Поскольку предыдущая серия заняла аж 666 страниц, решено продолжить заново
Предыдущие Дурдомы
Смежные темы:
Аварии
Слепят задними противотуманками
Ищу свидетелей ДТП
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
Поскольку предыдущая серия заняла аж 666 страниц, решено продолжить заново
Предыдущие Дурдомы
Смежные темы:
Аварии
Слепят задними противотуманками
Ищу свидетелей ДТП
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
офлайн
Широкомордый
Senior Member
|
|
4071 |
18 лет на сайте Город:
|
Grodno7, ну скажем так причина может быть разная. Я приведу пример, чтоб легче понять было.
Недавно возил свадьбу. Естественно, машина должна быть идеально чистой. Поскольку выезжать довольно рано, а еще и готовиться надо, машину украшать - решил помыться в пятницу вечером. Еду домой уже после мойки, ну а тут как назло перед этим дождик прошел, дорога мокрая, лужи. Я естественно держусь подальше от всех мчащихся. То есть дистанция между мной и впереди идущей машиной - минимум корпус. Ну и когда в этот промежуток без видимой причины начинает щемиться какой-нибудь баклан, да еще на "поцанской машине", у которой колеса шире арок торчат - как вы думаете, приятно мне это?
Erte:В следующий раз, чтоб вы знали, чем вы мешаете в таком случае... Я, например, люблю держать некотрую дистанцию, а не дышать в бампер. Особо изощрённые умники считают, что это место - специально для их перестроения.
Вы на трассе или ночью держите дистанцию какую угодно, а в городе днем, в будни, будьте готовы к плотному потоку, это первое.
Во вторых, если перед вами перестроились и вы любите держать дистанцию, педаль газа надо чуть чуть приотпустить и проблем не будет, зачем ускоряться?
Erte:Потому что моргнув аварийкой в ответ на сигнал, сняли бы все вопросы. Но гордость не позволила.
Еще раз, зачем мне снимать какие-то вопросы, если мне они не интересны? Пусть хоть под землю провалиться, раз он такие вещи делает. Вот если бы он решил со мной разобраться, тогда бы это был уже и мой вопрос.
Широкомордый:Ну и когда в этот промежуток без видимой причины начинает щемиться какой-нибудь баклан, да еще на "поцанской машине", у которой колеса шире арок торчат - как вы думаете, приятно мне это?
Ну вы что всерьез думаете что люди должны обращать внимание чистый вы или нет и решать от этого перестраиваться ли перед вами? Вы что, всерьез так считаете?
И вы в ответ на это еще больше ускоритесь, чтобы вас еще больше обдало грязью?
vVv.Inquisitor:Grodno7,
Потому что ты пренебрегаешь его безопасным расстоянием и даже не говоришь ему "прости" или "спасибо", а он ведет себя в ответ вообще по быдлячему "не пушчу".
его безопасное расстояние не должно волновать соседей по потоку. Расстояние в корпус в городе - это не много, конечно, но и не мало! Тем более когда перед тобой машина влазит с твоей скоростью! Зачем пытаться не пустить? Сбрось немного, на 2 км/ч и ты опять будешь в своей безопасной зоне.
Grodno7:Erte:В следующий раз, чтоб вы знали, чем вы мешаете в таком случае... Я, например, люблю держать некотрую дистанцию, а не дышать в бампер. Особо изощрённые умники считают, что это место - специально для их перестроения.
Вы на трассе или ночью держите дистанцию какую угодно, а в городе будьте готовы к плотному потоку, это первое.
Во вторых, если перед вами перестроились и вы любите держать дистанцию, педаль газа надо чуть чуть приотпустить и проблем не будет, зачем ускоряться?
Затем, что 3-5-10 таких умников, а потом тупо за*бёт. Дистанцию надо держать везде... Но вы забываетесь. Если ему придётся отпустить педаль газа, чтобы вновь увеличить дистанцию, то почему вы не моргаете аварийкой? Ведь
Я моргаю только когда вижу, что заставил перестроением скорость сбросить или если вижу, что человек сбросил, пропуская меня.
Широкомордый очень правильный пример привёл. Я точно так же забирал весной жену из роддома - очень торжественный момент. Пока доехал от мойки до роддома, изматерился весь, потому что как специально - видят чистую машину и перестраиваются перед носом.
vVv.Inquisitor:CJK1301:Вот так и начинается дурдом.
