Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3532

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3532
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 2 июля 2021 11:29 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    3323520:

    Нормальный провайдер, беспроводная , удобно, всё нормально, единственный минус это скорость интернета, падает и потом постепенно поднимается.

    Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Также написали Вам на электронную почту для диагностики ситуации по скорости.

  • sereginG20t Member
    офлайн
    sereginG20t Member

    278

    14 лет на сайте
    пользователь #295129

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 4 июля 2021 13:43 Редактировалось sereginG20t, 1 раз.

    отвратительное качество связи в этом году. подключал летом 2020 на даче, все работало устойчиво, в этом году перезаключил договор и подключил к установленной ранее их специалистами антенне модем, такой же как и в прошлом году. Вай фай отваливается сам по себе, интернет пропадает, в сутки раз 10 приходится перезагружать. Ответ тех. поддержки - плохой уровень сигнала (в личном кабинете хотя почему то показывает 50%), посоветовали установить обновления... Допустим, но как скачать 20мб файла без интернета? На просьбу вызвать специалиста и решить проблему абонента - 45 руб, при том, что в месяц плачу больше 40 руб. подключение - больше 200 руб в прошлом году. К - клиентоориентированность, удачи в бизнесе, ребята, с понедельника расторгаю с вами договор.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 4 июля 2021 14:39

    sereginG20t,
    Здравствуйте! Благодарим Вас за честный отзыв!
    Нагрузка на базовых станциях может меняться даже через месяц, не говоря уже о годе.
    Если специалисты рекомендовали прошить роутер, а у Вас не получается или нет такой возможности, то можете привезти его к нам в офис и его бесплатно Вам перепрошьют. Выезд специалиста действительно платный в данном случае. Само подключение у нас бесплатное - 200 рублей это, скорее всего, покупка роутера.
    Если у Вас есть еще вопросы, или необходима помощь, напишите, пожалуйста, Ваш логин в личные сообщения и мы постараемся найти удобный вариант для Вас.

  • sereginG20t Member
    офлайн
    sereginG20t Member

    278

    14 лет на сайте
    пользователь #295129

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 4 июля 2021 22:45 Редактировалось sereginG20t, 1 раз.

    Спасибо за обратную связь, видимо, ответственный за данный форум сотрудник, дорожит репутацией компании, в отличие от остальных. Роутер удалось прошить первым из двух файлов обновления, потратив на закачку 20 мб более часа, работа интернета стабилизировалась, однако wi-fi от телефона периодически отваливается, понаблюдаю еще пару дней, попробую 2ой файл, и если картина не улучшится, то платить 40+ руб за интернет, в котором абоненту предлагается решать проблемы самостоятельно, не собираюсь - это раз.
    Почему, о возможности перепрошивки в офисе узнаю здесь, а не от сотрудника техподдержки Виталия, который, к слову, не выслушивает абонента до конца, а перебивает его? (запись можете прослушать) В нашем разговоре было предложено скачать файл обновления без интернета или вызвать специалиста на платной основе. Без альтернативы. Руководителю call-центра рекомендую проработать данный вопрос с сотрудниками - это два.
    Всего наилучшего.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 4 июля 2021 23:44

    Добрый вечер, sereginG20t!

    Благодарим Вас, что написали нам еще раз. Нам очень жаль, что данная ситуация изначально появилась. Мы приняли во внимание все произошедшее и уже сделали из этого выводы, спасибо за обратную связь, такие отзывы позволяют нам становиться лучше. Позвольте, также, уточнить Ваш логин, не могли бы написать его нам в личные сообщения?

    Если сеть будет работать не стабильно, пожалуйста, сообщите нам об этом тут (можно в личные сообщения), по нашим телефонам 777-82-82, на сайте через кнопку "Задать вопрос", в Viber или Telegram.

  • sereginG20t Member
    офлайн
    sereginG20t Member

    278

    14 лет на сайте
    пользователь #295129

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 12 июля 2021 08:40

    Сижу вот уже 9 часов без интернета и думаю, почему услуга оплачена, а услуги то инет? Неделю мне в личку писали как важно мнение каждого абонента, чтобы unet.by стать лучше, что команда работает во всю мощь над решением проблемы, но проблема не решена, на модеме знак сети отсутствует полностью, предложено перенаправлять антенну за мои деньги, но то, что это поможет гарантий не дают. Нет слов.

