Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 24 февраля 2014 23:46
    Cartman_7:

    а почему тут самый народный авто не обсуждают? Пассат Б5 ? В рамки 8 к$ можно уложиться...

    разве можно ?
    они вроде как дороже...

    Добавлено спустя 33 секунды

    ps. 999 страница - символично :super:

  • Cartman_7 Senior Member
    офлайн
    Cartman_7 Senior Member

    1355

    11 лет на сайте
    пользователь #809261

    Профиль
    Написать сообщение

    1355
    # 25 февраля 2014 07:46

    До 2000 года можно найти агрегат и за 8к баксов. Если не считать подвески - месть гитлера, то вроде неплохой авто

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 25 февраля 2014 22:41 Редактировалось DominatorBLR, 1 раз.
    DeMaN4ik:

    сравнил свой велосипед с 406 никогда т.к ничего нету?

    а пограмотнее написать слабо? чего нету? вас не понять. я с 406ым не сравниваю 206, я 406ой сравнил с бэхой.

    DeMaN4ik:

    ездил даже на х5м неоднократно

    опять же, причем тут х5м? я на х5 просто ездил, и что. Речь о 406ом пыже.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 26 февраля 2014 08:48

    по мне если сравнивать 406 с бэхой, то пыжик в салоне выглядит гораздо дешевле и проще.. Т.е. разные качественные уровни.

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 27 февраля 2014 02:34 Редактировалось DominatorBLR, 2 раз(а).
    mcshoon:

    то пыжик в салоне выглядит гораздо дешевле и проще..

    у нас у всех спор только в том что у нас разные приоритеты в выборе машины, кто-то смотрит на стоимость обслуживания, кто-то на расход топлива, кто-то на габариты (место в багажнике/на заднем сидении) кто-то на качество пластика в салоне. Так вот мне нужно средство передвижения а не роскоши, поэтому на качество пластика и на шум в салоне я буду смотреть только после того как мои потребности в расходе, цене и прочем будут удовлетворены, а при наличии лишних средств или бОльшего дохода я уже буду смотреть на качество салона и мягкость сидушки. Жаль что тут завсегдадтые люди с достатком и Минчане, а нас с средним доходом по стране не так много здесь сидит. И выбираем мы к сожалению иногда авто не до 8000у.е. а порой 5000у.е. и менее. Отсюда и наши разногласия.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    rim89:

    Сегодня скинул калькуляцию за год ( или 12 000 км) вложил в авто + 1250$ ( передняя подвеска, трапеция, задние пружины, фильтра, масла и тд что было необходимо).

    а у меня сумма 1250у.е,+/- пару сотен, ушла на ремонт и обслуживание за 3 года и 80000км.
    Сейчас на 100000км у меня (авто 280000км 13 лет) предстоит полный ремонт подвески, зад БУ балка 250 у.е. поворотный кулак БУ 50у.е. хочу уже поменять стойки передние и рычаги на новые, наконечники рулевые уже заменены, недавно опорные подшипники поменял, после чего подумал о амортизаторах которым уже куча лет отроду. В прошлом году заменил тормозные диски 2х40у.е и клодки перед и зад, таким образом после предстоящего ремонта у меня старыми в подвеске останутся пружины, тяги и ступичные подшипники, а ну и ШРУСы(хотя последние это не подвеска а привод все же.). Вот и вся подвеска.

  • elmarioche Junior Member
    офлайн
    elmarioche Junior Member

    54

    15 лет на сайте
    пользователь #174752

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 27 февраля 2014 08:36
    amfaaa:

    quattrik:

    amfaaa:

    quattrik:

    amfaaa:

    с кем про лагуны поговорить можно с теми же вопросами ? про 1.9 1.8 моторы ?

    со мной.
    1,9 не брать однозначно
    1,8 нормальный мотор. Катушки заканчиваются часто, но и стоят недорого. На каждой свечке по катушке стоит

    само что интересно инет и рынок кишит 1.9 что в них такого страшного ? в 2х словах

    провернутые вкладыши, очень слабые мрущие турбины, стоимость клапанов егр и сцепление за много денег за недорогом авто

    Лично для меня этого хватило бы чтобы отказаться от 1,9 и смотреть в сторону 1,6-1,8-2,0-2,0Т бенза. НО НЕ IDE мотора

    спасибо) у меня была 2 года назад иде лагуна, не знал как избавиться )
    что на счет 1.8 моторов ? их как то переодически проскакивает ?

    Вопрос в фордоводам и хондоводам!!
    мондео 3, акорд 99-00
    как у них дела с кузовами ?
    мотор рассматриваю 1.8-2 бенз
    кто может рассказать ?
    особенно интересно в мондео 1.8-2 у кого из них двухмас маховик ?

    Сейчас сам рассматриваю вариант с мондюком 3, начитавшись форумов с мондео 3, есть мнение, что ремонтопригодность своими силами у машины низкая (снять генератор - откручивай колесо, снимай защиту и т.д.), некоторые столкнулись с проблемой жора масла после 120к пробега, залегают кольца причем з/ч частенько используются маздовские ввиду доступности и дешевизны, есть случаи проворота вкладышей, вообще двигатель небезпроблемный. Мондео как и мазды болеют задними арками. Открывание капота замком на радиаторной решетке в условия белорусской зимы не очень хорошая идея. Цена на машину с такой комплектацией и размерами приятная и с этим не поспоришь.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 27 февраля 2014 10:42
    DominatorBLR:

    Так вот мне нужно средство передвижения а не роскоши, поэтому на качество пластика и на шум в салоне я буду смотреть только после того как мои потребности в расходе, цене и прочем будут удовлетворены, а при наличии лишних средств или бОльшего дохода я уже буду смотреть на качество салона и мягкость сидушки.

