Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3536

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3536
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3704

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3704
    # 22 марта 2021 20:38
    mayatnichock:

    Доброго дня. Подскажите, пожалуйста, почему необходима информация о месте рождения при заключении договора? Что это даёт и почему важно? Смутило.

    Здравствуйте! К сожалению этого требует законодательство РБ, при подобном подключении с доступом к сети Интернет, которое мы производим.

  • ANDROID_8 Member
    офлайн
    ANDROID_8 Member

    393

    15 лет на сайте
    пользователь #195506

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 22 марта 2021 23:12
    UNET.BY:

    этого требует законодательство РБ

    Сильный аргумент, но какой конкретно документ требует этого мы назвать конечно не будем.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3704

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3704
    # 23 марта 2021 00:41
    ANDROID_8:

    UNET.BY:

    этого требует законодательство РБ

    Сильный аргумент, но какой конкретно документ требует этого мы назвать конечно не будем.

    Вот эти документы:
    ✭ Закон РБ "Об электросвязи", от 19 июля 2005 г. № 45-З.
    ✭ Постановление Совмина РБ — от 17.08.2006, № 1055 (в редакции постановления Совмина РБ от 27.05.2009, № 677).

  • xstreid Member
    офлайн
    xstreid Member

    358

    11 лет на сайте
    пользователь #923105

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 23 марта 2021 01:39 Редактировалось xstreid, 1 раз.
    ANDROID_8:

    UNET.BY:

    этого требует законодательство РБ

    Сильный аргумент, но какой конкретно документ требует этого мы назвать конечно не будем.

    Операторы и провайдеры берут твой паспорт при составлении договора, чтобы втихаря на тебя набрать кредитов. Только это секрет.
    [контент удалён]

  • ANDROID_8 Member
    офлайн
    ANDROID_8 Member

    393

    15 лет на сайте
    пользователь #195506

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 23 марта 2021 21:27
    xstreid:

    Операторы и провайдеры берут твой паспорт при составлении договора, чтобы втихаря на тебя набрать кредитов. Только это секрет.

    Я не об этом спросил. И другие почему то не берут, а эти берут. И да, быстрое гугление по указанным документам ничего про место рождения не находит...

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3704

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3704
    # 23 марта 2021 22:34
    ANDROID_8:

    xstreid:

    Операторы и провайдеры берут твой паспорт при составлении договора, чтобы втихаря на тебя набрать кредитов. Только это секрет.

    Я не об этом спросил. И другие почему то не берут, а эти берут. И да, быстрое гугление по указанным документам ничего про место рождения не находит...

    Закон РБ "Об электросвязи", от 19 июля 2005 г. № 45-З. Статья 56, 43.
    Постановление Совмина РБ — от 17.08.2006, № 1055 (в редакции постановления Совмина РБ от 27.05.2009, № 677). Глава 3, Пункт 20.

  • vadimBOBR Neophyte Poster
    офлайн
    vadimBOBR Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1735867

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 23 марта 2021 22:35

    Ну что вот и пришло моё время рассказать о анлим.бел после двух недельного тест драйва.
    Начало.
    Оставил заявку на сайте. На следующий день перезвонили и обсудили все нюансы. Всё довольно вежливо и красиво.
    Через два дня курьером белпочты привезли мне хорошо упакованый комплект оборудования с документами в двух экземплярах. При курьре вскрыл коробку, расписался в документах и отдал ему.
    Через пять минут дома появился 4g интернет.
    В коробке куча брошюр с информацией по пользованию услугами и настройки. Всё понятно и доступно.
    Теперь по работе.
    Конечно не оптоволокно, но для 4g скорость хорошая.
    Периодически проверяю скорость спидтестом... но не только анлим, но и а1 с мтс. По показателям скорость одинаковая, а иногда и чуть выше.
    Поэтому впринципе проверяйте скорость у своего сотового оператора и получите +- результат скорости анлима.
    Один раз был косяк по скорости 20 марта. Но это было у всех операторов.
    Что приятно удивило это то что я написал ночью в службу поддержки и мне ответили через +- 15 минут. И это ночью в выходной!
    По личному кабинету всё понятно и хорошо организовано. Плюс для меня это то что я не имею беларуских интернет банкингов и не могу оплатить через ерип, но через личный кабинет я могу оплатить используя мастер кард или виза без лишних заморочек.
    Качество 4g сигнала в центре Бобруйска прыгает от 75% до 100%.
    Единственный минус который я нашёл. Не дают в комплекте 4g антену для усиления сигнала модема. А самому покупать это как кота в мешке. Особенно когда в этом не разбираешься... хотя предложений в интернете много... но боюсь выкинуть деньги на ветер!
    В основной массе анлим.бел это хорошая альтернатива для тех кто в своём доме не имеет оптоволокно... на сегодняшний день я доволен! Если к тому моменту когда до меня дойдёт волокно вместо меди они сделают качество ещё лучше, то я даже и не подумаю идти к другому оператору.
    Оценка 9 из 10.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3704

