Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3325

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3325
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Lidi Neophyte Poster
    офлайн
    Lidi Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #587143

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 25 декабря 2018 20:04

    Здравствуйте, закрыть вклад, можно ли в другом городе?

  • SK Senior Member
    офлайн
    SK Senior Member

    1522

    22 года на сайте
    пользователь #3209

    Профиль
    Написать сообщение

    1522
    # 25 декабря 2018 20:53

    3d-Secure с паролем, который вводится в интернет-банке,поддержка работает до 20 или в выходные до 16. Подумал, ну гос-банк, что с него взять, ан-нет, у Белинвеста все нормально, и пароль одноразовый на телефон и поддержка 24/7.
    Хорошо, что мое знакомство с Беларусбанком было мимолетно.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21332

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21332
    # 25 декабря 2018 23:35 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Банкомат-тролль выдал белоруске старые деньги. Где он их взял?! Дополнено: деньги возвращены
    https://people.onliner.by/2018/12/22/dengi-24?fbclid=IwAR1d9mIbTQ ... eufP3ZbLfA

    И почему же я не удивлён, что косяк именно со стороны "Беларусбанка", а не какого иного.
    А уж что я наблюдал в воскресенье в Беларусбанке в Комаровском рынке - это жесть.
    То у одного клиента какой-то платёж не проходил за ЖКХ, кассир пыталась ссылаться на некий филиал, мужчина говорит, что у него в интернет-банкинге не проходит платёж ,какая разница, какой филиал. Просит книжку замечаний)))

    Далее объявляется типа осталось работать 5 минут (до 18 почему-то в воскресенье, хотя рынок до 19 часов работает. Странно понять такую логику, закрываться раньше времени в оживлённых местах типа рынков....), другая женщина заявляет типа "так что, я не успею? Почти час в очереди стояла", начинает ссылаться, что она вообще диабетчица, уже укол пора было очередной делать, а не часами в банке торчать.... И тоже хотела написать в жалобную книгу))

    Ну я то отделался лёгко, кинув необходимое через инфокиоск, но вот как смотрю, что творится в окошках "Беларусбанка" - то это просто дичь... :o

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13696

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13696
    # 25 декабря 2018 23:51 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Avanturist, а какая связь между режимом работы рынка и режимом работы отделения банка? Хорошо, хоть до 18 в воскресенье. У банков филиалы, работающие в воскресенье большая редкость. Отделения жестко привязаны к работе серверов и ровно в назначенное время возможность проведения банковских операций закрывается. Можно ругаться, умолять, делать все, что угодно, но персонал при всем своем желании ни каких операций в кассах провести не сможет.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21332

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21332
    # 26 декабря 2018 00:09
    andrey_1967_769:

    Avanturist, а какая связь между режимом работы рынка и режимом работы отделения банка?

    Ну по логике если поток людей приличный на рынке, то и работать надо бы по режиму рынка.

    andrey_1967_769:

    Отделения жестко привязаны к работе серверов и ровно в назначенное время возможность проведения банковских операций закрывается.

    Поясните отличие оплаты услуги ЖКХ через Интернет (круглосуточно можно сказать, если нет глобальных сбоев) от оплаты услуги в окошке. По-моему разница незначительна, уж если брать не бумажки, а именно работу серверов. В конечном счёте явно попадает всё в одну кучу

    andrey_1967_769:

    Можно ругаться, умолять, делать все, что угодно, но персонал при всем своем желании ни каких операций в кассах провести не сможет.

    Сможет, если захочет, и очень даже легко. У меня на районе перегруженное отделение "Беларусбанка", там уже минут за 10 говорят очереди не занимать, но уже стоящих ранее надо же как-то обслужить. Вот и я помню, и даже наверное не единственный раз, когда мне на квитанции пробивалось время 2-3 минуты спустя после официального завершения работы. Да, понятно, что уже никого не впускали, только выпускали, но платежи же проходили как надо. А в вашем случае (версии с серверами) платёж уже в 19:01 не пройдёт, если отделение до 19:00 работает

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    P.S. Предвижу сразу вопрос, чего это я, такой-сякой, тяну до последнего, иду в банк под закрытие.
    Ответы тут самые простые: если нужен именно квиток об оплате (то есть через карточку или банкинкг не устроит никак, очередь в окошко нужно стоять, к большому сожалению, то лучше убить поменьше времени и придти за 15-20 минут до конца работы, чем за час-полтора, это же логично). Ну и к инфокиоскам под закрытие отделения тоже всё-таки поменьше людей в очереди, чем среди дня или часов в 5-6 вечера

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    11 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 26 декабря 2018 07:13

    Avanturist, уже давно нигде не нужны квитки.А если и нужен то можно с банкинга распечатать.

