Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 25 сентября 2012 22:58
    Dolmetscher:

    MOHCTPiK:

    и я попаду на поезд,

    не факт что на сайре 1984 года можно куда-то попасть, кроме как в 103.
    Я бы побоялся.

    главное спросить у водителя он последние 3 месяца работает в алмазе или нет?!

    Первый после Бога.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36847

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36847
    # 26 сентября 2012 00:13
    Bimmer:

    до 135 дозвониться никаких проблем и заказ с сайта есть )))

    распробовав USSD запрос - заказ в 1 клик с телефона, меньше всего хочется собираясь в дорогу доставать из чумадана упакованный ноутбук, выходить в инет и чего то там кликать, равно как и дозваниваться в час пик, что бы услышать - машин нет в вашем районе...

    *788*1# - нет машин, через пару минут повторить, не меняя позы сидя на унитазе скажем :).

    Dolmetscher:

    не факт что на сайре 1984 года можно куда-то попасть, кроме как в 103.
    Я бы побоялся.

    ой ладно - Белавия вот купила через 5 рук бушный боинг, 95 года производства и прошедший пачку лоукостов - и ниче - народ летает :). И вы - полетите, если доведется - вряд ли будете из самолета выбегать после посадки :).

    Случаев развалившегося авто службы 7788 - нет. Будут - буду менять точку зрения. А то, что недалекие все время вспоминают про случай с водилой уволенным 3 месяца назад - так зачем им уподобляться?

    Был случай, была заявлена официально позиция службы. Обратного мнения никто не заявил - все таки дело уголовное - были бы факты - уже бы давали показания под следствием...

    Впрочем - фобии у всех свои... :).

    Добавлено спустя 1 час 21 минута 10 секунд

    Только что проезжал и видел аварию - около эстакады (внизу), что на Маяковского. Потрепаный авто 135 не разъехался с таким же потрепаным пассатом 3-м что ли. Ночью, на простой дороге - без сложных перекрестков и движения...

    Но ведь это не повод делать выводы о всей 135 службе?

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7027

    12 лет на сайте
    пользователь #658199

    Профиль

    7027
    # 26 сентября 2012 03:45

    MOHCTPiK, буду иметь в виду.

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    14 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 26 сентября 2012 04:12
    MOHCTPiK:

    ой ладно - Белавия вот купила через 5 рук бушный боинг, 95 года производства и прошедший пачку лоукостов - и ниче - народ летает . И вы - полетите, если доведется - вряд ли будете из самолета выбегать после посадки .

    Не сравнивай боинг и автос.
    Тем более если бы каждый автос перед выездом на линию проходил такую же проверку как самолет, то колеса бы ни у одной машины бы не отлетали.

    MOHCTPiK:

    Случаев развалившегося авто службы 7788 - нет. Будут - буду менять точку зрения.

    Млин, еще не хватало бы корча, который бы с пассажиром бы развалился.
    Случай с маздой и гудящей задней ступицей я приводил. Для меня это показатель, основанный на реальном опыте. В таком состоянии даже у меня свежепригнанные корчи из литвы за 600 евро не находятся.
    Давно, если честно на 7788 не ездил, как то и не тянет.
    Тут я смотрю так. Зачем ради мнимой экономии вызывать службу, в которой все-таки велика вероятность того, что машину я отправлю по причине ее убитости?

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 26 сентября 2012 10:42 Редактировалось Bimmer, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    *788*1# - нет машин, через пару минут повторить, не меняя позы сидя на унитазе скажем .

    заказ 135 даже по телефону занимает 30-40 секунд. и машина приезжает через 7 минут максимум. а в это время ты сидишь на толчке тыкая юссд и машина приезжает через 12 минут. так где экономия?

    про сравнение самолёта и такси - поржал, не думал что ты настолько глуп.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором masm (26 сентября 2012 10:44)
    Основание: 3.5.17

    Первый после Бога.
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38839

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38839
    # 26 сентября 2012 13:28
    Bimmer:

    MOHCTPiK:

    и я попаду на поезд, чем буду дозваниваться 15-20 минут в 107, что бы услышать по итогу - в вашем районе нет счас авто...

