юрник:то у подключал ведь вообще беспредел по соблюдению законодательства.
Согласен, но обороты не те. Не интересен такой объем для страны.
юрник:то у подключал ведь вообще беспредел по соблюдению законодательства.
Согласен, но обороты не те. Не интересен такой объем для страны.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1099 |
18 лет на сайте Город:
|
Бузя:Докажите, что КАЧЕСТВО перевозки вашей персоны в алмазе/столице/152/107/лайм/айкю ЗАВЕДОМО ХУЖЕ чем в юбере?
Ну кстати частенько вижу по городу машины Алмаза/152, которые уже реально давно изжили себя... даже самое худшее уберовское авто будет лучше некоторых машин из вышеперечисленных) я не спорю, под каждой платформой/службой есть как и хорошие тачки, так и убитый хлам, но в некоторых есть просто убитые старые тазы, которые другие перевозчики просто не допустят под себя. плюс регулярно вижу водителей на 152/135/Алмаз, которые курят прямо за рулем, представляю, какой шмон там стоит в машине...
Зии вопрос времени и в убере будут тачки мама не горюй. Парк то новыми машинами не пополняется. ща берут все в подряд
Я очень сомневаюсь что кто то захочет вложиться в новые машины для убера глядя на то как не предсказуемо он себя ведет. Лично я даже и думать об этом не стал бы
анисимау зарабиу жоутую карту:)))) Эт перед кем ты так провинился?:)))
anisimau:юрник:то у подключал ведь вообще беспредел по соблюдению законодательства.
Согласен, но обороты не те. Не интересен такой объем для страны.
Сегодня трясут тех кто побогаче,завтра будут трясти тех,кто победнее. Это лишь вопрос времени.
Барракуда:art99, Точки на карте у пассажира и водителя могут отличаться ввиду разных картографических систем
Точки отличаться не могут.
Может отличаться проекция точки на карту, в следствие отличия картаграфического материала (нарисованной дороги или дома).
Но по глобальному, поддержка анализирует не адрес, а точность позиционирования.
Бузя:Докажите, что КАЧЕСТВО перевозки вашей персоны в алмазе/столице/152/107/лайм/айкю ЗАВЕДОМО ХУЖЕ чем в юбере?
Я, как человек, сталкивающийся с перевозками намного больше вашего разницы в качестве не вижу. Более того, знаю машины и их
косвенно отличаются люди.
- в убере в среднем водила не озабочен процедурой оплаты, как таковой. Вопрос оплаты решает платформа.
- не все платформы приезжают на точку. Трансляция, которую прикрутил допустим алмаз - играет плохую службу водиле, как итог и пасажиру сервис хуже. Привязку некста допустим не спрашивал. Так что по других службам мнения не дам.
- у 135 приложение фиговое ...
слоган:Зии вопрос времени и в убере будут тачки мама не горюй. Парк то новыми машинами не пополняется. ща берут все в подряд
Добавлено спустя 1 минута 10 секундЯ очень сомневаюсь что кто то захочет вложиться в новые машины для убера глядя на то как не предсказуемо он себя ведет. Лично я даже и думать об этом не стал бы
Добавлено спустя 47 секунд
В убере целая куча новых поло/логанов. И добавляются они там нормально. Как долго они будут оставаться живыми - другой вопрос. С такими пробегами это сложно. Но покупать новые поло/логаны пока что все равно будут, потому как условия покупки на сегодня вполне сладкие. Вопрос стабильности чудо-экономики.
Пузиков - это первый тревожный звонок всем подключалам. Вряд ли, конечно, они его услышат, жажда легких денег и наживы глаза застилает, но именно это - их будущее. Будущее еще и потому, что вряд ли у них такие же связи, которые были у Пузикова. Когда таких начинают принимать, то подключалы-партнеры Убера нервно курят в сторонке. Если Пузиков нарушал закон хоть как-то с большего страхуясь, то у подключал ведь вообще беспредел по соблюдению законодательства. Или это большой секрет, которого никто не знает?
Чем подключалы Убера так провинились перед Вами/государством?
Micola:- в убере в среднем водила не озабочен процедурой оплаты, как таковой. Вопрос оплаты решает платформа.
- не все платформы приезжают на точку. Трансляция, которую прикрутил допустим алмаз - играет плохую службу водиле, как итог и пасажиру сервис хуже. Привязку некста допустим не спрашивал. Так что по других службам мнения не дам.
- у 135 приложение фиговое ...
Я понимаю, что вы помогаете своему соратнику, но где в вашем тексте разница в качестве перевозки???
art99:Чем подключалы Убера так провинились перед Вами/государством?
Вместо юбера можно вставить любую дс/приложение. Практически все подключалы нарушают.
art99:Чем подключалы Убера так провинились перед Вами/государством?
