Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3536

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3536
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3704

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3704
    # 18 марта 2021 20:19
    dreamdance:

    да вы что честно ??? ресурсы сети дейстивтельно велики, но вот с меня обычно никто не качает потому что скорость 15 килов в секнду, ну и как эту проблему решают ??? никак

    Давайте рассмотрим проблему более детально :) Напишите нам в ЛС, пожалуйста :)

  • samdi Neophyte Poster
    офлайн
    samdi Neophyte Poster

    9

    5 лет на сайте
    пользователь #2742106

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 18 марта 2021 22:01

    Пользуюсь 3 месяца. По началу были проблемы с потерями к игровым серверам, но благодаря тех.поддержке всё наладилось. Из минусов - просадки скорости загрузки с российских серверов (яндекс, vk) в вечернее время.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3704

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3704
    # 18 марта 2021 22:09
    samdi:

    Пользуюсь 3 месяца. По началу были проблемы с потерями к игровым серверам, но благодаря тех.поддержке всё наладилось. Из минусов - просадки скорости загрузки с российских серверов (яндекс, vk) в вечернее время.

    Спасибо Вам! Мы очень рады, что Ваш вопрос решился ;)

  • diadiastiopa Junior Member
    офлайн
    diadiastiopa Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #661658

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 19 марта 2021 19:32

    Добрый день!Пользователь unet уже лет10.Поменял винду -не могу теперь ваш медиа сервис найти ,в списках внутренних ресурсов почему то нет. [контент удалён]

    diadiastiopa
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3704

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3704
    # 19 марта 2021 20:03

    Здравствуйте, diadiastiopa, все активные внутренние ресурсы доступны через вкладку "Внутренние ресурсы" в личном кабинете.

  • Brody Junior Member
    офлайн
    Brody Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #725561

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 19 марта 2021 23:22

    При подключении к вашему интернету была скорость почти 40 мб а сейчас еле еле 1.97мб а скорость загрузки 12.2. беда и разочарование

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3704

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3704
    # 20 марта 2021 00:37 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    Brody:

    При подключении к вашему интернету была скорость почти 40 мб а сейчас еле еле 1.97мб а скорость загрузки 12.2. беда и разочарование

    Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, в наш Центр поддержки (единый номер 777-82-82 (025, 033, 029)) или же в чат к онлайн-консультантам — постараемся вам помочь.  Или же опишите вашу ситуацию (и укажите ваш логин) в ЛС.  Будем разбираться :)!

  • Brody Junior Member
    офлайн
    Brody Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #725561

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 20 марта 2021 18:03

    А почему нету приложения для андроида . к примеру как у белтелекома

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3704

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3704
    # 20 марта 2021 22:54
    Brody:

    А почему нету приложения для андроида . к примеру как у белтелекома

    У нас есть хороший чат бот, который уже умеет несколько ключевых функций, и обучается :)

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2575

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2575
    # 20 марта 2021 23:01
    Brody:

    А почему нету приложения для андроида . к примеру как у белтелекома

    А уже есть чатбот на сайте и в мессенджерах, который умеет выполнять некоторые функции Личного кабинета.

    Какие операции обычно используете в Личном кабинете или в приложении белтелекома?

  • xstreid Member
    офлайн
    xstreid Member

    358

    11 лет на сайте
    пользователь #923105

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 21 марта 2021 23:29

    Есть подозрения, что вы мухлюете с торрентами. Скорость загрузки до 2 часов 30-80 мегабит, после - на 500-700 мегабит. Причем игры в стиме качаются на полных 300 мегабит до 2 часов. Вот сейчас тестирую популярную раздачу с 1к сидов - 40 мегабит. Если мухлюете - не мухлюйте =)

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9956

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9956
    # 21 марта 2021 23:38 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    40 мегабит (18 гигабайт в час) Вам мало???
    да Вы, как бы это литературно выразиться....
    Я бы тоже резал торренты на таком уровне
    Вот у меня до 1 часа ночи ограничение - 5/2 мегабайта
    И в крайней прошивке Кинетика появились классы обслуживания - торрентокачалка на минимальном сидит.

    любите интернет- источник знания
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3704

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3704
    # 21 марта 2021 23:51

    Здравствуйте, xstreid, нет, не мухлюем : ) если что, скидывайте нам статистику, будем смотреть.