    до 135 дозвониться никаких проблем и заказ с сайта есть )))

    ага, в прошлую пятницу звонили во все службы, пытаясь вызвать минивен (дозванивались от 3 до 7 минут) - потом еще 2-3 минуты ждали поиска машины, ни одна служба не нашла минивен
    после этого вызывали 2 машины, 7788, 135 и 18* (точно не помню службку) вызывались одновременно тремя людьми. первым я дозвонился до 7788, нашли одну машину, потом дозвонились в 18*, следовательно 135 сбросили

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 26 сентября 2012 13:56 Редактировалось Bimmer, 3 раз(а).

    час пик и ночь выходных - самый пик клиентов у всех служб. и вероятность дозвона до службы не больше чем шанс выиграть в рулетку поставив на четвёрку.

    Первый после Бога.
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38839

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38839
    # 26 сентября 2012 13:59
    Bimmer:

    час пик и ночь выходных - самый пик клиентов у всех служб. и вероятность дозвона до службы не больше чем шанс выиграть поставив на дюжину.

    это понятно, но никогда не думал, что 7 вечера это часпик :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36847

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36847
    # 26 сентября 2012 14:02
    Dolmetscher:

    Не сравнивай боинг и автос.

    твои фобии и реальность - мало соотносятся... я свою жизнь ценю намного больше, чем ты, либо кто то еще... Равно как и ты свою... Ни разу у меня не было страха, что моя поездка не состоится по причине убитости авто... Тебе же стоит подумать - вот по улицам ты ходить не боишься - что дескать переходя дорогу по пешеходному ты не разминешся с гнилым автосом 7788, у которого откажут тормоза... Либо за рулем - тоже ведь не опасаешься за свою жизнь? Ведь следуя твоей логике в 7788 ежеминутно работают сотни гнилых и убитых авто... :)

    ЗЫ. Про белавиа - регулярно светится в новостях - то шасси не вышло, то самолет вернулся... На их плачевное кол-во рейсов - это большая статистика... Потому при равных условиях и ценах -или даже дороже, я выберу что то другое... Белавиа...

    ЗЫ.ЗЫ. Ни одна служба не дает гарантий исправности авто и вменяемости водилы... Потому - это ваши заблуждения, что дескать в 7788 может приехать авто с гудящей ступицей, а в 135 - не может :).

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    Bimmer:

    час пик и ночь выходных - самый пик клиентов у всех служб. и вероятность дозвона до службы не больше чем шанс выиграть в рулетку поставив на дюжину.

    вот именно для этого и есть USSD запрос, который можно слать каждую минуту сидя на унитазе. Ведь если сейчас авто нет на районе, то через минуту оно вполне может появиться... Пока дозвонишься по телефону - в час пик - авто не только появится, но и уедет уже :).

    Час пик - не мне водителю такси рассказывать - что это такое... Скажем утром из спальника уехать проблема, а из центра - нет проблемы, вечером наоборот... Потому скажем утром в центре может быть пачка авто, но операторам спальники обрывают линии и дозвониться человек не может - страдает как он, так и водители в центре... Так что - чем больше возможностей коммуникации - тем лучше для всех...

    Никогда не слишком.
  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 26 сентября 2012 14:09

    MOHCTPiK, как бы ты ни тужился нахваливая 7788 но служба и водители - полный отстой.
    Убедился на выходных в этом очередной раз - водитель не знает что такое NEXT и где находится.
    О чём можно дальше говорить?

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 26 сентября 2012 14:11
    WOLVERINE90:

    Bimmer:

    час пик и ночь выходных - самый пик клиентов у всех служб. и вероятность дозвона до службы не больше чем шанс выиграть поставив на дюжину.

    это понятно, но никогда не думал, что 7 вечера это часпик :)

    в пятницу час пик с 5 до 8.

    Первый после Бога.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36847

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36847
    # 26 сентября 2012 14:13
    gelauwt:

    MOHCTPiK, как бы ты ни тужился нахваливая 7788 но служба и водители - полный отстой.
    Убедился на выходных в этом очередной раз - водитель не знает что такое NEXT и где находится.
    О чём можно дальше говорить?

    Как бы не тужились другие - но есть вещи, которые им лень делать - для пассажиров... Будут делать - буду пользоваться ими... Что до пользования - не пользуйся - зачем вызывал? С другой стороны - пассажир должен сообщить адрес, куда ехать, а не какие то символы. И что - ты не доехал до NEXT? То есть водила сказал - не знаю где это, а ты вышел из авто и вызвал другое такси? Может быть бегал по улице спрашивая у прохожих? Или все таки тебя завезли куда ты хотел? :lol:

    Никогда не слишком.
  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 26 сентября 2012 14:25 Редактировалось gelauwt, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Что до пользования - не пользуйся - зачем вызывал?