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3704
    # 23 марта 2021 22:52
    vadimBOBR:

    Ну что вот и пришло моё время рассказать о анлим.бел после двух недельного тест драйва.
    Начало.
    Оставил заявку на сайте. На следующий день перезвонили и обсудили все нюансы. Всё довольно вежливо и красиво.
    Через два дня курьером белпочты привезли мне хорошо упакованый комплект оборудования с документами в двух экземплярах. При курьре вскрыл коробку, расписался в документах и отдал ему.
    Через пять минут дома появился 4g интернет.
    В коробке куча брошюр с информацией по пользованию услугами и настройки. Всё понятно и доступно.
    Теперь по работе.
    Конечно не оптоволокно, но для 4g скорость хорошая.
    Периодически проверяю скорость спидтестом... но не только анлим, но и а1 с мтс. По показателям скорость одинаковая, а иногда и чуть выше.
    Поэтому впринципе проверяйте скорость у своего сотового оператора и получите +- результат скорости анлима.
    Один раз был косяк по скорости 20 марта. Но это было у всех операторов.
    Что приятно удивило это то что я написал ночью в службу поддержки и мне ответили через +- 15 минут. И это ночью в выходной!
    По личному кабинету всё понятно и хорошо организовано. Плюс для меня это то что я не имею беларуских интернет банкингов и не могу оплатить через ерип, но через личный кабинет я могу оплатить используя мастер кард или виза без лишних заморочек.
    Качество 4g сигнала в центре Бобруйска прыгает от 75% до 100%.
    Единственный минус который я нашёл. Не дают в комплекте 4g антену для усиления сигнала модема. А самому покупать это как кота в мешке. Особенно когда в этом не разбираешься... хотя предложений в интернете много... но боюсь выкинуть деньги на ветер!
    В основной массе анлим.бел это хорошая альтернатива для тех кто в своём доме не имеет оптоволокно... на сегодняшний день я доволен! Если к тому моменту когда до меня дойдёт волокно вместо меди они сделают качество ещё лучше, то я даже и не подумаю идти к другому оператору.
    Оценка 9 из 10.

    Приятно видеть подробный отзыв об опыте пользования нашими услугами, благодарим за подробную оценку!
    А что касается антенны, то у нас есть партнер, который до принятия решения о приобретении антенны может не только подробно проконсультировать удаленно, но и выехать на место пользования с антенной и проверить работоспособность\скорость. Так как хорошие комплекты антенн, могут обойтись в "копеечку".

  • vadimBOBR Neophyte Poster
    офлайн
    vadimBOBR Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1735867

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 23 марта 2021 23:11
    UNET.BY:

    vadimBOBR:

    Ну что вот и пришло моё время рассказать о анлим.бел после двух недельного тест драйва.
    Начало.
    Оставил заявку на сайте. На следующий день перезвонили и обсудили все нюансы. Всё довольно вежливо и красиво.
    Через два дня курьером белпочты привезли мне хорошо упакованый комплект оборудования с документами в двух экземплярах. При курьре вскрыл коробку, расписался в документах и отдал ему.
    Через пять минут дома появился 4g интернет.
    В коробке куча брошюр с информацией по пользованию услугами и настройки. Всё понятно и доступно.
    Теперь по работе.
    Конечно не оптоволокно, но для 4g скорость хорошая.
    Периодически проверяю скорость спидтестом... но не только анлим, но и а1 с мтс. По показателям скорость одинаковая, а иногда и чуть выше.
    Поэтому впринципе проверяйте скорость у своего сотового оператора и получите +- результат скорости анлима.
    Один раз был косяк по скорости 20 марта. Но это было у всех операторов.
    Что приятно удивило это то что я написал ночью в службу поддержки и мне ответили через +- 15 минут. И это ночью в выходной!
    По личному кабинету всё понятно и хорошо организовано. Плюс для меня это то что я не имею беларуских интернет банкингов и не могу оплатить через ерип, но через личный кабинет я могу оплатить используя мастер кард или виза без лишних заморочек.
    Качество 4g сигнала в центре Бобруйска прыгает от 75% до 100%.
    Единственный минус который я нашёл. Не дают в комплекте 4g антену для усиления сигнала модема. А самому покупать это как кота в мешке. Особенно когда в этом не разбираешься... хотя предложений в интернете много... но боюсь выкинуть деньги на ветер!
    В основной массе анлим.бел это хорошая альтернатива для тех кто в своём доме не имеет оптоволокно... на сегодняшний день я доволен! Если к тому моменту когда до меня дойдёт волокно вместо меди они сделают качество ещё лучше, то я даже и не подумаю идти к другому оператору.
    Оценка 9 из 10.

    Приятно видеть подробный отзыв об опыте пользования нашими услугами, благодарим за подробную оценку!
    А что касается антенны, то у нас есть партнер, который до принятия решения о приобретении антенны может не только подробно проконсультировать удаленно, но и выехать на место пользования с антенной и проверить работоспособность\скорость. Так как хорошие комплекты антенн, могут обойтись в "копеечку".

    В Бобруйске есть такой партнёр?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3704

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3704
    # 23 марта 2021 23:25

    vadimBOBR, Доброй ночи. Да, один из наших партнеров работает, в том числе, и по вашему региону. 

  • vadimBOBR Neophyte Poster
    офлайн
    vadimBOBR Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1735867

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 24 марта 2021 00:14
    UNET.BY:

    vadimBOBR, Доброй ночи. Да, один из наших партнеров работает, в том числе, и по вашему региону.

    И как с ним связаться?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3704

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3704
    # 24 марта 2021 00:26
    vadimBOBR:

    UNET.BY:

    vadimBOBR, Доброй ночи. Да, один из наших партнеров работает, в том числе, и по вашему региону.

    И как с ним связаться?

    Уточните ваш логин и телефон в ЛС — передадим ему информацию.

  • xstreid Member
    офлайн
    xstreid Member

    358

    11 лет на сайте
    пользователь #923105

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 24 марта 2021 19:32

    https://store.steampowered.com/

    почините. на мтсе все ок.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3704

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3704
    # 24 марта 2021 20:36 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    xstreid:

    https://store.steampowered.com/

    почините. на мтсе все ок.

    Есть информация, что не только через нашу сеть наблюдается такая ситуация. Уже разбираемся.

    UPD: Ко всем сервисам Steam доступ восстановлен.

  • oxyx Neophyte Poster
    офлайн
    oxyx Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #895414

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 25 марта 2021 14:12 Редактировалось oxyx, 2 раз(а).

    4G - хорошая альтернатива, если нет возможности сделать проводной интернет.

    Но не рекомендую связываться с модемом TP-LINK MR6400, т. к. он имеет свойство зависать раз в несколько дней и связь не восстанавливается до перезагрузки модема, что очень печально т к с мобильного телефона 4G в это же время работает. При этом в логе модема одни и те же ошибки:

    2021-03-15 09:29:47 [6] 4G: ERROR: New sms count is 0
    2021-03-15 09:29:47 [6] 4G: USER: Mobile device manager (qmi) initialized OK.
    Init QMI services......
    2021-03-15 09:29:47 [6] 4G: USER: Start get voice service object.
    2021-03-15 09:29:47 [6] 4G: USER: VOICE Service Object got.
    2021-03-15 09:29:47 [6] 4G: USER: VOICE QMI Client Init successfully, handle is 0x004ADD78.
    2021-03-15 09:29:47 [6] 4G: USER: Mobile device manager (qmi) initialized OK.
    2021-03-15 09:29:47 [6] 4G: WARN: Event (0x10000001) not found its logic thread.
    2021-03-15 09:29:49 [6] 4G: USER: Not registered, searching!
    2021-03-15 09:29:50 [6] 4G: ERROR: Get sim card number failed (0).
    2021-03-15 09:29:50 [6] 4G: ERROR: 0x00000010 QMI_ERR_NOT_PROVISIONED
    2021-03-15 09:29:50 [6] 4G: ERROR: Get sim gid failed (0).
    2021-03-15 09:29:50 [6] 4G: USER: GET_SMSC_ADDRESS response, value = +7
    2021-03-15 09:29:57 [6] 4G: USER: The service status is limited.
    2021-03-15 09:29:57 [6] 4G: USER: Network type is LTE.
    2021-03-15 09:29:58 [6] 4G: USER: The service is available.
    2021-03-15 09:29:58 [6] 4G: USER: Registered with a network!
    2021-03-15 09:29:58 [6] 4G: USER: Now registrat on network 257 6, long_eons beCloud short_eons beCloud.
    2021-03-15 09:29:58 [6] 4G: ERROR: Not found any profile.
    2021-03-15 09:29:58 [6] 4G: USER: Now registrat on network 257 6.
    2021-03-15 09:29:58 [6] 4G: WARN: Cannot find isp profile, set nothing.
    2021-03-15 09:29:58 [6] 4G: USER: Get user's profile now.
    2021-03-15 09:29:58 [6] 4G: USER: GetCurrProf result is: ipver:0 staticApn:0 authType:2 pkgName:unet profname:unet apn:unet usr: psw:
    2021-03-15 09:29:58 [6] 4G: USER: Start connecting to the network!
    2021-03-15 09:29:58 [6] 4G: USER: Get user's profile now.
    2021-03-15 09:29:58 [6] 4G: USER: GetCurrProf result is: ipver:0 staticApn:0 authType:2 pkgName:unet profname:unet apn:unet usr: psw:
    2021-03-15 09:29:58 [6] 4G: USER: Connected to the network!

    Бывает, что такой ошибки нет и тогда целый день связь работает нормально.

    Мне по гарантии 2 раза меняли модем, но ошибка остаётся - похоже, что это проблема модема или прошивки(кстати, прошивка сейчас только бета, новой стабильной так и не выпустили). Решил перейти на модем от Zyxel, пока наблюдаю.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3704

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3704
    # 25 марта 2021 14:18
    oxyx:

    .

    Благодарим за отзыв.
    Да, совсем странная ситуация сложилась с этой моделью.
    Обычно такого не было ранее. :)

  • дeд_барадед Senior Member
    офлайн
    дeд_барадед Senior Member

    795

    5 лет на сайте
    пользователь #2660718

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 28 марта 2021 12:12

    Господа знатоки поведайте
    Какое оборудование, какой оператор и какие настройки нужны чтобы получить интернет безлимитный на максимальных скоростях с агрегацией частот в данной ситуации?

    [контент удалён]

    :super:
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2605

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2605
    # 28 марта 2021 13:18

    ну если прям по максимум, LHG 4G + тариф велкома + безлимит за 1бин в день ) только на анлим бел не ведитесь ) реально можно своими силами на базе другого оператора сделать лучше

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3704

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3704
    # 28 марта 2021 14:15
    дeд_барадед:

    и

    Здравствуйте! Можем Вам предложить подключение по технологии 4G, беспроводной интернет. Для более детальной консультации напишите, пожалуйста, в ЛС.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2575

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2575
    # 29 марта 2021 13:17
    To4kaTitAN:

    не ведитесь ) реально можно своими силами на базе другого оператора сделать лучше

    А ещё важнее не вестись на вбросы странных людей, не являющихся клиентами Unet.by и советующих подключаться к несуществующему оператору. Реально без их советов можно сделать лучше :)