Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Aik01 Member
    офлайн
    Aik01 Member

    450

    13 лет на сайте
    пользователь #507499

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 20 февраля 2017 22:44 Редактировалось Aik01, 2 раз(а).

    Добрый вечер! Интересно была ли у кого похожая ситуация:
    В декабре 2013 года взял huawei p6 в расрочку на 18 месяцев.
    Всю сумму выплатил в течении 18 месяцев, позвонил - уточнил, что ничего не должен, отдал сестре телефон и забыл совсем о нём.
    На днях приходит смс: пополните счёт на 15р и получите 500 мб бонус. Ну ок, пополнил. Деньги списались через день. Странно...
    Набираю 0890, мне говорят, что у меня неустойка за Huawei p6 мол сменил тарифный план не вовремя.
    Ок, захожу в мтс помощник, нет, там всё норм. Телефон куплен в декабре 2013, тарифый план изменён в ноябре 2015. Т.е. прошло 23 месяца. Опять набираю 0890, прошу посчитать конец срока договора, ответ: 18 мая, но 11 мая через USSD запрос был изменён тарифный план.
    - Интересно почему в интернет помощнике нет данной информации? Я же не могу помнить что было 2 года назад (да и не помню что бы менял тарифный план).
    - Почему деньги со счёта начали списываться буквально на днях, а не 2 года назад?

    Подскажите кто сталкивался и как решился вопрос.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 20 февраля 2017 22:52
    Aik01:

    Подскажите кто сталкивался и как решился вопрос.

    Для начала нужно сходить в офис и написать заявление. Вполне возможно, что это какая-то ошибка, ибо слишком уж много времени прошло.

  • Aik01 Member
    офлайн
    Aik01 Member

    450

    13 лет на сайте
    пользователь #507499

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 20 февраля 2017 23:14
    Барракуда:

    Для начала нужно сходить в офис и написать заявление.

    Так и сделаю, только этим вечером узнал о проблеме. Но хотелось бы идти в офис подготовленым.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 20 февраля 2017 23:20

    Aik01, А тут не к чему готовиться. Если не виноват - извинятся и все вернут. :)

  • dmkov Senior Member
    офлайн
    dmkov Senior Member

    2450

    13 лет на сайте
    пользователь #415412

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 21 февраля 2017 12:22

    Подскажите, хотел сейчас через личный кабинет изменить свой тарифный план Смарт лайт на тариф без абонентской платы. Но в личном кабинете предлагает только более дорогие тарифные платы. Как быть. К тому же сейчас нахожусь за пределами РБ

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 21 февраля 2017 12:25

    dmkov, воспользуйтесь Хелпом. Для ускорения вопроса сразу пишите паспортные данные владельца номера

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2884

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 21 февраля 2017 14:38
    dmkov:

    Подскажите, хотел сейчас через личный кабинет изменить свой тарифный план Смарт лайт на тариф без абонентской платы. Но в личном кабинете предлагает только более дорогие тарифные платы. Как быть. К тому же сейчас нахожусь за пределами РБ

    читатйте мне помогло...*111*13#

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 21 февраля 2017 14:43

    kasta85,

    kasta85:

    К тому же сейчас нахожусь за пределами РБ

    Если у человека есть симка, то USSD-запрос в роуминге может не работать, а если симки нет с собой - то тем более не поможет :)

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Manbearboar Senior Member
    офлайн
    Manbearboar Senior Member

    8479

    9 лет на сайте
    пользователь #1614414

    Профиль
    Написать сообщение

    8479
    # 21 февраля 2017 15:24 Редактировалось Manbearboar, 4 раз(а).

    Попал таки на развод от МТС с платной подпиской через посещение сайта.

    Причём заслали меня туда хитрым образом. Нажал на ссылку на картинку на radical.ru совсем по другой теме, оттуда сработало перенаправление на этот их долбаный сайт и там сразу под рукой кнопка Открыть.
    Не успел сообразить как уже нажал её и вот результат.

