Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 10 февраля 2014 16:02

    Silenoz, тут правильнее вопрос поставить так -- сможете ли вы на этом авто доехать до златоглавой и назад. Ибо на гольфе я не знаю как бы я переносил дорогу.
    ОТ машины многое зависит

  • Silenoz Senior Member
    офлайн
    Silenoz Senior Member

    777

    17 лет на сайте
    пользователь #82945

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 10 февраля 2014 16:04 Редактировалось Silenoz, 3 раз(а).
    quattrik:

    Silenoz, тут правильнее вопрос поставить так -- сможете ли вы на этом авто доехать до златоглавой и назад. Ибо на гольфе я не знаю как бы я переносил дорогу.
    ОТ машины многое зависит

    Согласен, что гольф не верх комфорта на дальних расстояниях, но я не буду регламентирован узкими временными рамками, поэтому смогу остановиться на пару тройку минут, несколько раз - размяться, если Вы об этом. Главное чтобы не напряжно для самого авто было такое расстояние. Думаю отпрыски VAG будут в этом плане гораздо надежнее более комфортных французов, а это главное.

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 10 февраля 2014 16:46
    Adventurer:

    а вы сможете за один раз проехать 1 500км

    1500, не 1000, но наверное зависит ещё кто к какому комфорту привык, но я даже с ростом 190см, на 206 пыже вдвоем Николаевка (Крым) -Чернигов, за раз с 2 остановками, со скоростью не более 99км/ч проехал нормально, ночью, за 12-13 часов где-то, 2 остановки, одна длинная на ужин на коленях на 20 минут, вторая заправка.

  • марафонеец Senior Member
    офлайн
    марафонеец Senior Member

    552

    13 лет на сайте
    пользователь #449695

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 10 февраля 2014 17:34

    Может это странно звучит ,но гольф 4 достаточно комфортная машина на дальняк. после 3 гольфа большой прорыв. Шумоизоляция , управляемость все гуд. Так сказать разумный минимум.

  • S2lanUser Senior Member
    офлайн
    S2lanUser Senior Member

    519

    16 лет на сайте
    пользователь #148254

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 10 февраля 2014 17:35
    Silenoz:

    Не знаю как на Шкодах, но на гольфиках вроде есть TDI и SDI? Что предпочтительнее? Чаша весов клонится к гольфу универсалу.

    На шкодах всё тоже самое, один в один. sdi без турбины, соответственно, минус один потенциальный головняк, но едет совсем печально, и мкпп у него не из лучших. TDI с турбиной, двухмассовым маховиком, гораздо веселее едет. ТДИ бывают с ТНВД (90 и 110 лс) и насос-форсунками. 1.8 бензин - не самый удачный мотор о двадцати клапанах. 1.6 хороши, но слабоваты. 1.4 - сразу фтопку, не едут вообще, плюс частенько масло поджирают, плюс проблемы зимой с сапуном. 2.0 - отличный мотор, тяговитый, ремонтопригодный (если что - кольца, колпачки поменял и вперёд), правда шумноват на высоких оборотах, это то самый мотор, который ставили на ваги ещё в 80-х.
    Если часто бываете в Москве, вполне можете там присмотреть. Выбор за 8к и шкод и гольфов впечатляет. У нас за эти деньги всё печально.

  • Silenoz Senior Member
    офлайн
    Silenoz Senior Member

    777

    17 лет на сайте
    пользователь #82945

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 10 февраля 2014 17:48
    S2lanUser:

    Silenoz:

    Не знаю как на Шкодах, но на гольфиках вроде есть TDI и SDI? Что предпочтительнее? Чаша весов клонится к гольфу универсалу.

    На шкодах всё тоже самое, один в один. sdi без турбины, соответственно, минус один потенциальный головняк, но едет совсем печально, и мкпп у него не из лучших. TDI с турбиной, двухмассовым маховиком, гораздо веселее едет. ТДИ бывают с ТНВД (90 и 110 лс) и насос-форсунками. 1.8 бензин - не самый удачный мотор о двадцати клапанах. 1.6 хороши, но слабоваты. 1.4 - сразу фтопку, не едут вообще, плюс частенько масло поджирают, плюс проблемы зимой с сапуном. 2.0 - отличный мотор, тяговитый, ремонтопригодный (если что - кольца, колпачки поменял и вперёд), правда шумноват на высоких оборотах, это то самый мотор, который ставили на ваги ещё в 80-х.
    Если часто бываете в Москве, вполне можете там присмотреть. Выбор за 8к и шкод и гольфов впечатляет. У нас за эти деньги всё печально.

    Спасибо огромное! Лучше конечно TDI но без насос-форсунок, я думаю либо 1.6 бензин тогда.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 10 февраля 2014 17:49
    Silenoz:

    Adventurer:

    они то выдержат, а вы сможете за один раз проехать 1 500км ?

