dzikiihell:paxa007, на аваторе у вас - клипса
Не клипса у меня, а селика
Вот эту могу за 8000 выторговать, в минске с растаможкой будет 12.300
http://www.luxuryautoxchange.com/detail-2000-bmw-3_series-328ci-3346734.html
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
paxa007:dzikiihell (цитата):
paxa007, на аваторе у вас - клипса Не клипса у меня, а селика
Хотел сказать Селика, но что-то подумал про другое))) И как селика?
dzikiihell:paxa007 (цитата):
dzikiihell (цитата):
paxa007, на аваторе у вас - клипса Не клипса у меня, а селика
Хотел сказать Селика, но что-то подумал про другое))) И как селика?
Селика надёжная, красивая, но чтобы ехала нужно хорошо двигатель крутить. На многих я машинах покатался, как-то 330 запала в душу, думаю, 328 примерно тоже самое. Буду менять только на 328,330 или М3, если хороший вариант попадётся.
paxa007:
в Минске при реальном пробеге 100-120 км выйдет 12.5, не больше.
для 10 лет чтобы с реальным пробегом в 100-120к в эти деньги анрил ... от 13-14к$ с таким пробегом,или до 13к$ года 98 можно и за 11-12 будет найти но с пробегами от 200к вот это ближе к реальности.
p/s учтите 328 выпускалась только в дорестайле с вытекающими отсюда минусами.
офлайн
goblin-raiper
Senior Member
Автор темы
|
|
1849 |
19 лет на сайте Город:
|
у селики разве что пугает только обьем движка,1.8л
офлайн
goblin-raiper
Senior Member
Автор темы
|
|
1849 |
19 лет на сайте Город:
|
офлайн
goblin-raiper
Senior Member
Автор темы
|
|
1849 |
19 лет на сайте Город:
|
Буду менять только на 328,330 или М3, если хороший вариант попадётся
вообще мечта у меня это м 3 ,но она стоит ппц скока, так как себя ведет селика на большой скорости,хорошо дорогу держит?как управляемость у нее..и вправду задумываюсь уже о селике
The_crow:paxa007 (цитата):
в Минске при реальном пробеге 100-120 км выйдет 12.5, не больше.
для 10 лет чтобы с реальным пробегом в 100-120к в эти деньги анрил ... от 13-14к$ с таким пробегом,или до 13к$ года 98 можно и за 11-12 будет найти но с пробегами от 200к вот это ближе к реальности.
p/s учтите 328 выпускалась только в дорестайле с вытекающими отсюда минусами.
Опяты вы
530-я, кстати, после прибытия в течение недели продалась, на сервис сгоняли - ни одной проблемы, салон как новый, мотор зверь - а тоже доказывали, что хлам будет за те деньги. Покупайте на малине с накруткой в 5000, только не надо мозги народу пудрить, что риал, а что анриал. Ради принципа, могу выкроить 10 минут и устроить встречу с покупателем 530-й
goblin-raiper:Цитата:Буду менять только на 328,330 или М3, если хороший вариант попадётся
вообще мечта у меня это м 3 ,но она стоит ппц скока, так как себя ведет селика на большой скорости,хорошо дорогу держит?как управляемость у нее..и вправду задумываюсь уже о селике
На скорости управляемость отличная, 120 или 180 особой разницы не чувствуется, спокойно можно в шашки играть по кольцевой на 180. За 200 по логойке постоянно катаюсь. В двигателе после 6500 оборотов врубается лифт, и получается подхват, как от турбы (система VVT-iL). Передаточные числа в коробке подобраны так, что можно ехать на лифтах всё время, т.е. после переключения передачи обороты не падают ниже 6500 (механика 6-ти ступка). Несмотря на оборотистость, двигатель надёжный и 99% проблем из-за плохого масла. Менять надо каждые 6000 км и не напороться на шило. Я как-то залил полусинтетику ликви молли, думал покататься недельку - через 500 км начало что-то постукивать в двигателе. Т.к. многие тоже эксперементировали с полусинтетикой всего через 15 минут в форумах понял, что шатунные вкладыши застучали. На тойоте поменяли за пару часов, вместе с работой 200$. Теперь всё ок и только кастрол синтетика из эль-авто. Больше никаких проблем не было.
