888:Выявилась еще одна особенность, на рынке сказали что при замене шестерни (сателита) диференциала, потом невозможно отрегулировать главную пару. Неужели придется покупать б/у?
+1
888:Выявилась еще одна особенность, на рынке сказали что при замене шестерни (сателита) диференциала, потом невозможно отрегулировать главную пару. Неужели придется покупать б/у?
+1
офлайн
SergeyAksuchenko
Senior Member
|
|
1134 |
23 года на сайте Город:
|
Подскажите где ремонтировать коробку?
Я уже задолбался обзванивать, в рекламе пишут "ремонт МКПП", а как позвонишь "мы не занимаемся мех. коробками или мы только снять/поставить можем" нашел парочку, но как-то стрёмно без рекомендаций. Ценник просят от 100 до 150 за снять/поставить и разобрать/собрать
Машина вектра б, коробка F18
SergeyAksuchenko:Подскажите где ремонтировать коробку?
Я уже задолбался обзванивать, в рекламе пишут "ремонт МКПП", а как позвонишь "мы не занимаемся мех. коробками или мы только снять/поставить можем"нашел парочку, но как-то стрёмно без рекомендаций. Ценник просят от 100 до 150 за снять/поставить и разобрать/собрать
Машина вектра б, коробка F18
Может не сильно дороже б/у с гарантией? Снять-поставить можно и самому.
офлайн
SergeyAksuchenko
Senior Member
|
|
1134 |
23 года на сайте Город:
|
HDDR, бу стоит 500, а самому перекинуть не реально т.к. нужен хороший инструмент + гараж + вывесить двигатель и снять подрамник предварительно разобрав почти всю морду
геморой сплошной
Почему так много 500?
Я тож к одним поехал, ремонтировать коробку. так они гря, что дешевлю б\у купить и поменять. Все получалось в районе 300.
SergeyAksuchenko, есть Бел. Опель клуб. У нас есть партнёры, которые без проблем чинят коробки. Но нужно быть в клубе
офлайн
SergeyAksuchenko
Senior Member
|
|
1134 |
23 года на сайте Город:
|
Rusland, что бы быть в клубе нужно в какой-то день приехать на тусьню, а я ленивый
Коробку уже собирают, через час-два за машиной поеду, заменили только один(!) подшипник ценой 20 баксов, я от радости что сэкономил кучку $$$ ещё и сцепление с выжимным и сальники поменял
Скоро буду посмотреть на результат
У нас есть партнёры, которые без проблем чинят коробки. Но нужно быть в клубе
офигеть, так и представляю себе ремонтникам, к которым приезжаешь, а они тебя посылают, потому что ты не член
офлайн
SergeyAksuchenko
Senior Member
|
|
1134 |
23 года на сайте Город:
|
taralex:У нас есть партнёры, которые без проблем чинят коробки. Но нужно быть в клубе
офигеть, так и представляю себе ремонтникам, к которым приезжаешь, а они тебя посылают, потому что ты не член
Он наверное скидки имел ввиду или немного другое отношение мастеров. хз короче
офлайн
SergeyAksuchenko
Senior Member
|
|
1134 |
23 года на сайте Город:
|
Accord 97:Почему так много 500?
Я тож к одним поехал, ремонтировать коробку. так они гря, что дешевлю б\у купить и поменять. Все получалось в районе 300.
Цена такая на опелёвскую коробку F18 ничего не поделаешь, можно найти за 450, 400 если ну очень повезёт и хз какие там ещё могут быть проблемы...
Подскажите, где можно качественно починить механическую коробку на Лагуну? (скрежет на нейтралке и на 1,2 передаче). Или лучше купить б\у (350-400)?
Откопаю тему, хотя не густо тут ответов.
На Mitsubishi Galant 1994 г.в. след. проблема - плохо включаются первая и вторая передачи на понижение. То есть при трогании и разгоне все нормально, при переключении вниз (3-2), не включается вторая. Если отпустить сцепление и поддать газку - включается. Иногда можно включить рывком. Первая включается со скрежетом. Общался с одним околотемным умником, сказал "скорее всего - синхронизаторы". Подскажите, где можно продиагностировать проблему и починить? Желательно, с рекомендациями.
P.S. ABW читать умею.
Помогите..... советом.
Вчера ехал и вдруг перестали включаться передачи. Просто вдруг, посреди дороги.
Заглушил, при заглушенном моторе включаются хорошо. Включил первую поехал.
Короче втыкались еле-еле пока ехал, без скрежета, но с трудом.
Потом заглашил пару раз и также как пропали передачи, также и появились.
Что могло быть.
КПП или дело в сцеплении?
Igor_K:"скорее всего - синхронизаторы". Подскажите, где можно продиагностировать проблему и починить? Желательно, с рекомендациями.
оно.
продиагностировать - где угодно.
починить - нерентабельно, альтернатива - замена коробки.
рекомендации - сменить масло на синтетику API GL4/GL5 и переключаться с перегазовкой и двойным выжимом.
jurist, все автомобили одинаковы, правда же?
зато общий пробег оценить можно достаточно точно - 400-500ткм этак.
Глум:...зато общий пробег оценить можно достаточно точно - 400-500ткм этак.
Я бы так не говорил. Если мало ушло, то такой трабл вполне может случиться и при пробеге 150 т.км.
jurist:Если мало ушло, то такой трабл вполне может случиться и при пробеге 150 т.км.
на таком пробеге усталость выжимных лепестков корзины может быть только на учебке автошколы.
У меня выбивает пятую. И на 1-2 скрежет пока не прогреется как следует.
Куда ехать посоветуете? Для начала хотя бы посмотреть в чем дело...
починить - нерентабельно, альтернатива - замена коробки.
Починить - 80 у.е. работа (снять-поставить, замена синхронизаторов) + синхронизаторы (2 шт) по 40 евро. Ну и масло. Около 200 USD получается всего. Неужели коробка с работой по замене дешевле?
P.S. Начну с замены масла и подушки под двиглом (плохая, есть вибрация, возможен перекос), потом посмотрим сцепление, в коробку лезть будем в последнюю очередь. Думаю, так разумнее. Да и само явление прогрессирует как-то странно: передача (2-я) одно время включалась без проблем, сейчас, потыкав раза 2-3 можно включить. Сначала хуже, после того, как поездишь - лучше.
Начну с замены масла и подушки под двиглом
Кстати у меня была подушка порвана. после замены пятая передача стала получше держаться... но все равно выбивает...