    смогу, проверено. Для меня поэтому и важно, чтобы я мог на этом 1.9 доехать до златоглавой, там часок на выпить кофа и назад, без каких либо проблем. Собственно и буду искать машину без каких либо примочек, но в как можно лучшем состоянии, скорее всего дизель 1.9. Хотя если найдется 1.8 отказываться не стану. Не знаю как на Шкодах, но на гольфиках вроде есть TDI и SDI? Что предпочтительнее? Чаша весов клонится к гольфу универсалу.

    TDI
    здесь немного расписано, читайте до конца...
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=73110&start=160#p53598642

  • S2lanUser Senior Member
    офлайн
    S2lanUser Senior Member

    519

    16 лет на сайте
    пользователь #148254

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 10 февраля 2014 17:56
    Silenoz:

    Лучше конечно TDI но без насос-форсунок, я думаю либо 1.6 бензин тогда.

    TDI хороший выбор. Насос-форсунки хоть и не дёшевы, но вполне надёжны, при нормальном топливе. 1.6 (8 клапанов) у меня был 3 года. Не могу сказать, что чувствовал себя ущербным на дороге, но обгоны на узких трассах приходилось планировать, что не очень удобно в плотном потоке)

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 10 февраля 2014 18:10 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    марафонеец:

    Может это странно звучит ,но гольф 4 достаточно комфортная машина на дальняк. после 3 гольфа большой прорыв. Шумоизоляция , управляемость все гуд. Так сказать разумный минимум.

    ездил под Ростов на гольф4 1.9тди.( 1650км). машина за 24 часа даже не глушилась. летом. вроде нормально.

  • Silenoz Senior Member
    офлайн
    Silenoz Senior Member

    777

    17 лет на сайте
    пользователь #82945

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 10 февраля 2014 18:21 Редактировалось Silenoz, 2 раз(а).

    Покурил форум гольфовский, тоже советуют TDI 1.9, либо 1.6, либо 2.0. Но как я понял 2.0 редкость. Поэтому остается искать Шкоду/Гольфа с такими движками и в хорошем состоянии.
    PS. Шкоду за 00год и выше найти за 8к по-моему нереально. Остается Гольф

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 10 февраля 2014 22:04

    Silenoz, смотрите auto.ru и клубные форумы русские. Сейчас в связи с курсом рубля цены приятно подсели

  • wartech Senior Member
    офлайн
    wartech Senior Member

    1082

    14 лет на сайте
    пользователь #208931

    Профиль
    Написать сообщение

    1082
    # 10 февраля 2014 22:28
    sirogaa:

    марафонеец:

    Может это странно звучит ,но гольф 4 достаточно комфортная машина на дальняк. после 3 гольфа большой прорыв. Шумоизоляция , управляемость все гуд. Так сказать разумный минимум.

    ездил под Ростов на гольф4 1.9тди.( 1650км). машина за 24 часа даже не глушилась. летом. вроде нормально.

    Бред. Москвич тоже столько проедет и что?

  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 11 февраля 2014 08:16
    DominatorBLR:

    -=Skydreamer=-:
    Да, в 307 лазить будете может и реже, но это вряд ли плюс, когда едешь как на телеге.
    мы не обсуждаем комфорт, это разные классы машин, отсюда и разная цена обслуживания и разная их стоимость.

    Просто задолбали люди не в теме, которые когда слышат про подруливающие тяги, утверждают что они стоят космических денег. Это сродни гидроподвеске на цытрамоне. Кто не в теме - боится как черт ладана, кто пользует - ездят и радуются.
    А посему такие затраты для такого уровня ездового комфорта считаю копеечными, ибо после 406 на 307 ехать без мата не могу.

    Via est vita
  • zoomer1 Member
    офлайн
    zoomer1 Member

    225

    15 лет на сайте
    пользователь #180966

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 11 февраля 2014 14:28

    Привет Всем! Помогите определится рассматриваю только бензиновые. Годов выпуска 2001-2003
    Пежо 307 (с каким мотором лучше брать?)
    Fiat stilo (с каким мотором лучше брать?)
    Skoda Octavia (с каким мотором лучше брать?)
    Машина нужна для езды по городу, по надежное и по дешевле в эксплуатации. )))
    Может кто еще что подскажет какой вариант =) Заранее благодарен.

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 11 февраля 2014 17:20
    zoomer1:

    Пежо 307 (с каким мотором лучше брать?)

    вообщем народ говорит что 307 авно, тут. Но если брать захотите 1,6 бензин 1,6/2.0 HDI норм моторы.

    Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд

    -=Skydreamer=-:

    ибо после 406 на 307 ехать без мата не могу.

