S40, например я точно знаю что вольвовский двигатель B18 абсолютно идентичен реношным F2N/F3N И ставился он на 300-е и 400е вольвы.
S40, например я точно знаю что вольвовский двигатель B18 абсолютно идентичен реношным F2N/F3N И ставился он на 300-е и 400е вольвы.
Результаты поиска в инете (по каталогу Febi):
Ремкомплект ремня ГРМ для Вольво S40 подходит еще для:
Renault PKW Laguna N7Q 2
Renault PKW Laguna I N7Q 2
Renault PKW Safrane II N7Q 2
Renault PKW Safrane II N7U 2,5
Volvo PKW S 40 B 4164 S 1,6
Volvo PKW S 40 B 4164 S2 1,6
Volvo PKW S 40 B 4184 S 1,7
Volvo PKW S 40 B 4184 SM 1,8
Volvo PKW S 40 B 4184 S2 1,8
Volvo PKW S 40 B 4194 T2 1,9
Volvo PKW S 40 B 4204 S 1,9
Volvo PKW S 40 B 4204 T 1,9
Volvo PKW S 70 B 5204 S 2
Volvo PKW S 70 B 5204 T 2
Volvo PKW S 70 B 5204 T2 2
Volvo PKW S 70 B 5204 T3 2
Volvo PKW S 70 B 5234 S 2,3
Volvo PKW S 70 B 5234 T2 2,3
Volvo PKW S 70 B 5234 T3 2,3
Volvo PKW S 70 B 5234 T4 2,3
Volvo PKW S 70 B 5234 T6 2,3
Volvo PKW S 70 B 5234 T7 2,3
Volvo PKW S 70 B 5254 S 2,5
Volvo PKW S 70 B 5254 S(FS) 2,5
Volvo PKW S 70 B 5254 T 2,5
Volvo PKW S 80 B 5204 T5 2
Volvo PKW V 40 B 4164 S 1,6
Volvo PKW V 40 B 4164 S2 1,6
Volvo PKW V 40 B 4184 S 1,7
Volvo PKW V 40 B 4184 SM 1,8
Volvo PKW V 40 B 4184 S2 1,8
Volvo PKW V 40 B 4194 T2 1,9
Volvo PKW V 40 B 4204 S 1,9
Volvo PKW V 40 B 4204 S 2
Volvo PKW V 40 B 4204 T 1,9
Volvo PKW V 70 B 5204 S 2
Volvo PKW V 70 B 5204 T 2
Volvo PKW V 70 B 5204 T2 2
Volvo PKW V 70 B 5204 T3 2
Volvo PKW V 70 B 5234 S 2,3
Volvo PKW V 70 B 5234 T2 2,3
Volvo PKW V 70 B 5234 T3 2,3
Volvo PKW V 70 B 5234 T6 2,3
Volvo PKW V 70 B 5234 T7 2,3
Volvo PKW V 70 B 5244 S 2,4
Volvo PKW V 70 B 5244 S2 2,4
Volvo PKW V 70 B 5244 T3 2,4
Volvo PKW V 70 B 5254 S 2,5
Volvo PKW V 70 B 5254 S(FS) 2,5
Volvo PKW V 70 B 5254 T 2,4
Volvo PKW V 70 AWD B 5204 T3 2
Volvo PKW V 70 AWD B 5234 FT 2,3
Volvo PKW V 70 AWD B 5234 T4 2,3
Volvo PKW V 70 AWD B 5254 T 2,5
Volvo PKW 854 B 5204 S(FS) 2
Volvo PKW 854 B 5204 T 2
Volvo PKW 854 B 5204 T2 2
Volvo PKW 854 B 5204 T3 2
Volvo PKW 854 B 5234 FT 2,3
Volvo PKW 854 B 5234 S 2,3
Volvo PKW 854 B 5234 T 2,3
Volvo PKW 854 B 5234 T2 2,3
Volvo PKW 854 B 5234 T3 2,3
Volvo PKW 854 B 5234 T4 2,3
Volvo PKW 854 B 5234 T5 2,3
Volvo PKW 854 B 5252 S(FS) 2,5
Volvo PKW 854 B 5254 S(FS) 2,5
Volvo PKW 854 B 5254 T 2,5
Volvo PKW 855 B 5204 S(FS) 2
Volvo PKW 855 B 5204 T 2
Volvo PKW 855 B 5204 T2 2
Volvo PKW 855 B 5204 T3 2
Volvo PKW 855 B 5234 S 2,3
Volvo PKW 855 B 5234 T 2,3
Volvo PKW 855 B 5234 T2 2,3
Volvo PKW 855 B 5234 T3 2,3
Volvo PKW 855 B 5234 T4 2,3
Volvo PKW 855 B 5234 T5 2,3
Volvo PKW 855 B 5252 S(FS) 2,5
Volvo PKW 855 B 5254 S(FS) 2,5
Volvo PKW 855 B 5254 T 2,5
Volvo PKW 855 AWD B 5254 T 2,5
Короче, я офигел...
