VKombat:
Кстати про почту.
В конце прошлой недели был в отделении, письмо отправить, посылки с али получить..
Заметил над окошком надпись "Почтовые операции - вне очереди" (кажется так). Уточнил, оказывается выделяется отдельное окошко, только для почты. Даже настроение улучшилось. Но повернувшись уходить, наткнулся на не очень дружелюбный взгляд из очереди. Настроение еще немного улучшилось
В том дело, что это окошко НЕ только для почтовых отправлений. И когда, предположим, всех, кто пришёл на почту по ее прямому назначению уже обслужили - это окошко начинает принимать всех остальных. Поэтому и неприязненный взгляд. Просто так сложилось, что на почту для почтовых операций приходит меньше народу, чем для всего прочего.
Наличие данного окошка, конечно, благо. Но иногда оборачивается просто кошмаром. Объявленный приоритет почтовых отправлений по уму нужно было бы организовать не только наличием отдельного окна, но и программным обеспечением. А с этим - швах...
Самый простой пример, когда оператор из этого окна на перерыве. И в другое вас просто не пригласят. Вот и весь приоритет. А у меня был вообще анекдотический случай. Принесла заказные письма для отправки. А передо мной талон в почтовое окошко взял парень, у которого был целый мешок - реально мешок - мелких бандеролек размером с кусок мыла для отправки. Вы представляете, на сколько времени он приоритетное окошко заткнул? И хоть кроме этого окна работало ещё два, в другие окна с почтовыми талонами просто не вызывают.
Так вот. Письма нужно было отправить обязательно. И пришлось мне куковать такое количество времени, что в помещении почты уже несколько раз сменились все плательщики за коммуналку... Вот вам и приоритет.
Жалуюсь - неужели нельзя на случай затыка в почтовом окне вызывать с почтовыми услугами и в другие окна, ну, хотя бы уже по живой очереди. Или там через 2 на 3-ий?