Во-первых я отвечал Конти, а не Зёме.
Ваша цитата взята из ответа Конти
Во-вторых - да, дурдом начинается ровно с того момента, как кто-то начинает считать себя центром вселенной и забывает о том, что он не один на дороге и не обязательно все должны под него подстроиться.
Здесь я согласен. Но ведь речь шла о том, что висящая на хвосте машина доставляет неудобство впереди едущей - особенно ночью, а вы сказали, что это его(впереди едущего) проблемы.
офлайн
vVv.Inquisitor
Senior Member
|
|
1196 |
16 лет на сайте Город:
|
Grodno7:его безопасное расстояние не должно волновать соседей по потоку. Расстояние в корпус в городе - это не много, конечно, но и не мало! Тем более когда перед тобой машина влазит с твоей скоростью! Зачем пытаться не пустить? Сбрось немного, на 2 км/ч и ты опять будешь в своей безопасной зоне.
Все верно. Но ругая его, ты забываешь, что у него тоже есть предпочтения. Ты предпочитаешь использовать в своих целях расстояния с корпус авто, а он предпочитает не пускать таких как ты перед собой, если расстояние до авто впереди не большое. Соображения у всех свои. Друг друга такие люди ругают постоянно и никогда не договорятся, если едущий впереди не моргнет аварийкой в знак "благодарности" за предоставленное место для перестроения или в знак "извинений" за доставленный дискомфорт. А может быть и за оба действия. В конце концов это ты создаешь АС, если заставляешь соседа тормозить.
Grodno7:его безопасное расстояние не должно волновать соседей по потоку. Расстояние в корпус в городе - это не много, конечно, но и не мало! Тем более когда перед тобой машина влазит с твоей скоростью! Зачем пытаться не пустить? Сбрось немного, на 2 км/ч и ты опять будешь в своей безопасной зоне.
Это безопасная дистанция?
Erte:Затем, что 3-5-10 таких умников, а потом тупо за*бёт. Дистанцию надо держать везде... Но вы забываетесь. Если ему придётся отпустить педаль газа, чтобы вновь увеличить дистанцию, то почему вы не моргаете аварийкой? Ведь
если бы сбросил - моргнул бы обязательно!
Erte:Широкомордый очень правильный пример привёл. Я точно так же забирал весной жену из роддома - очень торжественный момент. Пока доехал от мойки до роддома, изматерился весь, потому что как специально - видят чистую машину и перестраиваются перед носом.
И я злюсь в дождь, после мойки. Но такова жизнь и водители попутных авто в этом не виноваты. Только вы сам должны максимально пропускать поток, оставаясь все время сзади. Или наоборот, уходить от него, но тогда зад сами себе запачкаете. Реально, никто вам ничего не должен и выезжая в дождь будьте готовы приехать грязным.
офлайн
shustrik7777
Senior Member
|
|
900 |
14 лет на сайте Город:
|
Grodno7:Еду по держинке в центр, сразу после круга, там еще две полосы только. Я в правой, перед носом тралик, слева чуть позади бумер 39 и он за ним, расстояние где-то в корпус. Я левый поворот, бумер ускоряется, между ними два корпуса, я к ним с их скоростью смещаюсь, сразу в бампер тридцатьдевятой, за мной еще один корпус по расстоянию остается.
Тут чел в Лянче проснулся, дым из трубы его дизелька я даже в зеркало заднего вида видел, подлетает как дурной ко мне, на встречку вылазит чуток, хотел успеть меня типа слева вернуть обратно, но не успел, уперся в бампер и обсигналил.
Такие люди не любят пропускать, когда видят поворотник они ускоряются. а в голове примерно такое, вот я проеду а потом перестраивайся.
Ещё скажите спасибо что не притопил когда увидел поворотник.
Zioma:CJK1301:Вот так и начинается дурдом
а в чем дурдом? что я делаю не так?
А вам самому приятно когда кто-то висит на хвосте ночью? А в принципе дурдом начинается с фразы "а кого волнуют чужие проблемы"
vVv.Inquisitor:Все верно. Но ругая его, ты забываешь, что у него тоже есть предпочтения. Ты предпочитаешь использовать в своих целях расстояния с корпус авто, а он предпочитает не пускать таких как ты перед собой, если расстояние до авто впереди не большое. Соображения у всех свои. Друг друга такие люди ругают постоянно и никогда не договорятся, если едущий впереди не моргнет аварийкой в знак "благодарности" за предоставленное место для перестроения или в знак "извинений" за доставленный дискомфорт. А может быть и за оба действия. В конце концов это ты создаешь АС, если заставляешь соседа тормозить.
