Ответить
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13278

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13278
    # 3 декабря 2017 22:01

    sergius61,
    вы с телефона в интернет выходите через байфлай...?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4351

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4351
    # 3 декабря 2017 22:07 Редактировалось ay001, 2 раз(а).
    sergius61:

    После установки MT-PON-AT-4 перестало работать приложение LG WebOS Magic Remote с телефона (другие приложения тоже пробовал), поиск не находит телевизор, хотя через меню WLAN Direct видят друг друга. В чем может быть причина? Спасибо.

    Может быть, в изоляции LAN - WiFi в MT-PON-AT-4, если телевизор подключен кабелем. Как бороться с этим, написано ЗДЕСЬ (для прошивки V5.2.10P1T20 MT-PON-AT-4). Возможно, в 123 уже научились снимать эту изоляцию удалённо.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • sergius61 Member
    офлайн
    sergius61 Member

    414

    11 лет на сайте
    пользователь #734323

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 3 декабря 2017 22:13
    oldq:

    вы с телефона в интернет выходите через байфлай...?

    да, без проблем

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13278

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13278
    # 3 декабря 2017 22:42 Редактировалось oldq, 1 раз.
    sergius61:

    oldq:

    вы с телефона в интернет выходите через байфлай...?

    да, без проблем

    в описании этого приложения написано следующее
    - при первом запуске необходимо подтвердить подключение телефона к телевизору;
    - ваш мобильный телефон и телевизор должны быть подключены к одной локальной сети.

    попробуйте переустановить заново приложение, сеть то у вас изменилась, а приложение само не подстраивается...

  • pilotro Senior Member
    офлайн
    pilotro Senior Member

    578

    15 лет на сайте
    пользователь #151192

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 4 декабря 2017 01:36

    Народ, подскажите дак а кто нибудь пробовал подключить свое оборудование к GPON линии? (цель словить телефонию в чистом SIP и завести на свой PBX)

  • sergei5d Member
    офлайн
    sergei5d Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #726629

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 4 декабря 2017 04:36

    Надорвался оптоволоконный кабель, который идет от коробки в подъезде к оптической розетке. Место надрыва в самом конце, возле зеленого коннектора. Куда обращаться? Нужна сварка или можно отрезать и присоединить к новому коннектору?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11015

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11015
    # 4 декабря 2017 05:46 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    pilotro:

    Народ, подскажите дак а кто нибудь пробовал подключить свое оборудование к GPON линии? (цель словить телефонию в чистом SIP и завести на свой PBX)

    Вроде как в этой или смежной теме проскакивало, что человек вместо терминала БТК (по моему Huawei) подключил свой терминал (тоже Huawei). Вбил в своём терминале серийник в настройках от терминала БТК и все услуги поднялись на новом терминале. :-?
    Если же вы хотите по логину и паролю от SIP поднять линию на своём оборудовании - так вроде как тож обсуждалось и не раз, что не возможно, т.к. кроме связки логин-пароль нужны доп настройки, которые БТК врядли сообщит :-?
    Но это всё по памяти, полистайте эту ветку или смежную, ну или мож кто то более предметно ответить, кто владеет такой инфой.

  • sergius61 Member
    офлайн
    sergius61 Member

    414

    11 лет на сайте
    пользователь #734323

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 4 декабря 2017 08:13
    ay001:

    sergius61:

    После установки MT-PON-AT-4 перестало работать приложение LG WebOS Magic Remote с телефона (другие приложения тоже пробовал), поиск не находит телевизор, хотя через меню WLAN Direct видят друг друга. В чем может быть причина? Спасибо.

    Может быть, в изоляции LAN - WiFi в MT-PON-AT-4, если телевизор подключен кабелем. Как бороться с этим, написано ЗДЕСЬ (для прошивки V5.2.10P1T20 MT-PON-AT-4). Возможно, в 123 уже научились снимать эту изоляцию удалённо.

    Может кому пригодится. Помог этот способ. Спасибо всем за участие.

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 4 декабря 2017 09:18

    8 бит = 1 байт
    1024 байт = 1 килобайт
    1024 килобайт = 1 мегабайт

    Не делите вашу скорость в мегабитах на 10, делите на 8.

    Ну, единственный нюанс - в високосном байте 9 бит...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13278

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13278
    # 4 декабря 2017 10:30
    pilotro:

    Народ, подскажите дак а кто нибудь пробовал подключить свое оборудование к GPON линии? (цель словить телефонию в чистом SIP и завести на свой PBX)

    существует гипотетическая возможность заменить штатный терминал, к примеру ZTE он же промсвязь, на свой терминал, но тоже только ZTE, если вы сможете заменить в нём серийный номер на номер штатного терминала, так как именно по этому номеру вы подключаетесь к провайдерскому оборудованию и он вписан в договор...

    sergei5d:

    Надорвался оптоволоконный кабель, который идет от коробки в подъезде к оптической розетке. Место надрыва в самом конце, возле зеленого коннектора. Куда обращаться? Нужна сварка или можно отрезать и присоединить к новому коннектору?

    звоните в 123 или свой сервисный центр и вызывайте монтёра, сварка стоила около 30 рублей, как тут говорили...