  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 26 декабря 2018 09:20
    rogal_82:

    Avanturist, уже давно нигде не нужны квитки.А если и нужен то можно с банкинга распечатать.

    "Пячацяў" няма

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    11 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 26 декабря 2018 09:29 Редактировалось rogal_82, 1 раз.
    Serlik071:

    rogal_82:

    Avanturist, уже давно нигде не нужны квитки.А если и нужен то можно с банкинга распечатать.

    "Пячацяў" няма

    У меня есть.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13696

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13696
    # 26 декабря 2018 09:31

    Avanturist, я пишу из личного опыта, когда всех предупредили, что ровно в 18.00 кассы перестанут осуществлять любые приходно-расходные операции - они отключаются от сервера. Ровно в 18.00 вне зависимости от того, что люди находились в помещении, все так и произошло. Кассиры в кассах только пожимали плечами, мол они тут ничего сделать не могут. И никого из помещения не выгоняли, консультаны продолжали консультировать клиентов, но в кассах всего отделения банка перестали обменивать валюту, принимать платежи и выдавать деньги.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3325

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3325
    # 26 декабря 2018 10:50
    Serlik071:

    А вы смс то отправили? Не все читают сайты и форум.

    Здравствуйте. СМС о проводимых работах клиентам банка не направлялись.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    KOT040188:

    Уже год пытаюсь понять, как можно переименовать и удалить сохранённые платежи?????????? Весь мозг сломал.

    Здравствуйте. Для удаления сохраненного платежа Вам необходимо пройти по вкладке Платежи и переводы, далее выбираете раздел, в котором сохранен платеж (Произвольный платеж, система "Расчет" и т.д.), выделяете сохраненный платеж и нажимаете кнопку "удалить". В платежах "одной кнопкой" удаленный платеж исчезнет автоматически. Переименование сохраненных платежей не осуществляется.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    W.A.S.P.:

    Добрый день. Не первый раз сталкиваюсь с этим банком и всегда поражаюсь как все через одно место сделано да еще и за деньги. Проблема такая: жена обменяла свою белкарт на шчодрую, счет остался тот же. В интернет-банкинге к счету отображается белкарт ( с отметкой изъята). Пробую добавить новую карту, пишет такая карта зарегистрирована в системе. Где? Кем? Когда? Почему тогда не отображается к счету? Карта зарплатная, иначе никогда бы по карточным продуктам моя семья не связывалась с Беларусбанком.

    Здравствуйте. В систему интернет-банкинг можно добавить только дополнительную карточку (оформленную на имя владельца системы интернет-банкинг к счету другого физического лица), основная карточка отображается в системе автоматически не позднее рабочего дня, следующего за днем активации карточки. Активировать карточку можно путем совершения любой операции с вводом ПИН-кода.

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Lidi:

    Здравствуйте, закрыть вклад, можно ли в другом городе?

    Здравствуйте. Закрыть вклад можно в любом подразделении банка, работающим со вкладами. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Перечень подразделений банка и их режим работы размещены на нашем сайте.

    Добавлено спустя 14 минут 50 секунд

    Avanturist:

    P.S. Предвижу сразу вопрос, чего это я, такой-сякой, тяну до последнего, иду в банк под закрытие.
    Ответы тут самые простые: если нужен именно квиток об оплате (то есть через карточку или банкинкг не устроит никак, очередь в окошко нужно стоять, к большому сожалению, то лучше убить поменьше времени и придти за 15-20 минут до конца работы, чем за час-полтора, это же логично). Ну и к инфокиоскам под закрытие отделения тоже всё-таки поменьше людей в очереди, чем среди дня или часов в 5-6 вечера

    Здравствуйте. Карт-чеки, формируемые при совершении операций с использованием услуги Интернет-банкинг ОАО "АСБ Беларусбанк", содержат все обязательные реквизиты, установленные Инструкцией о порядке совершения операций с банковскими платежными карточками, утвержденной постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 18.01.2013 №34. Иных требований к оформлению карт-чеков, сформированных при совершении операций с использованием услуг дистанционного банковского обслуживания, Инструкцией №34 не предъявляется (т.е. не требует дополнительного заверения печатью банка).