    Так если можно купить разные машины за одинаковые деньги ? Вопрос только в обслуге.. у меня тоже машина рыночной стоимостью в 6 тысч, но я в ней получаю весь спектр удовольствий.А у кого то за 6 штук пустая табретка ломучая. Так что тут вопрос философский..

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 27 февраля 2014 10:55
    mcshoon:

    Так что тут вопрос философский..

    вот именно! Это так же как и мой бус VW T3 caravelle 86г.в. машина с одной стороны полный отстой, а с другой - ну нравиться мне бус этот и все, хотя нет в нем ничего, но он практичный, а его минус только в возрасте, отсюда кузов и другие долго работающие узлы (двигло коробка и прочее), но если самому делать и менять, то новое ходит опять годами.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 27 февраля 2014 11:01
    DominatorBLR:

    а его минус только в возрасте

    ну так возраст всегда отрицательно влияет на кузов...
    тут уже только оцинковка в лучшем случае продлит жизнь...

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 27 февраля 2014 11:07
    Adventurer:

    DominatorBLR:

    а его минус только в возрасте

    ну так возраст всегда отрицательно влияет на кузов...
    тут уже только оцинковка в лучшем случае продлит жизнь...

    ну да..загнать на мойку- сказать оцинкуйте мне его по быстрому )

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 27 февраля 2014 11:13
    mcshoon:

    Adventurer:

    DominatorBLR:

    а его минус только в возрасте

    ну так возраст всегда отрицательно влияет на кузов...
    тут уже только оцинковка в лучшем случае продлит жизнь...

    ну да..загнать на мойку- сказать оцинкуйте мне его по быстрому )

    можно загнать уже оцинкованное :)

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 27 февраля 2014 11:13
    mcshoon:

    Adventurer:

    DominatorBLR:

    а его минус только в возрасте

    ну так возраст всегда отрицательно влияет на кузов...
    тут уже только оцинковка в лучшем случае продлит жизнь...

    ну да..загнать на мойку- сказать оцинкуйте мне его по быстрому )

    ну я немного не так делаю. я если есть смысл зачищаю, обрабатываю шпаклюю и закрашиваю. Если смысла нет еду к братику и мы вырезаем и ввариваем новый кусок металла и красим, все сделанное этим методам уже 3 года, проверенно, не требует вмешательства.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 27 февраля 2014 11:14

    более того, практически только оцинкованное из старых еще "живое"... :D

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    DominatorBLR:

    mcshoon:

    Adventurer:

    DominatorBLR:

    а его минус только в возрасте

    ну так возраст всегда отрицательно влияет на кузов...
    тут уже только оцинковка в лучшем случае продлит жизнь...

    ну да..загнать на мойку- сказать оцинкуйте мне его по быстрому )

    ну я немного не так делаю. я если есть смысл зачищаю, обрабатываю шпаклюю и закрашиваю. Если смысла нет еду к братику и мы вырезаем и ввариваем новый кусок металла и красим, все сделанное этим методам уже 3 года, проверенно, не требует вмешательства.

    бывает уже зацепиться сваркой не за что...
    все гнилое...

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    старые ауди до сих пор в строю, а им уже многим 4-ый десяток :znaika:

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    14 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 27 февраля 2014 11:18
    Adventurer:

    бывает уже зацепиться сваркой не за что...
    все гнилое...

    поэтому надо покупать рамные машины

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 27 февраля 2014 11:19
    Adventurer:

    бывает уже зацепиться сваркой не за что...
    все гнилое...

    у меня нет пока такого, но тогда надо раму (или как там у буса назвать) переваривать, можно и новый сварить бус.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 27 февраля 2014 11:19
    Dolmetscher:

    Adventurer:

    бывает уже зацепиться сваркой не за что...
    все гнилое...

    поэтому надо покупать рамные машины

    это уже перебор...
    особенно если в основном - город

    Добавлено спустя 36 секунд

    DominatorBLR:

    Adventurer:

    бывает уже зацепиться сваркой не за что...
    все гнилое...

    у меня нет пока такого, но тогда надо раму (или как там у буса назвать) переваривать, можно и новый сварить бус.

    вот и хорошо что нет...

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 27 февраля 2014 11:21
    Dolmetscher:

    поэтому надо покупать рамные машины

    по идеи раму можно в бус вварить, только вес сильно пострадает.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 27 февраля 2014 11:24
    DominatorBLR:

    Dolmetscher:

    поэтому надо покупать рамные машины

    по идеи раму можно в бус вварить, только вес сильно пострадает.

    это какой то хардкор по мне :)

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 27 февраля 2014 11:28
    Adventurer:

    DominatorBLR:

    Dolmetscher:

    поэтому надо покупать рамные машины

    по идеи раму можно в бус вварить, только вес сильно пострадает.

    это какой то хардкор по мне :)

    ну это гипотетически, хотя я думал о 2-3 распорках для жесткости.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 27 февраля 2014 11:35
    DominatorBLR:

    Adventurer:

    DominatorBLR:

    Dolmetscher:

    поэтому надо покупать рамные машины

    по идеи раму можно в бус вварить, только вес сильно пострадает.

    это какой то хардкор по мне :)

    ну это гипотетически, хотя я думал о 2-3 распорках для жесткости.

    распорки спасут от скрипа, будет более жесткий кузов, от гнили не спасут...