    16 коп ушуршали мошенникам по классической фишинговой схеме, в которой МТС принимает непосредственное участие.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 21 февраля 2017 15:32 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    Manbearboar, Но все равно мтс виноват.:) Радикал и прочие файлопомойки "сконструированы" так, что тебя всегда на платные говноссылки выкидывать будет...

  • Manbearboar Senior Member
    офлайн
    Manbearboar Senior Member

    8479

    9 лет на сайте
    пользователь #1614414

    Профиль
    Написать сообщение

    8479
    # 21 февраля 2017 15:38 Редактировалось Manbearboar, 3 раз(а).

    Барракуда, МТС предоставил им мои личные данные - связку IP в текущей сессии и номера телефона.

    Я так понимаю нужно идти писать заявку на запрет передачи 3-м лицам. Что-то такое было.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 21 февраля 2017 15:43
    Manbearboar:

    Барракуда, МТС предоставил им мои личные данные - связку IP в текущей сессии и номера телефона.

    Я так понимаю нужно идти писать заявку на запрет передачи 3-м лицам. Что-то такое было.

    и отказ от инет-подписок

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 21 февраля 2017 15:43

    Manbearboar, Не заяву писать, а запрет на платные подписки нужно оформлять. Насчет третьих лиц в договоре прописано и это не изменишь.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 21 февраля 2017 15:48 Редактировалось MRd, 2 раз(а).

    Все верно, МТС в доле.

    А еще эти уроды начали подсовывать свою страницу с рекламой своих услуг если в браузере вводишь адрес с ошибкой (несуществующий домен, например).

    Например, вот что вы получаете, открывая несуществующий сайт через велком

    А вот - через МТС

    Круто, да?

    А если прокрутить в самый низ и попросить МТС отключить рекламу, то вы будете получать вот так

    Т.е. ВСЕ наши запросы МТС пропускает через свой прокси-сервер, и теоретически может воровать конфиденциальные данные из форм на сайтах и т.д. Также они могут заблокировать определенные страницы на сайте или подсунуть вместо оригинальных страниц сайта какие-нибудь подделки.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    615

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 21 февраля 2017 15:54
    Барракуда:

    ... Насчет третьих лиц в договоре прописано и это не изменишь.

    В последний раз(декабрь), подключался,
    внизу договора ставишь подпись, что уведомлён о "праве отказа от передачи ...третьим лицам" (правда в устной форме).

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 21 февраля 2017 16:28

    Dmi-Tri, Ну да, есть такая хрень, я ее как-то пропустил

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    MRd, Любой провайдер/оператор может воровать наши данные :)

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 21 февраля 2017 16:43

    Барракуда, такого наглого проксирования трафика с подменой страниц 404 и ошибок при несуществующих доменах нет ни у велкома, ни у лайфа, ни у белтелекома. Специально проверил.

    Воровать то могут все, но, походу, МТС уже все средства для этого подготовил.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Спешите получить подарок от МТС! Вам доступна скидка 50% на безлимитный интернет с услугой БИТ! Чтобы подключить услугу по акции, отправьте запрос на номер *641# по 28 февраля. Подробности по тел. 08806 и http://mts.by/unlim

    Фиг вам!

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 21 февраля 2017 16:55

    MRd, Успокойся, никому твои данные не нужны :)

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 февраля 2017 16:58
    Барракуда:

    Manbearboar, Не заяву писать, а запрет на платные подписки нужно оформлять. Насчет третьих лиц в договоре прописано и это не изменишь.

    Что не изменишь? Также при подключении или звонке требуешь активировать запрет или просто просто поставить в известность, что запрещаете передавать свои данные третьим лицам. Вы подпись ставите рядом с этим пунктом при подключении.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 21 февраля 2017 17:02

    dxvit, Я к тому, что данные все равно будут передаваться, особенно в госструктуры