Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 26 сентября 2012 15:09 Редактировалось DeMaN4ik, 1 раз.

    masm, а так же есть и такие

    а вообще по существу , ругался я в 135 по поводу того что хватает там корчей,на что в ответ мне сказали их уже давно нету....так что он уже 3 месяца как не работает 100%: :trollface:

  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 26 сентября 2012 15:11
    MOHCTPiK:

    А вот обманываешь себя ты - ни одна служба не гарантирует тебе, что водитель будет знать где находится некст, либо то, что к тебе с грохотом что то не прикатит...

    бред какой :) я не представляю в випе подобного в принципе.

    MOHCTPiK:

    Хотя читая эту ветку - народу больше интересно распознавание мычания "мневнекст", чем что то более важное и удобное...

    я не мычу, я разговариваю. и в такси для меня важно и удобно безопасно и скомфортом доехать в пункт назначения, а не ждать пока водитель выяснит у проезжающих как ему ехать куда надо. нет мозгов - купи навигатор.

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 26 сентября 2012 15:14
    gelauwt:

    нет мозгов - купи навигатор.

    что то новое :)

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 26 сентября 2012 15:29
    DeMaN4ik:

    masm, а так же есть и такие

    Так ведь и в Алмазе есть такие:

    Но водители конкурирующих служб об этом предпочитают не вспоминать, а все пеняют на Сайру.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 26 сентября 2012 15:37 Редактировалось DeMaN4ik, 1 раз.

    masm, :) возможно что были

    Добавлено спустя 43 секунды

    masm:

    Но водители конкурирующих служб об этом предпочитают не вспоминать

    лично мне как водителю конкурирующей службы по барабану на чем и кто ездит,кто то оптимизатор :trollface: кто то нет

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36847

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36847
    # 26 сентября 2012 17:16 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    gelauwt:

    бред какой я не представляю в випе подобного в принципе.

    представлять можно равное - бред например :), но другое дело иметь гарантии... когда можно ПОТРЕБОВАТЬ соответствия заявленного и в случае потерь - возмещения убытков... Что бы было понятно - купив билет в СВ вагон, в общем вы не поедете - это гарантировано перевозчиком и на руках у вас есть документ с указанием.

    С другой стороны - если в общем вагоне не работает отопление, то я могу потребовать перевода в нормальный вагон... К слову - была не так давно подобная ситуация - на мой возглас - овощи вы или люди - ехать в холоде - собралось всего 4 человека, которых перевели в теплый вагон... Остальные овощи предпочли от морозиться :).

    В случае заказа на ВИП - вы можете ожидать и представлять что то - но у вас нет никаких четких критериев, тем более подтвержденных документально - что приедет авто без гудящего подшипника, либо водитель будет знать куда ему ехать по бормотанию "некстплиз" :). И тем более вы ничего не докажите, если к вам приедет с вип-заказа - логан с водителем пообедавшем сальцем с луком часок назад :).

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 26 сентября 2012 19:55
    masm:

    Так ведь и в Алмазе есть такие:

    сегодня сфоткал: и такие

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 26 сентября 2012 20:16 Редактировалось masm, 1 раз.

    Wyid, тут важен вывод. Я ведь не отрицаю, что в Алмазе такие есть. Важнее другое: такие есть в каждой службе. То есть вызов машины суть есть лотерея. Поэтому любые высказывания в духе "лучше переплачу, но буду знать, что не пришлют корча" это самообман. Потому что ни одна из служб до сих пор ничего не гарантирует.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 26 сентября 2012 20:51 Редактировалось Bimmer, 1 раз.
    masm:

    Wyid, тут важен вывод. Я ведь не отрицаю, что в Алмазе такие есть. Важнее другое: такие есть в каждой службе. То есть вызов машины суть есть лотерея. Поэтому любые высказывания в духе "лучше переплачу, но буду знать, что не пришлют корча" суть есть самообман. Потому что ни одна из служб до сих пор ничего не гарантирует.

    вип гарантирует нормальную машину. даже престиж гарантирует нормальную машину.

    Первый после Бога.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    199

    12 лет на сайте
    пользователь #674616

    Профиль

    199
    # 26 сентября 2012 21:25

    152 и 181 дорожает, 4000 и 4200 соответственно

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 26 сентября 2012 21:27
    Bimmer:

    вип гарантирует нормальную машину. даже престиж гарантирует нормальную машину.