  • jti Junior Member
    офлайн
    jti Junior Member

    76

    15 лет на сайте
    пользователь #175342

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 12 июля 2021 11:12

    Смотря кто чего ожидает, ввиду отсутствия в моей местности хоть каких альтернатив, меня все устраивает, пользуюсь услугами более 3-х лет. Да бывали случаи и низкой скорости и хорошей, но в целом все хорошо. Техподдержка помогает, но обращался всего лишь пару раз. (lte106885)

  • sereginG20t Member
    офлайн
    sereginG20t Member

    278

    14 лет на сайте
    пользователь #295129

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 12 июля 2021 12:25 Редактировалось sereginG20t, 2 раз(а).
    jti:

    Смотря кто чего ожидает, ввиду отсутствия в моей местности хоть каких альтернатив, меня все устраивает, пользуюсь услугами более 3-х лет. Да бывали случаи и низкой скорости и хорошей, но в целом все хорошо. Техподдержка помогает, но обращался всего лишь пару раз. (lte106885)

    До установки оборудования приезжали специалисты, обещали стабильный интернет, при котором видео без проблем будет загружаться. У вас видео открывается? У меня вот нет. Модем отваливается постоянно, перезагружать необходимо, 2 прошивки залил - толку ноль. И это все за 40+ руб абонентской, 300+ руб за подключение, проблему решать не хотят, только за счёт абонента выезд - 45 руб., перенаправить антенну - 60 руб, и при этом нет гарантий результата. Я такого не ожидал. А вы бы ожидали?
    На вопрос техподдержке, почему абонент должен закрывать косяки компании за свой счёт - общие фразы и вода, а что конкретно делается, кроме слов мы стараемся, полное молчание и игнор.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 12 июля 2021 12:51 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    sereginG20t:

    Сижу вот уже 9 часов без интернета и думаю, почему услуга оплачена, а услуги то инет? Неделю мне в личку писали как важно мнение каждого абонента, чтобы unet.by стать лучше, что команда работает во всю мощь над решением проблемы, но проблема не решена, на модеме знак сети отсутствует полностью, предложено перенаправлять антенну за мои деньги, но то, что это поможет гарантий не дают. Нет слов.

    В виду динамичного изменения сигнала, загруженности станции, мы можем предложить варианты куда антенну перенаправить. Не обязательно вызывать специалиста и можно попробовать самостоятельно её перенаправить. А в случае необходимости, конечно можно обратиться за помощью к нашим партнерам, но это действительно будет не бесплатно. Само подключение у нас всегда бесплатно.
    Соответственно услуга по реализации антенны берется не у нас а у наших партнеров. Обращаясь к ним, вы и соглашаетесь с прейскурантом.

    Очень жаль, что произошла такая ситуация. Приносим извинения.
    Так же видим, что по Вашей ситуации ещё ведётся работа и мы ещё будем с Вами связываться.

    Добавлено спустя 57 минут 24 секунды

    jti:

    Благодарим Вас за отзыв :)

  • sereginG20t Member
    офлайн
    sereginG20t Member

    278

    14 лет на сайте
    пользователь #295129

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 13 июля 2021 08:27 Редактировалось sereginG20t, 2 раз(а).

    Сегодня провел эксперимент, положил телефон пывыше в доме и раздал wifi.

    А вот что было при наличии внешней антенны, роутера, и нечеловеческих стараниях команды unet.by за целую неделю, до того, кстати, как двое суток назад модем перестал вообще видеть сеть. Цифры, как видим, говорят сами за себя.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 13 июля 2021 08:33

    sereginG20t, Здравствуйте! Иногда помогает перенаправление антенны на другую БС (если в рядом присутствуют другие, конечно же). Интересовались у наших специалистов по этому моменту?

  • sereginG20t Member
    офлайн
    sereginG20t Member

    278

    14 лет на сайте
    пользователь #295129

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 13 июля 2021 08:36

    Спасибо, что приобрел опыт благодаря Вам, как не стоить работать с клиентом. Но есть и положительный момент - прошу дать премию человеку, отвечающему за данный форум, единственный, кто хоть как то выходил на связь и вел себя профессионально.
    P.s. посоветуйте техподдержке на горячей линии клиента не перебивать. Во первых это некрасиво чисто по-человечески, а во вторых - непрофессионально.

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    UNET.BY:

    sereginG20t, Здравствуйте! Иногда помогает перенаправление антенны на другую БС (если в рядом присутствуют другие, конечно же). Интересовались у наших специалистов по этому моменту?

    Предлагалось... Поясню, мне абоненту, предлагалось лезть на фасад второго этажа дома и ворочать антенну.
    Мы с вами ходим по кругу больше недели. Все ваши предложения сводятся к оплате за попытку устранения косяка сети. За счёт абонента, повторюсь. Меня, как клиента, такое отношение не устраивает.
    Больше не собираюсь тратить свое время на то, чего все равно не будет, времени решить простейший вопрос было предостаточно.
    Всего хорошего, до встречи в вашем офисе.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 13 июля 2021 09:16 Редактировалось UNET.BY, 2 раз(а).

    sereginG20t, Жаль, что Вы приняли такое решение, но Вашу позицию я понимаю. С техподдержкой проведём воспитательную работу. Перебивать невежливо, Вы правы.

