freeuser,
так что как сказал мой отец мол ему по что 2500 что 4000 за звонок платить
если ему нет разницы, зачем было брать МТС ?
скорей всего, он просто душой кривит немножко
freeuser,
так что как сказал мой отец мол ему по что 2500 что 4000 за звонок платить
если ему нет разницы, зачем было брать МТС ?
скорей всего, он просто душой кривит немножко
Не впервой встречаю в трнете инфу, что у МТСа геморр с юзанием/оплатой в роуминге. В основном, все было про МТСрус, однако наследование черт родителя у МТСбай прослеживается четко.
Так вот. Вроде на хбт это было. Лень ссылку искать. Чел, находясь за границей не мог пополнить счет , в т.ч., из-за препонов со стороны МТС, типа "подъезжайте с паспортом, разберемся" -- а чел в Бразилии...
freeuser, зря на МТС бочки катишь . Нужно было или бабок на счет положить перед поездкой (глупо идти в ресторан, и думать, что там все будет бесплатно - деньги нужно взять зараннее) или позвонить в Минск и сказать родным, чтобы денег кинули.
ВОТ И ВСЁ !
А то, что система так точно деньги считает - есть очень хорошо. Так и должно быть у солидного оператора !
Не ну вы даете... Это уже наглость! Действительно, уехал - кончились бабки - заплати. Это вполне нормально. МТС это серьезная фирма которая предоставляет услуги за деньги. Это нормально еще раз повторюсь. А вот у меня будет на счету -255 тысяч рублей, мне проще выкинуть сим-карту и пойти еще раз подключиться. Просто если уже в минус пошел (на много) то уже нет гарантий МТСу что по счетам заплатят. Роуминг берут реально люди которые имеют деньги. 200 баксов просто кинуть на счет и все!
P.S: А я всегда считаю сколько я говорю. Чтобы не было ни недорозумений и отрицательного баланса (еще и когда денег нету физичесик)
Не-а freeuser, ты не прав.
Минусов в таком деле быть не может. Каждый минус - это потенциальное желание клиента кинуть оператора, когда этот минус велик, и телефон подключался на 'левого' человека. А таких подключений много.
MDialer, а паспортные данные не гарантия? Тебе может для общего развития почитать контракт где написано что будет в случае не выплаты долга в течении 2 мес. Повтаряюсь ещё раз : зачем дёргаться и мучаться в раздумии сколько же я там наговорю если мона просто вминусоваться и после покрыть свои долги? Често говоря я сначала и сам отстаивал права МТС но поставив себя на его место понял что старший всё таки прав
Слушайте, а не проще ли (и к тому же, наверное, дешевле) купить симку местного ОпСоСа и сообщить номер всем знакомым/друзьям/партнёрам???
berserk, СМС рулит!
У тебя у самого симка хохлятская, насколько мне известно, с тарифом без абонентки. На случай вояжа в киев...
freeuser, а какие проблемы у тибя есть ? Ведь у МТСа самый правильный биллинг на свете, он очень бистро и точно списывает денги со счета. А тем более что для тебя это не сикрет, так чего ты собственно возмущаешься ? Или Велком уже кинул, а теперь думал тоже сделать с МТС, а он не дал ? Ну так и правильно что не дал, плати вовремя и будит тибе счастье.
Самый правильный биллинг у Белтелекома! Можно целый месяц в минуса уходить, оплата реальный postpaid. Только роуминг не предоставляют
MDialer:Не ну вы даете... Это уже наглость! Действительно, уехал - кончились бабки - заплати. Это вполне нормально. МТС это серьезная фирма которая предоставляет услуги за деньги. Это нормально еще раз повторюсь. А вот у меня будет на счету -255 тысяч рублей, мне проще выкинуть сим-карту и пойти еще раз подключиться. Просто если уже в минус пошел (на много) то уже нет гарантий МТСу что по счетам заплатят.
Блин, умные все такие - кидалы хреновы. Давай-давай, выбрось симку с 200 тырами минуса в мусорку. Только вот не удивляйся, если через некоторое время тебя вызовут в суд, где ты заплатишь то что должен+пеню+штраф+издержки на судебное разбирательство, так что мало не покажется.
