Grishaserg:
При всё уважении к тому, что делаете Вы.
Раздражает то, что за услугу установленную программой на которую опираются многие СэТэО, начинают трудится по "совдэповски", пример: замена тормозной жидкости по "протоколу" 140 минут = 2.3 нормо часа после чего по схеме 2,3 н.ч. * на стоимость нормо часа , и того СУММА за проделанные работы. А по факту, здал машину условно 10,00 11.10 тебе сообщают = можно забирать ! Итог понятен , в следствии и возникают вопросы : сколько стоит то или иное действие со стороны СэТэО.
А вот вчера на той-же "Услуге"(даю инфу в том виде как она представлена) :
MERSEDES E320 CDI
МОТОР 642920 , необходима замена клапана печки.
интересует вариант приехать в определенное время для замены и забрать авто после замены.
напишите пожалуйста время ожидания замены, и цена услуги.
клиент даже снизошел до того что дал фотографию
что хочет поменять. В гаражном просторечии эта штука называется "ЯЙЦА" (талантливый у нас народ! ) но забыл конечно сообщить хотя бы год выпуска машины, потому что "яйца" у Мерседесов, впрочем как и у людей, бывают разные
Машина конечно старая, там все будет закоревшее , но так получилось что я ему ответил первым.( Потом кто то еще ответил, с предложением прислать фото места где "Это чудо" стоит, мол ты только пальцем покажи где у тебя болит, а мы ужо вопрос отрегулируем! ) Там контактные данные писать нельзя. но по косвенным признакам человек нас опознал и написал мне, что он у нас обслуживался раньше и ему не нравится что по средним ремонтам что приходилось оставлять машину на целый день.
В общем, мастер-приемщик должен быть не только высоким профессионалом, до тонкостей знающим машину, ее особенности, регламенты обслуживания, типичные неисправности и методы их устранения, ( Про работу с сервисными программами и подбор запчастей я уже не говорю) но и тонким психологом.. Для одного клиента надо сделать так. чтобы все крутилось и летало, (вокруг машины и вокруг него) и начинало работать по щелчку пальца, а другому, - надо показать напряженную борьбу за жизнь и благополучие машины, рассказывать ему жуткие случаи из практики, и про то как же вы вовремя приехали(!), делать машину вместо полдня, - неделю чтобы он уехал удовлетворенным!
"А где-ж возьмешь работника такого, служителя не слишком дорогого..." (с)?