    Помню-помню. Вы мне уже как-то писали, что Вип/Престиж гарантируют чек. Если помните, опытным путем было установлено, что ничего они не гарантируют :znaika:.

    И под гарантией я понимаю все-таки формальное обязательство. Ни у 135 ни у 107 я не видел требований, которым должна соответствовать машина уровня ВИП. Может, плохо искал? Если есть ссылка, поделитесь пожалуйста.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36847

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36847
    # 26 сентября 2012 21:46
    Bimmer:

    вип гарантирует нормальную машину. даже престиж гарантирует нормальную машину.

    для разговора о гарантиях необходимо иметь хотя бы базовое предложение... например на оф. сайте... перечислить - скажем ВИП это: авто С-класса, год выпуска не более 2005, салон не прокурен, технически-исправная и т.д.
    И ответственность - в случае приезда авто не соответствующего - будет начислен бонус в 100 долларов :).

    Хотя я согласен - алмаз брал (не знаю как сейчас) водителей с совершенно разными авто, даже с такими которые получали отказ на 135. А не брал бы - не было бы службы...

    Если интересно - водителя в Витебске убили за 5 000 брб - возник конфликт именно из-за такой суммы и пассажиру запомнился этот конфликт... А потом они просто неудачно встретились... Только что со знакомым с Витебска общался на эту тему...

    Никогда не слишком.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 26 сентября 2012 21:55 Редактировалось Bimmer, 1 раз.
    masm:

    Помню-помню. Вы мне уже как-то писали, что Вип/Престиж гарантируют чек. Если помните, опытным путем было установлено, что ничего они не гарантируют .
    И под гарантией я понимаю все-таки формальное обязательство. Ни у 135 ни у 107 я не видел требований, которым должна соответствовать машина уровня ВИП. Может, плохо искал? Если есть ссылка, поделитесь пожалуйста.

    формально ни чека ни машины никто не может гарантировать. но есть статистика. если в 7788 вероятность получить шрот и без чека и с не работающим водителем 80%, то в випе и престиже вероятность получить шрот 0.0%. без чека машина может приехать пусть с 10% вероятностью.

    но даже если это не устраивает - я могу гарантировать 100% вероятность чека и машины вип класса. только боюсь с такой вероятностью никто тут ездить не будет на такси.

    каждый сам выбирает то, что выбирает. нравится играть в рулетку - пожалуйста. но не надо даже близко сравнивать 7788 и 135/107. я даже про вип подразделения обоих не говорю. вы сталкиваетесь с такси раз в неделю, я со своими водителями разных служб почти каждый день по нескольку раз.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    MOHCTPiK:

    для разговора о гарантиях необходимо иметь хотя бы базовое предложение... например на оф. сайте... перечислить - скажем ВИП это: авто С-класса, год выпуска не более 2005, салон не прокурен, технически-исправная и т.д.

    в беларуси нет и не будет в такси никаких гарантий. хотелки оставьте детям до 13 лет.

    Первый после Бога.
  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 26 сентября 2012 22:04
    Bimmer:

    без чека машина может приехать пусть с 10% вероятностью.

    а можно чек просто попросить при заказе :znaika:

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36847

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36847
    # 26 сентября 2012 22:26 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Bimmer:

    в беларуси нет и не будет в такси никаких гарантий. хотелки оставьте детям до 13 лет.

    ну а раз нет гарантий, то обманывать себя випностью и прочим могут дети до 13 лет, ну либо те, кто остановился на подобном уровне развития...

    хотя надо бы имхо добавлять - я вот не уверен насчет будущего :) - цивилизация тихонько проникает и в такси... лет 10 назад я не мог подумать, что буду заказывать такси через инет подкатывая к вокзалу на поезде... А теперь это не только реальность, но уже и комп с интернетом не нужен - я про USSD.

    Хотя вот Бимер - содержит пару водил со шротом, работающих в алмазе и еще булыжники катит :). Если бы не Алмаз - не было б у него дохода с подобного шрота... :) Так что - разруха она ведь в головах...

    Bimmer:

    я могу гарантировать 100% вероятность чека и машины вип класса. только боюсь с такой вероятностью никто тут ездить не будет на такси.

