sergius61,
вы с телефона в интернет выходите через байфлай...?
sergius61:После установки MT-PON-AT-4 перестало работать приложение LG WebOS Magic Remote с телефона (другие приложения тоже пробовал), поиск не находит телевизор, хотя через меню WLAN Direct видят друг друга. В чем может быть причина? Спасибо.
Может быть, в изоляции LAN - WiFi в MT-PON-AT-4, если телевизор подключен кабелем. Как бороться с этим, написано ЗДЕСЬ (для прошивки V5.2.10P1T20 MT-PON-AT-4). Возможно, в 123 уже научились снимать эту изоляцию удалённо.
sergius61:oldq:вы с телефона в интернет выходите через байфлай...?
да, без проблем
в описании этого приложения написано следующее
- при первом запуске необходимо подтвердить подключение телефона к телевизору;
- ваш мобильный телефон и телевизор должны быть подключены к одной локальной сети.
попробуйте переустановить заново приложение, сеть то у вас изменилась, а приложение само не подстраивается...
Народ, подскажите дак а кто нибудь пробовал подключить свое оборудование к GPON линии? (цель словить телефонию в чистом SIP и завести на свой PBX)
Надорвался оптоволоконный кабель, который идет от коробки в подъезде к оптической розетке. Место надрыва в самом конце, возле зеленого коннектора. Куда обращаться? Нужна сварка или можно отрезать и присоединить к новому коннектору?
pilotro:Народ, подскажите дак а кто нибудь пробовал подключить свое оборудование к GPON линии? (цель словить телефонию в чистом SIP и завести на свой PBX)
Вроде как в этой или смежной теме проскакивало, что человек вместо терминала БТК (по моему Huawei) подключил свой терминал (тоже Huawei). Вбил в своём терминале серийник в настройках от терминала БТК и все услуги поднялись на новом терминале.
Если же вы хотите по логину и паролю от SIP поднять линию на своём оборудовании - так вроде как тож обсуждалось и не раз, что не возможно, т.к. кроме связки логин-пароль нужны доп настройки, которые БТК врядли сообщит
Но это всё по памяти, полистайте эту ветку или смежную, ну или мож кто то более предметно ответить, кто владеет такой инфой.
ay001:sergius61:После установки MT-PON-AT-4 перестало работать приложение LG WebOS Magic Remote с телефона (другие приложения тоже пробовал), поиск не находит телевизор, хотя через меню WLAN Direct видят друг друга. В чем может быть причина? Спасибо.
Может быть, в изоляции LAN - WiFi в MT-PON-AT-4, если телевизор подключен кабелем. Как бороться с этим, написано ЗДЕСЬ (для прошивки V5.2.10P1T20 MT-PON-AT-4). Возможно, в 123 уже научились снимать эту изоляцию удалённо.
Может кому пригодится. Помог этот способ. Спасибо всем за участие.
8 бит = 1 байт
1024 байт = 1 килобайт
1024 килобайт = 1 мегабайт
Не делите вашу скорость в мегабитах на 10, делите на 8.
Ну, единственный нюанс - в високосном байте 9 бит...
pilotro:Народ, подскажите дак а кто нибудь пробовал подключить свое оборудование к GPON линии? (цель словить телефонию в чистом SIP и завести на свой PBX)
существует гипотетическая возможность заменить штатный терминал, к примеру ZTE он же промсвязь, на свой терминал, но тоже только ZTE, если вы сможете заменить в нём серийный номер на номер штатного терминала, так как именно по этому номеру вы подключаетесь к провайдерскому оборудованию и он вписан в договор...
sergei5d:Надорвался оптоволоконный кабель, который идет от коробки в подъезде к оптической розетке. Место надрыва в самом конце, возле зеленого коннектора. Куда обращаться? Нужна сварка или можно отрезать и присоединить к новому коннектору?
звоните в 123 или свой сервисный центр и вызывайте монтёра, сварка стоила около 30 рублей, как тут говорили...
