Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • wartech Senior Member
    офлайн
    wartech Senior Member

    1082

    14 лет на сайте
    пользователь #208931

    Профиль
    Написать сообщение

    1082
    # 9 февраля 2014 16:51

    Помню ставил на учет Civic 93" 1.5, рядом ставили ребята ровер 620 96года. У меня спрашивают - сколько? Я - брал на обмен но в объявах висел 4к. Они - оооо, друг, это **** много, вон смотри какой пулемет за 4к(указывают на свой ровер), кожа, климат, литье, места "многа". Проходит 6 месяцев. Я ищу замену своему цивке, звонят говорят давай меняться. рубль докидываем =))) Неее, ребят, давай до свидания)))

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 9 февраля 2014 17:39

    62... серия ровера производит какое то впечатление картонного рожна, когда едешь внутри. Шумоизолция хреновая, отделка какая то вся.. Н у в общем видно что машинка устает очень быстро, быстрее своих конкурентов..Каждый год для нее критичен..

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 9 февраля 2014 18:05

    шумка и отделка - так то ж хонда-аккорд
    устаёт не быстро, чел катает который год, ездит много

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 9 февраля 2014 18:10
    pashil:

    шумка и отделка - так то ж хонда-аккорд
    устаёт не быстро, чел катает который год, ездит много

    По мне так хонда добротнее сделана.. хоть тоже шумная, но нет такого ощущения раздолбаности и расшатанности.. Или мне не везло с экземплярами..

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 9 февраля 2014 20:56 Редактировалось DominatorBLR, 3 раз(а).
    mcshoon:

    А 406 проще тем, что поколение старше, или я ошибаюсь ?

    ни чем не проще, если движок 2.0HDi как у меня, там точно такая же электроника не больше не меньше, у меня стоит тот же двигатель, только без интеркулера (уже проще). А в мой рассказ про электрику не надо тыкать словом, у меня примеров где БМВ и Мерсы по два раза в год у электриков чинятся полно, и не за 200у.е. уже. Мозги не поменяешь у француза сам, так как нужно им как минимум прописывать иммобилайзер, по-моему ещё подушки, но за них отвечает правда другой блок, и по-моему что-то с ТНВД там есть связь. Но это не проблема, с Китайским компом за 100 баксов есть люди что сами себе делают замену, и другим за деньги, но не суть. Так вот о простоте, все перечисленные модели, наверное только за 308 не скажу, мало знаком с ним, намного проще 406 машинки. Чем выше класс машины тем сложнее подвеска, больше комфорта, больше электроники, больше элементов кузова.

    mcshoon:

    ваш рассказ про мозг

    в моем рассказе с мозгами все в порядке, мне вообще в сервисе сказали что мозги на этот дизель не летят вообще, это дикая редкость. Вот так, вот. И причина КЗ проводки банальна, нет защиты двигателя, на провода постоянно летела вода, грязь, соль, это чисто мой косяк, не досмотрел нормально за машиной, так как эксплуатирую я её безбожно, и надежность меня даже радует, после Примеры Р11 ГТ и Фиата Типо.

  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 9 февраля 2014 23:09 Редактировалось -Skydreamer-, 1 раз.
    DominatorBLR:

    задняя подвеска намного дороже 206/207/307

    Ога, давайте считать - 2 подруливающие тяги по 250к (если уж не совсем китай) + 2 стойки стабилизатора где-то по 150к + хз, мот ещё втулки того самого стабилизатора добавить ~100к. Итого 100 вечнозелёных президентов за переборку всей задней подвески 406 пыжа.
    Да, в 307 лазить будете может и реже, но это вряд ли плюс, когда едешь как на телеге. А уж когда задние колёса 307 станут домиком, тогда суммы там вылезут иные.

    Via est vita
  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4558

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4558
    # 10 февраля 2014 01:48 Редактировалось Ергалай, 3 раз(а).
    -=Skydreamer=-:

    А уж когда задние колёса 307 станут домиком, тогда суммы там вылезут иные.

    ...какие суммы? в не ваааще не лазят

    -=Skydreamer=-:

    Итого 100 вечнозелёных президентов за переборку всей задней подвески 406 пыжа.

    т.е.

    за соточку?

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 10 февраля 2014 09:45 Редактировалось quattrik, 1 раз.
    -=Skydreamer=-:

    А уж когда задние колёса 307 станут домиком, тогда суммы там вылезут иные.

    прежде чем что-то умное сказать стоит включить мозг и изучить матчасть!
    У Пежо 307 задние колеса стать домиком не могут.
    А вот у 306 могут и часто это делают, ибо там торсионная балка с игольчатыми подшипниками и пальцами....

    Добавлено спустя 50 секунд

    Ергалай, ну по стоимости запчастей то примерно 120 становится жопа у 406 по резинотеху и тягам. Сайлентблоки по 7-8 бакосв
    По работе не скажу

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 10 февраля 2014 10:08
    -=Skydreamer=-:

    Да, в 307 лазить будете может и реже, но это вряд ли плюс, когда едешь как на телеге.

    мы не обсуждаем комфорт, это разные классы машин, отсюда и разная цена обслуживания и разная их стоимость.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 10 февраля 2014 10:09
    DominatorBLR:

    -=Skydreamer=-:

    Да, в 307 лазить будете может и реже, но это вряд ли плюс, когда едешь как на телеге.

    мы не обсуждаем комфорт, это разные классы машин, отсюда и разная цена обслуживания и разная их стоимость.

    :100500:

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 10 февраля 2014 13:08
    DominatorBLR:

    И причина КЗ проводки банальна, нет защиты двигателя, на провода постоянно летела вода, грязь, соль, это чисто мой косяк, не досмотрел нормально за машиной, так как эксплуатирую я её безбожно, и надежность меня даже радует, после Примеры Р11 ГТ и Фиата Типо.

