Папа.:
serge.sp:
просто инвестировать нужно под получение доли, акций, залога, а не под расписки.
Под расписками понимаются и в том числе и облигации валютные белорусские под 7% годовых?
Думаю что да. Облигации это по сути долговые расписки
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд
кокоша:
Читаю ветку, чтоб посмеяться)))
Дай-ка, думаю, наброшу.
Маршрутка. Два года назад собирался зайти в этот бизнес, в итоге так и не купил. Видимо зря.
Стоит 25-35к, в зависимости от состояния и пробега. Ставим на межгород (здесь самое трудное - договориться с держателями маршрута). А теперь считаем.
Условный Витебск - 14р и 300 км (берем по М-1). Посадка почти всегда полная. Пусть крайние рейсы не совсем. Итого 15 человек. Итого 210р с ходки. Налог 5%. З/п водителю (если не сам) - 50р. Солярка - 61р. В остатке - 88р. Три ходки в день. Итого 264р. 28 дней в месяц катает (два дня оставляем на ТО). Итого 3520$ в месяц. Минус две ТО по 200-250 баксов - 3к остается. Окупаемость - 10 мес. Ну пусть год, вроде неплохо.
Не посчитано: ТО кассового, обслуживание счета, эквайринг, мойки, омывайки, химчистка (раз в 3 мес желательно).
Не известно: стоимость "входа" под агрегатора, стоимость самортизированного буса через 2-3 года.
Кидайте какашками тапками, я готов
P.S. у кого есть свободные 40-50к, есть реальный бизнес, с персоналом, регионом действия и четким планом. Готов за кусок пирога сорганизоваться
А почему вы пишите что зря год назад не влезли ?сейчас что мешает?
Сколько интересно может стоить плата сам сам маршрут? Будет ли водитель ездить за 50 р в день? Читал о какойто нездоровой конкуренции и приколах в этой сфере.
То есть по сути с одной маршрутки 2 000 уе чистыми в месяц? От вложений в 30 000 уе?
Кто что думает о приведенных цифрах и их реальности?
Добавлено спустя 15 минут 48 секунд
CoffeeSell:
autopaints:
Водитель за 1 день три ходки сделает за 50 рублей ?
за 150
150 р в день наемному водителю в рб это как то очень круто