DartLizzard:
-shy-:
KSSS:
и подкидывает г.. на вентилятор в виде 160 да учительства на ровном месте.
а о каком учительстве идет речь?
+1. Скорость в видео выше он сбросил, чтоб не наподдать минивэну, а как его проехал - ускорятся начал. Ориентир - дорожная разметка справа от автора, наглядно дает представление о его скорости в разные моменты сюжета.
Посмотрите внимательно ролик, скорость конкретно скидывается после опережения, причем сильнее, чем когда вылез минивэн. Да в принципе, что спорить, пусть Irshalaim сам скажет, учил или нет, только честно.
Irshalaim:
KSSS давайте не будем про меня. давайте про вас.
вы также, вылезаете в полосу перед одиночным авто, которое двигается в два раза быстрее вас(если неоттормозится(сбросит скорость) - через 3-4сек ударит вас)) и при этом, закончив опережение не сразу возвращаетесь в свою полосу, чтоб пропустить приближающийся автомобиль?
Оценка скорости приближающегося авто это беда очень многих, минивэн в их числе. Хотя чем выше скорость, тем сложнее ее оценить и на какой скорости проходит грань возможности / невозможности трудно сказать. Сколько конфликтов левого поворота с мото именно из-за скорости. Но в вашем случае была хотя бы оценка расстояния, оттормаживаться в дым или вынужденно уходить в сторону надобности не было. Чтобы в такой ситуации сделал с моей точки зрения адекватный водитель ( ну и я в том числе в 99% ), я писала выше.
По поводу последующего пропуска - минивэн что - слинять должен был прямо под носом фуры? А дальше вы пошли на опережение, поэтому судить о том, пропустил бы он или нет, сделав минимальную дистанцию между собой и фурой, не приходится. Единственное, на месте вэна я бы включила поворотник во время опережения, и то при условии, что задний не повис на бампере. Но вот зачем учить в той ситуации я понять не могу, Кроме того, что сзади подлетел какой-то мудак, минивэн вряд ли что-нибудь поймет.
З.Ы. Если вдруг я ошиблась и учительства не было (надеюсь Irshalaim отпишется честно), то извиняюсь.