офлайн
UncleMoysha
Senior Member
|
|
2711 |
15 лет на сайте Город:
|
sergei5d:Надорвался оптоволоконный кабель, который идет от коробки в подъезде к оптической розетке. Место надрыва в самом конце, возле зеленого коннектора. Куда обращаться? Нужна сварка или можно отрезать и присоединить к новому коннектору?
sergei5d:Надорвался оптоволоконный кабель, который идет от коробки в подъезде к оптической розетке. Место надрыва в самом конце, возле зеленого коннектора. Куда обращаться? Нужна сварка или можно отрезать и присоединить к новому коннектору?
Если только внешняя оболочка надорвалась, сигнал нормальный и все работает, тогда не парьтесь. Само оптическое волокно внутри, в своей отдельной оболочке, которое скорее всего целое вместе с оболочкой. А между внешней и кабельной оболочками проложены нити из кивлара или еще чего-то (точно не знаю) для прочности на растяжение.
Vitek11:sergei5d:Надорвался оптоволоконный кабель, который идет от коробки в подъезде к оптической розетке. Место надрыва в самом конце, возле зеленого коннектора. Куда обращаться? Нужна сварка или можно отрезать и присоединить к новому коннектору?
Если только внешняя оболочка надорвалась, сигнал нормальный и все работает, тогда не парьтесь. Само оптическое волокно внутри, в своей отдельной оболочке, которое скорее всего целое вместе с оболочкой. А между внешней и кабельной оболочками проложены нити из кивлара или еще чего-то (точно не знаю) для прочности на растяжение.
Не думаю, что это только внешняя оболочка, такое впечатление, что здесь ножом полоснули, думаю, случайно.
Пока провели только розетку, модем не устанавливали, установка и подключение через две недели, так что за чей счет ремонт, еще неизвестно.
sergei5d, П почему у вас коннектор не сидит в гнезде розетки. Судя по кабелю он до гнезда не дотянет. Или вы сами уже витки мотали на кассету.
Кто виноват уже не понять. Думаю если придет спец со сварочником, то за так с ним трудно будет договориться.
sergei5d,
поторопитесь позвонить в сервисный центр и заявить об обнаруженном дефекте... но если там упрутся, то доказать, что это монтажники виноваты, а не вы решили после них сами по своему перекрутить кабель будет трудно...
sergei5d:Пока провели только розетку, модем не устанавливали, установка и подключение через две недели, так что за чей счет ремонт, еще неизвестно.
Чего вы паритесь? Вы акт выполненных работ подписывали?
"Пришли ваши сотрудники, что-то делали. Я не в курсе, что они там сломали. Пока у меня не будет работать, я ничего не подпишу".
Пока вы не подписали, старый телефон вам отрубать права не имеют.
В чём проблема?
oldq, Судя по фотке, что то хозяин розетки не договаривает.
Почему через розетку идет силовой кабель. Что рядом отверстие под розетку нельзя было долбануть.
Да и самое главное, почему шаловливые ручки вообще залезли в розетку и почему конектор не в гнезде.
Тут 90% вообще не сообразят как крышку розетки открыть.
grum,
это всё понятно... поэтому и пишу, что не факт, что это работа монтажников...
Vital Key,
лично я при переподключении никаких актов не подписывал, договор был перезаключён заранее по письму из бтк, пришли монтёры, всё провели и подключили - заработало - договор активировался... никаких актов о монтажных работах нет, так как монтаж pon производится бесплатно за счёт бтк, абонент тут не участвует как заказчик...
Vital Key:Чего вы паритесь? Вы акт выполненных работ подписывали?
"Пришли ваши сотрудники, что-то делали. Я не в курсе, что они там сломали. Пока у меня не будет работать, я ничего не подпишу".
Пока вы не подписали, старый телефон вам отрубать права не имеют.
В чём проблема?
Вообще то, монтажники тоже свою писулю подсоввают. Что по выполненным работам претензий нет. Что бы небыло таких случаев.
grum:Вообще то, монтажники тоже свою писулю подсоввают. Что по выполненным работам претензий нет. Что бы небыло таких случаев.
не припомню такого... возможно, если работы производят подрядчики... у меня тянула бригада бтк, по крайней мере они были в спецовках с логотипом, и подключали и активировали люди из той-же бригады... да и как можно определить, есть претензии или нет, я бы такой акт не подписывал бы, пока не заработало, я что, специалист, хз что они там тянули, какие-такие проводки