Тем, что не нужно быть налоговым инспектором, чтобы понять обладая элементарными знаниями в области арифметики и такими же элементарными знаниями в налоговом законодательстве, что при тех 20-25%, которые они берут со своих водителей, их работа - сплошной минус в денежном эквиваленте при соблюдении законодательства. Но вы готовы ведь поверить в то, что они за счастье работать с такой международной корпорацией как Убер, за право называться ее партнером, ежемесячно платят из собственного кармана?
Я вот не уверен, что в это готово поверить государство.
Если у Пузикова была пусть и ненадежная, но все же хоть как-то закамуфлированная схема ухода от налогов, то у подключал она в принципе вообще отсутствует, все делается нагло и с особой циничностью. Если Пузикова нужно было как-то вести, вскрывать, искать факты, то в случае с подключалами все лежит на поверхности.
Бузя:Я понимаю, что вы помогаете своему соратнику, но где в вашем тексте разница в качестве перевозки???
Хм.
У вас странная точка зрения.
Перевозка, для меня, это весь процесс. Начиная от удобства вызова, времени, условия подачи, сама поездка, процесс оплаты.
Или вы хотите мнение сугубо по поездке?
Скажем так, с водителями убера комфортнее ехать. Проще решается вопрос прокуренности машины и , если уж, начался эмоциональный разговор о политике, значит водила перешел в убер из какой то из служб такси. В в среднем в водителях не чувствуется этой "прожжености 90х". Они общаются спокойнее. В нексте то ж не плохие водители.
это все понятно. государство свое имеет в другом месте. налог+ндс подключала платит в любом случае. если начнет брать больше 20%, никто работать не будет. увеличивать тарифы нет никакого смысла, выше тариф - выше комиссия убер+ выше налог+выше ндс и меньше клиентов. что то мне подсказывает, что с тех 25% что берет убер, очень большая сумма откатывается государству. так вот если бы этого не было, убер мог бы подвинуться скажем до 20% и ндс платить сам(возмещать) тогда бы и условия честно работать появились бы. хотя нашлись бы все равно те - кто захотел бы выжать максимум. поэтому как есть так есть. государство прекрасно понимает, что работать они честно не могут, и оставляет за собой последнее слово. Как и в случае с Пузиковым
юрник:art99:Чем подключалы Убера так провинились перед Вами/государством?
Тем, что не нужно быть налоговым инспектором, чтобы понять обладая элементарными знаниями в области арифметики и такими же элементарными знаниями в налоговом законодательстве, что при тех 20-25%, которые они берут со своих водителей, их работа - сплошной минус в денежном эквиваленте при соблюдении законодательства. Но вы готовы ведь поверить в то, что они за счастье работать с такой международной корпорацией как Убер, за право называться ее партнером, ежемесячно платят из собственного кармана?
Я вот не уверен, что в это готово поверить государство.
Если у Пузикова была пусть и ненадежная, но все же хоть как-то закамуфлированная схема ухода от налогов, то у подключал она в принципе вообще отсутствует, все делается нагло и с особой циничностью. Если Пузикова нужно было как-то вести, вскрывать, искать факты, то в случае с подключалами все лежит на поверхности.
Все не совсем так. Подключалы Убера никак не могут уйти от налога. Все идет безналом на счет и упрощенку хочешь-не хочешь а плати, любая проверка все проверяет и здравствуй нары. Дело в том что Убер не ведет дела с водилами. Убер ведет дела с партнерами и оперирует понятием "заработок партнера" уже как делить этот заработок - решает партнер. И государству Убер дает сведения только по партнеру. Так что если и есть вопросы то только с ФСЗН, насильная уплата которого "по честному" являетя нарушением прав и свобод, но это уже совершенно другая тема.
А вот Пузиков конкретно клал деньги себе в карман и таксисты себе в карман - государству дырку от бублика. Элегантно, не спорю, но увы при больших оборотах наказуемо как показывает практика.
Государство с Убера имеет полноценный и легко контролируемый налоговый сбор Кстати говоря ничего не давая взамен, никакой защиты. Завтра Убер захочет не выплатить по долгам. Приложение погаснет, личный кабинет не откроется, Алексанр-Виталик скажет что он вообще ничего не знает и он вообще Сергей и досвидос работа.
Так что господа пассажиры от тех копеек которые вы платите Уберу водителю остаются сущие гроши. Подключалы то имеют мало конечно но со многих зато и особо не парясь. А водиле за эти гроши надо еще машину обслужить. Вот и приходиться работать день и ночь. Больше работаешь-больше износ и больше расходы. Замкнутый круг получается. Спросите, так чего работают раз невыгодно? Отвечу. А альтернативы есть? Что государство может конкретно предложить толковую программу обеспечения занятости населения с перенаправлением трудовых ресурсов и переобучением? Вот поэтому водилы и злые и поэтому и не хотят ждать более 5 минут, а вы в ответ на свои копейки сервис требуете нехилый. А так не бывает.