Все правильно написано, но тормозил он от своего собственного ускорения. Ну вы же ездите в потоке, если машина перед вами встроилась с вашей скоростью и набирает скорость, зачем тормозить? Тем более, если мое перестроение вызвано тихоходом и он это видел!
shustrik7777:Такие люди не любят пропускать, когда видят поворотник они ускоряются. а в голове примерно такое, вот я проеду а потом перестраивайся.
Ещё скажите спасибо что не притопил когда увидел поворотник.
Именно что притопил, не притопил так и вопросов бы не было и аварийкой бы поблагодарил.
Erte:Это безопасная дистанция?
В городе, если вы не на груженом мазе - да! Более чем, для машины с исправной тормозной системой и не считающем ворон водителем.
А под МАЗы я вообще не перестраиваюсь, тупо не хочу мужикам помеху создавать. Только если вижу что в полосе дальше помех нет и я ускоряюсь
Grodno7:если бы сбросил - моргнул бы обязательно!
Я так один раз случайно вырезал БМВ. Он начал активно ускоряться как раз в тот момент, когда я стал перестраиваться. Он по сигналу, я аварийкой - и конфликт исчерпан... Ситуация, как мне кажется, один в один с вашей.
офлайн
vVv.Inquisitor
Senior Member
|
|
1196 |
16 лет на сайте Город:
|
CJK1301:Здесь я согласен. Но ведь речь шла о том, что висящая на хвосте машина доставляет неудобство впереди едущей - особенно ночью, а вы сказали, что это его(впереди едущего) проблемы.
Как же вам объяснить-то... приведу грубую утрированную аналогию. Если мне доставляют неудобство соседи уже тем, что они есть, это же не значит, что их нужно убить или посадить?... видимо нет.
Если вам, когда вы передвигаетесь по дорогам общего пользования, мешают автомобили, которые (странно конечно) едут по той же дороге в том же направлении - это только ваша проблема т.к. вы ничего с этим не можете сделать. Не нравится ездить на общественных дорогах - не делайте этого. Если хотите, чтобы автомобиль не ехал ЗА вами - пропустите его вперед. Проблема? Видимо да, раз сами делать ничего не хотите, а на "мешающих" жалуетесь.
Grodno7:Erte:Это безопасная дистанция?
В городе, если вы не на груженом мазе - да! Более чем, для машины с исправной тормозной системой и не считающем ворон водителем.
А под МАЗы я вообще не перестраиваюсь, тупо не хочу мужикам помеху создавать. Только если вижу что в полосе дальше помех нет и я ускоряюсь
Может, не нужно своё имхо выдавать за истину в последней инстанции? Для вас оно такое, для меня другое (больше). Безопасная дистанция, тем временем, имеет чёткое определение. Вы навязываете другим свои понятия на дороге и не считаете это дурдомом? Печально.
Erte:Grodno7:если бы сбросил - моргнул бы обязательно!
Я так один раз случайно вырезал БМВ. Он начал активно ускоряться как раз в тот момент, когда я стал перестраиваться. Он по сигналу, я аварийкой - и конфликт исчерпан... Ситуация, как мне кажется, один в один с вашей.
Нет, я не случайно и не вырезал. Я именно убедился в зеркало, что есть место, поворотник до перестроения раз 5 успел моргнуть, пока меня бумер обходил. Я убедился что успеваю и не помещаю ему и перестроился. И при перестроении, как всегда, контролировал корму через зеркало. И увидел как после того как я начал смещение - чел взбесился и дал максимального жара дизельку, одновременно смещаясь на встречку, успеть отжать меня слева. Хер, пока догнал я уже в полосе был полностью, он и уперся по итогу. Сам же дурак.
Erte:Может, не нужно своё имхо выдавать за истину в последней инстанции? Для вас оно такое, для меня другое (больше). Безопасная дистанция, тем временем, имеет чёткое определение. Вы навязываете другим свои понятия на дороге и не считаете это дурдомом? Печально.
