Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 февраля 2017 17:06

    Туда ради бога.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 21 февраля 2017 17:31

    Барракуда, работничек этой гнилой конторки, что так уверенно говоришь? Если нет - то проходи мимо, конторке, может, и нужны мои логины/пароли и прочее, но это знают их работнички, а не сочувствующие.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 21 февраля 2017 17:35

    MRd, Не ты мне будешь указывать, где и что писать :rotate:

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 21 февраля 2017 17:44
    Барракуда:

    Успокойся, никому твои данные не нужны

    По моему, это не я начал на личности переходить ;) Не хочешь чтобы я тебе писал - давай советы не мне, а своей бабушке.

    А я всего лишь предупредил всех, что у МТС невооруженным взглядом видно проксирование HTTP трафика, а оно им дает очень мощный инструмент и возможности: подменять страницы, внедрять рекламу, перехватывать данные из форм, подменять страницы и целые сайты и т.д.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 21 февраля 2017 18:11

    MRd, И действует это в отношении всего нескольких десятков абонентов почему-то, конспиролог ты наш :D

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 февраля 2017 18:15 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Барракуда, я бы так не сказал. Потому что особо никто не говорит. Привыкли а можа я дурак и так трэба. Пока случайно не узнают что у его коллеги и соседа те же проблемы.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 21 февраля 2017 18:17

    dxvit, То есть мозгов пользоваться смартфоном хватает, а проанализировать то, где они сами накосячили, нет? Может тогда проще мобильным интернетом таким людям вообще не пользоваться?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 21 февраля 2017 18:36 Редактировалось MRd, 1 раз.
    Барракуда:

    И действует это в отношении всего нескольких десятков абонентов почему-то, конспиролог ты наш

    Меня так забавляют такие голословные утверждения. У какого количества людей такое - знают только работники МТС, и то редкие из них.

    Во-вторых, у меня никаких специальных настроек для мобильного интернета от МТС нет. Всё согласно сайту МТС. Так что это никак не мой косяк, который я вижу что на одном смартфоне, что на втором, когда туда переставил симку. Так что либо МТС специально мониторит со своей стороны отдельных абонентов (или обкатывает на них новые "фишки"), либо это у всех должно быть. Ради интереса проверю вечером на других симках.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 21 февраля 2017 18:41

    MRd, Речь о том, что на платные сервисы попадают единицы. А контроль за всеми, причем тотальный. Во всем мире так, ибо время нынче неспокойное.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 февраля 2017 20:11
    Барракуда:

    dxvit, То есть мозгов пользоваться смартфоном хватает, а проанализировать то, где они сами накосячили, нет? Может тогда проще мобильным интернетом таким людям вообще не пользоваться?

    Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 21 февраля 2017 22:09

    dxvit, У здоровых голов все в порядке, чего и другим желаю

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4347

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4347
    # 22 февраля 2017 08:42 Редактировалось Pose1don, 1 раз.
    Барракуда:

    а запрет на платные подписки нужно оформлять

    этот запрет, как мне вчера в мтс обрисовали, можно оформить только при уже действующей платной подписке.

    тоже самое, что и у Manbearboar - кто-то из сети напоролся на баннер и автоматом активировалась подписка. это полная хрень - я летом ушёл с велкома на мтс, где никогда ничего подобного не было, а с тех пор уже третий раз меня без меня на что-то подписывают. на любые звонки по этому поводу отвечают раздражённо и стоят на позиции что ой да ладно, можно ведь отключить.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 22 февраля 2017 08:51
    Proxopotamus:

    этот запрет, как мне вчера в мтс обрисовали, можно оформить только при уже действующей платной подписке.

    Оформляется хоть в момент подключения

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 22 февраля 2017 09:12

    Proxopotamus, вас преднамеренно ввели в заблуждение. Пишите письма.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 22 февраля 2017 09:14
    dxvit:

    Пишите письма

    Достаточно звонка и записи в книгу жалоб

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 22 февраля 2017 20:09 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

  • alligarh Senior Member
    офлайн
    alligarh Senior Member

    600

    16 лет на сайте
    пользователь #148253

    Профиль
    Написать сообщение

    600
    # 23 февраля 2017 07:40

    Услуга БИТ период действия услуги 30 дней или тек.месяц?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 23 февраля 2017 08:05

    alligarh, Физический месяц, а не календарный. Сегодня подключил - 23 числа следующего месяца снова спишут абонентку.

  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1084

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1084
    # 24 февраля 2017 10:05

    Какую максимальную сумму можно положить на счёт?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40724

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40724
    # 24 февраля 2017 10:08
    Fedosyk:

    Какую максимальную сумму можно положить на счёт?

    несколько сотен бакцов легко залетало.. давно правдо

    Добавлено спустя 18 секунд

    вообще не думаю что есть какие либо ограничения

    Nu’ det tid til druk og hor!