Если решишь брать селику - могу подобрать, только искать надо с минимальным пробегом. Реально 40-50к найти 2004-2005 годы. Хотя часто вижу машины с 200-240 тысяч миль пробега, в нормальном рабочем состоянии.
Вот М-ки есть, но да, дороговаты немного. За 13-15, впринципе, можно найти неплохой вариант.
в эти деньги можно взять audi S4 на палке года 2001, на всем в отличии от пустых селики и эклипса и ехать она будет лучше чем все эти машинки, лично я бы взял S4, у меня была никогда не поменял бы не на что из этого подумай...
офлайн
goblin-raiper
Senior Member
Автор темы
|
|
1849 |
19 лет на сайте Город:
|
эта черненькая м3 просто огонь,улет полный как смотрится paxa007, так ты можешь помочь купить там и доставить и тп. ? если так то я наверное лушче подкоплю и м3 возьму,прост у нас такая около 30 к вроде стоит.
goblin-raiper,
если так то я наверное лушче подкоплю и м3 возьму,прост у нас такая около 30 к вроде стоит.
M3 - это, конечно, хороший папелац, но стоит забывать о стоимости содержания и обслуживания (там много оригинальных деталей, от простых 3-ек не подходящих). Говорю как бывший владелец БМВ М5 е39 (2000гв). На последние деньги М-ку брать все же не стоит...
офлайн
goblin-raiper
Senior Member
Автор темы
|
|
1849 |
19 лет на сайте Город:
|
Прыхильник 3G, ну да .слишком накладно получется,тем более за родительские деньги покупается.да и для первой машины слишком шоколадно выходит. потом отвисну от шеи отца и матери мона будет и взять..а пока так и не решился е луше взять
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
goblin-raiper,
m3 - 98 бенз по 3500руб(хотя можно и 95 впринципе) и расход литров от 15
пара тормозных дисков- 700$
сцепление 500$
маховик - 700$
резина R19 по 500$ за колесо
Остальное - как в E46 поперечный рычаг за 450$, 1 аммо 200-600$, радиатор 450$, задн. продольный рычаг - 800$ и т.д.
Ну да, здесь селика рулит.
Бенз 95-й или 92-й с октан бустером
расход при ежедневной езде 10л по городу
тормозной диск - 60 1шт.
колодки оригинал - 40
ступичный подшипник 60 оригинал (поменял сдуру перед поездкой в украину, оказалось гудело колесо полуспущенное заднее)
возд. фильтр 17
фильтр масло оригинал - 7
Шатунные вкладыши комплект - 30
крыло заднее (четверть) 420
Больше ничего не менял за 68.000 пробега
За мамины деньги М3 или S4 не стоит брать я бы не советовал.
CLK комфортнее, но для драйва e46 стопро, причем только 330 (после рестайла гораздо мягче). расход меньше 325, советую брать со всеми пакетами, в озвученные деньги можно вложиться. только палка - автомат сжирает все силы.
япония вся на переднем приводе, что на любителя, куча мощности уходит мимо.
эклипс - машина просто из другого века, за исключением 2го поколения турбо 4х4.
накрайняк селика, но 1. япония, 2.едет с 4х тысяч.
...тогда уже impreza wrx 2.5T-неожиданно едущий авто.
Мки, Ски и прочие лимитированные модификации - только новые, иначе почти все урезаны и кривые:
1. спокойные люди такие авто не покупают
2. затратка ого-го в сравнении со стандартом
офлайн
goblin-raiper
Senior Member
Автор темы
|
|
1849 |
19 лет на сайте Город:
|