А вы таки правильно написали у себя в профиле, про троля.
Давайте закончим плиз. Вы или не поняли меня или... тут много вариантов.
офлайн
vVv.Inquisitor
Senior Member
|
|
1196 |
16 лет на сайте Город:
|
Я езжу по такому принципу: если я могу перестроиться так, чтобы не вызвать недовольство окружающих (по моему, конечно, мнению), то я перестраиваюсь. Обычно это перестроение с одновременным включением поворотника и (если расстояние до авто сзади остается небольшое) моргаю аварийкой пару раз в знак благодарности за то, что дали спокойно перестроиться. Если расстояние еще с пол корпуса или больше - не моргаю. Считаю это нормальной дистанцией для города.
Если я считаю, что не влезу или вижу, что кто-то едет быстрее - включаю поворотник и жду, пока кто-нибудь даст мне место для маневра. Тогда я перестраиваюсь по описанному выше принципу и опять же моргаю аварийкой.
А вот бывает так, что НУЖНО влезть, вроде есть место, но авто сзади действительно догоняет. Если считаю, что успею перестроиться с ДОСТАТОЧНЫМ запасом (т.е. с таким, при котором ему не придется резко тормозить), то перестраиваюсь по возможности с ускорением чтобы как можно меньше напряч догоняющего. И ОБЯЗАТЕЛЬНО благодарю-извиняюсь аварийкой.
Grodno7:Остерегайтесь, за рулем чувак нервничает, если кто-то перед ним перестроился.
Еду по держинке в центр, сразу после круга, там еще две полосы только. Я в правой, перед носом тралик, слева чуть позади бумер 39 и он за ним, расстояние где-то в корпус. Я левый поворот, бумер ускоряется, между ними два корпуса, я к ним с их скоростью смещаюсь, сразу в бампер тридцатьдевятой, за мной еще один корпус по расстоянию остается.
Обычная ситуация из разряда: "увидел, моргнул и забыл". Кстати, часто оказываешься и на месте Лянчи, и на места аффтара. И иногда полезно поставить себя на метсо другого.
Тоже типичная ситуация. Едешь за кем-нибудь, чаще за гонсчегом. Появляется свободный участок и гонсчег начинает разгоняться. Ты тоже начинаешь разгоняться, но по объективным причинам делаешь это позже. Естественно, образуется дырка, в которую иногда кто-то щемится. И с стороны "щемуна" ты выглядишь как "мистер не пусчу", хотя ты просто птаешься держать дистанцию и быренько шуршать за впередиидущей машиной. И "щемун" объективно заставляет тормозить (с ускорения причем) или менять траекторию.
К чему это все. Иногда полезно поставить себя на место другого. И тогда ситуация будет выглядеть совсем не так, как кажется. Определенный опыт подсказывает, что "щемунов" в городе больше, чем мистер "не пущу".
И собственное убеждение "я никому не помешал, 100%" не всегда верно. Понаблюдайте за дорожной ситуацией со стороны, а не только из-за окна своей скорлупы и слушая только свое эго...
Grodno7:Erte:Grodno7:если бы сбросил - моргнул бы обязательно!
Я так один раз случайно вырезал БМВ. Он начал активно ускоряться как раз в тот момент, когда я стал перестраиваться. Он по сигналу, я аварийкой - и конфликт исчерпан... Ситуация, как мне кажется, один в один с вашей.
Нет, я не случайно и не вырезал. Я именно убедился в зеркало, что есть место, поворотник до перестроения раз 5 успел моргнуть, пока меня бумер обходил. Я убедился что успеваю и не помещаю ему и перестроился. И при перестроении, как всегда, контролировал корму через зеркало. И увидел как после того как я начал смещение - чел взбесился и дал максимального жара дизельку, одновременно смещаясь на встречку, успеть отжать меня слева. Хер, пока догнал я уже в полосе был полностью, он и уперся по итогу. Сам же дурак.
Ну я тоже не блондинко, перед манёвром смотрел в зеркало, но так уж получилось, что он придавил на газ одновременно с моим перестроением. А может, он просто пускать не хотел (поворотник был включен заранее) - не суть важно.