Fox Lace:Так что господа пассажиры от тех копеек которые вы платите Уберу водителю остаются сущие гроши. Подключалы то имеют мало конечно но со многих зато и особо не парясь. А водиле за эти гроши надо еще машину обслужить
Да господи. Если так все плохо. То взял машину и пошел в тот же Некст или Айкю.
В чем сложность так поступить? Кто заставляет водителя сидеть в убере?
Работает потому что больше негде и альтернативы нет? Так убер то тут при чем?
Государство вам не предложило толковую программу, а вина в этом почему то на убере... Хм. Л - Логика.
Да зарабатывает водитель свою зарплату в убере. Никто не голодает. Да, работать 8 часов, 5 дней не получится, но кто сказал что должно быть легко? Порог вхождения в этот "бизнес" очень низкий, так что сверхприбыли быть не может. Другой вопрос что перевозчик не в состоянии оформить водителя как того требует закон. На оплату 13% подоходного и 35% ФСЗН от РЕАЛЬНОЙ зарплаты водителя у перевозчика денег попросту нет. Вот и получается, что у любой крупной фирмы, работает почему-то 10 водителей, и зарплата у каждого 300 рублей. А в один прекрасный(или не очень) день на онлайнере появляется заголовок - Задержан по подозрению в неуплате налогов.
anisimau:слоган:анисимау зарабиу жоутую карту))) Эт перед кем ты так провинился?))
смотрю и
вастебя сей факт не обошел стороной.
так я за это не калыхаюсь
art99:слоган:Зии вопрос времени и в убере будут тачки мама не горюй. Парк то новыми машинами не пополняется. ща берут все в подряд
Добавлено спустя 1 минута 10 секундЯ очень сомневаюсь что кто то захочет вложиться в новые машины для убера глядя на то как не предсказуемо он себя ведет. Лично я даже и думать об этом не стал бы
Добавлено спустя 47 секундВ убере целая куча новых поло/логанов. И добавляются они там нормально. Как долго они будут оставаться живыми - другой вопрос. С такими пробегами это сложно. Но покупать новые поло/логаны пока что все равно будут, потому как условия покупки на сегодня вполне сладкие. Вопрос стабильности чудо-экономики.
Добавлено спустя 1 минута 37 секундПузиков - это первый тревожный звонок всем подключалам. Вряд ли, конечно, они его услышат, жажда легких денег и наживы глаза застилает, но именно это - их будущее. Будущее еще и потому, что вряд ли у них такие же связи, которые были у Пузикова. Когда таких начинают принимать, то подключалы-партнеры Убера нервно курят в сторонке. Если Пузиков нарушал закон хоть как-то с большего страхуясь, то у подключал ведь вообще беспредел по соблюдению законодательства. Или это большой секрет, которого никто не знает?
Чем подключалы Убера так провинились перед Вами/государством?
сударь, Вы слишком юны
Подскажите, пжл, в 4 ночи на убере в аэропорт доехать реально? И как правильно оформить заказ, если нужно забрать 2 человек из разных районов?
Вызываете убер. В приложении указываете адрес человека за которым собираетесь заехать. Сразу предупреждаете водителя: едем туда-то, потом в аэропорт. Наслаждаетесь поездкой.
сударь, Вы слишком юны
Сразу чувствуется ответ взрослого, мудрого человека.
art99:Другой вопрос что перевозчик не в состоянии оформить водителя как того требует закон. На оплату 13% подоходного и 35% ФСЗН от РЕАЛЬНОЙ зарплаты водителя у перевозчика денег попросту нет. Вот и получается, что у любой крупной фирмы, работает почему-то 10 водителей, и зарплата у каждого 300 рублей.
Хм. Убер тут при чем?
Если на ЗП, подоходный и ФСЗН денег нет (а они на самом деле есть - ФСЗН, подоходный - все они считаются в проценте от ЗП), то зачем работать? Водительстановится ИП и получает фиксированное значение ФСЗН и валовый 5%
lim326:Подскажите, пжл, в 4 ночи на убере в аэропорт доехать реально? И как правильно оформить заказ, если нужно забрать 2 человек из разных районов?
По нормальному предупредите водителя о итоге поездки.
Потом, приезжая на каждый адрес, в приложении нажимаете "изменить адрес" и вводите новый.
art99:Вызываете убер. В приложении указываете адрес человека за которым собираетесь заехать. Сразу предупреждаете водителя: едем туда-то, потом в аэропорт.
узнаете много нового
art99:Наслаждаетесь поездкой.
после того как приедет пару машин и пятый согласится ехать
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1099 |
18 лет на сайте Город:
|
Kekerio:после того как приедет пару машин и пятый согласится ехать
Ночью почти одни арендники ездят, им пофигу куда везти