  • kent_13 Junior Member
    офлайн
    kent_13 Junior Member

    78

    19 лет на сайте
    пользователь #44443

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 17 июля 2021 12:26 Редактировалось kent_13, 1 раз.

    DEL

  • belon Senior Member
    офлайн
    belon Senior Member

    2927

    19 лет на сайте
    пользователь #33305

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 17 июля 2021 12:27

    А я сотрудничеством с UNET.BY, доволен, хотя сейчас и не являюсь их клиентом. Подключался со своим оборудованием. Техподдержка работала четко, на все вопросы получил ответы, старались помочь как могли. Жаль только вышка возле меня убитая в хлам, особенно по выходным. Договор расторг, деньги вернули. Сейчас занимаюсь заменой антенны. Если получиться зацепиться за нормальную вышку, то вернусь опять к ним.
    А вот А1 ни мне, ни моим знакомым, так и не дал ответ почему я не могу пользоваться услугой, за которую исправно плачу.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 17 июля 2021 14:41
    belon:

    А я сотрудничеством с UNET.BY, доволен, хотя сейчас и не являюсь их клиентом. Подключался со своим оборудованием. Техподдержка работала четко, на все вопросы получил ответы, старались помочь как могли. Жаль только вышка возле меня убитая в хлам, особенно по выходным. Договор расторг, деньги вернули. Сейчас занимаюсь заменой антенны. Если получиться зацепиться за нормальную вышку, то вернусь опять к ним.
    А вот А1 ни мне, ни моим знакомым, так и не дал ответ почему я не могу пользоваться услугой, за которую исправно плачу.

    Благодарим Вас за отзыв. :)
    Очень жаль, что получилась такая ситуация с станцией. Так или иначе сеть расширяется, не исключено, что ситуация в районе станет лучше в будущем :)

  • 1684257 Neophyte Poster
    офлайн
    1684257 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1684257

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 июля 2021 10:45 Редактировалось 1684257, 1 раз.

    Пользуюсь услугами юнет уже почти 4 года. Довольна очень! Живу за городом, проводного телефона естественно нет. Из всех провайдеров у них самые низкие цены! И ещё плюс оборудование можно взять в аренду. И в итоге получила за чуть меньше 50 р отличный интернет. Аналоги не меньше 100р и с ограничением трафика и оборудование покупать нужно. В городе может и есть варианты лучше, но для жизни за городом у юнет самые лучшие условия! Рекомендую!

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35951

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35951
    # 18 июля 2021 11:00
    1684257:

    Пользуюсь услугами юнет уже почти 4 года. Довольна очень! Живу за городом, проводного телефона естественно нет. Из всех провайдеров у них самые низкие цены! И ещё плюс оборудование можно взять в аренду. И в итоге получила за чуть меньше 50 р отличный интернет. Аналоги не меньше 100р и с ограничением трафика и оборудование покупать нужно. В городе может и есть варианты лучше, но для жизни за городом у юнет самые лучшие условия! Рекомендую!

    вы просто не умеете готовить аналоги)
    UNET.BY, если предложение с человеческим проконсультировать по нагрузке соседних бс актуально, то приму ваше предложение)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 18 июля 2021 12:29
    1684257:

    Пользуюсь услугами юнет уже почти 4 года. Довольна очень! Живу за городом, проводного телефона естественно нет. Из всех провайдеров у них самые низкие цены! И ещё плюс оборудование можно взять в аренду. И в итоге получила за чуть меньше 50 р отличный интернет. Аналоги не меньше 100р и с ограничением трафика и оборудование покупать нужно. В городе может и есть варианты лучше, но для жизни за городом у юнет самые лучшие условия! Рекомендую!

    Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв :)

    dima210194, Здравствуйте! Мы будем рады Вас проконсультировать :) Вы можете или позвонить к нам в контакт-центр по номеру 777-82-82 (с любого мобильного оператора), или написать в лс Ваш номер телефона и мы Вам перезвоним для консультации, или написать в лс тут/в чат на сайте/ на электронную почту - любым удобным для Вас способом

  • 1831885 Neophyte Poster
    офлайн
    1831885 Neophyte Poster

    10

    8 лет на сайте
    пользователь #1831885

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 18 июля 2021 19:59

    Местами нормальная скорость,местами никакая,пинг скачет и в онлайн игры играть невозможно

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    И ещё телевидение тормозит под вечер постоянно.