    где я сказал, что я кого-то вызывал? :conf:

    MOHCTPiK:

    И что - ты не доехал до NEXT? То есть водила сказал - не знаю где это, а ты вышел из авто и вызвал другое такси?

    именно так

    MOHCTPiK:

    Может быть бегал по улице спрашивая у прохожих?

    это начал делать водитель 7788

    MOHCTPiK:

    Или все таки тебя завезли куда ты хотел?

    да, слава фильтрам - тойота кэмри 50 тыс, и мы на месте.

    MOHCTPiK:

    С другой стороны - пассажир должен сообщить адрес, куда ехать, а не какие то символы.

    это не символы, дружище а главный бордель города.....
    ты на какой должности там? в 7788?

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 26 сентября 2012 14:32

    Кто там жаловался на Сайры в Алмазе :lol:?

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 26 сентября 2012 14:34 Редактировалось gelauwt, 1 раз.
    masm:

    Кто там жаловался на Сайры в Алмазе

    на снимке сайра?? :spy:

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 26 сентября 2012 14:36
    gelauwt:

    на снимке сайра??

    На снимке корч с поддержкой 135. И только не надо начинать, что над Сайрой-84 даже в Гатово смеются, а Ауди-86 еще сто лет прослужит.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36847

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36847
    # 26 сентября 2012 14:36 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    gelauwt:

    ты на какой должности там? в 7788?

    требовательный пассажир.

    gelauwt:

    это начал делать водитель 7788

    молодец водитель :) - чем не довольны?

    Никогда не слишком.
  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 26 сентября 2012 14:52
    MOHCTPiK:

    требовательный пассажир.

    ну и как ты видишь мою ситуацию?
    Представь себе, о требовательнейший из пассажиров. ты вызвал такси, к тебе с грохотом прикатила омега а хез какого года выпуска, ты садишся в салон, говоришь "на вокзал" а водитель говорит я не знаю где это, назовите точный адрес пожалуйста.
    можешь мне не отвечать, я уже предвижу что ты скажешь.

    7788 вызывал мой товарищ, после того как водитель ломанулся из машины спрашивать проезжающих как доехать до некст, мы по моей инициативе пересели в другой авто (благо дело было возле ночного заведения - выбор был) и поехали без вопросов на пяти-семилетней чистенькой кэмри.

    P.S. MOHCTPiK, ты сколь угодно долго можешь обманывать других, выдумывая разные преимущества 7788, но себя не обманывай - твой выбор данной службы есть следствие нищебродских тарифов. Ровно как и по жизни выбор румынского таза вместо нормального авто, выбор дешевых аналогов вместо нормального продукта и т.д. Это повальное увлечение многих белорусов.

    Зачем мне быть требовательным из раза в раз сражаясь с водителями и дс? Мне необходима качественная услуга по умолчанию, а не от случая к случаю - "как повезет".

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23842

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23842
    # 26 сентября 2012 14:57
    MOHCTPiK:

    и я попаду на поезд, чем буду дозваниваться 15-20 минут в 107, что бы услышать по итогу - в вашем районе нет счас авто...

    По мне так наоборот. Ни разу еще не было случая, что ВИП-107 не было машины. А туда я звоню в тех случаях, когда в 1-2 других службах машин нет.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36847

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36847
    # 26 сентября 2012 14:58

    gelauwt, ты можешь тоже - обманывать себя, либо пытаться оскорблять меня - оскорбления некоего виртуального ника - не самое главное в этой жизни, на что стоит обращать внимание... А вот обманываешь себя ты - ни одна служба не гарантирует тебе, что водитель будет знать где находится некст, либо то, что к тебе с грохотом что то не прикатит...

    ЗЫ. Таз румынский или нет я сменю на вольво скоро, какую нить s60 - а вот твоя логика - все равно останется неполноценной :).

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    EXEMOK:

    По мне так наоборот. Ни разу еще не было случая, что ВИП-107 не было машины. А туда я звоню в тех случаях, когда в 1-2 других службах машин нет.

    а я просто не хочу звонить никуда... отчего "вип" не может сделать пару доп.каналов заказа услуг, либо даже какое приложение на яве - скачал один раз, набил адреса и все - пару кнопок - и авто заказано...

    Хотя читая эту ветку - народу больше интересно распознавание мычания "мневнекст", чем что то более важное и удобное...

    Никогда не слишком.