далее как тож упоминалось автозапуск нужен отсилы 1,5-2 месяца в году и то, есть несколько но в использовании автозапуска, каков у него радиус деуствия?
Полтора года уже юзаю на внедорожнике своем, штука замечательная. Зимой разогревает салон и мотор, а также стекла отпотевают. Летом в жару кондиционер охлаждает салон, перед ездой, очень приятная функция, никаких лишних проблем из-за нее (кроме расхода топлива при разогревах) не было. Ах да, стоило все порядка 200-210$. Крайне желательно для автозапуска чтобы машина была с АКПП, с РКПП я бы наверное себе не решился ставить. По поводу дистанции- когда как, иногда со 150 метров срабатывает, иногда с 50. Зависит от помех.