Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 7 февраля 2017 09:31
    pancertiger:

    pater:

    dima210194:

    pater:

    Нужен 4g анлим, что-то за абсолют надоело платить, по поводу юридических лиц, говорят идут на уступки в стоимости тарифов, правда или нет?

    для ип и других юриков инет-анлим 40р/мес примерно

    о боже, год на абсолюте сидел, вчера подключил, спасибо

    А при подключение надо быть юр. лицом или достаточно быть на корпоративном тарифе? И, самое важно, как при корпоративном тарифе номера не лишиться. Просто в свое время, коллега по работе при увольнении номер с "войной" забирал.

    юр лицом надо быть- т.е не меньше ИП

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 7 февраля 2017 09:49
    Барракуда:

    Arba1e5t, Те, кто интересовался проблемой, еще вчера узнали в обед

    О таких проблемах полагается сообщать публично. Посмотрите, например, как это делают банки - сбои с карточками или платежами - сразу объявление. А у МТСа корона с головы упадет сообщить, чтобы люди не волновались и не создавали лишнюю нагрузку на колл-центр?

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 7 февраля 2017 09:54

    MRd, Кстати, колл-центр нагрузки не выдержал и отключился.

  • pater Senior Member
    офлайн
    pater Senior Member

    816

    15 лет на сайте
    пользователь #160136

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 7 февраля 2017 13:21 Редактировалось pater, 1 раз.
    dima210194:

    pancertiger:

    pater:

    dima210194:

    pater:

    Нужен 4g анлим, что-то за абсолют надоело платить, по поводу юридических лиц, говорят идут на уступки в стоимости тарифов, правда или нет?

    для ип и других юриков инет-анлим 40р/мес примерно

    о боже, год на абсолюте сидел, вчера подключил, спасибо

    А при подключение надо быть юр. лицом или достаточно быть на корпоративном тарифе? И, самое важно, как при корпоративном тарифе номера не лишиться. Просто в свое время, коллега по работе при увольнении номер с "войной" забирал.

    юр лицом надо быть- т.е не меньше ИП

    Да, при подключении нужно свидетельство о регистрации предоставить. И платежные реквизиты тоже, хотя оплачивать исключительно на номер телефона, странно как-то.

  • Комбинатор-LTE Member
    офлайн
    Комбинатор-LTE Member

    119

    8 лет на сайте
    пользователь #2098054

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 7 февраля 2017 13:47
    Барракуда:

    MRd, Кстати, колл-центр нагрузки не выдержал и отключился.

    не ужели мозг не выдержал?

  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    15 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 7 февраля 2017 15:57 Редактировалось pancertiger, 1 раз.
    pater:

    dima210194:

    pancertiger:

    А при подключение надо быть юр. лицом или достаточно быть на корпоративном тарифе? И, самое важно, как при корпоративном тарифе номера не лишиться. Просто в свое время, коллега по работе при увольнении номер с "войной" забирал.

    юр лицом надо быть- т.е не меньше ИП

    Да, при подключении нужно свидетельство о регистрации предоставить. И платежные реквизиты тоже, хотя оплачивать исключительно на номер телефона, странно как-то.

    Спасибо за пояснение.
    Ну, тады я в пролете.

  • kapu Member
    офлайн
    kapu Member

    462

    14 лет на сайте
    пользователь #325035

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 7 февраля 2017 16:09

    Добрый день! Как отключить услугу "Открытый интернет"? Полностью, навсегда, вообще и т.д.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 7 февраля 2017 16:13

    Никак. Эта навязанная услуга отключается только вместе с полным отключением интернета на номере (услуга "Передача данных";)

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • kapu Member
    офлайн
    kapu Member

    462

    14 лет на сайте
    пользователь #325035

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 7 февраля 2017 16:22
    MRd:

    Никак. Эта навязанная услуга отключается только вместе с полным отключением интернета на номере (услуга "Передача данных";)

    Очень хороший способ заработать денег:)

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 7 февраля 2017 16:22

    kapu, Перейти на ТП Абсолют :)

  • kapu Member
    офлайн
    kapu Member

    462

    14 лет на сайте
    пользователь #325035

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 7 февраля 2017 16:25
    Барракуда:

    kapu, Перейти на ТП Абсолют :)

    Ну это совсем не вариант, что ради навязанной услуги от МТС (которая больше проблем создаёт, чем даёт пользы) я должен переходить на другой ТП.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 7 февраля 2017 16:46

    kapu, Ну тогда я не знаю, ибо вполне нормальная услуга с вменяемыми расценками

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 7 февраля 2017 16:52 Редактировалось dimchik007, 1 раз.
    MRd:

    Никак. Эта навязанная услуга отключается только вместе с полным отключением интернета на номере (услуга "Передача данных";)

    На корпоративных планах можно :shuffle:
    Для того, чтобы перейти на интервальный принцип тарификации:

    наберите на своем телефоне *844# (бесплатный USSD-запрос);
    или обратитесь в Салон связи МТС или Контактный центр по номеру 0990.
    Для того, чтобы отключить интервальный принцип тарификации:

    наберите на своем телефоне *844*0# (бесплатный USSD-запрос);
    или обратитесь в Салон связи МТС или Контактный центр по номеру 0990.

    http://corp.mts.by/internet/open_internet/podkl.php

  • kapu Member
    офлайн
    kapu Member

    462

    14 лет на сайте
    пользователь #325035

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 7 февраля 2017 16:57 Редактировалось kapu, 1 раз.
    Барракуда:

    kapu, Ну тогда я не знаю, ибо вполне нормальная услуга с вменяемыми расценками

    Любая услуга, которая берет деньги:
    а) должна подключаться только с согласия пользователя
    б) иметь возможность отключения.
    Вам она кажется нормальной, мне - нет. У каждого свои требования.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 7 февраля 2017 17:00

    kapu, Отключи вместе с передачей данных и не будет проблем

  • kapu Member
    офлайн
    kapu Member

    462

    14 лет на сайте
    пользователь #325035

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 7 февраля 2017 17:07
    Барракуда:

    kapu, Отключи вместе с передачей данных и не будет проблем

    К примеру, у меня есть интернет-пакет на 3 гб. Я хочу потратить ровно 3гб. Ни больше, ни меньше. Ровно 3 гб. А не получать смс, что вы потратили 500 мб сверх пакета и влетели на определенную сумму денег. Я не прошу отключать услугу, может она для кого-то и полезна - я не спорю. Но лично для меня это накладно. Я не хочу сидеть и контролить потраченные мегабайты.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 7 февраля 2017 17:11

    kapu, Так купи софт, грамотно и раздельно считающий трафик,и трать ровно три гига

  • kapu Member
    офлайн
    kapu Member

    462

    14 лет на сайте
    пользователь #325035

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 7 февраля 2017 17:14
    Барракуда:

    kapu, Так купи софт, грамотно и раздельно считающий трафик,и трать ровно три гига

    Почему-то для других мобильных операторов мне не нужен ни софт, ни что-то другое. Трачу ровно столько, сколько есть. Хочу больше — сам подключаю дополнительный пакет.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 7 февраля 2017 17:28

    kapu, Ну так и пользуйся лайфом на здоровье :)

  • kapu Member
    офлайн
    kapu Member

    462

    14 лет на сайте
    пользователь #325035

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 7 февраля 2017 17:30
    Барракуда:

    kapu, Ну так и пользуйся лайфом на здоровье :)

    Спасибо, Ваши ответы абсолютно бесполезны