А по поводу топика: в нормальной ситуации вообще абоненту пох сколько у него денег на счету, пришел счет - заплатил. Почему у меня должна болеть голова, сколько у меня там денег и на сколько мне их хватит? А человеку едущему например в коммандировку за границу, хватит чем голову забить и без того чтобы лезть на сайт местного оператора и высчитывать, а сколько же он там выговорит в роуминге! ИМХО, то что велик дает влезть в минус хоть как-то приближает оплату за его услуги к названию "post-paid".
А юзвери МТСа ваще все на банальном препэйде сидят, разницы никакой, можно так просто симки продавать без контракта, в принципе он нах не нужен.
Ну это уже мы говорим о "услуге" POST-PAID. Предложите МТС-у. Просто у него либо очень правильный биллинг либо роуминговый оператор быстро контачит с МТСом. А если он роуминговался в МТС РУ так у них по идеи вообще все быстро... P.S: А может на МТС РУ можно оплатить МТС БАЙ находясь в роуминге? Нужно задать такой вопрос!
Да и вообще - сколько раз у меня было, когда или задерживаешься в роуминге на пару тройку дней, или звонить начинаешь очень много, так что я уезжая должен оставлять сумму с запасом 5 раз? вместо 100 - 500 тыс? Так зачем мне давать кредит рублевый и беспроцентный мтс, если эти деньги в другом месте пригодятся или после возвращения требовать их обратно?
А у многих есть друзья, которым в 7 вечера например можно позвонить и сказать - слышь Вася, брось все (отдых,телок и т.д.) и метнись кинь мне на счет тыс. эдак 200? Попутно и на данный звонок тыс 10 потратив. И сколько времени на это понадобиться?!
Бизнес клиенты в первую очередь ценят удобство и СВОЕ время, им плевать на копеечную экономию - им главное - ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, а не где-то и когда то! А пока в справочную за 20 минут дозвониться - радость.
А без бизнеса мтс будет вечно компанией для "студентов" со всеми вытекающими - ведь ясно - лучше обслужив 10 000 клиентов, иметь с каждого 100, чем с 100 000 по 10.
По любому, отключение человека в роуменге -- действительно большой минус. Неужели МТС так недоверяет свои абонам? Неужели трудно вести кредитную историю, и соответственно определять подход? Неужели, и без кредитной истории, нельзя идти на встречу абонентам, подключенным по недешевому бизнес-тарифу? Неужели, нельзя дать допуск лояльным абонам на время прибытия в РБ, хотя бы несколько дней, с уведомлением. Чтоб чел мог организовать оплату на родине, или успеть вернутся?
Как грицца, есть куда работать...
МТС так недоверяет свои абонам
Да уж МТС - доверие своих абонентов... А как насчёт Абоненты - доверие своего опсоса. Но это фигня. На самом деле просто должны быть удобные способы оплат находясь в роуминге. Поскольку любой минус для оператора не есть хорошо. Не думаю, что Велком уж очень то доверяетсвоим абонентам. Просто с их биллингом по-другому не получается. Не думаю, что они от щедрой души позволяют уходить в минуса.
Vladislav, вот тут я с тобой соглашусь должны быть нормальные условия оплаты и пополнения баланса, а вот загнание в минус или вырубание это не подход в корне... Ситуация может изменится когда введется единый рос. рубль (только ненадо по этому раздувать тему)... А так что отрубание, что загнать в минут на 200000 не выход так так по возращению еще можно можно и шок получить от того когда тебе скажут сумму долга компании... Да бизнес партнеров вполне очевидно должны быть нормальное корпоративные программы, тогда и проблем для них не будет... Короче поживем и увидим, я пока выхожу из положения тем, что беру обещанный платеж когда деньги вот вот закончатся...
ober, taralex, Оба понимющие люди с деловым складом ума! В командировке не об деньгах на счету должна болеть голова! А непонятнат тактика с отключением...если у человека на роуминге закончились деньги то значит он нуждается в связи! Тем более что хочет он или нет по его возврату он всё вылатит! А МТС лишь теряет деньги отключая и заставляя молчать