    Это не ваш косяк, это косяк инженеров, которые при прокладке жгутов не учли этого момента. Такие косяки встречаются, как у какого то хендая где вода капает на генератор и т.д. (рассказывал чел который на сто работает по починке стартеров-генер.)
    У большинства машин нет защиты двигателя и проводка там не гниет. Мой сосед купил пыжа 406 и когда начались глюки по электрике, полез в коробку реле. а там все погнившее и грибами поросло, в результате просто заменили все реле с колодками, перепаяли и по сей день ездит нормально.

  • Silenoz Senior Member
    офлайн
    Silenoz Senior Member

    777

    17 лет на сайте
    пользователь #82945

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 10 февраля 2014 13:14 Редактировалось Silenoz, 2 раз(а).

    Хотелось бы услышать мнения адекватных читателей этой ветки и сравнить с моим.
    Задача: Найти авто до 8к, МКПП, желательно универсал.
    Требования и условия эксплуатации: Максимально надежное авто, будет использоваться для кратковременных, но постоянных передвижений по городу, а также 1 раз в 2-3 месяца для поездок 1,500 км. То есть, абсолютно не нужны лишние навороты (могу обойтись и без кондея), машина должна быть надежна и не очень дорога в эксплуатации. Вид топлива не особо важен, но если дизель, то простые моторы.
    Сам склоняюсь: VW Golf 4, Skoda Octavia, Ford Mondeo. Кто что посоветует? Как дизельные моторы VAG 1,9 переживают единовременные поездки на 1.500 км?

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 10 февраля 2014 13:22
    Silenoz:

    Сам склоняюсь: VW Golf 4

    Правильно склоняетесь. Простое и недорогое авто.

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4558

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4558
    # 10 февраля 2014 13:32
    Silenoz:

    VW Golf 4, Skoda Octavia,

    самое оно

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 10 февраля 2014 14:26

    mcshoon, вам надо глянуть сначало 206 пыж что бы понять, ЭБУ БСАй и блок реле расположены так что там никогда воды не будет, там очень всё надежно, проблемный жгут уже раньше разрезался и был просто собран на хомуты, а его задача была обезопасить провода от внешних факторов, сейчас все замотано и за изолированно, и проводка опять же не гнилая, а КЗ из-за нарушения изоляции в виду механических воздействий, грязь вода лед, плохое крепления жгута, не на все защелки он сидит, они пластмассовые и сломались. Если для улучшения надежности надо было поставить защиту, это мой косяк. А вы не думали, что для разных стран разные условия эксплуатации, и защита двигателя у Пежо 206 в прайсах как опция предусмотрена родная? для чего же?

    Добавлено спустя 8 минут 6 секунд

    Silenoz:

    Как дизельные моторы VAG 1,9 переживают единовременные поездки на 1.500 км?

    отлично. сейчас такой простой мотор буду ставить в свой бус VW T3 Caravella, родной 1,6 скончался, все же 86г.в. жду весны. (собственные эксперименты: Не раз ездил раньше, когда был дефицит, за цементом, в одну сторону 250км пустой, обратно 250км нагружен тонной цемента, на двигателе 1,6 дизель 50л.с., так что 1,9 справиться и не с такими задачами. Так же для любителей ткнуть пальцем поясню, двигатель умер не из-за этого, а в прошлом году, а цемент возил 3 года назад, просто бус работал на стройке и эксплуатировался безбожно каждый день чужими людьми)

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 10 февраля 2014 15:07
    DominatorBLR:

    А вы не думали, что для разных стран разные условия эксплуатации, и защита двигателя у Пежо 206 в прайсах как опция предусмотрена родная? для чего же?

    я думаю для того что бы обезопасить свои косяки ) По нормальному проводку ложат в верхней части подкапотного пространства, и там где на не из под мотора не летит ничего.
    А исполнение для разных стран разное да.. например бывает 2 вентилятора радиатора для жарких стран, и термостат с другой темп.открытия. Но не проводка и защита..

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 10 февраля 2014 15:11
    Ергалай:

    Silenoz:

    VW Golf 4, Skoda Octavia,

    самое оно

    поддерживаю...

    Silenoz:

    Как дизельные моторы VAG 1,9 переживают единовременные поездки на 1.500 км?

    они то выдержат, а вы сможете за один раз проехать 1 500км ? :o

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 10 февраля 2014 15:16
    Adventurer:

    Silenoz:

    Как дизельные моторы VAG 1,9 переживают единовременные поездки на 1.500 км?

    они то выдержат, а вы сможете за один раз проехать 1 500км ? :o

    Попробуй. Понравится. это примерно 12-15 часов, в зависимости от дороги.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 10 февраля 2014 15:30
    Adventurer:

    а вы сможете за один раз проехать 1 500км ?

    ездил много раз минск-москва-по москве-минск без сна и отдыха. Все время в движении.
    ;)

  • Silenoz Senior Member
    офлайн
    Silenoz Senior Member

    777

    17 лет на сайте
    пользователь #82945

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 10 февраля 2014 15:38 Редактировалось Silenoz, 3 раз(а).
    Adventurer:

    они то выдержат, а вы сможете за один раз проехать 1 500км ?

    смогу, проверено. Для меня поэтому и важно, чтобы я мог на этом 1.9 доехать до златоглавой, там часок на выпить кофа и назад, без каких либо проблем. Собственно и буду искать машину без каких либо примочек, но в как можно лучшем состоянии, скорее всего дизель 1.9. Хотя если найдется 1.8 отказываться не стану. Не знаю как на Шкодах, но на гольфиках вроде есть TDI и SDI? Что предпочтительнее? Чаша весов клонится к гольфу универсалу.