Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • bobachka Neophyte Poster
    офлайн
    bobachka Neophyte Poster

    19

    15 лет на сайте
    пользователь #171088

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 21 марта 2014 10:28

    unferno,поздравляю со сдачей)
    а все-таки в какое время лучше приходить?
    и еще расскажите, пожалуйста, как эта очередь идет? идут люди по записи на какое-то время, и, если есть свободные места, идут люди без записи на эти свободные места, да?
    простите за глупые вопросы :)

  • Tirion_Lannister Neophyte Poster
    офлайн
    Tirion_Lannister Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1138901

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 21 марта 2014 11:10 Редактировалось Tirion_Lannister, 1 раз.

    Всем привет. Закончил автошколу в феврале, внутренюю теорию сдал с первого раза, практику со второго. И вот ровно почти месяц назад сдал теорию в Гаи, гаишную площадку сдал с четвертого раза. И вот теперь надо сдавать город :)

    Сегодняшнюю очередь решил не ждать (т.к. стоять до обеда не позволяют обстоятельства). Сразу же возникло пару вопросов :

    1) В какое наиболее оптимальное время необходимо приходить и занимать очередь, дабы уложиться в первую половину дня ?
    2) Где можно узнать текущие маршруты (в интернете) ? Совпадают ли они с маршрутами из программы Adrive 1.6 ?
    3) Как проще тронуться на горке возле стены плача ? На ручнике или рабочем тормозе ? Я так понимаю что угол там как на эстакаде (если и не больше).
    4) Сколько раз при начале движения (тоже возле стены плача) нужно включить сигнал поворота, если перед мной стоит авто ? Где-то слышал что надо 2 раза подряд включать

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38253

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38253
    # 21 марта 2014 11:14
    Tirion_Lannister:

    Как проще тронуться на горке возле стены плача ?

    вам виднее

    Tirion_Lannister:

    Сколько раз при начале движения нужно включить сигнал поворота, если перед мной стоит авто ? Где-то слышал что надо 2 раза подряд включать

    нигде не предписано подобное

  • Tirion_Lannister Neophyte Poster
    офлайн
    Tirion_Lannister Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1138901

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 21 марта 2014 11:22 Редактировалось Tirion_Lannister, 2 раз(а).
    WOLVERINE90:

    вам виднее

    Для меня это зависит от сцепления. Будут ли считать за ошибку пробуксовку ? Да и разрешают ли там трогаться как на эстакаде (с использованием ручника) ?

    WOLVERINE90:

    нигде не предписано подобное

    Инструктор говорил что первым нужно показать само "начало движения", вторым - что обьезжаю препятствие. Если правилами разрешенно при такой ситуации один раз включить поворотник, то это значительно облегчает ситуацию :)

  • bobachka Neophyte Poster
    офлайн
    bobachka Neophyte Poster

    19

    15 лет на сайте
    пользователь #171088

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 21 марта 2014 11:33

    Tirion_Lannister, ведь когда вы сядете в машину, она уже на ручнике стоять будет
    как вы по-другому тронетесь?

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38253

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38253
    # 21 марта 2014 11:52
    Tirion_Lannister:

    Для меня это зависит от сцепления. Будут ли считать за ошибку пробуксовку ? Да и разрешают ли там трогаться как на эстакаде (с использованием ручника) ?

    а кто вам запретит и по какой причине? как хотите - так и трогайтесь, хоть на каждом светофоре затягивайте ручник

    Tirion_Lannister:

    нструктор говорил что первым нужно показать само "начало движения", вторым - что обьезжаю препятствие. Если правилами разрешенно при такой ситуации один раз включить поворотник, то это значительно облегчает ситуацию

    разумеется каждый маневр надо обозначать поворотником
    правда если вы стоите за машиной, то скорее всего достаточно будет одного

  • Tirion_Lannister Neophyte Poster
    офлайн
    Tirion_Lannister Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1138901

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 21 марта 2014 12:20 Редактировалось Tirion_Lannister, 1 раз.
    bobachka:

    Tirion_Lannister, ведь когда вы сядете в машину, она уже на ручнике стоять будет
    как вы по-другому тронетесь?

    Можно допустим снять ручник и держать машину на тормозе.

    WOLVERINE90:

    а кто вам запретит и по какой причине? как хотите - так и трогайтесь, хоть на каждом светофоре затягивайте ручник

    Я не знаю как у вас, но у меня ход действий при трогании с горки такой :

    Включаю передачу, выжимаю газ до нужных мне оборотов, потиху отпускаю сцепление (пока передняя часть не приподнимется вверх), плавно отпускаю ручник и добавляю газку. Трогание получается плавным без пробуксовок и прочих мелочей, однако принимающий у меня после эстакады спросил : "это вас так ломать сцепление научили ?"