    мало кому вы нужны... Да и гарантия есть - в случае конфликта по стоимости, либо тех.состоянию - водителя поставить на место кто хочет может сделать элементарно... А вип, либо не вип - это относительно - по тем ценам, что вы хотите - ваш "вип" - совсем не "вип"... Хотя на безрыбье и рак рыба :).

    Никогда не слишком.
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 26 сентября 2012 22:28 Редактировалось masm, 2 раз(а).

    Bimmer, вы сейчас разговариваете с математиком. А в нашем мире вероятность, это все-таки величина, расчитываемая по формулам, а не берущаяся с потолка в соответствии со своими представлениями об устройстве мира. Почему 80 процентов? Почему не 81? Не 79? Вопрос, разумеется, риторическй. Ответов у вас нет и быть не может.

    Другое дело, если бы 135 опубликовало статисктику: столько-то машин до трех лет, столько-то от трех до пяти, столько-то до семи, столько-то до десяти, столько-то до четырнадцати, столько-то старше. Тогда можно было бы говорить о вероятностях. Более того, если служба уверена, что эти цифры не подпортят ей имидж, публикация будет даже в ее интересах. Отличный выходит рекламный слоган: "У нас к вам приедет не корч с вероятностью 90%". Но на данный момент служба ничего подобного не публикует и, соответственно, ничего не обещает.

    Если брать личные наблюдения, которые, однако, даже близко не формируют достоверную выборку, то соглашусь, в 135 нормальные машины приезжают субъективно чаще. Однако, разумеется, ни о каких 80% шрота в Алмазе речь не идет. Даже о 50% речь не идет.

    А единственное, что я оспариваю, это продавливаемое мнение, мол, вызывай нормальную службу и все будет огонек. На самом деле это ни что иное, как лоббирование собственных интересов или интересов своей службы. Потому, что пока 135 не решится разогнать все ауди-бочечки, это все абсолютно недостоверно.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36847

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36847
    # 26 сентября 2012 22:34
    masm:

    пока 135 не решится разогнать все ауди-бочечки

    такого не будет... 7788 наступает на пятки, если уже не обошел по кол-ву авто... разогнать можно - только во первых - в 100% случаев они останутся работать в такси, а где? Предположу что в 7788, что увеличит и так кол-во авто... А чем будет закрывать город 135?
    Да и конкурент будет рекламировать, что дескать самая большая служба Минска :).

    Есть вероятность, что все бочки вдруг решат сделать ап и резко сменят авто... Но я в нее не верю :).

    Никогда не слишком.
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 26 сентября 2012 22:39

    Кстати еще одна математическая ремарка. Доказать утверждение примером невозможно, однако, примером можно утверждение опровергнуть. Поэтому, когда я выкладываю фото двадцатипятилетней машины, я опровергаю утверждение о том, что дорогая служба всегда пришлет машину, которая не развалится в пути. В то же время, вы можете выложить хоть сто фотографий новья и это ровным счетом ничего не докажет.

    П.С. Пост со звездочкой. Только для тех, кто имеет базовые понятия в логике.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 26 сентября 2012 23:01 Редактировалось 420, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    7788 наступает на пятки

    с каких "пор крыница наступает на пятки будвайзеру" или "горизонт - на сони"? (если перевести на понятное)
    что за глупые мнения?

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36847

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36847
    # 26 сентября 2012 23:03

    masm, стоит добавить - если у службы 25-летнее авто одно, а остальные все 10-лет и младше - логично избавиться от такой машинки и не портить службу... А раз такого не делают, опять же логично предположить, что достаточно много авто зацепит такая чистка, что бы можно было безболезненно ее пережить :).

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    911:

    MOHCTPiK:

    7788 наступает на пятки

    с каких "пор крыница наступает на пятки будвайзеру" или "горизонт - на сони"? (если перевести на понятное)
    что за глупые мнения?

    мнение глупым быть не может :znaika:

    что по существу - по понятиям - 7788 будучи в 5 раз моложе чем 135 служба, конкурирует достаточно успешно и занимает приличный сектор рынка... а по ряду внедряемых вещей является лидером, а 135 в роли догоняющей... Скажем 135 догоняла 7788 в разработке инет заказа, а по USSD отстает и сейчас... Я уже не говорю, что 7788 может демпингующий тариф - за счет оптимизации, либо понимания водителей - не важно - главное держит сейчас, а так же держала уже много раз...

    Никогда не слишком.