  • 2066586 Junior Member
    офлайн
    2066586 Junior Member

    38

    8 лет на сайте
    пользователь #2066586

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 22 марта 2021 01:01

    xstreid, Такая же песня с торрентами. Научились "экономить" скорость.
    Неделю дома и до часу ночи лучше даже не пробовать что-то качать. Килобиты в секунду. Эти же раздачи практически в одно и тоже время 00:40 начинают качать с нормальной скоростью. При этом кол-во раздающих не меняется. Вот это очень обидно и прискорбно. Может отключиться от вас и снова подключиться ? Новым абонентам вы месяца 2 стабильно даете хорошую скорость. Только никому мой лайфхак не рассказывайте. Я его запатентую )

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3704

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3704
    # 22 марта 2021 01:57

    2066586, Видим, что у Вас с xstreid, ситуация возникает в разное время, все таки лучше собрать статистику и написать нам, звучит очень необычно, нужно проверять.

  • xstreid Member
    офлайн
    xstreid Member

    358

    11 лет на сайте
    пользователь #923105

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 22 марта 2021 12:26

    Сегодня проверил. Прет как танк на все 300 мегабит. Чудеса =)
    ЗЫ: Мой предыдущий пост это не сиюминутная слабость. Я это наблюдал давно.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3704

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3704
    # 22 марта 2021 15:29
    xstreid:

    Сегодня проверил. Прет как танк на все 300 мегабит. Чудеса =)
    ЗЫ: Мой предыдущий пост это не сиюминутная слабость. Я это наблюдал давно.

    Когда наблюдаете подобное - обращайтесь к нам по номерам поддержки или в чат на наших сайтах, чтобы можно было более детально разобраться. :)

  • Кубыч Member
    офлайн
    Кубыч Member

    253

    14 лет на сайте
    пользователь #254914

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 22 марта 2021 16:47

    Проживаю в г.Речица. Недавно у нас "отвалился" А1, как оказалось где-то поблизости порвали опто-волоконный кабель. Связь почти сутки работала с огромными перебоями, а пользователи домашнего интернета от А1 почти сутки были вообще без связи, телевидения и интернета. Мой модем Unet.by направлен как раз на вышку А1 и, идя домой с работы, думал, что и меня ждет такая же участь. На деле оказалось, что интернет хоть и был, но скорость существенно упала. Если раньше в среднем было 20 Мбит/сек, то в тот день оказалось 1-2. Я обратился в службу поддержки - ответили сразу. Узнав проблему попробовали перевести меня на другую частоту - стало получше 5-8 Мбит/сек. Я думал, что вообще от "сломанной вышки" ничего не получу.
    На следующий день скорость так и осталась 5-8, хотя А1 уже все починили. Я снова обратился в поддержку. Стоит отдать должное, ответили быстро и перевели меня снова на стандартную частоту 1800. Снова полет нормальный. Спасибо за оперативность и готовность идти навстречу в решении вопроса.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3704

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3704
    # 22 марта 2021 17:32
    Кубыч:

    Проживаю в г.Речица. Недавно у нас "отвалился" А1, как оказалось где-то поблизости порвали опто-волоконный кабель. Связь почти сутки работала с огромными перебоями, а пользователи домашнего интернета от А1 почти сутки были вообще без связи, телевидения и интернета. Мой модем Unet.by направлен как раз на вышку А1 и, идя домой с работы, думал, что и меня ждет такая же участь. На деле оказалось, что интернет хоть и был, но скорость существенно упала. Если раньше в среднем было 20 Мбит/сек, то в тот день оказалось 1-2. Я обратился в службу поддержки - ответили сразу. Узнав проблему попробовали перевести меня на другую частоту - стало получше 5-8 Мбит/сек. Я думал, что вообще от "сломанной вышки" ничего не получу.
    На следующий день скорость так и осталась 5-8, хотя А1 уже все починили. Я снова обратился в поддержку. Стоит отдать должное, ответили быстро и перевели меня снова на стандартную частоту 1800. Снова полет нормальный. Спасибо за оперативность и готовность идти навстречу в решении вопроса.

    Благодарим за подробную оценку качества нашей службы технической поддержки, всегда рады помочь :)

  • mayatnichock Neophyte Poster
    офлайн
    mayatnichock Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #3246081

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 22 марта 2021 19:03

    Доброго дня. Подскажите, пожалуйста, почему необходима информация о месте рождения при заключении договора? Что это даёт и почему важно? Смутило.