Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3405

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3405

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 27 декабря 2018 12:16
    Dimon@ukurak:

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста, если одобрят кредит "интернет- безналичный", как мне потом снять эти средства со счета? В банкомате можно будет? Будут ли эти средства зачислены на зарплатную карту?

    Здравствуйте. Выдача кредита осуществляется в белорусских рублях единовременно безналичным перечислением на текущий (расчетный) банковский счет, доступ к которому обеспечен при использовании дебетовой банковской платежной карточки (выбор карточек возможен из карт со счетом в белорусских рублях).
    В случае нажатия кнопки "Открыть" и согласия с условиями, содержащими сведения о разрешенном размере (сумме) кредита, до 14-00 денежные средства перечисляются на текущий счет в день предоставления указанного согласия.
    В случае нажатия кнопки "Открыть" и согласия с условиями, содержащими сведения о разрешенном размере кредита, после 14‑00 денежные средства перечисляются на текущий счет не позднее рабочего дня, следующего за днем предоставления указанного согласия.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23451

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23451
    # 28 декабря 2018 06:41
    rogal_82:

    Avanturist, скажу меняйте свой интернет магазин.
    Или сейчас их так мало что трудно выбрать нормальный?

    Ну пока же не столкнёшься, всех подводных камней не знаешь.
    Вот СВЕЖИЙ отзыв в частности от OZ, тоже ситуация, когда была предоплата, но товар не поступил из-за отсутствия у поставщика, и покупатель захотел назад деньги

    .....Внимание! Для возврата денег на карту надо идти в магазин, писать заявление на возврат с заполнением всех данных по карте и ждать неделю. Диспетчер еще попросил распечатать бланк на принтере, чтобы не заполнять его в магазине.
    Это работа магазина в 2018 году! .....

    и ответ .....Если клиент заинтересован в переводе средств на банковскую карту, мы действительно вынуждены запрашивать соответствующее заявление. Это связано с тем, что Ваши данные остаются скрытыми от получателя платежа, и данная операция может быть осуществлена только при наличии банковских реквизитов

    Что тут ещё сказать???

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    36199

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    36199
    # 28 декабря 2018 07:55
    Avanturist:

    Что тут ещё сказать???

    беларусбанк здесь каким боком?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13806

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13806
    # 28 декабря 2018 08:43 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Avanturist, и что тут "мексиканского"? В Рублевском мне деньги за неправильно пробитый кассиром товар почти две недели на карту возвращали. Хотя было все "не отходя от кассы" сразу после проведения операции и чек о возврате дали сразу. Да, заявлений не пришлось писать, но ждать пришлось.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 28 декабря 2018 16:16

    Почему ББ нет в ЕРИПЕ ? Смотрел в интернет-банках БелГаза и МТБ-нет в списке.

    let there be rock!
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2762

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2762
    # 28 декабря 2018 16:42

    britnispirzzz, жаба давит платить десятину ЕРИПу за прием средств. Вопрос "рассматривается" уже года три.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 28 декабря 2018 17:04

    _Pupkin_, Но в инфокиосках есть же ЕРИП.
    Я оплачиваю кредит через инфокиоск ББ с карты ком.банка.Можно ли через интернет оплачивать с помощью карт других банков?

    let there be rock!
  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 28 декабря 2018 17:35

    _Pupkin_, самое интересное - это все один банковский холдинг.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13806

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13806
    # 28 декабря 2018 17:38 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    britnispirzzz, а через ЕРИП оплатить кредит беларусбанка нельзя. Ни в инфокиоске, ни в интернете.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3405

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 29 декабря 2018 10:04
    britnispirzzz:

    Почему ББ нет в ЕРИПЕ ? Смотрел в интернет-банках БелГаза и МТБ-нет в списке.

    Здравствуйте. Беларусбанк не заключал договор с системой "Расчет" (ЕРИП) на погашение кредитов нашего банка через данную систему.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    13 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 29 декабря 2018 10:19
    Беларусбанк:

    britnispirzzz:

    Почему ББ нет в ЕРИПЕ ? Смотрел в интернет-банках БелГаза и МТБ-нет в списке.

    Здравствуйте. Беларусбанк не заключал договор с системой "Расчет" (ЕРИП) на погашение кредитов нашего банка через данную систему.

    так пусть заключит, единственный банк остался, отсутствующий в "дереве" ЕРИПа...

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3405

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 29 декабря 2018 14:58
    Pablo_:

    так пусть заключит, единственный банк остался, отсутствующий в "дереве" ЕРИПа...

    Добрый день. Возможность реализации оплаты кредита, выданного ОАО «АСБ Беларусбанк», в системе "Расчет" (ЕРИП) рассматривается банком.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    13 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 29 декабря 2018 15:44
    Беларусбанк:

    Pablo_:

    так пусть заключит, единственный банк остался, отсутствующий в "дереве" ЕРИПа...

    Добрый день. Возможность реализации оплаты кредита, выданного ОАО «АСБ Беларусбанк», в системе "Расчет" (ЕРИП) рассматривается банком.

    Не нужно рассматривать, нужно внедрить и забыть

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    11 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 29 декабря 2018 21:33
    Pablo_:

    Беларусбанк:

    Pablo_:

    так пусть заключит, единственный банк остался, отсутствующий в "дереве" ЕРИПа...

    Добрый день. Возможность реализации оплаты кредита, выданного ОАО «АСБ Беларусбанк», в системе "Расчет" (ЕРИП) рассматривается банком.

    Не нужно рассматривать, нужно внедрить и забыть

    Зачем это банку? Если и так очереди за кредитами у банка.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 29 декабря 2018 23:41
    Беларусбанк:

    Добрый день. Возможность реализации оплаты кредита, выданного ОАО «АСБ Беларусбанк», в системе "Расчет" (ЕРИП) рассматривается банком.

    Беларусбанк, напомните сколько уже лет , банк рассматривает, возможность реализации оплаты кредита, выданного ОАО «АСБ Беларусбанк», в системе "Расчет" (ЕРИП), и все ни как не рассмотрит?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23451

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23451
    # 30 декабря 2018 03:40
    leksi1993:

    Avanturist:

    Что тут ещё сказать???

    беларусбанк здесь каким боком?

    Это скорее не к Беларусбанку как таковому, а к системе ЕРИП. А также к хвалебным одам многих, типа НЕТ РАЗНИЦЫ, С КВИТАНЦИЕЙ В ОКОШКО, ИЛИ ПО КАРТЕ СОВЕРШЁН ПЛАТЁЖ.
    Как видно, в ряде случаев разница очень даже есть (по квитанции в окошке никакие реквизиты не скрываются, в отличии от платежа "с карты 222*****3333";)

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    andrey_1967_769:

    Avanturist, и что тут "мексиканского"? В Рублевском мне деньги за неправильно пробитый кассиром товар почти две недели на карту возвращали. Хотя было все "не отходя от кассы" сразу после проведения операции и чек о возврате дали сразу.

    Так я об этом и веду речь: КАРТЫ В КАКИХ-ТО СЛУЧАЯХ УДОБНО, А В КАКИХ-ТО - ГОЛОВНАЯ БОЛЬ И ПРОБЛЕМЫ.
    А то тут некоторых почитаешь "ой, уже ... лет пользуюсь только карточкой, всё прекрасно". Хотя у карт минусы тоже имеются.
    Наверное вы согласитесь, что при ошибке в магазине и оплате наличными вам бы ошибку выдали сразу, "здесь и сейчас", а не так, как в вашей ситуации с картой?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13806

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13806
    # 30 декабря 2018 09:42 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    Avanturist:

    наличными вам бы ошибку выдали сразу, "здесь и сейчас

    Совершенно верно. Но тут от магазина, в том числе, зависит. В аналогичной ситуации (правда, сумма была гораздо больше) в Евроопте деньги налом вернули. Надо понимать, что за удобство и безопасность использования карты надо чем-то жертвовать.

    Avanturist:

    у карт минусы тоже имеются

    в контексте проблем с совершением платежа в интернете звучит, по меньшей мере, странно. Попробуйте наличкой заплатить сидя дома за компом :D
    Я покупаю в интернет-магазинах исключительно с оплатой по факту - или курьеру, или в пункте самовывоза (исключение Алиэкспресс). Так можно и картой заплатить, и наличкой, и товар проверить перед оплатой.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    13 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 30 декабря 2018 16:22
    Avanturist:

    Так я об этом и веду речь: КАРТЫ В КАКИХ-ТО СЛУЧАЯХ УДОБНО, А В КАКИХ-ТО - ГОЛОВНАЯ БОЛЬ И ПРОБЛЕМЫ.
    А то тут некоторых почитаешь "ой, уже ... лет пользуюсь только карточкой, всё прекрасно". Хотя у карт минусы тоже имеются.
    Наверное вы согласитесь, что при ошибке в магазине и оплате наличными вам бы ошибку выдали сразу, "здесь и сейчас", а не так, как в вашей ситуации с картой?

    я не знаю почему, но у нас не умеют или не любят пользоваться опцией "отмена", которая отменяет авторизацию и средства сразу возвращаются на карту, и которая придумана для возврата средств, пока еще не была закрыта смена на терминале, а пользуются функцией "возврат", которая предусмотрена для возврата средств в случае возврата товара или отмены мероприятия или неоказания услуги
    если бы в нужный момент делали отмену, то никаких неудобств это не создает

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1948

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 30 декабря 2018 16:45
    Pablo_:

    если бы в нужный момент делали отмену, то никаких неудобств это не создает

    На заправках умеют.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    13 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 30 декабря 2018 17:22
    akz:

    Pablo_:

    если бы в нужный момент делали отмену, то никаких неудобств это не создает

    На заправках умеют.

    Я как-то лампочку покупал не беларуснефти, а мне пробили бургер какой-то, вернулся, а они мне возврат, говорю, давайте отмену, а они мне - нет такого пункта у нас…

    Добавлено спустя 1 час 24 минуты 59 секунд

    Работает у кого м-беларусбанк работает? А то не дает совершить платеж в ерип…