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38253

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38253
    # 21 марта 2014 12:30
    Tirion_Lannister:

    Я не знаю как у вас, но у меня ход действий при трогании с горки такой :
    Включаю передачу, выжимаю газ до нужных мне оборотов, потиху отпускаю сцепление (пока передняя часть не приподнимется вверх), плавно отпускаю ручник и добавляю газку. Трогание получается плавным без пробуксовок и прочих мелочей, однако принимающий у меня после эстакады спросил : "это вас так ломать сцепление научили ?"

    с горки я отпускаю тормоз и машина сама начинает трогаться :trollface:
    а под горку я никогда не использовал ручки, кроме как на эстакаде. а так уже все доведено до автоматизма и педали нажимаются/выжимаются одновременно

  • unferno Member
    офлайн
    unferno Member

    145

    14 лет на сайте
    пользователь #265123

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 21 марта 2014 12:42

    bobachka, Приходить лучше за полчаса или за час до начала работы ГАИ. Очередь идет как в поликлинике, подъезжает машина(плановая, не плановая), если там есть место(места) то подзывают в первую очередь тех, кто по записи, но таких что-то достаточно мало. Если нет никого по записи, то принимающий кричит "1,2,3( в зависимости сколько свободных мест в машине) человека из очереди". Еще для тех кто думает записаться, если вы записались на 5 апреля(образно) и решили попробовать пораньше сдать, отстояв в живой очереди, то когда вы сядете в машину, принимающий вас не примет, ссылаясь что вы записались на 5 апреля. Уже много таких ситуаций было и еще если записались, то не опаздывайте ВООБЩЕ, иначе могут сказать что "Звали - звали, никого не было, ваше время прошло"

    Tirion_Lannister, Трогаться от стены плача достаточно легко, порядок действий примерно таков:
    1. Садитесь в машину
    2. Пристегиваетесь, настраиваете кресло + зеркала, руль(если можно)
    3. Включаем ближний свет
    4. Включаем левый сигнал поворота
    5. Выжимаем сцепление, включаем первую передачу
    6. Снимаем с ручника, придерживаем тормоз
    7. Подводим сцепление, до момента когда машина чуть тронется, в этот момент сцепление секунды 2 удерживаем и поддаем газа и отпускаете сцепление
    8. Выключаем левый сигнал поворота
    9. В случае препятствия на дороге( в основном припаркованные машины) не забываем включать сигналы поворота, как перед началом объезда так и после объезда. Еще не маловажный момент, если на вашей полосе припаркованы машины, то пропускаем едущие по встречной полосе авто.

    И самое главное, не торопиться и делать все по взрослому, если вам сказали повернуть налево или развернуться, пропуская встречный поток машин, пропускайте всех, даже если где-то вдали едет машина и вы не уверены в своих силах, лучше подождите пока она проедет.

  • bobachka Neophyte Poster
    офлайн
    bobachka Neophyte Poster

    19

    15 лет на сайте
    пользователь #171088

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 21 марта 2014 15:49

    unferno, большое спасибо за развернутые ответы :)

  • bartmen Senior Member
    офлайн
    bartmen Senior Member

    5023

    14 лет на сайте
    пользователь #265376

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 21 марта 2014 17:16 Редактировалось bartmen, 2 раз(а).

    Подскажите,если я не сдал с 1-ого раза на своей машине город, то я могу просто встать в очередь и ждать первое попавшие авто для сдачи экзамена?(платежку оплатил) И сколько в целом занимает этот процесс(хочу подъехать к 9-10 часам завтра утром)?
    Авто к сожалению будет лишь на следующей недели,а права хочется получить как можно быстрей и забыть об этом на долго.

  • plumelet1 Junior Member
    офлайн
    plumelet1 Junior Member

    74

    11 лет на сайте
    пользователь #757010

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 21 марта 2014 17:20

    Поделюсь и я опытом.Сдавала сегодня планово в ГАИ. Теория показалась очень легкой, все вопросы прямо с диска. Ответив на 9 вопросов правильно нас уже выгоняли из-за компов и говорили,что вы уже итак сдали,чего сидите.Зря нервничала 2 дня .
    Площадку принимал Манкевич или Мынкевич,неразборчиво написано.Были гараж справа и эстакада.На вид строгий дядечка,но мне понравился.Когда я поняла,что уже переехала гараж,он сам сказал,давайте на вторую попытку,а то не вложитесь во время.
    Город был 13 маршрут и злой дядька.В конце он улыбался,говоря,что приходите в следующую пятницу,обязательно сдадите.Но если что-то сделаешь не так,он как рявкнет.
    Мы планово пришли к 10 и только в 2 часа дня уехали на город.К нам запрыгнул парень,который сдавал уже много раз.У нас машина без гидроусилителя. и сцепление своеобразное. Он не сдал, было видно,что не чувствует машину.