Коды комплекта:
74 39 135 733 S - для Renault PKW
272327 S1 - для Volvo PKW
Вот оно, это чудо, мать его:
На Лагуну комплет ГРМ и 2 ролика покупал за 55$
Кто изготовитель не знаю, но в стандартной для Рено упаковке с надписью по французки типа "Оригинальные запчасти". Пока проехал 20тыс. - нареканий нет (тьфу,тьфу,тьфу).
На рынке ГРМ и 2 ролика предлагали и за 60 и за 55(не родные). Я подумал - зачем рисковать, ведь цена та же, а на сервисе если что случиться - их вина. Сами чинить должны. Правда на рынке можно и отдельно ремень брать, но "береженого бог бережет". Не хочу потом из-за своего жлобства посреди трассы стоять и эвакуатор вызывать. Плюс дорогой ремонт двигателя.
S40, Про Рено и Вольво, когда был сильный альянс, Рено даже купить Вольво хотело (Форд наверное больше денег дал ) Поэтому на 300-е и 400-е Вольво шли Реношные движки F- серии. А вот позже, на послерестайленговые Рено-Лагуна и Рено-Сафран уже наоборот, шли Вольвовские 1.8, 2.0 16-клапаники и 5-ти цилиндровый 2.5л 20-ти клапанник.
Юра, Рено Сафран.
NightMare, а не пробовал обращаться в АвтоПромСервсис что на машиностроителей - тож официальный представитель Рено в беларуси.
Sancho, неа, из-за негативных отзывов даже и не сунулся. Звонил по телефону, но как узнавали что у меня карбюратор - отсылали к умельцам. Может сейчас картина переменилась.
Может объяснит мне кто почему тогда если покупать отдельно ролики и ремень, то получается, что это все стоит 55+55+30=140 уев, а если все в комплекте, то 55?
Или я чего-то не понимаю, или одно из двух...
Все, уже понимаю...
На чисто реношные двигатели на АвтоПромСервисе комплект стоит 150 тыщ, а на реношно-вольвоыские 300....
NightMare:Sancho, неа, из-за негативных отзывов даже и не сунулся. Звонил по телефону, но как узнавали что у меня карбюратор - отсылали к умельцам. Может сейчас картина переменилась.
2Nightmare
Инересно, а что за негативные отзывы? просвети или кинь ссылку пожалуйста, а то я вроде пользуюсь этим серисом. Хотел бы знать чего там делать не стоит.
S40:Все, уже понимаю...
На чисто реношные двигатели на АвтоПромСервисе комплект стоит 150 тыщ, а на реношно-вольвоыские 300....
S40, А на какие это "чисто" Реношные стоит 150? У меня на Сафране "чисто" Реношный 2.2 12клапанный, комлект ремень-ролики стоил 1,5 года назад 65у.е.
Юра
Mister, чисто реношные - это те, на которые запцацки дешевые...
