Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22014

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22014
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1359

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1359
    # 16 января 2025 15:26
    AntonVict:

    Будут тяжкие телесные или смертельный исход, будет и экспертиза и проверка

    Тут да. Это уже сложнее банального ДТП по ПДД. В таких вариантах пункты ПДД уже не будут основными при определении причин.

  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    2991

    12 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 16 января 2025 15:27 Редактировалось zbarabanov, 1 раз.
    AntonVict:

    Самые обычные. У тех кто едет прямо на красный. Или прямо из полосы предназначенной только направо. Или направо в нарушение пункта 65.2

    направо там никто не ехал из виновников в дтп, не звезди
    совершенно другие ситуации, не имеющие отношения к 65.1 65.2

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16913

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16913
    # 16 января 2025 15:28
    Req_V:

    Правильность решения не буду судить Что-то мне подсказывает, что не всегда одни лишь ПДД учитываются при вынесении

    так суды не раз доказывали неправильность вынесения решения ГАИ и что они не учитывали все обстоятельства или упущение моментов.

  • Atroks Member
    офлайн
    Atroks Member

    445

    13 лет на сайте
    пользователь #500853

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 16 января 2025 15:37

    Антошка даже на а-драйв не указано что поворачивать направо надо именно в правый ряд )))) а они готовят там готовят тесты по ПДД

    Ссылка

  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    2991

    12 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 16 января 2025 15:50 Редактировалось zbarabanov, 1 раз.

    там же чуть выше в 14.1 про налево тоже. негодяи стрелку куда-то в центр нарисовали и про полосы не сказали, нарушение :spy:

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    33474

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    33474
    # 16 января 2025 15:53 Редактировалось AntonVict, 1 раз.
    Req_V:

    AntonVict:

    Если решение ГАИ тебя не устраивает, значит и новость абы что и Решение неправильное

    Это решение ГАИ не со мной.

    Но это решение ГАИ опровергает твоё и 330w утверждение, что виновником будет тот, кто обязан уступить дорогу согласно пункту 103, даже если едущий прямо или направо нарушает ПДД.
    И это решение ГАИ опровергает твоё утверждение о том, что причиной ДТП всегда будут действия поворачивающего налево, не уступившего дорогу едущему прямо или направо.

  • Atroks Member
    офлайн
    Atroks Member

    445

    13 лет на сайте
    пользователь #500853

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 16 января 2025 15:57
    zbarabanov:

    там же чуть выше в 14.1 про налево тоже. негодяи стрелку куда-то в центр нарисовали и про полосы не сказали, нарушение :spy:

    Более того, не рассчитывая на свою память, и смутно помня времена 25 лет назад, в автошколе меня учили поворачивать на лево в 1-2 ряд, не смотря на 3-4 рядный Кижеватова в районе ЦАУКа, я позвонил знакомой, которая получила права в прошлом году.
    Так вот их учили однозначно: поворачивать налево надо в тот ряд, по которому будет продолжено движение (для курсанта это обычно второй). В противном случае, если поворот ла лево а потом перестроение в нужный ряд - то это нарушение - необоснованное перестроение (типо надо было сразу в нужный поворачивать).

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16913

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16913
    # 16 января 2025 15:59
    Atroks:

    Так вот их учили однозначно: поворачивать налево надо в тот ряд, по которому будет продолжено движение

    ну так это и оп жизни...
    еще есть пункт

    66. Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63, 65 и 77 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения.

    т.е. 65.1 можно пропустить.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15692

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15692
    # 16 января 2025 16:00

    Господа и товарищи, вам не надоело?
    Вы пытаетесь переубедить AntonVict уже наверное 20 страниц, он пытается переубедить вас.
    Аргументы с обоих сторон одинаковые "он нарушил потому что 65.1 и 65.2" и "он не нарушил потому что там не написано четко"

    Какова цель этого обсуждения, если понятно уже давно, что не коня корм?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    2991

    12 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 16 января 2025 16:01

    Atroks, ну а атнон говорит, что в пдд нет понятия "надо в тот ряд", а только в крайний левый...
    где он такое нашел, второй день сказать не может

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1359

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1359
    # 16 января 2025 16:04
    AntonVict:

    И это решение ГАИ опровергает твоё утверждение о том, что причиной ДТП всегда будут действия поворачивающего налево, не уступившего дорогу едущему прямо или направо.