  • POLOumni Senior Member
    офлайн
    POLOumni Senior Member

    1143

    17 лет на сайте
    пользователь #91561

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 21 марта 2014 18:11
    bartmen:

    (хочу подъехать к 9-10 часам завтра утром)?

    Писали ранее:
    "...В 8-40 заняли очередь,в 16-20 сели в машину..."

  • BubL1988 Member
    офлайн
    BubL1988 Member

    107

    12 лет на сайте
    пользователь #547918

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 21 марта 2014 20:35 Редактировалось BubL1988, 4 раз(а).
    CORAL:

    с Ваших слов постом выше, вы сдавали первый раз в областном и не сдали, после этого пошли записываться в городское и вас там завернули на область (дескать сдавали первый раз, там и сдавайте дальше). сейчас Вы дополняете, что пошли сдавать второй раз на область, и тут не хотят принимать потому-что прописка минская, так я понял?
    Если прописка минская, то в городском не имеют права отказать. Другой вопрос, что у вас есть возможность пересдать на области. Как по мне, еще раз повторюсь, сдавал бы областникам. Если областники артачатся, обратитесь с просьбой к начальнику областного МРЭО, думаю не откажет.

    нет, вы меня не правильно поняли...
    В прошлую субботу я сдавала и не сдала(это и была первая попытка на области).! сейчас мне надо переводиться на город (так мне сказал Тупица на области). они делают проще, ты к ним приходишь сдавать (на область). а они говорят, что у них на вас нет времени, и заворачивают назад.
    Вот, а в гаи города отсылают на область сдавать, а на области принимать не хотят... я поняла, что в гаи городском примут по любому, но просто меня удивляет то факт, что из одного отправляют в другое!
    вот.... теперь понятно?

    Добавлено спустя 34 минуты 31 секунда

    а еще скажите, эстакаду обязательно на ручнике делать?

  • Tirion_Lannister Neophyte Poster
    офлайн
    Tirion_Lannister Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1138901

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 21 марта 2014 21:32 Редактировалось Tirion_Lannister, 1 раз.
    BubL1988:

    а еще скажите, эстакаду обязательно на ручнике делать?

    Нет, не обязательно. Мне засчитывали как и на ручнике, так и на рабочем тормозе :)

  • kid_a Senior Member
    офлайн
    kid_a Senior Member

    761

    15 лет на сайте
    пользователь #179705

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 21 марта 2014 21:38
    BubL1988:

    а еще скажите, эстакаду обязательно на ручнике делать?

    мне сказали, что поднимать его обязательно. Но можно не полностью, а символически - на пару щелчков.

    Staying high and dry's more trouble than it's worth...
  • awrg Member
    офлайн
    awrg Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #489078

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 21 марта 2014 23:13

    А в день сдачи маршруты у всех разные?Или один для всех сдающих?

  • Tirion_Lannister Neophyte Poster
    офлайн
    Tirion_Lannister Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1138901

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 22 марта 2014 00:56
    kid_a:

    BubL1988:

    а еще скажите, эстакаду обязательно на ручнике делать?

    мне сказали, что поднимать его обязательно. Но можно не полностью, а символически - на пару щелчков.

    Я вообще не поднимал ручник когда первый раз сдавал, и таки засчитали ) Но лично на мой взгляд с ручником гораздо легче, особенно при сильном волнении.

  • kid_a Senior Member
    офлайн
    kid_a Senior Member

    761

    15 лет на сайте
    пользователь #179705

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 22 марта 2014 12:08 Редактировалось kid_a, 1 раз.

    23. Для определения навыков управления транспортными средствами на первом этапе практического экзамена учитывается выполнение экзаменуемым следующих элементов:
    преодоление подъема (эстакады). Элемент осуществляется с остановкой учебного автомобиля на подъеме с использованием ножного и ручного тормоза и продолжением дальнейшего движения через эстакаду. Элемент выполняется на учебном автомобиле с механической трансмиссией, за исключением транспортных средств категории «D»;

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    22 февраля 2011 г. № 67

    Staying high and dry's more trouble than it's worth...
  • shlomik Junior Member
    офлайн
    shlomik Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #345552

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 22 марта 2014 12:16

    Народ подскажите, я в субботу не сдал город.. могу ли я прийти в четверг на пересдачу( через 5 дней)?