На АвтоПромСервисе сказали, что та одни и те же Лагуны ставили практически одинаковые по объему, но разные по конструкции движки... У тебя, похоже "чисто реношный"...
DAB:NightMare:Sancho, неа, из-за негативных отзывов даже и не сунулся. Звонил по телефону, но как узнавали что у меня карбюратор - отсылали к умельцам. Может сейчас картина переменилась.
2Nightmare
Инересно, а что за негативные отзывы? просвети или кинь ссылку пожалуйста, а то я вроде пользуюсь этим серисом. Хотел бы знать чего там делать не стоит.
Не знаю у кого чего, а когда я на этой станции менял сцепление то показалось что одурачивают как лоха. Во первых правила идиотские, что нельзя присутствовать при ремонте. И поэтому блин работа с заявленных трех часов растянулась на весь день до ночи, по той простой причине что занимаются всеми машинами сразу, я то уже попал на ремонт и никуда с открученой коробкой не уеду, типа да пошли вы все на...ер. А другие приезжают их тоже надо обслужить это же бабло прет. После ремонта перестал работать бортовой компьютер и спидометр. Не кажет ничего и все, утром приехал- навалились посовещались и списали на издержки производства, типа машина старая. Конечно развели как лоха белоруского, но время деньги да и ругаться не люблю-так и езжу плачу штрафы
Дааа, печальная история. Мне вот тоже не нравиться когда не пускают в цех посмотреть что делают. Но я как то повозмущался - пустили. И вообще я заметил что при замене масла, фильтра - не пускают, а вот как машина плохо заводилась - так сами к компьютеру позвали. Правда чувство что разводят у меня тоже есть. Особенно когда выясняется в чем проблема и спрашивают будешь ли з\ч у них такую брать или нет - помоему в этот момент цена этой з\ч вырастает процентов этак на 10.
Мне почемуто кажется что в цех не пускают если работа известная и не требует участия заказчика. Но можно ходить смотреть через стекло
Теперь сцепление менять там точно не буду
michael_a, DAB, в цех по технике безопасности и не должны пускать.
michael_a, есть сервисы, которые работают круглую неделю с 9:00 до 21:00, без перерыва на обед. В воскресенье можно ремонтом заняться...
Одна из таких свою рекламу на онлайнере крутит с незапамятных времен...
Съездите, псмотрите, может понравится... Там, кстати, "ремонтная зона" или "цех" как таковые отсутствуют - станция маленькая, так что можно иногда нос совать в процесс...
DAB, пусть возрастает цена на 10%, зато за эти 10% ты имеешь гарантию. Приедешь со своими запцацками - гарантия будет только на установку. Случится что (тьфутьфутьфу) - времени, денег и нервов потратишь намного больше. Тебе это надо? Хочешь сэкономить - найди "дядю Васю", в хорошем смысле, т.е. человека, который будет заниматься твоей машиной. Если сам, конечно, ей заниматься не будешь.
По большому счету я сам себе дядя Вася, даже сам могу за 1.5 часа поменять передний амортизатор в Рено 25, но когда нельзя сделать в домашних условиях или лень тогда приходиться обращатся. Вот и с компьютером видимо не поломка а просто при сьеме коробки забыли отключить датчик....... а он там прикручен........ короче наверно прочности провода не хватило чтобы его автоматом вывернуло . Потому я и хотел блин там присутствовать Вот если бы то был механический привод а не электронный тогда на него и коробку можно было бы повесить на время ремонта (как у нерадивого мастера супорта болтаются на тормозном шланге, ни кто не видел? ). Заменить не могли т.к. ближайшая фишка на панели приборов первая и последняя.
в пятницу побываю на СТО по РЕНО специализирующемся если надо совет спрашивайте.
Alfater:в пятницу побываю на СТО по РЕНО специализирующемся если надо совет спрашивайте.
если на машиностроителей поедешь - полное фуфло
я по дурости оставил у них пару-тройку листов
пустая затея.
Tornado 944, большей частью возникающие проблемы решаю возле к-тра Современник (с обратной стороны боксы)