    Про прямо речи не было) У нас споры были про нарушения 65.2 и ответственность в ДТП в связи с этим. Но суть не в этом)

    Надо телефон адвоката узнать, что знать к кому обращаться, когда будут виновность вешать за Уступи дорогу :lol:

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16913

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16913
    # 16 января 2025 16:04
    zbarabanov:

    Atroks, ну а атнон говорит, что в пдд нет понятия "надо в тот ряд", а только в крайний левый...
    где он такое нашел, второй день сказать не может

    https://adrive.by/WebFiles/Study/PDD_BY/09/Ch09_tC39_2_1.jpg
    так из того же конспекта, и ближе к правому краю, не в самую правую полосу...

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5750

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5750
    # 16 января 2025 16:07
    Req_V:

    Проблемы возникают, когда начинают цепляться к запятым и буквам ПДД, чтобы возпользоваться недочетами ПДД и глупостью их писателей и придумать себе какой-либо приоритет :D

    Жестко, но справедливо! Нельзя было утверждать ПДД, не получив вашего согласования. :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    AntonVict:

    В случае с 2-мя и более полосами прекрасно работают 65.1 и 65.2

    + п. 7.2.

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1359

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1359
    # 16 января 2025 16:11 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    2014063:

    Нельзя было утверждать ПДД, не получив вашего согласования

    Я в комиссии по приемке и корректировке ПДД не состою, пока можно и без моего согласия. :trollface:

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5750

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5750
    # 16 января 2025 16:13
    Req_V:

    Оно и без них всё прекрасно работает)

    Вопреки ладоводу?
    Представьте, что за региком налево спешат попасть в цикл светофора еще 5-6 машин, а им всем противостоит ладовод, ставший поперек. Это правильно, рационально и в духе предотвращения АС? :trollface:

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    33474

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    33474
    # 16 января 2025 16:13 Редактировалось AntonVict, 2 раз(а).
    slon2003:

    еще есть пункт 66.
    т.е. 65.1 можно пропустить.

    При условии:

    если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения.

    Ладавод создал препятствие для движения регика? Создал. :znaika:

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Req_V:

    AntonVict:

    И это решение ГАИ опровергает твоё утверждение о том, что причиной ДТП всегда будут действия поворачивающего налево, не уступившего дорогу едущему прямо или направо.

    Про прямо речи не было

    Ты хочешь сказать, что в пункте 103:

    103. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо

    движение прямо имеет какую то бОльшую весомость, чем движение направо? :spy:

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16913

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16913
    # 16 января 2025 16:20 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    AntonVict:

    slon2003:
    еще есть пункт 66.
    т.е. 65.1 можно пропустить.

    При условии:

    если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения.

    мы про 65.1 ... каким боком ладовод...? Читай на что отвечаешь антошка.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27910

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27910
    # 16 января 2025 16:34 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    Atroks,

    Антошка даже на а-драйв не указано что

    напомнили, полез в гаёвую телегу, нашёл два опроса с этой же картинкой:
    1. На этот, по мнению гаёвни, я ответил неправильно:

    .
    2. На этот, помня предыдущий результат, ответил правильно (но не считаю, что это правильно :znaika: ):

    .
    По всему видать, что мнения гаёвни и а-драйва расходятся по этому вопросу! :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    2991

    12 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 16 января 2025 16:35

    AntonVict, хоть один пример приведи с поворачивающими направо и налево, где виноват направо, неважно в какую полосу на основной зеленый или без светофоров

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1359

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1359
    # 16 января 2025 16:36
    AntonVict:

    движение прямо имеет какую то бОльшую весомость, чем движение направо?

    Я только хочу сказать, что не знаю на каком основании адвокат "убедил" отменить решение. И сможет ли он его отменить на основе нарушения другой стороной п.65.2. Не более.

    2014063:

    Вопреки ладоводу?

    Да ни вопреки никому. И без п.65.2 можно по ПДД разъезжаться на перекрестках. Ничто этому не мешает.

    2014063:

    Представьте, что за региком налево спешат попасть в цикл светофора еще 5-6 машин, а им всем противостоит ладовод, ставший поперек.

    Какая разница где он станет поперек, сразу на перекрестке перед пешеходным или после пешеходного, перестраиваясь через кучи полос.