6666, в поезде наценки другие совершенно.
и сама по себе переплата ни по одному маршруту не стоит как автомобиль.
6666, в поезде наценки другие совершенно.
и сама по себе переплата ни по одному маршруту не стоит как автомобиль.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
Манго:Tindz:если человек имеет деньги (или платит компания)
Это всё обычные правила "престижа", как верту или ролекс.
по сути те же часы, но с другими "соплеменники" косо посмотрят.Мне больше интересно настолько разительно отличающееся ценообразование.
Если бы за бизнес была доплата в 30-50 процентов от стоимости эконома, было бы понятно.
но 300-400 процентов это ту мач. и переплачивать столько из собственных средств с любой стороны нелогично.
логика проста: в бизнесе проще выспаться и/или поработать.
здесь логика полета на юг с семьей и дитями да подешевше работает не очень.
Манго:6666, в поезде наценки другие совершенно.
и сама по себе переплата ни по одному маршруту не стоит как автомобиль.
фигню пишете. просто у вас автомобиль сильно дешевый.
6666:логика проста: в бизнесе проще выспаться и/или поработать.
если ночью ехать в вильнюс заснешь и в экономе. выгода со всех сторон
6666:фигню пишете. просто у вас автомобиль сильно дешевый.
У меня автомобиля вообще нет.
Ни один билет СВ не стоит в 3-4 раза больше купе и психологически заплатить 200-500 долларов за поезд проще, чем 8-9 тысяч за бизнес (ёпрст, из чего состоит эта цена???)
6666:в бизнесе проще выспаться и/или поработать.
Да что там спать-то за 2-3-4 часа
сел - поел-в окно посмотрел и посадка)
Ну серьезно. Не жалко денюжек?
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
sviq:6666:логика проста: в бизнесе проще выспаться и/или поработать.
если ночью ехать в вильнюс заснешь и в экономе. выгода со всех сторон
один вопрос - нафига? ехать в вильнюс, ночью, чтобы заснуть в экономе.
не всем доступна ваша мания искать сомнительную выгоду. мне, например, нужно просто долететь в место назначения.
Манго:6666:фигню пишете. просто у вас автомобиль сильно дешевый.
У меня автомобиля вообще нет.
Ни один билет СВ не стоит в 3-4 раза больше купе и психологически заплатить 200-500 долларов за поезд проще, чем 8-9 тысяч за бизнес (ёпрст, из чего состоит эта цена???)
а у меня есть. и психология с вашей не совпадает, что не удивительно.
Манго:6666:в бизнесе проще выспаться и/или поработать.
Да что там спать-то за 2-3-4 часа
сел - поел-в окно посмотрел и посадка)Ну серьезно. Не жалко денюжек?
далеко не у всех столь безмятежное существование, как у вас.
на коротких перелетах бизнес особого смысла не имеет.
средние, особенно ночные - уже да.
длинные - маст хэв.
p.s. ну серьезно. не жалейте чужие денежки - зарабатывайте свои.
Манго:Ну серьезно. Не жалко денюжек?
Ну вот именно так и спрашивает бомж, неужели не жалко 60 копеек на воду, ведь это половина стоимости боярки. Кому то не жалко на свой комфорт 1$ а кому то не жалко 3000$ что тут непонятно, кто как себя ценит.
6666:не жалейте чужие денежки - зарабатывайте свои.
Зарабатываю. Именно поэтому и жалко тратить за эфемерный краткий комфорт такие суммы.
Для легкой траты таких сумм и чтобы не чувствовать абсурд капиталовложения, билет должен стоить не больше 10 процентов от ежемесячного дохода.
то есть - 70-80тысяч долларов...
моё почтение рокфеллерам на онлайнере)
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
329 |
11 лет на сайте Город:
|
Moderh:6666:p.s. ну серьезно. не жалейте чужие денежки - зарабатывайте свои.
Такие денежки не заработаешь трудом и по честному .
Так можно статус заработать и без денег. Т.е. сначала статус, а потом блага ему полагающиеся. К примеру спортсмены, чиновники.
serge.sp:Ну вот именно так и спрашивает бомж, неужели не жалко 60 копеек на воду, ведь это половина стоимости боярки
Выше правильно сравнили - лужа-то одна.
Если бы летали разные борты для эконома и бизнеса, я бы поняла.
а за шторкой - бутафория))
Tindz:shaperid:Еще раз вопрос с чего вы взяли что тут вина стафа аэропорта, а не технического состояния самолета, действий пилотов и т.д.?
автоматика закрыла аэропорт дя посадки и вылетов.
почему диспетческая разрешила посадку - большой вопрос
Источник?
Tindz:И так 2-5 раз в неделю.
Это крайность. И такие полеты оплачивает фирма. Иначе особо не налетаешься даже в экономе.
Тут больше вопрос не к тем, кто выкладывает такие суммы (к ним только вопрос "жабы"),
а именно к ценообразованию и нелогичности совместного с экономом борта.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
Moderh:6666:p.s. ну серьезно. не жалейте чужие денежки - зарабатывайте свои.
Такие денежки не заработаешь трудом и по честному .
зарабатывать можно не только тупым физическим трудом. только способны не все
Манго:serge.sp:Ну вот именно так и спрашивает бомж, неужели не жалко 60 копеек на воду, ведь это половина стоимости боярки
Выше правильно сравнили - лужа-то одна.
Если бы летали разные борты для эконома и бизнеса, я бы поняла.
а за шторкой - бутафория))
Так есть же отдельная бизнесавиация, маленький самолет на одного, но это например дороже чем некоторые могут себе позволить. Это вам из-за шторки кажется что вверху там все одного уровня. Можете попросить Патрика, он вам фотки своего бизнес самолета покажет.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
329 |
11 лет на сайте Город:
|
Манго:но цена за полет в 6-8 тысяч долларов кажется мне издевательством над здравым смыслом.
Так если платит работодатель, почем бы и нет? Или мили надо потратить.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
Moderh:serge.sp:Так можно статус заработать и без денег. Т.е. сначала статус, а потом блага ему полагающиеся. К примеру спортсмены, чиновники.
Можно - разве что ,статус
Спортсмены - без допинга никуда
Чиновники - без воровства ,никуда
Ну а простому , честному ,которых большинство - место за ширмочкой , в лучшем случае.
за ширмочкой - простым, честным и работящим. тупым место в стойле, кмк.