Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3325

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3325
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 17 декабря 2018 20:52
    tsv1983:

    Добрый вечер интересует следующий вопрос.Нужно было переслать определенную сумму на карту российского банка,перевел через м банкинг на карту любого банка.Перевод прошел успешно сразу же, но в смс у получателя написало - на ваш счёт зачислено ххх.byn , т.е белорусских рублей
    Вопрос будет ли автоматически валюту карты получателя т.е рос рубли,или она так и останется в белорусских ?

    Конечно переведет в рос рубли.

  • tsv1983 Junior Member
    офлайн
    tsv1983 Junior Member

    58

    14 лет на сайте
    пользователь #211641

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 17 декабря 2018 20:56

    igor-lora, Ну я надеюсь конечно - просто смутила эта смс ,почему сразу не написать сумму которая поступила в рос рублях :)
    Спасибо за ответ

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 17 декабря 2018 21:02
    tsv1983:

    igor-lora, Ну я надеюсь конечно - просто смутила эта смс ,почему сразу не написать сумму которая поступила в рос рублях :)
    Спасибо за ответ

    Так сумма поступила в бел рублях.или что не так?

  • tsv1983 Junior Member
    офлайн
    tsv1983 Junior Member

    58

    14 лет на сайте
    пользователь #211641

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 17 декабря 2018 21:06 Редактировалось tsv1983, 2 раз(а).

    Ну в м банкинге нет выбора валюты в какой переслать отправлял в Бел рублях, и в смс у получателей в России уже написало что поступила сумма ххх бел .рублей
    Отправлял на иностранную карту в первый раз вот и смущает почему написало что поступила сумма в белорусских

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13696

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13696
    # 17 декабря 2018 21:09

    tsv1983, а получатель не знает, на сколько баланс его счета изменился?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • tsv1983 Junior Member
    офлайн
    tsv1983 Junior Member

    58

    14 лет на сайте
    пользователь #211641

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 17 декабря 2018 21:13

    Да сегодня отправлял завтра в банк сходят узнают
    Они скажем так не очень молодые,не так просто для них узнать :)
    Смс сказали пришла а что то более добиться сложно

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21332

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21332
    # 18 декабря 2018 04:49
    Panya:

    Беларусбанк:

    Номер счета можно просмотреть в разделе Сервисы - выписка на e-mail - по счету (за период).

    Что ж у Вас всё так сложно?
    У многих банков есть отдельная кнопка со счетами-реквизитами, а тут делать выписку, искать её в электронке, открывать... Клиенты разные бывают. Чем всё это объяснять, мне проще тогда перечислить на кассу банка до востребования по предъявлению паспорта...
    Вот так мы агитируем за популяризацию безналичного денежного обращения...

    Кто агитирует? Чиновники в ТВ-экранах, которые живут в параллельном миру? ))))
    А на практике получилось (ранее описывал), что 12.50 на карте "чужого банка" не хватало на оплату ГОСПОШЛИНЫ в 0.5 БВ (12.25)
    Даже государству отдать деньги не так просто безналом. Налом было бы гораздо проще , безо всяких "у вас карта другого банка, поэтому будет комиссия рубль" (или 8%), как завернули в "Беларусбанке" :lol:

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3325

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3325
    # 18 декабря 2018 09:09
    tsv1983:

    Добрый вечер интересует следующий вопрос.Нужно было переслать определенную сумму на карту российского банка,перевел через м банкинг на карту любого банка.Перевод прошел успешно сразу же, но в смс у получателя написало - на ваш счёт зачислено ххх.byn , т.е белорусских рублей
    Вопрос будет ли автоматически обменяна на валюту карты получателя т.е рос рубли,или она так и останется в белорусских ?

    Здравствуйте. Средства зачисляются в валюте счета получателя (если эта операция предусмотрена условиями договора между получателем и его обслуживающим банком).

  • 2626421 Neophyte Poster
    офлайн
    2626421 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2626421

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 декабря 2018 01:12

    Забрал сегодня карточку немогу посмотреть средства на ней , написано "остаток временно недоступен " как исправить эту хрень я хочу нормально пользоватся карточкой, через терминал расчитывался все проходит , помогите решить эту проблему

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3325

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3325
    # 19 декабря 2018 08:52
    2626421:

    Забрал сегодня карточку немогу посмотреть средства на ней , написано "остаток временно недоступен " как исправить эту хрень я хочу нормально пользоватся карточкой, через терминал расчитывался все проходит , помогите решить эту проблему

    Здравствуйте. Полагаем, Вы проверяли баланс по карточки до ее активации (до совершения операции с вводом ПИН-кода). Уточните, проблема еще актуальна?

  • shienok Member
    офлайн
    shienok Member

    237

    11 лет на сайте
    пользователь #900422

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 20 декабря 2018 10:51

    ходим взять кредит под строительство - Кредит «Ипотека с нами» в рамках партнерской программы с компаниями, работающими под единым торговым знаком «Дана Холдингс»:
    1, учитывается ли совокупный доход 2х супругов или только 1 человека?
    2, расчет оплаты и процента идет от суммы остатка или от основной суммы на все года?
    3, можно ли погасить допустим большую часть суммы через 2 года, будет ли штраф, ежемесячная сумма будет соответственно уменьшена в соответствии с новым непогашенным остатком?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3325

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3325
    # 20 декабря 2018 14:18
    shienok:

    ходим взять кредит под строительство - Кредит «Ипотека с нами» в рамках партнерской программы с компаниями, работающими под единым торговым знаком «Дана Холдингс»:
    1, учитывается ли совокупный доход 2х супругов или только 1 человека?
    2, расчет оплаты и процента идет от суммы остатка или от основной суммы на все года?
    3, можно ли погасить допустим большую часть суммы через 2 года, будет ли штраф, ежемесячная сумма будет соответственно уменьшена в соответствии с новым непогашенным остатком?

    Здравствуйте. С 08.11.2018 по 31.12.2018 года (включительно) расчет суммы кредита осуществляется только исходя из платежеспособности кредитополучателя (т.е. без включения в совокупный доход иных лиц).
    Уплата процентов за пользование кредитом осуществляется ежемесячно - начиная со следующего месяца после получения кредита в соответствии с графиком погашения задолженности по кредиту, рассчитанным за месяц пользования кредитом, исходя из остатка задолженности на первое число текущего месяца.
    При частичном досрочном погашении кредита осуществляется перерасчет за фактическое время пользования кредитом с последующим распределением суммы задолженности равными (аннуитетными) суммами на оставшийся срок действия кредита. Для осуществления перерасчета необходимо внести сумму по погашению кредита (свыше ежемесячного платежа по кредиту), обратиться в Ипотечный офис для написания заявления с последующей выдачей нового графика платежей по кредиту (в настоящее время за выдачу нового графика платежей взимается вознаграждение в размере 6,5 бел.руб.).

  • alphabet Member
    офлайн
    alphabet Member

    482

    11 лет на сайте
    пользователь #904794

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 21 декабря 2018 13:55

    Беларусбанк,
    Добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли возможность оплаты проезда в метро (на турникете) картой Беларусбанка Visa Classic?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13696

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13696
    # 21 декабря 2018 13:57 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    alphabet, оплата возможна картой с беспроводной технологией - PayWave или PayPass.
    http://metropoliten.by/information/fare/bsk-bank.php
    Если ваша карта Беларусбанка Visa Classic поддерживает бесконтактную оплату (PayWave), то возможность оплаты проезда в метро (на турникете) у вас есть.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3325

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3325
    # 21 декабря 2018 15:45
    alphabet:

    Беларусбанк,
    Добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли возможность оплаты проезда в метро (на турникете) картой Беларусбанка Visa Classic?

    Добрый день. Производить оплату в метро данной карточкой с использованием технологии PayWave можно.

  • zhizn Neophyte Poster
    офлайн
    zhizn Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #313528

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 21 декабря 2018 17:30

    Почему я не могу рассчитаться
    с карты Бархат за покупку на Joom? Пишет, что отклонен платеж

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    11 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 21 декабря 2018 17:31
    zhizn:

    Почему я не могу рассчитаться
    с карты Бархат за покупку на Joom? Пишет, что отклонен платеж

    3D пароль.

  • alphabet Member
    офлайн
    alphabet Member

    482

    11 лет на сайте
    пользователь #904794

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 21 декабря 2018 17:33 Редактировалось alphabet, 3 раз(а).

    Беларусбанк,

    Странно. Недавно получил (и активировал) новую карту Visa Classic (с поддержкой бесконтактной оплаты) пробовал оплатить проезд в метро. Не получалось. При этом старая Visa Electron на тех же терминалах работает без проблем (. Карты привязаны к одному счету. В чем может быть причина? Нужны ли какие-то настройки, например, в интернетбанкинге? Может тот же 3d Secure?

  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1895

    13 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1895
    # 21 декабря 2018 18:03

    На новой работе сказали оформить карточку в определенном филиале вашего банка. Ну ладно, оформил. А в М-банкинге эта карта появится автоматически или нужны какие-то телодвижения?

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    11 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 21 декабря 2018 18:11
    ДжейДжиКей:

    На новой работе сказали оформить карточку в определенном филиале вашего банка. Ну ладно, оформил. А в М-банкинге эта карта появится автоматически или нужны какие-то телодвижения?

    Нужны.