    я могу на 206ом ехать без мата, поездив у друга на 406, ну да комфортнее, го что-то мои требования к комфорту занижены, может не разбалован, но дискомфорта или усталости не испытываю от своего 206ого, а жесткая подвеска меня всегда привлекала, вся дорога на руле, реальный контроль. Знаю что это на любителя, но опять же цена 406 и 206 если предположить их одного года будет заметно отличаться, но даже передняя подвеска из-за большего размера элементов имеет большую цену. И никто не кричит что нельзя брать это авто, мне 406 вообще нравиться, просто люди говорять, что есть такой узел как задняя подвеска, которую надо чинить, она конструктивно сложнее и значит немного дороже. Ну понятно что не 1000у.е. она стоит, просто на многих машинах вообще зад никто не делает до 300 тыс. Вот и все. А вот если С5 Цитромону сломать гидроподвеску, это наш человек всегда сумеет, тонна груза, езда в полностью поднятом состоянии по бордюрам безбашенно, да и мало ли чего. То тогда ремонт будет не хилый, но она зараза надежная и это редкость, но это имеет место быть.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 11 февраля 2014 19:10
    DominatorBLR:

    а жесткая подвеска меня всегда привлекала, вся дорога на руле, реальный контроль

    я как то думаю что контроль дороги зависит от обратной связи с рулем.Если гур оставляет немного работы рукам то и машину лучше чувствуешь. А жесткая или мягкая - это к рулежке относится токмо в повротах и кренах.

  • amfaaa Member
    офлайн
    amfaaa Member

    395

    12 лет на сайте
    пользователь #505677

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 11 февраля 2014 21:34
    S2lanUser:

    Silenoz:

    Не знаю как на Шкодах, но на гольфиках вроде есть TDI и SDI? Что предпочтительнее? Чаша весов клонится к гольфу универсалу.

    На шкодах всё тоже самое, один в один. sdi без турбины, соответственно, минус один потенциальный головняк, но едет совсем печально, и мкпп у него не из лучших. TDI с турбиной, двухмассовым маховиком, гораздо веселее едет. ТДИ бывают с ТНВД (90 и 110 лс) и насос-форсунками. 1.8 бензин - не самый удачный мотор о двадцати клапанах. 1.6 хороши, но слабоваты. 1.4 - сразу фтопку, не едут вообще, плюс частенько масло поджирают, плюс проблемы зимой с сапуном. 2.0 - отличный мотор, тяговитый, ремонтопригодный (если что - кольца, колпачки поменял и вперёд), правда шумноват на высоких оборотах, это то самый мотор, который ставили на ваги ещё в 80-х.
    Если часто бываете в Москве, вполне можете там присмотреть. Выбор за 8к и шкод и гольфов впечатляет. У нас за эти деньги всё печально.

    для тех кто на бронепоезде, какой мотор хорош в гольфе из 1.9 ? хотелось бы побольше лс, но за отсутсвием 2.0, придеться смотреть 1.9, у кого 2хмас маховик ? и 6 ступки у них или не очень (. за и против пожалуйста.

    с кем про лагуны поговорить можно с теми же вопросами ? про 1.9 1.8 моторы ?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 11 февраля 2014 22:11
    amfaaa:

    S2lanUser:

    Silenoz:

    Не знаю как на Шкодах, но на гольфиках вроде есть TDI и SDI? Что предпочтительнее? Чаша весов клонится к гольфу универсалу.

    На шкодах всё тоже самое, один в один. sdi без турбины, соответственно, минус один потенциальный головняк, но едет совсем печально, и мкпп у него не из лучших. TDI с турбиной, двухмассовым маховиком, гораздо веселее едет. ТДИ бывают с ТНВД (90 и 110 лс) и насос-форсунками. 1.8 бензин - не самый удачный мотор о двадцати клапанах. 1.6 хороши, но слабоваты. 1.4 - сразу фтопку, не едут вообще, плюс частенько масло поджирают, плюс проблемы зимой с сапуном. 2.0 - отличный мотор, тяговитый, ремонтопригодный (если что - кольца, колпачки поменял и вперёд), правда шумноват на высоких оборотах, это то самый мотор, который ставили на ваги ещё в 80-х.
    Если часто бываете в Москве, вполне можете там присмотреть. Выбор за 8к и шкод и гольфов впечатляет. У нас за эти деньги всё печально.

    для тех кто на бронепоезде, какой мотор хорош в гольфе из 1.9 ? хотелось бы побольше лс, но за отсутсвием 2.0, придеться смотреть 1.9, у кого 2хмас маховик ? и 6 ступки у них или не очень (. за и против пожалуйста.

    с кем про лагуны поговорить можно с теми же вопросами ? про 1.9 1.8 моторы ?

    Adventurer:

    здесь немного расписано, читайте до конца...
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=73110&start=160#p53598642

  • Silenoz Senior Member
    офлайн
    Silenoz Senior Member

    777

    17 лет на сайте
    пользователь #82945

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 12 февраля 2014 12:51

    Adventurer, думаю свой вопрос адресовать тебе. Если взять Шкоду, сколько обойдется довести до ума всю подвеску, ну и есть ли какие проблемные места, на которые сразу можно "отложить" n-ую сумму?
    PS Хотелось бы услышать то же самое от владельцев Гольфа. Спасибо

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 февраля 2014 19:49
    Silenoz:

    PS Хотелось бы услышать то же самое от владельцев Гольфа.

    за подвеку не переживайте. недорого. вот всякие маховики-турбины-тнвд( эт я про 1.9 тди) вот это чуть дороже. но тож терпимо если сравнивать с другими машинами.