Ответить
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 13 декабря 2008 03:58

    Ну и что вы думаете. Попробовали 2 сестры подключить через *150# эту очень выгодную штуку - обеим ответило обращаццо в офис.

    баланс пусть посмотрят... у меня тоже ошибку выдало и нормально работете:znaika:

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • lesha_01 Senior Member
    офлайн
    lesha_01 Senior Member

    3915

    17 лет на сайте
    пользователь #94595

    Профиль
    Написать сообщение

    3915
    # 13 декабря 2008 11:04

    У меня по *150# активировалось, но только после обращения в офис

  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 13 декабря 2008 11:30

    А у меня все активировалось сразу же через запрос... Правда не посмотрел, т.к. интернетом от мтс никогда не пользовался - профиль по умолчанию был wap :( попал на тысяч 8-10

    .
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 13 декабря 2008 12:16

    Hef, у меня такое же было когда сделали акцию интернет повыходным на мтсе......попал на 7 тыщ.......через месяцвернули деньги (на счет кинули)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 13 декабря 2008 20:26

    ice-9,

    через месяцвернули деньги (на счет кинули)

    а что нужно делать? звонить бежать куда? :)

    .
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 14 декабря 2008 08:18

    Hef, мне так кинули...не хотелось итдти в мтс ради 7 тыщ), тем более это как бы наверное моя вина что я с вапа на гпрс не переключил)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 14 декабря 2008 13:24

    ice-9, позвонил в 08900, девушка зделала умное лицо (подозреваю :)), я попытался объяснить ситуацию, она же - ну, дурачок, мол, сам виноват (опять таки образно). я то и не спорю,попытался рассказать о твоей ситуации - мол, помните, на выходные была акция - она: ну, может быть, и что? я: так парень тоже попал сначала на вап, ему деньги вернули (на счет) она: (образно) парниша, ты что топутаешь. иди проспись :(

    вообщем, пофиг, конечно, деньги не такие большие, что бы слюни размазывать, но просто обидно - это был мой первый опыт юзания интернета от мтс (т.к. имею б.про.веб паралельно). честно, сколько я не скакал по тп от австрийцев, (б.+, б.про, даже стандарт когда то был, по моему), никогда мне не приходили "левые" настройки, т.е. те, которые для меня не актуальны.

    как объяснила та же девушка из 08900, "вап настройки - для тех телефонов которые не поддерживают то ли отображение, то ли еще чего то там с полноценным gprs". Честно, имея дело с теелфонами, я сразу и не допер - а что же это за такие чудо устройства, которые имеют gprs, но не могут отображать страницы интернета простые? пожалуй старая линейка сименс, да и то, при мини-опере и эта пробелма решается. :ass: да и другое дело, вы ж, когда шлешь настройки, видите, на какую модель высылаете. и нафиг на тот же е65 этот вап скидывать? :ass:

    вообщем, жутко пожалел о подключении этой акции и вообще об решении пользоваться услугами gprs этого опсоса.

    ах да, чуть не забыл. самый прикол - почему я сразу не заметил подставу с вап - выскакивал значок edge... :conf: да и скорость была соответсвующая. вообщем бред, бред на постном масле :roof:

    .
  • midi Senior Member
    офлайн
    midi Senior Member

    2181

    20 лет на сайте
    пользователь #16425

    Профиль
    Написать сообщение

    2181
    # 14 декабря 2008 13:55

    Hef, очень содержательный пост,так сказать истинно воскрессный.........

  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 14 декабря 2008 14:17

    midi, по Вашему мне надо было ждать понедельника, что бы "отпоститься"? :)

    .
  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 22 декабря 2008 01:07

    Блин. Даже как-то не смешно :) Попробовал на своем Разговорном подключить сабж по *150# и на тебе - подключилось))) Сейчас думаю - а на.. оно мне надо. На велике 15 Мб и 5 ММС не использую. Обидно, что у сестер не подключалось , а у меня с первого раза))) Ну ничего. Скоро новый год - буду смски-ммски слать))

    Может теперь каждый может подключать через *150#?

    У меня параметры такие:

    Тариф - Разговорный (смененный с профи-20);

    Отказ от СМС-рассылки - включен

    СМС-ка о акции не приходила

    Расход за месяц на этом номере - до 10 000

    Кстати, акция то только до 23.12.2008 действует. Так что кому надо - поторопитесь:znaika:

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 22 декабря 2008 21:03

    Супер. Подключил сабж. По *100# стало писать про 0 смс и 0 ммс. Про интернет ни слова. Полазил ч/з оперумини. Дай думаю всё же убежусь в корректности списаний. Заказал детальку - идет уже больше часа. Смотрю баланс - чтото не то, заметно уменьшение. Позвонил оператору, после стандартных фраз/отмазок "сам д." всё же сообразила девушка посмотреть на номер. В итоге оказалось, что сабж мне вообщето еще не начислен (!!!!). Порекомендовала не пользоваться пока этой "халявой".

    З,ы. В исса стоит дата подключения услуги 21.12.2008

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 22 декабря 2008 21:04 Редактировалось Nordan, 2 раз(а).

    Глюк

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 22 декабря 2008 21:05

    глюк2

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Michalych Senior Member
    офлайн
    Michalych Senior Member

    2437

    19 лет на сайте
    пользователь #32747

    Профиль
    Написать сообщение

    2437
    # 23 декабря 2008 09:27

    Nordan

    А как подлючал? В офисе или случайно подключилась через *150#?

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 23 декабря 2008 11:28

    Michalych,

    у меня случайно подключилось по *150# йа очень давний абонентег хотя и не сильно доходный

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 23 декабря 2008 13:13

    Michalych, в офисе

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Michalych Senior Member
    офлайн
    Michalych Senior Member

    2437

    19 лет на сайте
    пользователь #32747

    Профиль
    Написать сообщение

    2437
    # 23 декабря 2008 22:39

    Sandman, Nordan

    Глюк :shuffle:

  • Heli07 Senior Member
    офлайн
    Heli07 Senior Member

    1657

    17 лет на сайте
    пользователь #102996

    Профиль
    Написать сообщение

    1657
    # 23 декабря 2008 23:12

    эту же акцию вроде нужно было использовать до 21 декабря. Или когда там окончание этой акции? Так в офисе мтс сказали

  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 24 декабря 2008 10:14

    Heli07, внимательно читаем условия. Подключить акцию можно до 23-его числа, а пользоваться ею можно в течении 30 дней со дня подключения

    .
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    21 год на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 27 января 2009 22:05

    Гм. Интересно, до сих пор на одной из симок (подключал на 4) отображается при запросе баланса остаток ммс-14, хотя акция дaвно закончилась, да и на других симках ничего не показывает. Глюк биллинга?

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь