актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937
актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937
accord, Ты согласен с процитированным? Есть личный опыт? Я вот слышал, что если газ установлен с завода, то еще ничего, а вот если у нас ставили, то в двигле что-то стучать начинает, греметь и т.д.
Большинство заблуждений о ГБО у людей складывается от представлении о газе, как о каком-то сверактивном, легко взрывающемся при любой возможности и уничтожающем каким-то образом все механические части машины топливе.
Курить в машине тоже опаснее с газом?
Red Dragon , ну подумайте сами, только в Италии число машин, оборудованных ГБО, более 1 500 000 шт. Если бы риск "подорваться" на авто от того, что куришь в салоне составил хотя бы 0.001% , стали бы итальянцы рисковать своей жизнью?
А где, кстати, шланги (патрубки) с газом идут? Под днищем? А если зацепиться? Порвется и долбанет?
А бензопровод где проходит? И много Вы знаете случаев трагической гибели в результате пробоя бензопровода?
Между тем, даже в случае возгорания топлива в магистрали, взрыв балона, в отличии от бензобака, практически исключён.
Вообще, все проблемы при использовании ГБО возникают от неправильного подхода к выбору и установке системы. Тут есть три варианта:
1. Поставить самому или в "гаражах" новое Новогрудское (80 у.е.) или б/у-шное импортное (50 у.е.) . Результат: Расход вырастет на 10%, мощность упадёт на 5-15%, будут проблемы с запуском, постоянно плывущим ХХ, но в принципе, результат будет достигнут. Вариант подходит только для карбюраторных старых машин. Полная стоимость: от 100 у.е.
2. Поставить на станции (Газ-Альтернатива и др.) новое импортное, без подключения лямда-зонда. Результат: всё зависит от машины, расход и мощность практически не изменятся, основные проблемы ГБО старых поколений беспокоить не будут. Стоимость: от 250 у.е.
3. Поставить на станции новое импортное, максимально задействовав всю штатную электронику. Результат: мощность вырастет, расход снизится, двигло будет работать тише, увереннее набирать обороты, масло/свечи/ и др. надо будет менять реже. Стоимость: от 450 у.е.
Правда, существует ещё 4-ый вариант, по цене до 300 у.е., по характеристикам превосходящий 3-ий, но это уже отдельный разговор...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
22 года на сайте Город:
|
4-ый вариант, как я понимаю, это ГБО установленное штатно на заводе изготовителе... но тогда не понятно, при чем здесь до 300
Кстати, говорят, что на штатном оборудовании, с завода, переключение происходит автоматически, а датчик топлива показывает то, на чем едешь.
А то, что ставят у нас, ведь не видно сколько газа?
Red Dragon:Кстати, говорят, что на штатном оборудовании, с завода, переключение происходит автоматически, а датчик топлива показывает то, на чем едешь.
А то, что ставят у нас, ведь не видно сколько газа?
Нет, абсолютно тоже самое Вы получите поставив газ на сервисе: переключение автоматически, датчик уровня топлива тоже подключат. Естественно, за доп. плату.
4-ый вариант, как я понимаю, это ГБО установленное штатно на заводе изготовителе
Нет. Это новое поколение ГБО, принципиально отличающееся от существующих систем. Подходит для карбюраторных, инжекторных и турбированных ДВС. Выжимает максимум из штатной электроники и топливной системы автомобиля...
accord:Нет, абсолютно тоже самое Вы получите поставив газ на сервисе: переключение автоматически, датчик уровня топлива тоже подключат. Естественно, за доп. плату.
Это за 250 или за 450?
И можно ли дополнительно подключить эти функции при уже установленном ГБО?
Так а подробнее про вариант 4 можно все-таки? Если он лучше и средний по ценам, так нужно его выбирать
Всё! Надо ставить газ! На Украину скоро еду, а он там по рублю (гривне=370 BLR)!
max:http://www.brc-rus.ru/news/index.htm типа это?
О! Вот она - сила форумов! Я о таком даже и не слышал раньше ... max, спасибо!
Судя по описанию - система что надо. Только цена в 900-1200$ за Flying Injection расчитана скорее для авто среднего и высшего класса (от 8.000 $). Вот для них это будет IMHO идеальным вариантом.
srg:ГИГ?
Почти, но принцип тотже, только доработаный и усовершенствованный...
Скажу так, что в нашем колхозе, если "окупаемость" газа будет больше чем 20ккм, то ставить его не будут, при условии, что можно его "окупить" за 10-12ккм. А все эти установки за почти косарик, это из разряда слюни попускать и сказать "да, это круто, я даже на картинках такое видел". Я даже не слышал, чтоп сюда такое возили, не говоря о том, чтобы ставили. Хватит мечтать, смотрите на колхоз реально.
accord, еще проблемы возникают от того, что клапан многие выгибают и заправлют на полную баллон и ездят потом на пороховой бочке, очобенно летом.
Juk, хохлы обманывают - в Киеве на заправке заливает колонка на 2-3 литра больше (показывает) в баллон, чем обычно, а выезжаешь на литров 10 меньше !
Видел маньяка, он на свой жутко мелкий Фиат, поставил газовое оборудование, наверно экономист с высшим образованием
MOHCTPiK, опасно однако с ними дело иметь: лишний кусок сала от сердца не оторвут!
У меня Мазда 929 3.0 установил газовое оборудование на газ- альтернативе поставили неплохо но дальше всё плохо ,гарантийново обвлуживания по настройке я так и не получил они стали требовать по 2 уе за проверку СО
MOHCTPiK:еще проблемы возникают от того, что клапан многие выгибают и заправлют на полную баллон и ездят потом на пороховой бочке, очобенно летом.
Сказал А, говори Б. Какие проблемы возникают от полного балона???? И какая-такая пороховая бочка?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
22 года на сайте Город:
|
srg:Скажу так, что в нашем колхозе, если "окупаемость" газа будет больше чем 20ккм, то ставить его не будут, при условии, что можно его "окупить" за 10-12ккм. А все эти установки за почти косарик, это из разряда слюни попускать и сказать "да, это круто, я даже на картинках такое видел". Я даже не слышал, чтоп сюда такое возили, не говоря о том, чтобы ставили. Хватит мечтать, смотрите на колхоз реально.
нихера, а что ты слышал? я когда ставил 6 мес. назат газ, то мне было предложено 3 варианта, но один советовали больше других. первый, которы стоит у меня, за 270 у.е. второй, это с мозгами , коробочка такая стоит 170 у.е. короче с установкой второй вариант стоит 550 у.е. это для движков 2,5 и выше. А третий вариант за 1300 у.е. с принудительным впрыском в каждый цилиндр типа как инжектор, с мозгами и прочей лабуденью, я посчитал что отобьётся то, что дешевле, и раньше начнётся эклномия, т.к. всю жизнь я не собрался ездить на одной машине. А ставил я это на стекольном переулке 10 а. и со и сн там меряют бесплатно, и гарантия 1 или 2 или 3 года, не помню пацаны нормальные, и знают что они делают. Так что срг, оборудование такое у нас в колхозе всё же можно поставить , был бы тот лох, что согласится .