Суть в том, что конфликт был исчерпан моментально и забыт. Формально был виноват я. Точно так же, как в это ситуации виноваты вы. Надо ли упираться всеми конечностями и обижаться?
vVv.Inquisitor:CJK1301:Здесь я согласен. Но ведь речь шла о том, что висящая на хвосте машина доставляет неудобство впереди едущей - особенно ночью, а вы сказали, что это его(впереди едущего) проблемы.
Как же вам объяснить-то... приведу грубую утрированную аналогию. Если мне доставляют неудобство соседи уже тем, что они есть, это же не значит, что их нужно убить или посадить?... видимо нет.
Пока они просто есть вас это не должно волновать. А представьте если они начнут каждую ночь оргии устраивать и на вашу жалобу. что они вам спать мешают, ответят - ну это твои проблемы?
Если вам, когда вы передвигаетесь по дорогам общего пользования, мешают автомобили, которые (странно конечно) едут по той же дороге в том же направлении - это только ваша проблема т.к. вы ничего с этим не можете сделать. Не нравится ездить на общественных дорогах - не делайте этого. Если хотите, чтобы автомобиль не ехал ЗА вами - пропустите его вперед. Проблема? Видимо да, раз сами делать ничего не хотите, а на "мешающих" жалуетесь.
Да я ни на кого не жалусь и никто мне не мешает, но я не стану висеть ночью на хвосте у кого-то просто потому, что мне так удобнее, так как я понимаю, что доставляю человеку определенные неудобства(я имею ввиду постоянное висение на хвосте долгое время).
Широкомордый:Недавно возил свадьбу. Естественно, машина должна быть идеально чистой. Поскольку выезжать довольно рано, а еще и готовиться надо, машину украшать - решил помыться в пятницу вечером. Еду домой уже после мойки, ну а тут как назло перед этим дождик прошел, дорога мокрая, лужи. Я естественно держусь подальше от всех мчащихся. То есть дистанция между мной и впереди идущей машиной - минимум корпус. Ну и когда в этот промежуток без видимой причины начинает щемиться какой-нибудь баклан, да еще на "поцанской машине", у которой колеса шире арок торчат - как вы думаете, приятно мне это?
Скажу больше. Меня реально задолбали придурки, которые на МКАД в дождь на скорости под 100км/ч едут с дистанцией 1м и готовы отломать ручку дальнего из-за, того что я в потоке держу дистанцию на 2 корпуса авто, причем это тоже далеко не лучшая дистанция, реально надо еще больше, но тогда таких дебилов как водятла бнв на фото видать удар хватит. Машины впереди тормозили, я за ними, а этот дебил не тормозя ринулся на опережение (как была небольшая дырка во 2 полосе), потом оттормаживался чтобы в ж не заехать спереди. Вот и спрашивается, нахрена ???
Zioma:Continental:Zioma:Прикрывается машиной, которая едет с комфортной для него скоростью. Трасса, ночь, встречные - приходится часть пути ехать с ближним. Видно не далеко. А когда впереди кто-то едет, то большинство дорожных рисков на нем - а заднему и обочину дальше видно, и с другими неожиданностями проще разобраться.
ну мне то нифига не интересно когда сзади кто то левый висит
а кого волнуют чужие проблемы? Когда есть возможность я с удовольствием сяду на хвост ночью. Метров 60 дистанции держать и можно комфортно ехать. Гораздо меньше устаешь.
А мне не нравится когда сзади постоянно кто-то маячит и хорошо если фары у такого маяка нормальные, а то некоторые могут и с дальним переть или ближним в облака. Соотв. я от таких либо уезжаю, либо вперед пропускаю.
Grodno7:Во вторых, если перед вами перестроились и вы любите держать дистанцию, педаль газа надо чуть чуть приотпустить и проблем не будет, зачем ускоряться?
А вы забываете что сзади тоже кто-то едет и этот кто-то может быть нервным паралитиком. Мало того что он изначально может быть недоволен что впереди держат дистанцию, так когда туда кто-то еще и влазит и приходится отпускать газ у нервных наступает приступ эпилепсии с дерганием рычажков и возможно речевого недержания. Пример такого водителя можете увидеть на фото выше.
localhost, я думаю вам стоит перейти на пешие прогулки... Вполне логично что человек спешит на работу в 08:46, ведь не просто так он на таком автомобиле ездит! Меня тоже раздражают такие как вы! Если всё так как вы пишете, то левый от вас ряд был пуст... но нет же, корона упадёт если БМВ пропущу!