  • UncleMoysha Senior Member
    офлайн
    UncleMoysha Senior Member

    2711

    15 лет на сайте
    пользователь #155430

    Профиль
    Написать сообщение

    2711
    # 4 декабря 2017 12:39
    sergei5d:

    Надорвался оптоволоконный кабель, который идет от коробки в подъезде к оптической розетке. Место надрыва в самом конце, возле зеленого коннектора. Куда обращаться? Нужна сварка или можно отрезать и присоединить к новому коннектору?

    Актуальные расценки

    Я верю в честность президента и неподкупность постовых, в заботу банков о клиентах, в русалок верю, в домовых...
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 4 декабря 2017 13:00 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    sergei5d:

    Надорвался оптоволоконный кабель, который идет от коробки в подъезде к оптической розетке. Место надрыва в самом конце, возле зеленого коннектора. Куда обращаться? Нужна сварка или можно отрезать и присоединить к новому коннектору?

    Если только внешняя оболочка надорвалась, сигнал нормальный и все работает, тогда не парьтесь. Само оптическое волокно внутри, в своей отдельной оболочке, которое скорее всего целое вместе с оболочкой. А между внешней и кабельной оболочками проложены нити из кивлара или еще чего-то (точно не знаю) для прочности на растяжение.

  • sergei5d Member
    офлайн
    sergei5d Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #726629

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 4 декабря 2017 14:20
    Vitek11:

    sergei5d:

    Надорвался оптоволоконный кабель, который идет от коробки в подъезде к оптической розетке. Место надрыва в самом конце, возле зеленого коннектора. Куда обращаться? Нужна сварка или можно отрезать и присоединить к новому коннектору?

    Если только внешняя оболочка надорвалась, сигнал нормальный и все работает, тогда не парьтесь. Само оптическое волокно внутри, в своей отдельной оболочке, которое скорее всего целое вместе с оболочкой. А между внешней и кабельной оболочками проложены нити из кивлара или еще чего-то (точно не знаю) для прочности на растяжение.

    Не думаю, что это только внешняя оболочка, такое впечатление, что здесь ножом полоснули, думаю, случайно.

    Пока провели только розетку, модем не устанавливали, установка и подключение через две недели, так что за чей счет ремонт, еще неизвестно.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 4 декабря 2017 14:44

    sergei5d, П почему у вас коннектор не сидит в гнезде розетки. Судя по кабелю он до гнезда не дотянет. Или вы сами уже витки мотали на кассету.
    Кто виноват уже не понять. Думаю если придет спец со сварочником, то за так с ним трудно будет договориться.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13278

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13278
    # 4 декабря 2017 14:45

    sergei5d,
    поторопитесь позвонить в сервисный центр и заявить об обнаруженном дефекте... но если там упрутся, то доказать, что это монтажники виноваты, а не вы решили после них сами по своему перекрутить кабель будет трудно...

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 4 декабря 2017 14:54
    sergei5d:

    Пока провели только розетку, модем не устанавливали, установка и подключение через две недели, так что за чей счет ремонт, еще неизвестно.

    Чего вы паритесь? Вы акт выполненных работ подписывали?
    "Пришли ваши сотрудники, что-то делали. Я не в курсе, что они там сломали. Пока у меня не будет работать, я ничего не подпишу".
    Пока вы не подписали, старый телефон вам отрубать права не имеют.
    В чём проблема?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 4 декабря 2017 14:58

    oldq, Судя по фотке, что то хозяин розетки не договаривает.
    Почему через розетку идет силовой кабель. Что рядом отверстие под розетку нельзя было долбануть.
    Да и самое главное, почему шаловливые ручки вообще залезли в розетку и почему конектор не в гнезде.
    Тут 90% вообще не сообразят как крышку розетки открыть.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13278

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13278
    # 4 декабря 2017 15:01 Редактировалось oldq, 1 раз.

    grum,
    это всё понятно... поэтому и пишу, что не факт, что это работа монтажников...
    Vital Key,
    лично я при переподключении никаких актов не подписывал, договор был перезаключён заранее по письму из бтк, пришли монтёры, всё провели и подключили - заработало - договор активировался... никаких актов о монтажных работах нет, так как монтаж pon производится бесплатно за счёт бтк, абонент тут не участвует как заказчик...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 4 декабря 2017 15:01
    Vital Key:

    Чего вы паритесь? Вы акт выполненных работ подписывали?
    "Пришли ваши сотрудники, что-то делали. Я не в курсе, что они там сломали. Пока у меня не будет работать, я ничего не подпишу".
    Пока вы не подписали, старый телефон вам отрубать права не имеют.
    В чём проблема?

    Вообще то, монтажники тоже свою писулю подсоввают. Что по выполненным работам претензий нет. Что бы небыло таких случаев. :)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13278

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13278
    # 4 декабря 2017 15:10 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    grum:

    Вообще то, монтажники тоже свою писулю подсоввают. Что по выполненным работам претензий нет. Что бы небыло таких случаев. :)

    не припомню такого... возможно, если работы производят подрядчики... у меня тянула бригада бтк, по крайней мере они были в спецовках с логотипом, и подключали и активировали люди из той-же бригады... да и как можно определить, есть претензии или нет, я бы такой акт не подписывал бы, пока не заработало, я что, специалист, хз что они там тянули, какие-такие проводки :-?