  • alphabet Member
    офлайн
    alphabet Member

    482

    11 лет на сайте
    пользователь #904794

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 26 декабря 2018 13:51

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быстро зачисляются деньги на банковскую карту (картсчет) Беларусбанк если пополнение делать в этом же банке? Спасибо

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13696

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13696
    # 26 декабря 2018 13:58 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).

    alphabet, если карта у вас в наличии, то через кеш-ин инфокиоск и кассу банка - мгновенно.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3325

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3325
    # 26 декабря 2018 14:30
    alphabet:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быстро зачисляются деньги на банковскую карту (картсчет) Беларусбанк если пополнение делать в этом же банке? Спасибо

    Добрый день. При предъявлении пополняемой карточки операция совершается мгновенно. При пополнении с использованием реквизитов счета - не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем совершения операции.

  • 163513 Junior Member
    офлайн
    163513 Junior Member

    57

    15 лет на сайте
    пользователь #163513

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 26 декабря 2018 20:22

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста, если одобрят кредит "интернет- безналичный", как мне потом снять эти средства со счета? В банкомате можно будет? Будут ли эти средства зачислены на зарплатную карту?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21332

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21332
    # 27 декабря 2018 01:24 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Карт-чеки, формируемые при совершении операций с использованием услуги Интернет-банкинг ОАО "АСБ Беларусбанк", содержат все обязательные реквизиты, установленные Инструкцией о порядке совершения операций с банковскими платежными карточками, утвержденной постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 18.01.2013 №34.

    А вот интернет-магазин говорит, что ЕРИП!!! блокирует часть данных платежа, поэтому, мол, если была предоплата по карточке, и товар не пришёл, пришёл бракованый, или не понравился по внешнему виду, цвету и т.п., то есть покупатель отказывается в магазине от покупки, и хочет возврата таким же самым способом, каким и была оплата (то есть на карту), то увы и ах, надо отдельно писать заявление с указанием полных данных по карточке. Мол, магазин не знает, карта 222******333 условно, это 22222233333 или же 22233333333

    Если в окошке кассы платил и на руках квитанция или чек, то вопросов нет и быть не может, а вот при оплате картой вопросы возможны....
    Да и возврат на карту более проблематичен, чем напрямую наличными (не так быстро, не сразу)

    Что вы скажете по этому поводу?

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    11 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 27 декабря 2018 07:29 Редактировалось rogal_82, 1 раз.

    Avanturist, скажу меняйте свой интернет магазин.
    Или сейчас их так мало что трудно выбрать нормальный?

  • KOT040188 Member
    офлайн
    KOT040188 Member

    122

    9 лет на сайте
    пользователь #1567720

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 27 декабря 2018 07:49
    Бендюжник:

    Удаление - выделил платеж и нажал кнопочку удалить

    Где эта кнопка? Можно картинку??????

    Вы думаете котам легко? А вы попробуйте целый день лизать меховую шапку?
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34594

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34594
    # 27 декабря 2018 08:44
    Avanturist:

    Поясните отличие оплаты услуги ЖКХ через Интернет (круглосуточно можно сказать, если нет глобальных сбоев) от оплаты услуги в окошке. П

    только вот операция отражается почему-то не ночью, а в рабочее время, господин "вовсемиксперд"

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3325

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3325
    # 27 декабря 2018 09:17
    Avanturist:

    А вот интернет-магазин говорит, что ЕРИП!!! блокирует часть данных платежа, поэтому, мол, если была предоплата по карточке, и товар не пришёл, пришёл бракованый, или не понравился по внешнему виду, цвету и т.п., то есть покупатель отказывается в магазине от покупки, и хочет возврата таким же самым способом, каким и была оплата (то есть на карту), то увы и ах, надо отдельно писать заявление с указанием полных данных по карточке. Мол, магазин не знает, карта 222******333 условно, это 22222233333 или же 22233333333

    Если в окошке кассы платил и на руках квитанция или чек, то вопросов нет и быть не может, а вот при оплате картой вопросы возможны....
    Да и возврат на карту более проблематичен, чем напрямую наличными (не так быстро, не сразу)

    Что вы скажете по этому поводу?

    Здравствуйте. Вопросы взаимоотношения между системой "Расчет" (ЕРИП) и интернет-магазинами не относится к компетенции банка. Банк в свою очередь выполняет требования ранее упомянутой инструкции НБРБ №34.

  • 163513 Junior Member
    офлайн
    163513 Junior Member

    57

    15 лет на сайте
    пользователь #163513

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 27 декабря 2018 12:00
    Dimon@ukurak:

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста, если одобрят кредит "интернет- безналичный", как мне потом снять эти средства со счета? В банкомате можно будет? Будут ли эти средства зачислены на зарплатную карту?